Погода: −3 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Видеорегистратор / радар-детектор: стоит ли купить?

  • Здравствуйте. Решил приобрести себе в машину регистратор, но захотелось что-то функциональное. В поисках привлекла вот эта модель: SUPRA DRS-GD59VST (соотношение цена/качество + хорошие отзывы меня устроило). Интересует мнение знатоков, стоит ли такое брать, и может у кого уже есть этот прибор?

  • по мне так ни регистратор, ни радар-детектор в машине нах не нужен

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Бери конечно же. Потом расскажешь, как часто штрафы со "Стрелки" и "Автодории" приходят :улыб:

    В ответ на: по мне так ни регистратор, ни радар-детектор в машине нах не нужен
    +800

  • Регистраторы юзаю, по крайней мере в машине жены всегда (чтоб потом позырить).
    Радар... ну года 3 уже не пользовал.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • эта модель чувствительна на стрелку.
    также в ней есть gps - своевременно обновляем базу данных по радарам и ничего не приходит.
    какой там из себя регистратор - ХЗ. :dnknow:
    пысы и вообще, как будто у нас Сибирь стрелками и особенно автодориями, ну прям на каждом углу истыкана, только успевай уворачиваться.
    пыпысы а вообще, следуя традициям, раз новый юзер - больше похоже на рекламый вброс, хотя мож и нет. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: по мне так ни регистратор, ни радар-детектор в машине нах не нужен
    кому и кобыла невеста (С) :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Помню в 80-90-ых годах, когда не были распространены инерционные ремни безопасности, водители просто накидывали их на себя, не застегивая. Думали что дурили инспекторов. На самом деле дурили себя.
    С радар-детекторами точно также, только подставляют не только себя, а еще и остальных участников ДД.

  • теперь тоже многие дурят, правда сам автомобиль и себя, прокидывая ремень за спинкой сидения, чтоб машина не ругалась.
    и не в домек им что при сработке пиропатрона ремень спинку сидения вместе с ними в руль и впечатает...
    при чем тут радары правда я не знаю.
    это из серии что водитель управляет средством повышенной опасности и уже по определению всех и вся подставляет.

    котик, котик, обормотик

  • Вот потому и зарегался, чтобы спросить. За рулем не так давно, неопытный ешшо, а ездить приходится много (собственно, работа и вынудила кататься). Ремнем не брезгую, а вот относительно надобности прибора решил, все же, проконсультироваться, поглядеть, что напишут. Пока ездил только с навигатором.

    Исправлено пользователем Евжений (26.05.15 18:54)

  • В ответ на: при чем тут радары правда я не знаю.
    При том что очень многие хвастают, типа радар себя уже на 100 раз окупил. Значит едут по правилам только тогда, когда он пищит. А все остальное время летают, подвергаю свою жизнь и жизнь окружающих опасности.

  • Тут все просто. Деньги есть - дави на газ. Денег нет - смотри на знаки. Любое обучение стоит денег.

  • О! Еще один святой.
    Или просто теоретик?
    По городу - да, смысла превышать нет. А вот по трассе- ехать 93 км/ч - это уже превышение. :миг:
    А зачастую, есть куча мест по трассе, где с зимы (вместо того чтобы чистить) поставили ограничение 70 и "забыли " убрать. И там 93 км/ч становится уже наказуемым нарушением.

  • Ну с твоим автомобилем, радар детектор нафиг не нужен:улыб:Нарушать на трассе дорого по бензину. А вот у меня комфортная скорость - 120, так что по трассе очень как нужен, а вот в городе практически бестолковая пиликалка.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Наверное, есть смысл прикупить такую штуку. Вопрос в том, что по раздельности они стят дешевле и работабт не хуже. Судя по отзывам, да и собственному опыту, комбайны, к сожалению, не надежны. Связано это, в первую очередь, со сложностью ПО, которое допиливать особо никто не спешит.
    Из плюсов- провод только один тянуть надо. И на стекле 1 присоска.
    Ну а минусы описаны выше.
    На предложенный экземпляр отзывы то же не ахти. Не плохие были на один из комбайнов Фухо.
    Ангелом себя не считаю. И правила стараюсь блюсти. Но когда вместо ремонта дороги вешают 40- вы уж извините... Но безусловно антирадар нужен не для того что бы играть в гонки на дорогах. Так и проиграть можно.

  • Подобного рода комбайны обычно очень посредственно снимают. По радарам не знаю, не довелось заценить. Сам пользую оба девайса, но раздельно. Рег отдельно, радар-детектор отдельно.

  • В ответ на: О! Еще один святой.
    Или просто теоретик?
    Я тот, кто осознаёт, что при помощи ИПО можно унести несколькой жизней на тот свет, одним движением.
    Но для некоторых такое осознание - непостижимая вершина. И когда происходит непоправимое, начинают ныть и валяться в ногах у родственников погибших, лишь бы не загреметь в места не столь отдаленные.

  • радар-детектор нужен только на трассе, в городе редко

  • В ответ на: Ну с твоим автомобилем, радар детектор нафиг не нужен:улыб:Нарушать на трассе дорого по бензину.
    было бы дорого, я бы на другом автомобиле ездил, вполне нормально ехал между Кемерово и Новокузнецком 110-120, там столько можно, не обламался нисколько, обычно по трассе 90 иду

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: по трассе- ехать 93 км/ч - это уже превышение. :миг:
    да

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот потому и зарегался, чтобы спросить. За рулем не так давно, неопытный ешшо, а ездить приходится много (собственно, работа и вынудила кататься). Ремнем не брезгую, а вот относительно надобности прибора решил, все же, проконсультироваться, поглядеть, что напишут. Пока ездил только с навигатором.
    Регистратор штука полезная. Один раз за 4 года почти понадобился (но там у пострадавшего в ДТП другая проблема всплыла - лишенец и ему нужно было не видео, а показания что за рулем был не он).
    Присматраваюсь к регистратору наподобие: http://ru.aliexpress.com/item/Best-Ambarella-A7LA70-GPS-Dual-Lens-Dash-Camera-Full-HD-1920X1080P-30FPS-Car-Video-Recorder-Driving/32349317934.html
    Бесят висящие на стекле/стоящие на панели коробочки с дисплеем.

    По городу/ближайшему пригороду смысла в радар-детекторе нет особо. Яндекс карт и соблюдения скоростного режима достаточно. Выигрыш во времени за скоростной прохват в 500 метров - ни о чем.
    На межгород радар-детектор полезен в том случае, если крейсерская стабильно 110-120 и выше. Если соблюдать ПДД+15 км/ч, то детектор лишняя трата денег и нервов. Одна остановка покурить/заправится в 90% случаев съест кратковременные скоростные участки ... да и трасса сейчас это от фуры до фуры.

    Все ИМХО.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (27.05.15 10:08)

  • Про ненужность радар-детектора соглашусь, а вот про регистратор - нет. Ибо наблюдается массовое покусание граждан баранами, и лишнее доказательство, что ты (я в данном случае :biggrin: ) не верблюд не помешает.

  • 90-100 хорошо идти, обгонов минимум, но бывает скучно. Заснуть за рулем можно. У брата на машине круиз, так вообще красота. Выставил себе скорость и катишься спокойно.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • у вас официальная статистика есть по тому, какой процент владельцев радар-детекторов попадали в смертельные ДТП и были в них виновны?
    а то я как не почитаю про ДТП с ужасными последствиями - так там пьянь за рулем, давно лишенная прав, с кучей неоплаченных штрафов за превышение.
    или выезд на встречку присутствовал или на обгон полезли не оценив обстановку и возможности машины.
    а в последнее время повальной модой стало вылезание на трассе на обгон с мыслями про встречных:
    - что мол жить хотите, оттормозитесь, чтоб я успел обогнать, причем лезут с такими мыслями на всём подподрят.
    я не телепат конечно, но я не знаю, чего другого может еще думаться в их ущербных мозгах. :dnknow:
    а вы меня тут за радар-детектор разводите.
    тьху!

    котик, котик, обормотик

  • Про официальную статистику - это сильно, ога:хехе:
    Я вот что скажу. Тем кто ездит по правилам - он в пень не сдался. Или этот гаджет в салон исключительно ради красоты ставят?
    Про последнее время...
    Лет 5-6 можно в принципе считать последним временем. В таких случаях я очень сильно жалею, что я не на бульдозере с отвалом.

