Сегодня ездила на плановое ТО, сказали поменять резину на переднем левом и заднем правом, т.к. там боковые порезы, причем на заднем со внутренней стороны (и как я так умудрилась ). Порезы не глубокие, до корда не доходят. На переднем колесе я, конечно же, видела, но на шиномонтажке сказали: "Всё нормально, можно ездить".
В сервисном центре очень категорично заявили, что ездить на таких шинах нельзя и точка. Резина почти не изношены, менять все четыре жаба давит, отсюда вопрос: а можно ли поменять всего два?
Если до корда не доходит - потребовать в сервисном центре обоснование с чего ради менять, если ничего вразумительного (т.е. с печатью и подписью) не покажут - послать лесом.
Далее проконсультироваться с раннингом, насколько терпимо с такими порезами дальше ездить, может там подварить чего и перекинуть назад для пущей безопасности.
Я бы сделал так.
Колеса покупал и по одному и по два и по четыре. Если все-таки вердикт будет "менять" - оба новых хорошо бы на переднюю ось, но это вроде и так понятно.
В ответ на: Далее проконсультироваться с раннингом, насколько терпимо с такими порезами дальше ездить, может там подварить чего и перекинуть назад для пущей безопасности.
не понимаю почему многие так панически боятся клеить боковые порезы, за свою долгую автомобильную практику чинил так несчётное количество колёс, некоторые годами ездили с самостоятельно залеченными порезами (жгутиками, да)... лечение порезов жгутиками не порекомендую, во-вторых - всё равно спускать начинает со временем, во-первых - леченная мной таким образом резина имеет боковину толще, чем в среднем, но всё равно не надолго лечение... кордовая заплатка решает эту проблему почти гарантированно, если порез не сильно большой, максимально что клеил - отверстие, в котором 4 (четыре) жгутика проездило с месяц, потом снимал с диска, заодно заклеили, уже два месяца езжу, не подкачивал ни разу, напоминает только веник из боковины (изнутри спилили, естественно)... несколько раз заваривал основательные порезы, но это имело смысл на почти новой резине, на изрядно похоженной не стал бы - стоимость ремонта может быть выше, чем найти такое же б.у
если не до корда, то это вообще царапина, а не порез, и внимание обращать не стоит...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А как же запаска? Висит себя, висит, не стирается, а потом ставят и ездят. При этом остальные могут быть вполне себе стерты. Ну и системы полного привода разные, соответственно и требования (включая допуски).
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: в курсе, да, что степень износа всех колес должна быть одинаковой на 4wd? иначе привет системе полного привода.
Одинаковой степень износа будет крайне редко, в общем случае будет отличаться. Барышню не пугай - пишет что вроде износ небольшой, но даже для колес с максимальным износом и минимальным разница в пройденном пути будет 2%. Я как то считал. А при условии что прямо автомобиль едет крайне редко (а что мягко намекает Артем), то эти 2% - в поле ветер и дальше по тексту.
И на коробку? Зачем коробке знать скорость вращения всех колес? Еще могу понять ЕСП. Тем кто писал софт/делал схему оторвать руки и засунуть туда откуда росли.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Всё поняла, если волшебник Раннинг не возьмётся заштопать порезы, буду брать полный комплект, т.к. слишком много надо учесть...
"Штопают"...это на швейной фабрике...
Могут быть просто трещины на боковой...на таком размере это не редкость...
Привозите...посмотрим...думаю,что ничего страшного...усилю заплатками,где нужно подварю...всяко дешевле новых будет...
Тел в личку скинул...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Скорость на моноприводном пыжо берётся с одного переднего колеса, так что разные даже по размеру колёса могут повлиять лишь на работу систем активной безопасности(абс, есп и прочее) - для коробки же - хоть лыжину одну поставьте на заднюю ось.
Если покупать, то уж берите все 4 , два в запас на случай подобных порезов (царапин) в будущем Раз уж Вы умудрились за столь небольшой промежуток времени поймать целых два
В ответ на: А что ? у шиномонтажников не хватило ума и сбоку дырку заварить ...?
им там ума хватает заваривать колёса такого размера, не каждый в одиночку поднимет такие, и нагрузка у этих колёс соответсвующая это моё колесо вообще не варили, заклеили изнутри заплаткой и всё, заваривал я порезы в которые жгутики только пачкой не распечатывая пихать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: им там ума хватает заваривать колёса такого размера, не каждый в одиночку поднимет такие, и нагрузка у этих колёс соответсвующая это моё колесо вообще не варили, заклеили изнутри заплаткой и всё, заваривал я порезы в которые жгутики только пачкой не распечатывая пихать
Есть маленькие переносные вулканизаторы...специально для больших колес...
Подготовил порез снаружи и изнутри ,сырую резину наложил, двух утюговый вулканизатор одел...
Потом заплатку на холодную изнутри...