  • В ответ на: Тем кто ездит по правилам - он в пень не сдался.
    а в ГИБДД поголовно ангелы работают... :biggrin:

    В ответ на: В таких случаях я очень сильно жалею, что я не на бульдозере с отвалом.
    а что бульдозеру с отвалом делать на шоссе? :biggrin:

    пысы давайте закончим оффтоп.
    речь тут о другом. :agree:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: пысы давайте закончим оффтоп.
    речь тут о другом. :agree:
    Согласен.
    Топег чета только название девайса написал. А ни цену, ни где купить...
    Неважнеццкая реклама, так его не забанят.

  • В ответ на: Бесят висящие на стекле/стоящие на панели коробочки с дисплеем.
    Уже давно корейцы делают цилиндрики без дисплея, BlackVue и FINEVU, цена правда кусается. Но все равно им нужно подключение к дисплею, например, ко встроенному в магнитолу, для настройки регистратора.

  • В ответ на: Бесят висящие на стекле/стоящие на панели коробочки с дисплеем.
    Можно же поставить автоотключение дисплея, например через минуту. На старте проверил угол обзора и забыл про него.

  • В ссылке, что я давал вешается просто небольшая камера - наподобие парковочных ... камеры две перед/зад. Коробочка которая пишет валяется там где удобно в машине - хоть в багажнике.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • как не крути, но в регистраторах есть смысл. Мало того что можно разрулить спорную ситуацию, так и найти потом не хорошего человека который, бортанул машину. А вот радар детектор тоже полезен в какой-то степени, т.к. один раз уже попался на том, что резко не сбросил скорость с 90 до 60 и получил письмо счастья. Хитро поставленная камера. Заезжаешь на горку, сразу стоит знак города и через 50 метров камера. Вроде и не гонщик и не люблю превышать, а вот такая незадача получилась

  • Я и не говорил что не нужна ... я говорил что для меня предпочтительнее вариант не камеры все в одном, а базового блока и вынесенных глазков).

    А про то что знак города и камера ... попадал так на 1500р. на месте как то.
    Трасса ... прямой плоский участок и перед мостиком знак 40. До знака я оттормозился до 60 со 100+ ... но поскольку пейзаж плоский, то гайцы на длинном фокусе своего прибора сняли меня далеко до знака как раз со 100+ км/ч. И не докажешь что на знаке у меня был штраф 100 рублей, а не лишение. "Вот ты, вот скорость, вон знак))" ... так что незадачи они везде.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • однозначно стоит!
    Но тот комбаин SUPRA DRS-GD59VST по моему фигня!
    GPS базы с радарами у него по моему нет, фунционал ограничен, ну и качество видео нужно оценить.
    А так присмотрись к Инспектор Марлин или лучше http://9500.neoline.ru/
    все что будет стоить дешевле этих комбаинов в апреори-фигня!
    Купи нормальный, чтобы отрицательные отзывы потом не строчить..

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (28.05.15 16:36)

  • врать не буду в руках не крутил супру, но сайте сказано что жпс есть.

    котик, котик, обормотик

  • Огромное спасибо за советы, господа! Если отсеять некоторый оффтоп, весьма полезная выдержка относительно использования таких устройств получается. Буду думать/присматриваться, а может и попробую эту супру (денег "на покруче" жалко, а выезды на трассу хватит "отбить").

  • В ответ на: по мне так ни регистратор, ни радар-детектор в машине нах не нужен
    Регистратор есть. Валяется в бардачке. До этого стоял и снимал. Просто годами снимал, без доставания флешки.
    Хотя сегодня пожалел, что валяется, иначе сдал бы ушлепка проехавшего на красный.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • хочешь, покупай, твои деньги

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я видел, что в какой то передаче тестировали SUPRA DRS-GD59VST вместе с street storm, оба устройства себя хорошо показали, нечего плохого сказать не могу.

  • В ответ на: Регистратор есть. Валяется в бардачке.
    у меня тоже есть, только он дома лежит, одеваю когда куда-нибудь подальше еду, в Монголию ту же, в Европе не помню, тоже цеплял, кажется... ну там видео на память можно сохранить какое-то, а постоянно не понимаю зачем он мне, если бы ГИБДД принимала с него видео запросто, может и возил бы, ушлёпков то сотнями за день, не считая припаркованных как попало

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если на Неолайн 9500" жаба "душит, то Марлин или Инспектор Хук буду дороже Супры, но не очень дороже.Можно в инете пошукать где подешевле купить.
    У самого Хук стоит, отлиный приборчик.
    До этого стоял просто радар-детектор Стар, но с комбайном совсем другой "коленкор".
    Если нужен просто радар, могу занедорого Стар отдать.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • "Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов" Вот тут не правда, а как же дяденька дворник с валиком и краской?)) А лично я радар детектор использую отдельно от регика, т.к. если в европу выехать, то его лучше снять, а то обижаются. Собственно радар у меня SUPRA DRS-iG67VST, пока без претензий

    Исправлено пользователем Lafran (29.05.15 14:05)

  • за сколько метров ловит ту же стрелку этот детектор? есть возможность записывать расположения радаров?

  • Ко всякому привык. Но вначале на не забитом перекрестке вначале встать на красный, а потом на красный стартануть и его проехать на красный, чтобы повернуть налево...по мне это перебор. При этом он спокойно мог проехать на зеленый. Нет там постоянного трафика.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: за сколько метров ловит ту же стрелку этот детектор? есть возможность записывать расположения радаров?
    1000 м, да есть возможность записывать

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Определяет радары без ошибок? А то смотрел обзор на одно устройство, не помню уже как называется, так тот всё путал.)))

  • В ответ на: А так присмотрись к Инспектор Марлин или лучше http://9500.neoline.ru/
    ну тут то не особая разница в ценах, хотя Инспектор Марлин - 13т.р все же чуть дешевле чем X-COP 9500 - 14т.р или X-COP 9500S - 20т.р
    не зная насколько оправдано использование этих гаджетов, но лично меня они вполне устраивают.
    так же стоял выбор в покупке видеорегистратора. выбрал датакам с джипиэс и не жалею. а радар детектор стоит старенький Crunch. стрелку не видит но навигатор знает где что стоит и предупреждает о камерах. базы обновляются, можно самому, можно через инет вместе с прошивкой.

    хотел бы понаблюдать как ездит Даниил по ПДД в городе не более 60, по трассе не более 90.
    а разводить тралала это каждый может.

  • А что, только Даниил ПДД соблюдает? Я вот вообще не представляю как надо ездить, чтоб гаджеты за 10-ку и больше нужны были, как писал выше и повторюсь ещё раз - ни детектор, ни регистратор, ни даже навигатор в городе не нужны, ну разве что в телефоне приложение пробки посмотреть, всё... При этом штрафов на 10тр у меня со времён 100р за скорость не наберётся :dnknow: навигатор бывает нужен в местах где дорог нет, но и там телефона хватает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хотел бы понаблюдать как ездит Даниил по ПДД в городе не более 60, по трассе не более 90.
    а разводить тралала это каждый может.
    Да вы оптимист. Я бы тоже хотел посмотреть как я по городу 60 летаю, а на трассе 90(или 110, в зависимости что за трасса). В последние несколько лет чета из-за большого количества машин чета не очень то и получается...

    Вообще я тасчусь от порицаний. Сначала меня уверяют, что по городу ездить невозможно, колдобина на выбоене, а потом объявляют меня пиндаболом и намекают на то что я по городу со сверхзвуковой скоростью езжу(наверное по этим самым колдобинам).
    Не, 10 лет назад автофорум другой был. Все правила рьяно соблюдали.

  • В ответ на: навигатор бывает нужен в местах где дорог нет, но и там телефона хватает.
    где дорог нет там и навигатор действительно не нужен. или Вы знаете город как свои пять пальцев, или ездите по одному и тому же маршруту. а мне в городе он помогает. даже таксисты им пользуются, видел сам.

  • В ответ на: навигатор бывает нужен в местах где дорог нет, но и там телефона хватает.
    +800
    За пяток лет навигатор всего два раза понадобился и того что в телефоне - за глаза хватало.

  • В ответ на: Не, 10 лет назад автофорум другой был. Все правила рьяно соблюдали.
    да бросьте. на дорогах, кроме кол-ва машин и женщин за рулем, ничего не поменялось.
    а ПДД только на форуме все и соблюдают :biggrin: рьяно.

  • На телефоне карта чаще, легче, быстрее обновляется. А значит и более акткальная. Так что штатный нафигатор не разу не включал. У меня в телефоне их четыре...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: где дорог нет там и навигатор действительно не нужен.
    чтож там теперь, жить оставаться, что ли? выехать то как-то надо :biggrin:

    В ответ на: а ПДД только на форуме все и соблюдают :biggrin: рьяно.
    я как-то писал сколько у меня штрафов за последние годы - с момента получения прав тракториста (тогда пришлось оплатить несколько старых штрафов) прошло два года, ещё ни одного штрафа не было, ни с камер, ни при при личных встречах... если есть подозрение, что я и не езжу совсем, то только вчера вот чеки из бумажника вытряхнул и в таблицу записал, Excel сказал, что за Май я 4ткм проехал, но обычно всё-таки поменьше, в среднем это где-то 25ткм/год, то есть 50ткм уже без штрафов :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За 5 лет вождения только 4 штрафа. 3 за превышение до 20 км\ч и один штраф за парковку. И превышения каждый раз за то что не торможу, а накатом машину пускал после знака.))) А навик удобно использовать именно отдельный. Вы пишите смартфон использовать. А я уже сколько раз попадал в неудобную ситуацию, когда не знакомый город, череда поворотов и тут на телефон кто-то звонит, по итогу то ли тормозить по центру дороги, то ли как? И при этом это не единичный случай, постоянно кто-то не вовремя позвонит. Поэтому купил себе видеорегик вместе с навиком. был бы еще и с радаром, купил бы его.

  • В правый ряд. Запарковаться. Поговорить и дальше поехать. И вообще по телефону разговаривать за рулем запрещено.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: В правый ряд. Запарковаться. Поговорить и дальше поехать. И вообще по телефону разговаривать за рулем запрещено.:миг:
    Наверно Вам не случалось бывать в такой ситуации) А если на мосту? у нас в городе на них как бы стоянка запрещена. Ну в лучшем случае отбить вызов и потом перезвонить, но бывает после звонка теряет координаты на некоторое время.

  • В ответ на: За 5 лет вождения только 4 штрафа. 3 за превышение до 20 км\ч и один штраф за парковку. И превышения каждый раз за то что не торможу, а накатом машину пускал после знака.))) А навик удобно использовать именно отдельный. Вы пишите смартфон использовать. А я уже сколько раз попадал в неудобную ситуацию, когда не знакомый город, череда поворотов и тут на телефон кто-то звонит, по итогу то ли тормозить по центру дороги, то ли как? И при этом это не единичный случай, постоянно кто-то не вовремя позвонит. Поэтому купил себе видеорегик вместе с навиком. был бы еще и с радаром, купил бы его.
    А конкретно, какой вы брали видеорегистратор с навигатором? И если был нужен с радаром - можно было же наверное или подождать, или поискать. Сразу же наверное не к спеху брать было.

  • Был и не раз.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А если на мосту? у нас в городе на них как бы стоянка запрещена. Ну в лучшем случае отбить вызов и потом перезвонить, но бывает после звонка теряет координаты на некоторое время.
    вот зачем на мосту навигация?? Да и вообще какая проблема запомнить, что через триста метров поворот? Надо обязательно по сантимам приближение контролировать? У меня как-то хватает оперативки запомнить маршрут на пару тройку минут :biggrin: а вообще неоднократно приходилось пользоваться картами и без привязки к спутникам, в поле это сложно, а в городе вообще не проблема - сплошные ориентиры кругом.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Был раз случай, когда нужно по сантимам. Ехал за девчонкой, два въезда на расстоянии метра в два-три, потом далеко еще ехать и погода амно. Ошибившись... На старой машине вообще бы не смог между въездами проехать. Сейчас... - по газону нельзя. Так что потом много объезжать. Но даже в этом случае, если бы позвонили, все просто - вначале в ближайший...Так что вообще не вижу проблем, даже если по сантимам.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • вы наверное по европейским развязкам не ездили, где каждый промах - крюк в 10 км. Поэтому у вас все просто. Да и в незнакомом городе размером с Новосибирск или больше мало передвигались.

  • И по развязкам и по штатам ездил. Ужас, целых 10 км проехать, при средней скорости 60 км в час (на развязках - ха-ха, куда больше), так вот этот "ужас" - целых 10 мин. Просто еще один тур. В штатах, в первый вечер, возвращаясь из офиса, вообще не туда свернул, оказалось хайвей. На хайвеях левых поворотов вообще не предусмотрено, только правые и то только когда другой город. Вот и съездил на экскурсию в другой город. Прокатился. Прикольно.:миг:
    Одно нытье всюду... :безум:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Понимаю когда что-то на самом деле случилось, заболел или умер кто...Но когда устраивают трагедию из-за того что в не знакомом месте нужно проехать на 10 км больше...учитывая, что ехали в не знакомое место чтобы посмотреть... То ли лыжи не едут, то ли...да специально чтобы посмотреть больше проеду не 10, а 300, и 1000 километров. Лежать на диване с таким же успехом могу и дома... :безум: :шок:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: вот зачем на мосту навигация?? Да и вообще какая проблема запомнить, что через триста метров поворот? Надо обязательно по сантимам приближение контролировать? У меня как-то хватает оперативки запомнить маршрут на пару тройку минут :biggrin: а вообще неоднократно приходилось пользоваться картами и без привязки к спутникам, в поле это сложно, а в городе вообще не проблема - сплошные ориентиры кругом.
    Ну во-первых навигатор не сразу спутники ловит, поэтому включаю заблаговременно.
    Во-вторых, о каких ориентирах идет речь, если в незнакомом городе и местность однотипная?

  • В ответ на: Ну во-первых навигатор не сразу спутники ловит, поэтому включаю заблаговременно.
    Во-вторых, о каких ориентирах идет речь, если в незнакомом городе и местность однотипная?
    Например таблички указатели. Уехав по ошибке в другой город в штатах, смог сам, без нафигатора вернуться назад в Сан Хосе (нафигатор еще не выдали). Позвонил местным друзьям, объяснили как ехать дальше и как ориентироваться. В дальнейшем ездил в общем-то без нафигатора. Всегда есть ориентиры.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Например таблички указатели. Уехав по ошибке в другой город в штатах, смог сам, без нафигатора вернуться назад в Сан Хосе (нафигатор еще не выдали). Позвонил местным друзьям, объяснили как ехать дальше и как ориентироваться. В дальнейшем ездил в общем-то без нафигатора. Всегда есть ориентиры.:миг:
    Ну а если говорить про нашу страну? И таблички не везде есть, и куча противоречащих, в Ачинске например покружился я в свое время, решив поехать по знакам. Ну это хорошо, если у Вас есть знакомые, которые знают, рад за Вас.

  • А я вот все думаю, как же мы без навигаторов 10-15 лет назад жили? Как ездили то в другие города или просто в другой конец Новосиба? Какой же был квест для жителя Снегирей сориентироваться в Краснообске?
    Как мы выжили то?

  • В ответ на: А я вот все думаю, как же мы без навигаторов 10-15 лет назад жили? Как ездили то в другие города или просто в другой конец Новосиба? Какой же был квест для жителя Снегирей сориентироваться в Краснообске?
    Как мы выжили то?
    Ну вот не надо про 10-15 лет раньше, тогда и трава зеленее была.
    А по факту машин много меньше было, люди добрее. А сейчас что ни остановишься спросить, так то не знают, то нет времени, но бывает конечно подсказывают.
    Да и разговор то не только по нашему городу, а про незнакомую местность, где все видишь первый раз.

  • Жителю Снегирей ни разу не бывавшему в Краснообске он прям понятен сразу? А как в бор на незнакомые места ездили?
    Иногда кажется, что лет пять назад началась эпидемия топографического кретинизма: ни сами сориентироваться на местности не можем, ни объяснить кому...