Заваривать такие порезы снаружи всегда нужно,чтобы влага на нитки корда снаружи не попадала...,иначе, в дальнейшем, весь внутренний ремонт коту под хвост...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
в марте я купил с рук дёшево японскую покрышку Тойо , у неё минимальный износ , но есть три небольшие но глубокие боковые порезы . на шиномонтаже в том месте изнутри поставлена заплатка , и при перестановке покрышек на диск была также установлена и новая камера . колесо было поставлено на перед и я нормально езжу , в месте порезов резина немного выперла , но больше не становится . а если отвечать чисто на вопрос темы , то могу сказать что в прошлом мае купил я в гипермаркете по акции 5 новых покрышек , одна про запас , так как пару раз уже рвал об арматуру резину . а в случае чего - можно продать эту новую резину ) также и 5 зимних новых покрышек прикупил в этом году по распродаже )
В ответ на: Есть маленькие переносные вулканизаторы...специально для больших колес...
Подготовил порез снаружи и изнутри ,сырую резину наложил, двух утюговый вулканизатор одел...
Вот такой ,например...
К нему еще ,как правило, прилагаются различные накладные формы для утюгов для варки,например,плечевой или беговой зоны...
Я использую аналогичный,только фирмы Taitec...
Только особенность работы с этими вулканизаторами-варка порезов двухэтапным методом (сначала заварка дыры,потом -после остывания и дополнительной зачистки-наложение основной кордовой заплаты),что несколько занимает больше времени ,и естественно может быть дороже одноэтапного метода ремонта,но удобнее в работе с большими колесами...и качество ремонта не ухудшает...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Заваривать такие порезы снаружи всегда нужно,чтобы влага на нитки корда снаружи не попадала...,иначе, в дальнейшем, весь внутренний ремонт коту под хвост...
я понимаю, что можно сделать отлично, а можно достаточно хорошо, так вот описанный тобой метод это "отлично", а я делаю "достаточно хорошо" если бы колесо было новое, я бы (возможно) и делал заварку, хотя сомневаюсь, ещё ни разу ремонт жгутами (а это ведь ещё проще обычной заклейки изнутри, а уж тем более заварки) не доходил до "коту под хвост", за исключением ремонта боковых порезов, там по зиме, в мороз, начали пропускать жгуты (было два в дырке), заклеил и поставил камеру, варить смысла не было - колесо уже 6 сезонов отходило, отремонтировал чтоб зиму доездить, доездил и ещё ползимы нынешней отъездило
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Не согласен.
В ремонте шин (как впрочем и везде) может быть только определение : качественный ремонт и некачественный...
Так как,описанный тобою способ -это половинчатый ремонт от качественно-полного,положенного по технологии...
Что не может быть признан даже "достаточно хорошим"...,тк ремонт должен быть всегда завершен до конца...(вспомнил рекламу про брейку бороды... )
Другое дело,что качество современных материалов и их применение могут прощать многие ошибки жопоруких мастеров или некоторые отклонения от правильных технологий...Поэтому,некоторые ленивые горе-шиномонтажники этим и пользуются,а клиенты естественно-непротив,тк дешевле обходится (что не всегда факт,бывают и по полной берут... )
Понятно,что в каждом отдельном случае всегда нужно трезво оценивать-есть ли смысл ремонта...прежде всего финансово...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
вот именно оценив финансово (по 100р за жгут) я много лет назад купил у паковку жгутов, шарошку, шило и клей... тогда в сумме обошлось на тыщу где-то, но жгуты стоят копейки, а вогнал я их в свои колёса даже меньше, чем окружающим, бесплатно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: вот именно оценив финансово (по 100р за жгут) я много лет назад купил у паковку жгутов, шарошку, шило и клей... тогда в сумме обошлось на тыщу где-то, но жгуты стоят копейки, а вогнал я их в свои колёса даже меньше, чем окружающим, бесплатно
Ну,разговор-то не про жгуты идет,а про боковые ремонты...
А так молодец,конечно...Только в правильные места их ставь,а не кудЫ попало...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
ну я про жгуты написал как раз потому, что и боковые бывало им ремонтировал, а тут вопрос вообще был про "порезы" не до корда, в такой постановке не вижу смысла и обсуждать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я же писал - ты делаешь отлично, а я достаточно хорошо
результат только фактически одинаковый - шина так или иначе выхаживает до своей запланированной кончины
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: ...
Привозите...посмотрим...думаю,что ничего страшного...усилю заплатками,где нужно подварю...всяко дешевле новых будет...
Тел в личку скинул...
В ответ на: Разный размер и разный износ протектора - это несколько разные вещи.
вопрос к многоуважаемым гурам.
есть резина размера 265/75/16 глубина протектора 15мм. есть запаска, с остатком протектора 2 мм., 13мм уже съедено. это как считается разный износ или разный размер (265/70/16)?