  • В ответ на: вы наверное по европейским развязкам не ездили, где каждый промах - крюк в 10 км. Поэтому у вас все просто. Да и в незнакомом городе размером с Новосибирск или больше мало передвигались.
    да чо уж, у меня и машины нет :biggrin:

    как раз в Европе проблем никаких, и именно там у меня отвалились спутники от планшета, вообще проблем нет, там по бумажной карте легко проехать, просто надо знать номер шоссе по которому едешь сейчас и на которое надо свернуть,в аэропорту Мюнхена плутанули и в Австрии пару перевалов оказалось закрыто (но тут бы и навигатор не помог, дорога то была, снега просто выше меня:улыб:), больше 2ткм там проехали не имея навигации в нынешнем понимании (планшет был периодически просто картой), кажется где-то даже промахивались мимо развязки и "полями" выходили через деревни на нужное направление... и я не знаю считать ли какой-нибудь Больцано крупнее Новосибирска, но Берлин то точно побольше )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да и разговор то не только по нашему городу, а про незнакомую местность, где все видишь первый раз.
    рассказываю про ориентиры - названия улиц и номера домов всегда есть в городе (не только в нашей стране, кстати), может быть не на каждом доме, но не на этом, так на следующем... есть объекты, которые понятны и без номеров - крупные строения характерной формы, дорожные развязки, парки, фонтаны... в крайнем случае можно спросить, если уж совсем бараны кругом (такого я не встречал, правда), то у таксистов узнать, эти везде есть и обычно всё знают про город. Даже в незнакомо лесу имея бумажную карту можно найти направление для движения к цивилизации (если не с вертолёта выбросили в неизвестное место с закрытими глазами). По трассам я выше написал, на них бумажной карты за глаза, а чаще всего и она не нужна - у нас одна трасса через всю страну, "у них" информационная поддержка изумляет подробностью:улыб:

    Я не отрицаю полезность навигатора, но точность "в какие ворота въехать" даст не трек спутниковый (у него и ошибка больше 2-3-х метров и временной лаг), а как раз понимание куда нужно за этими воротами дальше двигаться, для этого опять достаточно бумажной карты :dnknow: Навигатор позволяет быстрее ориентироваться, это да, но говорить, что это прям вещь первой необходимости, да ещё и отдельным устройством... Ну для геологов, да, так и есть, но там и устройства другие, мало кто тут пешком по навигатору ходил, я думаю, в обычной жизни и обычном путешествии достаточно навигатора в телефоне ну и я люблю на всякий случай бумажную карту иметь, там батарейки сели, или упал/разбился... в Европе бумажная карта даже полезней оказалась, глядя на неё маршрут строился весьма просто:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну покружился. Понимаю когда приспичило, и ищешь срочно... А тут едешь и едешь. Машина же везет.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну покружился. Понимаю когда приспичило, и ищешь срочно... А тут едешь и едешь. Машина же везет.:миг:
    Время всегда дорого, а если трафик плотный, так можно несколько часов потерять, пропустив нужный сверток.

  • :eek: :безум: :шок: КАК? За несколько часов весь Новосибирск в несколько кругов объеду.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Время всегда дорого, а если трафик плотный, так можно несколько часов потерять, пропустив нужный сверток.
    :agree:
    В 2009 в Ужуре не "послушал" навигатор, поехал по указателю, а он завёл в промзону, еле выбрался, благо навигатор курс на дорогу показал правильно. А на базе люди ждали, выехали на дорогу у озера Шира, чтобы дорогу показать, потемну долго бы плутал. В последнее время Навител заметно лучше стал, но у меня не было "пробок" в навигаторе, поставил его на телефон, а оказалось в проге Яндекс навигатор пробки точнее. Правда далеко с них ещё не ездил.

  • В ответ на: :eek: :безум: :шок: КАК? За несколько часов весь Новосибирск в несколько кругов объеду.
    Ну что за бесполезный треп, час только с одного края до другого ехать, и то, если без пробок, а тут аж несколько кругов...
    В Екате как-то вставал на пару часов в пробку, ну нет у них объездной, так насквозь долго проезжал.

  • это вы всё про гипотетический звонок во время важного поворота на маршруте спорите?
    только что проверил, входящий звонок не мешает ни Я.навигатору, ни навителу. Можно спокойно разговаривать по гарнитуре глядя в карту. Или ткнуть отбой если агрнитуры нет:улыб:
    Может конечно от операционки зависит...

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Новосибирск с севера на юг почти 70 км, каждый день на работу и назад, в центр, собирая пробки и т.п. - по 30км по 30 мин в одном направлении. Если центр объехать - еще быстрее. И это..не торопясь.:улыб:Ну нет необходимости постоянно сидеть носом в нафигаторе. Нет. :улыб:Сколько раз было - еду по нафигатору в неизвестное место, находясь в незнакомом месте, и кто-то звонит... Позвонили, ответил, еду дальше. Ни разу ни один город в круг не объехал, часы не потерял.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Новосибирск с севера на юг почти 70 км, каждый день на работу и назад, в центр, собирая пробки и т.п. - по 30км по 30 мин в одном направлении. Если центр объехать - еще быстрее.
    видимо не в пиковое время едешь, потому что получается 60км/ч средняя скорость, а это не пробка... после 7 утра на мост заехать что на Коммунальный, что на Димитровский надо постоять, по мосту хорошо если 20км/ч, если по новейшему переехать, то Большевистская стоит...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Будучи соней-совой раньше 8 не встану, причем в принципе, т.е. утром еду где-то в 9-10. Будучи не трудоголиком, щас поеду домой из Окодема. Вот только еду доем - большой кусок вкусного жаренного мяса.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Новосибирск с севера на юг почти 70 км
    2ГИСовцам это не забудьте рассказать, пусть премию выпишут за географическое открытие. Они пока только 45 км нарисовать смогли. Или это не география, а геометрия? Неевклидова :ухмылка:

    Тулмбтнг!

  • Тем более.:улыб:По дорогам мерил, что вышло написал.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну и как доехал? я так был сегодня в ..уе от центра (вокруг автовокзала всё стояло), впрочем как и каждый другой раз, когда туда попадаю, поэтому поездка в центр для меня наказание вообще...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да в принципе нормально, через левый берег, чуть дальше и больше чем обычно:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы взяли себе SUPRA DRS-GD59VST или может какую то другую модель? Тоже хочу приобрести регистратор, но интересно мнение владельца.

  • Знатый холивар я всетаки вкинул, А суть то была не в том, что по телефону разговаривать нельзя или еще что-то, а просто в удобстве. Навик сейчас стоит не так уж и дорого, что бы придумывать себе еще какие-то сложности))

  • так почитаешь коменты и понимаешь- по правилам мало кто ездит- лучше накупить всяких девайсов, чтобы уменьшить размеры штрафов....ПДД соблюдают только полные юзеры :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ПДД соблюдают только полные юзеры :umnik:
    Может вы имели ввиду "полные лузеры"? :biggrin:
    Понимаете, чтобы соблюдать Правила - надо их знать. А я искренне убежден, что половина водителей, кроме как мнемонической "помехи справа" (которую я в ПДД так и не смог найти), ничего и не знают...

  • В ответ на: Понимаете, чтобы соблюдать Правила - надо их знать. А я искренне убежден, что половина водителей, кроме как мнемонической "помехи справа" (которую я в ПДД так и не смог найти), ничего и не знают...
    Вы себя к какой половине относите?
    Суслик... он таки есть)

  • К той, у которой в бардачке всегда лежит действующая редакция Правил. В которую при необходимости можно ткнуть носом пипла, который ездит "как все".

  • 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


    А найдёте сходу куда "тыкать"?)

  • И где здесь словосочетание "помеха справа"???
    Вы только два пункта нашли? Я еще три знаю.

  • В ответ на: И где здесь словосочетание "помеха справа"???
    "Ну, вы, блин, даёте")))

  • ну так тыкнете меня в это словосочетание или каг?

  • На портале Госулуг, нет слова "загранпаспорт", а его выдают)

  • На том документе что выдают так и написано "загранпаспорт"???

  • Вы сейчас что добиться пытаетесь? Признания отсутствия приоритета у ТС, приближающегося справа? Или бана по п.7? :хехе:

  • По этому слову его там ищут и не находят, канцеляризм там ещё тот, ПДД тоже не далеко ушли...

  • Я не оспариваю наличие приоритета у ТС приближающегося справа.
    Я пытаюсь выяснить почему в разных ситуациях пользуются одним и тем же заклинанием. Ну низзя - так низзя. Больше не буду... :dnknow:

  • про эту помеху мы как-то уже спорили, для большинства словосочетания "уступить помехе справа" и "уступить транспортному средству, приближающемуся справа" суть синонимы... если продолжить в стиле "помеха ли транспортное средство", то можно, например, бегущих по пешеходному переходу не пропускать, пусть по перебегу перебегают :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Согласен с вами конечно но иногда бывает необходимость прибавить газу, не говорю конечно про город , исключительно трасса.

  • Кстати во многих детекторах замечаю есть кнопка mute как понимаю это просто выключить звук пищалки при обнаружения радара, а возможно ли как его просто тише сделать? Ибо читаю многие жалуются на громкость пищалок

  • Ну это если много радаров то тогда конечно может раздражать, а вообще мне кажется что лучше со звуком всё таки, а то можно и на штраф напороться. С антирадаром получит штраф вдвойне обидно.)))

  • на какой штраф?я же не полностью выключаю звук на детекторе, а просто тише пищалку делаю. Про антирадары глушилки эти я ничего и не говорю, они же запрещены.

  • Да сейчас куча настроек громкости, и 3-10 уровней и автозатихание.

  • В ответ на: по мне так ни регистратор, ни радар-детектор в машине нах не нужен
    Ога. Регистратор не нужен до первого случая, когда тебе какая нибудь блондинка задом в морду въедет и скажет, что это ты её в *опу догнал :1:

    ЗЫ: Юзаю Каркам М1 - весЧь! :улыб:
    Снимает FullHD 1080p + GPS + метки на карте (предупреждает о стационарных радарах + можно свои метки наносить)
    Еднственный минус - он сейчас существенно подрожал. Я его успел купить осенью до обвала рубля - брал за 6 700 рублей. Сейчас он стоит уже за 9 000 рублей...

  • В ответ на: Ога. Регистратор не нужен до первого случая, когда тебе какая нибудь блондинка задом в морду въедет и скажет, что это ты её в *опу догнал :1:
    Показания регистратора являются ли доказательной базой?
    Или же только для уверенности в своей правоте?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • 1. Законна ли съемка на видеорегистратор?
    Сомнения в законности проведения видеосъемки водителем исключаются, как минимум, потому, что сами видеорегистраторы производятся и распространяются абсолютно легально. С точки зрения защиты прав водителя, видеозапись с регистратора является незаменимым преимуществом при рассмотрении любых споров, связанных с дорожным движением. Единственное, о чем необходимо помнить каждому водителю, — распространение видеозаписей с изображением иных людей, включая СМИ, возможно только с согласия лиц, попавших в кадр. При этом представление записи с видеорегистратора в правоохранительные органы в целях сообщения о факте правонарушения является абсолютно законным и допускается статьей 28.1 КоАП РФ.

    2. Примут ли запись с видеорегистратора в суде в качестве доказательства?
    В соответствии со ст.ст. 25.1 и 25.2 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу, и потерпевший вправе представлять суду любые доказательства по делу. Тем же правом обладает и их защитник/представитель.
    По ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются в том числе, показаниями специальных технических средств.
    Любое доказательство по делу с письменного ходатайства участника процесса должно быть приобщено к материалам дела и рассмотрено судом. Таким образом, запись с видеорегистратора является доказательством по делу. Самое главное — это правильно и своевременно совершить все действия, направленные на приобщение данной видеозаписи к материалам дела, чтобы суд оценил видеозапись как допустимое доказательство.

  • Что надо сделать с записью в случае ДТП, либо при составления протокола об административном правонарушении? На месте требовать приобщить к протоколу?
    Согласно ч. 2 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении помимо всей основной информации указываются иные сведения, необходимые для разрешения дела. Именно этими «иными сведениями», имеющими значение для разрешения Вашего дела по существу, и может стать видеозапись с видеорегистратора.
    Если Вы попали в ДТП, но в отношении Вас не составляется протокол об административном правонарушении, укажите о наличии видеозаписи в бланке объяснений, который выдал Вам сотрудник ДПС, приехавший на оформление ДТП.
    Если в отношении Вас составляется протокол об административном правонарушении, сделайте соответствующую запись в графе «Объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности».
    Обязательно укажите марку и модель видеорегистратора, серийный номер цифрового носителя (флэш-карты), на которой содержится видеозапись, а также дату и время, когда данная запись производилась.
    Идеальный вариант – это приобщение карты памяти с видеозаписью на месте, то есть сразу после ДТП либо составления протокола об административном правонарушении. В таком случае инспектор в графе «К протоколу прилагается» должен указать наличие видеозаписи, приобщенной водителем.
    Ваше требование о приобщении видеозаписи абсолютно законно, поскольку согласно ст. 25.1 КоАП лицо, привлекаемое к административной ответственности, имеет право представлять доказательства.
    В случае отказа инспектора принимать видеозапись, укажите об этом в протоколе об административном правонарушении, либо в бланке объяснений, а видеозапись принесите с собой в судебное заседание. Также обращаем Ваше внимание на то, что ходатайство об обозрении судом видеозаписи должно быть оформлено в письменном виде согласно ст. 24.4 КоАП.

  • У меня видеорегистратор с GPS-приемником, а в видеофайле отображается также и скорость движения. Имеет ли силу эта индикация скорости при разбирательстве в группе административной практики или в суде?
    Любые данные, полученные при помощи видеорегистратора, являются доказательствами в суде и, как любые другие фактические данные по делу, будут положены в основу выносимого судом постановления по делу. Данное правило закреплено в ст. 26.2 КоАП.
    Согласно ст. 26.11 КоАП судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
    Ряд современных видеорегистраторов обладают функцией GPS–трекинга, который позволяет выстроить траекторию движения по координатам, а потом отобразить ее при помощи специальной программы на карте (чаще всего с помощью ресурса Google maps). Эта же функция позволяет фиксировать скоростной режим транспортного средства.
    Если Вы представите судье или инспектору ГИБДД в группе административной практики распечатку со спутника, на которой будет отображена траектория движения Вашего автомобиля, либо данные с того же спутника о скоростном режиме, эти данные должны быть учтены при разрешении дела по существу.
    Однако многие судьи могут либо не понять сути данной функции видеорегистраторов с технической точки зрения, либо отдать предпочтения показаниям сотрудников ГИБДД.

  • Достаточно?

  • Вот полноценная статья где всё разложено по полочкам по поводу доказательной базы в отношении видеозаписи с регистратора.

  • Слышал что наоборот не нужно сразу отдавать флеш-карту для приобщения, иначе она может "оказаться пустой".
    А сначала с карты скопировать данные, только потом можно приобщать.

  • Ну так то да.
    Оригинал лучше оставить себе. Но то, что регик полезен, это бесспорно.

  • Случайно с SUPRA DRS-GD59VST не доводилось сталкиваться? Понравилось устройство, там и радар-детектор и регистратор.

  • Нет.
    См. мой пост выше - юзаю КАРКАМ М1. Его и рекомендовал.

  • Проще обзор найти, да и по нему смотреть и как ловит и как снимает. А так не факт что тут кто-то таким вообще пользовался

  • Да писали тут о них парой страниц ранее, правда, я собирался все себе такой купить, да по сию пору катаюсь с мобилкой на держателе, привык блин :смущ:

  • Мобилка выступает как регистратор? Знаю как навигаторы используют, но что бы как регистратор...

  • А что? Камера есть, причем в общем-то бывает не хуже, чем в регистраторах.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А что? Камера есть, причем в общем-то бывает не хуже, чем в регистраторах.
    и я так же думал ...
    однако, подаренный мне регистратор я поставил на авто, типа, ну раз уж подарили ...
    а в конце мая попал в (просто дурацкое) ДТП, момент которого и, соответственно, виновника установили с помощью записи регистратора (я сразу заявил о приобщении видеозаписи к материалам дела) ... теперь несколько изменил свое негативное отношение к прибору ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Да писали тут о них парой страниц ранее, правда, я собирался все себе такой купить, да по сию пору катаюсь с мобилкой на держателе, привык блин :смущ:
    закон не устанавливает, что запись можно вести только "видеорегистратором" ...
    так что, всё правильно, если запись идёт на устройство и эту запись можно предъявить в качестве доказательства ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Ну а если вам кто-то звонить будет? Как по мне так регистратор лучше что бы был отдельно , а телефон отдельно.

  • интересно, это будет какой круг? второй? третий?... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: так что, всё правильно, если запись идёт на устройство и эту запись можно предъявить в качестве доказательства ...
    Да, при должном знании софта и прямых руках из мобилы можно что хочешь сотворить. Однако, многим это совершенно не нужно, да и не так это удобно на самом деле.

  • согласен что ОС на мобилках сейчас универсальные и можно что хочешь из них сделать, но лично как по мне лучше купить отдельное устройство и не париться

  • Всё ровно большенство возможностей телефона не сровняться со специально предоплаченными устройствами, фотоаппаратом, регистратором и т.д

  • посоветуйте регистратор обычный широкоугольный 170'
    выбираю тут

  • Чота мне кажется что видиморегистратор на самом деле совершенно ненужная вещь.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Мне уже пригодился...

  • Расскажи как?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 3 недели назад долбанули меня на перекрестке. Виновник на месте уперся, что я, дескать, ехал на красный, а он - белый и пушистый.
    После промотра видео на месте смирился с тем, что фокус не удался.

  • понятно

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Чота мне кажется что видиморегистратор на самом деле совершенно ненужная вещь.
    В современных условиях еще как нужная.
    Вон в соседнем разделе просят записью помочь, ехали без регистратора. Суть - на светофоре впереди стоящая задом сдала и сказала что в нее въехали.

  • Таких не то что регистратором, таких руками давить надо. Невесть что творят и потом других обвиняют. В данном случае очень бы пригодилась девайсина.

  • Вот если бы еще и скорость принимали в качестве доказательства с регистратора, то было бы вообще супер. А то потом сложно доказывать, что ехал с положенной скоростью в конфликтной ситуации. А называть регик ненужной вещью смысла нет, это за радар еще могу принять спор, т.к. не каждому нужно.

  • В ответ на: В данном случае очень бы пригодилась девайсина.
    Мне пригождается не в конкретных случаях (ттт в качестве доказательства предъявлять не доводилось), но при каждой поездке. Всегда пикнет, напомнит, где камера или еще что интересное)

  • В ответ на: Мне пригождается не в конкретных случаях (ттт в качестве доказательства предъявлять не доводилось), но при каждой поездке. Всегда пикнет, напомнит, где камера или еще что интересное)
    О том и речь велась, что должен пикнуть, крякнуть и т.д. когда летишь очертя голову, попутно регистрируя свои превышения :спок:

  • В ответ на: О том и речь велась, что должен пикнуть, крякнуть и т.д. когда летишь очертя голову, попутно регистрируя свои превышения :спок:
    В том и дело, что пискнет, крякнет, со стекла отвалится. Но он выполнит свою задачу - заставить водителя сбросить скорость.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на:
    В ответ на: О том и речь велась, что должен пикнуть, крякнуть и т.д. когда летишь очертя голову, попутно регистрируя свои превышения :спок:
    В том и дело, что пискнет, крякнет, со стекла отвалится. Но он выполнит свою задачу - заставить водителя сбросить скорость.
    и даже может больше того, водитель нагнётся-отвлекётся... и в...режется)

    ИМХО

  • Ребята, помогите и мне правильно выбрать видеорегистратор. Езжу я уже не первый год, всегда стараюсь быть предельно аккуратной на дороге, но как посмотрю на езду других участников движения, становится за себя страшно. Прочла темку и все таки стала на сторону тех, кто считает видеорегистратор нужной вещью. Как мне правильно выбрать нормальный регистратор? На что в первую очередь надо внимание обращать? У меня никогда такой штуковины не было((

  • на качество записи и на цену. Хорошая вещь. А вот радар-детектор спорно. Лично мне не помогает как-то

  • Да страшно не только за себя, а и за всех. На дорогах обезбашенных хватает. И если честно, не встречалf народ, который бы считал, что видеорегистратор совершенно бесполезная штукенция. У меня он старенький уж, думаю на что то более новое поменять. Нашла в инете зеркало, в котором есть не только видеорегистратор, но и антирадар и еще куча всяких функций. Вот и думаю, может его куплю и попробую. А главное в выборе как по мне, это чтобы угол обзора был хороший, в ночное время не подводил и конечно просмотр видео на месте.

  • В ответ на: на качество записи и на цену. Хорошая вещь. А вот радар-детектор спорно. Лично мне не помогает как-то
    Спс) думаю, чем больше цена будет, тем и качество лучше будет, так? А у вас какой регик?

    В ответ на: тема бааааян уже на все вопросы 100 раз ответили только читай
    Читаю, читаю и не только здесь читаю))) Время идет, может что новое придумали уже, вот и спрашиваю)

    В ответ на: Да страшно не только за себя, а и за всех. На дорогах обезбашенных хватает. И если честно, не встречалf народ, который бы считал, что видеорегистратор совершенно бесполезная штукенция. У меня он старенький уж, думаю на что то более новое поменять. Нашла в инете зеркало, в котором есть не только видеорегистратор, но и антирадар и еще куча всяких функций. Вот и думаю, может его куплю и попробую. А главное в выборе как по мне, это чтобы угол обзора был хороший, в ночное время не подводил и конечно просмотр видео на месте.
    Запомнила, спасибо. А что за девайс такой это зеркало? Как это зеркало, в котором есть не только видеорегистратор? Видела только такие регистраторы, которые на стекло или панель крепятся.

  • В ответ на: не встречалf народ, который бы считал, что видеорегистратор совершенно бесполезная штукенция.
    ну я вот так считаю, поэтому он у меня лежит без дела дома, раз в год цепляю, когда в отпуск еду, так ведь тоже проблема - видеозаписи с него сохранять... в этот раз и в отпуск поехав забыл, хотя не помешало бы прицепить, дорога вокруг Байкала была бы запечатлена во всей красе :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: дорога вокруг Байкала была бы запечатлена во всей красе :dnknow:
    Это ж какого объема там карта памяти? :eek:

  • так вот и проблема, что часов восемь-десять всего в HD, когда брали с собой, приходилось и ноутбук брать, что бы нужные периоды сохранять вечерами... по-моему 16гБ там, может 8, помню, что максимальную по мануалу брал

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня 32 гига - хватает примерно на 4 часа записи...

  • ну я не помню, как полтора года назад купил, так и всё... может и у меня 32, да и в каком разрешении оно пишет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А зачем сохранять все? Увидел что стоящее, остановился, сфотографировал и дальше. Неужели все эти гигабайты кто-то потом будут смотреть? Сколько времени займет просмотр? И сколько раз? Зная себя - ответы: нет, 0, 0. Вот и есть сомнения.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ну я вот так считаю, поэтому он у меня лежит без дела дома, раз в год цепляю, когда в отпуск еду, так ведь тоже проблема - видеозаписи с него сохранять... в этот раз и в отпуск поехав забыл, хотя не помешало бы прицепить, дорога вокруг Байкала была бы запечатлена во всей красе :dnknow:
    Ну а в случае ДТП, как доказать свою правоту. если такова будет? И как доказать вину виновника?

    В ответ на: Запомнила, спасибо. А что за девайс такой это зеркало? Как это зеркало, в котором есть не только видеорегистратор? Видела только такие регистраторы, которые на стекло или панель крепятся.
    Ага, еще и запишите)). У меня сейчас стоит от Византа регик. Они новый выпустили в формате зеркала. Выглядит как обычное зеркало заднего вида, но в нем есть и уже камера, анти радар и даже вроде сигнализация какая-то стоит.. Хотя кроме них в него еще что то интересное впихнули, но для мне это главное. Теперь сижу думаю))

  • да ладно.. я вот по трассе меньше 150 не езжу, так что без радар-детектора никуда... да и видео регистратор нужен, дураков на дороге хватает..

  • В ответ на: .. я вот по трассе меньше 150 не езжу
    В ответ на: , дураков на дороге хватает..

  • как показывает запись из того соляриса - всем кто по трассе ездит 150 и выше - обязателен видеорегистратор
    ну чтобы потом другим любителям погонять было хорошо видно как мозги растекаются по асфальту на такой скорости

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Как нынче модно узнавать о камерах на дороге?:улыб:какие стоит брать, какие бесполезны....

  • Всё моднее становится соблюдать ПДД, и никакие детекторы не нужны.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это вообще не вопрос, соблюдать ПДД. Вопрос к установщикам знаков и камер. Есть участок на трассе Нск-Брнл. Знак 50 (на межгороде) длиной 4 км. И в конце этого участка стоит камера. Она точно для безопасности движения там стоит?

  • Камеры они вообще не для безопасности, для безопасности стоят знаки.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Как нынче модно узнавать о камерах на дороге?:улыб:какие стоит брать, какие бесполезны....
    У меня стоит старый кранч-213. Он вроде бы ловит всё, кроме фотокамер. Имеет много ложных срабатываний (примерно половина от всех).
    Иногда дополнительно запускаю яндекс-навигатор - он предупреждает голосом о камерах.

  • Для безопасности стоят отбойники, многоуровневые развязки и прочее. А вот какое отношение имеет к безопасности знак 50 и камера - большой вопрос.

  • Не знаю про конкретное место, но обычно знаком ограничивают скорость в целях безопасности, а камера лишь контролирует и воспитывает тех, кто не соблюдает. Чем, опосредованно, тоже способствует безопасности. В идеале камер бы и не надо было, если бы все соблюдали.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С тех пор, как ГАИшники по кустам встречаться перестали, программа в телефоне эффективнее всяких детекторов. MapcamDroid, например.

  • В ответ на: программа в телефоне эффективнее всяких детекторов.
    Особенно если попадаются кочующие треноги...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что-то я и треног этих давненько не видел. Хотя, может, не обращал внимания.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: программа в телефоне эффективнее
    По факту из всех камер, которые указаны на картах, в GPS-базах и прочем, в работе только процентов 20.
    Поэтому актуальность живого радар-детектора бесспорна. В ситуациях, когда месяцами стоит временный знак 40 с камерой, а дорожные работы уже сто лет не ведутся, считаю не зазорным забить на знак, если детектор молчит.

  • Против всяких "Автоураганов" живой радар-детектор бесполезен.
    Давно выкинул кранч за ненадобностью. Воя много - толку мало. Яндекс карты отлично с этим справляются. Лучше приторможу, где камер нет.

  • Вернулся с Алтая. Вместо треног сейчас белые машинки с камерой на лобаше или в багажнике. Стоят обычно сразу за перекрёстком, фоткают ДО перекрёстка.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Особенно если попадаются кочующие треноги...
    у нас уже и с ручными радарами неоднократно видел

  • В ответ на: Что-то я и треног этих давненько не видел. Хотя, может, не обращал внимания.
    Мало по России ездишь. Даже в нашем регионе часто уже стали попадаться автомобили со скатами на крыше, а в западной России там их вообще завались. Без радар-детектора там печаль.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Уже ответил выше по поводу скатов на крыше. А против воя придуманы уже давно сигнатурные детекторы. Недавно взял неолайн сигнатурный. Блин, после вечно орущей на всё подряд супры - этот вообще молчун. Даже камеры проговаривает коротко и лаконично. И писки не такие противные, как были в супре.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Из нашего региона давненько не выезжал, да, а у нас езжу довольно много, но не встречал, или не обращал внимания. Как не очень интересны и камеры, я больше на знаки смотрю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот такой купил и выше всяких похвал. Лишний раз не орёт, о муляжах предупреждает, даже контроль средней скорости говорит.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Подниму тему - что сейчас из видеорегистраторов нормальное и с GPS?
    Брату тут в авто приехали Росгвардия на ВАЗе, когда он пешехода пропускал (ДТП меньше, чем через месяц после моего)- сейчас у него беготня со страховой (пресловутое "АльфаСтрахование"), а скоро у него ДР, вот хочу подарить. Какие хоть фирмы нормальные? Думала про 70ami, но там что-то угол 140 показывают, а остальные производители мне вообще неизвестные. Есть вроде неплохой по отзывам на букву "T" (11000+р.), но без экрана.
    У самой Advocam 7.5 лет, вчера сын присоску менял и перестала работать связь между GPS и регистратором - скорость 0 рисует, хотя сын протестировал - модуль живой и передаёт информацию.
    Довольные пользователи современных моделей есть?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Могу только немного сказать - был Navitel с 2 камерами, так то вроде неплохо, задумка хорошая, знаки там, предупреждения, но отработал год и сдох прям после гарантии. В сервисе сказали что плата - запчастей нет, не поменяют. Был бы на гарантии - просто бы вернули деньги или замена на новый. Больше не возьму.
    TrendVision, уже лет 6-7 стоит и пашет - из разряда реально поставил и забыл, качество съемки отличное, и днем и ночью. Только кабель как-то раз менял, но он у меня под ковриком валяется (кабель), поэтому неудивительно. Эту марку взял бы ещё.

  • а в чем прикол GPS? предупреждение о камерах? сам уже года 4 пользуюсь Navitel r700, претензия только к аккумулятору - зимой плохо держит.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: а в чем прикол GPS? предупреждение о камерах? сам уже года 4 пользуюсь Navitel r700, претензия только к аккумулятору - зимой плохо держит.
    Вот именно такой у меня и сдох. Видимо мне просто не повезло с ним.
    А мне понравилось, о знаках предупреждает, о камерах, 2 камеры - тоже в плюс. Качество только - как повезет.

  • Да, вот это название на T и присмотрела пока, но без экрана. хотя с WiFi с телефоном и, как поняла, может изображение на тлф и передать.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Тоже есть такого плана, только не трендвижн, китайский какой-то с али. Стоит себе работает, незаметно за зеркалом, уже года 4-5 наверное. Раз в полгода ради интереса подключаюсь, смотрю - работает ли, а то без экрана непонятно ))))

  • Вчера страховая по ДТП (грузовик Рено толкнулся из средней полосы в мою правую) выкатила - см. скрин. Я в п.5... Видимо, пригодится запись-то, если они на Банки Ру не ответят, что у них ошибка.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Опять под грузовик? Снова на грабли?
    Ну и без видео точно не понятно о чем речь

  • В курилке фото было. В приезд Мишустина грузовики задерживали со стороны Бердска перед Городком - он там был. Потом их выпустили, а я поехала с работы - с пр. Строителей на БШ с последующим стоянием в пробке от Газпрома до Нижней Ельцовки - как водится по правой полосе, небыстро за каким-то синим длинномером.
    Этот Рено опередила почти - и он тюкнул мой автомобиль в районе заднего колеса. Чуть не закружило, но вырулить получилось.
    А водитель на Рено - с двух полос до Городка встал в среднюю и решил в районе Мешалкина перестроиться в правую. Ударил под мостом пешеходным.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • По этому фото видно только что рено в средней полосе.... кто тут неправ по нему не определить:улыб:

  • А так - уже лучше видно? Это был длинномер, и чудом меня не закрутило под него - сухой асфальт, небольшая скорость, хорошая резина, за месяц до этого заменённые рулевые тяги или как там это называется - в общем, руль отработал.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот такую картинку никогда не приходилось видеть? Неужели никто не говорил, что рядом с длинномером ездить не стоит?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • может - пора задуматься об ОТ? а то на каждом перекрестке обижают...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Вот такую картинку никогда не приходилось видеть? Неужели никто не говорил, что рядом с длинномером ездить не стоит?
    Сейчас на каждом длинномере 18 зеркал, еще 15 камер, а они все, бедные, ни видят нихера, "профессионалы" млять

  • сильно Вы о них хорошего мнения... резина лысая круглый год, разбитые зеркала тоже денег жалко поменять

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • При чём тут картинка как ездить с длинномером? Человек спокойно ехал в правом ряду, дальномер его опередил по второй полосе и вильнул хвостом. Она же не параллельно 10 км с одной с ним скоростью ехала.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • По словам потерпевшей это она опережела справа:улыб:

  • Судя по описанию, на фотках вторая авария в районе Мешалкина и там именно дальномер опережал.
    Или я вообще ничего не понял... :dnknow:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (28.08.24 09:34)

  • Я выехала с пр. Строителей - там такая полоса для выезда без светофоров и по правой полосе ехала чтобы отстоять пробку от Газпрома к Нижней Ельцовке и с правого ряда повернуть в НЕ.
    Когда я повернула - длинномер был впереди в средней полосе, я начала его опережать, и он меня ударил в заднее крыло. Он меня не видел примерно в течение 0,5 км от Строителей до Мешалкина.
    Что я нарушила? В средний ряд мне было не надо - там ещё впереди жёлтая "тошнилка" ехала - кран или ещё что.
    Возможна. она и длинномеру помешала. из-за чего он пошёл в правый.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Первая авария была на Лаврентьева на ИЯФ, ролик тут.
    Я вообще стояла на светофоре. когда он подъехал и, трогаясь со светофора уже про меня забыл.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну, тогда беру свой подзатыльник про картинку назад.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Радар детекторы и видеорегистраторы сейчас в правовом поле? Одно время пытались запрещать.

  • А чего вы хотите то? Деградировала страна, вместе с ней деградировали люди, вместе со всеми людьми деградировали представители водительской профессии. И если в так проклинаемом ныне "Совке" для получения 2-го водительского класса нужно было отработать не менее 3 лет, 1-го класса не менее 5 лет (по трудовой книжке!) и категории шли по мере наработки стажа ( после "С" отработай, отучись, води без замечаний в виде дырок в талоне предупреждений, сдай "практику" вождения с прицепом- получишь "Е", поработай, отучись, сдай теорию и практику- получишь "D", самую престижную и старшую). Что имеем сейчас? На маршрутках (категория "D", между прочим, самая ответственная!) ездят в большинстве своём "муслимы". Болтают всю дорогу на своём тарабарском языке по телефону, отсчитывают сдачу на ходу... Как они получили ВУ? Где и сколько времени возили людей? Да "по барабану"! Главное- маржу везут собственникам ТС. На импортные тягачи под фуры набирают народ по объявлениям, причём достаточно лишь наличия категории и хотя бы 1 года стажа. Получить любительские права сейчас может практически каждый, дело только в наличии желания и материальной базы. А готово ли в основной массе наше народонаселение к такому разгулу вседозволенности? К чему это я? Да всё к тому же. Нужно позиционировать себя на дороге имея всё вышеописанное в виду. И помнить, что если ты ездишь по ПДД, то совсем необязательно так ездят все. Плюс сюда же состояние дорог и их покрытий. Отсюда лично у меня появилось чисто философское отношение к ДТП, "коцкам", дефектам ЛКП, ржавым кузовам, битым фонарям и пр. И уж тем более не стоит устраивать вселенского траура по поводу замятой или разбитой тачки. Просто нужно помнить, что это она нам служит, а не наоборот.

  • Кроме как +100500 даже и сказать нечего!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А чего вы хотите то? Деградировала страна, вместе с ней деградировали люди, вместе со всеми людьми деградировали представители водительской профессии.
    От тебя то чего-то другого и ожидать нельзя было, но тут я с тобой согласен - деградировали многие.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не очень понятно, причем тут банки.ру кроме как раздел Отзывы в качестве некоего "арбитра". С тем же успехом можно на asn-news.ru пожалиться. В чем причина отказа СК Ренессанс - есть мотивированный ответ? Так-то все "по-классике" - обращение "страховому омбудсмену" (прости, господи, с использованием ИИ!) на сайте с приложением всех имеющихся документов https://finombudsman.ru/ - и уже там ждать ответа.

    С уважением,
    madmax

  • Выплату без износа страховая сделали (и неустойку), но я требовала ремонт, они изменили в одностороннем порядке.
    Сейчас на рассмотрении у ФУ. Думаю, юрист идёт по алгоритму из статьи.

    Часть ответа:
    В ответ на: В настоящее время ПАО «Группа Ренессанс Страхование» не имеет возможности осуществить страховое возмещение путем выдачи направления на станцию технического обслуживания (далее – СТОА) в связи с тем, что у нас отсутствуют договорные отношения со СТОА, отвечающими критериям организации восстановительного ремонта вашего транспортного средства, а также отсутствуют иные СТОА, имеющие возможность осуществить ремонт вашего транспортного средства.
    Выделенное - враньё: автомобили ремонтируются...

    P.s. Я вообще не понимаю - а как подставщики умудряются большие выплаты получать, если ограничение сверху - 400 т.р.? А обычные люди получают хрен да маленько...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (11.09.24 19:53)

  • Ели честно, то я не совсем понимаю суть Ваших претензий к СК. Да, СК на осуществила ремонт, на котором Вы настаивали (но либо нет договоров, либо нет возможности в указанный с Законе срок осуществить ремонт), но взамен этого осуществила выплату без учета износа + некую неустойку. Где Ваше право нарушено? На моральный вред претендовать хотите? По величине выплаты без учета износа претензий нет? Если так, то мне кажется, что Ваш юрист зарабатывает на Вас. Да и к ФинУполномоченному можно было без него обратиться, там все несложно. Единственный плюс от ФинУполномоченного, от которого скорее всего придет отказ - пересчитает НЭ, для уточнения - возможно, что там будет разница, а может и нет.

    С уважением,
    madmax

  • Деньги же страховая берёт с учётом того, что будет по закону ремонтировать повреждённый автомобиль. Они же не пишут в полисе - "чинить не будем", каждый год повышают коэффициенты? С одной стороны мне понятна ситуация в стране, НО почему "потерпевшей" в этой ситуации и входить во все "положения" - страховых и т.п. - должна я? У страховой так-то - регресс и виновник - юрлицо с 3000000 УК - взыскали бы со своими юристами потом.
    Выплаты не хватает даже на ремонт б/у запчастями. Да, не хватило порядка 25% от выплаченного без износа - например, демонтаж двери 90 рублей, окраска двери и крыла по 1170 рублей (а б/у дверь и крыло перед тем как красить, надо довести до нормального состояния - естественно, эти работы "демонтажа" старой окраски - не учтены), дверь - 18000 (новая, которая должна быть по закону - 118000) - Вы такие цены найдёте? И они не нашли. Вот за то, что не нашли и не добавили по работам, хотя по тлф я им говорила, что согласна при добавке этих 25% на ремонт б/у з/ч и подождать согласна - (разговор устный, ничего не подписывала) - я и пошла к юристам.
    Страховая упёрлись, ну и я тоже...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (12.09.24 19:17)

  • Ну вот, наконец-то из 3го сообщения мы узнали суть претензий - недоплата страхового возмещения - вполне понятная и распространенная причина. Да, у ФУ будет бесплатно произведен расчет НЭ (и даже предоставлен), интересно было бы посмотреть на его отличия от НЭ Ренессанса. Стоимости запчастей для ремонта можно на сайте РСА "пробить", сравнив с рыночными.

    С уважением,
    madmax

  • Предварительно оценщик от юриста и пробил. После этого юрист подключился.
    Где б я за 9000 купила? Страховая не нашла по таким ценам, а я найду?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Тут больше вопрос к составителям Справочника запчастей, который используется при НЭ по ЕМ - там масса "сертифицированных заменителей", по которым и ведется расчет - т.е. берется не стоимость оригинальной детали, и даже не среднее между ней и "сертифицированным дублем" (тот же SAT этим славится), а именно цена дубля. А там - как повезет - подойдет или нет деталь - непонятно.

    С уважением,
    madmax

  • Я даже с бу запчастями в их "тариф" не уложилась - сегодня оплатила, одна дверь с доставкой в 30 т.р. вышла вместо их 18... Почему-то пластиковые накладки у SX4 очень дорогие. новый оригинал - 39 т.р., нашли бу за 11.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Я даже с бу запчастями в их "тариф" не уложилась - сегодня оплатила, одна дверь с доставкой в 30 т.р. вышла вместо их 18... Почему-то пластиковые накладки у SX4 очень дорогие. новый оригинал - 39 т.р., нашли бу за 11.
    Ну а кого это волнует, если НЭ СК ссылается на данные Справочника и ЕМ? Ждите НЭ от ФУ и сравнивайте цены - при разнице более 10% можно рассчитывать на доплату со стороны СК. Все остальное - только по суду в течение месяца после ответа ФУ.

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: