Форумы уже прочитаны... беда редкая, да еще и перманентно возникающая, я год назад тоже радовалась, что починилась... ан нет...
Придется тупо перебирать все подряд, надеясь что сломанное место окажется не последним...
В ответ на: А неисправность и правда интересная
Ага, как геморрой...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
У меня на форде трудно передачи включаются как раз пока км-два не проеду, задняя бывает с двух выжимов срабатывает- это нюанс кулисы - надо снимать тяги - чистить их валы и (возможно) смазывать тросики.. регулировать возможно их положение...
У меня скажем уже на втором авто по другому и не заведешь
А вообще вредно, не вредно, раз по другому никак куда денешься то
Правда я бы дальше сто на таком авто не поехал.
В ответ на: Передачи не включаются. Включаются только на заглушенном двигателе, в процессе езды начинают включаться, но проехать надо пару-тройку км, а без остановок ездить в городе не получается.
А симптомы Можно подробней расписать?
Что и через сколько
Ели перед стартом двигатель долго греть что то меняется?
Под капотом что видно?
До чего можно дотянуться пощупать назрело или нет?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Что именно? Двигатель прогрет, спецление падает почти до низа, передачи не включаются.
Включаешь, заводишь, едешь.
Ну к примеру от сибирской ярмарки по красному до перерекрестка с фрунзе (скорость км 30 в час), по дороге раз остановиться на выезде с ярмарки, два светофор на северной, три светофор перед площадью, четыре светофор перед достоевского, не помню был ли светофор перед кропоткина, будет пятым, ехать с одинаковой скоростью не получается, поэтому скорость то 10-15 то 30, быстрее не ехала (2ая передача), к фрунзе заработало, дальше доехала нормально (с 1ой по 4 передачу включалось немного с усилием, на светофорах нейтраль, но вполне прилично), к восходу педаль даже стала почти нормальной, задняя скорость работала.
Торможу с выжатым сцеплением.
Если ехать на веревке, т.е. пользоваться только тормозом - такого эффекта не возникает.
В ответ на: Если перед стартом двигатель долго греть что то меняется?
Долго это сколько? Стрелка в середине, выше она не поднимется, хоть 2 часа на ХХ стой, хоть 2 часа по трассе пили. Или вопрос о чем то другом?
В ответ на: Под капотом что видно?
До чего можно дотянуться пощупать назрело или нет?
Ничего не видно под капотом, сцепления сверху не видно, дотянуться до него оттуда тоже нельзя, все остальное под капотом выглядит как обычно - жижи в норме, потеков нет.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Спасибо, все консилиумы заканчиваются заменой ГЦС, который уже поменян. Я готова их уже две штуки купить для экспериментов...
Вчера с официалами весь день ругалась, не смогла убедить еще что то посмотреть. Буду шланг менять.
Но к вам я можно на диагностику двигателя приеду?
З.Ы. Может нас уже на ремонт и техобслуживание перенести? Как то неудобно п. 4 нарушать. Все равно от можно ездить или нет скатились к ремонту.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: к фрунзе заработало, дальше доехала нормально (с 1ой по 4 передачу включалось немного с усилием, на светофорах нейтраль, но вполне прилично),
Или вопрос о чем то другом?
Вопрос о том что меняется за время движение от места стоянки до момента, когда начинает работать сцепление
Что то разогревается (поршень начинает плотней прилегать к стенкам цилиндра)?
Растрясается (обратный клапан начинает лучше закрываться)?
воздух распределяется по шлангу между рабочим и главным цилиндрами?
и почему все возвращается в исходно нерабочее состояние после стоянки? остывает? воздух поднимается вверх?
Если после стоянки сцепление быстро нажать несколько раз 1я тоже не включится?
Сила с которой надо давить на педаль при неисправном (после запуска) и исправном (после улицы фрунзе) сцеплении меняется? Возможно распределение силы по ходу нажатия?
Для опытом можно снять с педали пружинку
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
ННП.
Докладываю.
Вчера официалы доломали все окончательно.
Выдали сегодня машину - педали нет (ну т.е. педаль на месте, но при нажатии обратно не пытается вернуться) и без жижи в бачке...
умолчу о том, что оставили машину стоянке с заведенным двигателем, одному богу известно сколько она молотила, сказали, что 2 часа... 500 рублей скидку дали на потраченный бензин... наверно не 2 часа...
В итоге сегодня - поменяли ГЦС, налили жижу, прокачали сцепление, поехала домой. Проехал пол ипподромки не смогла переключиться с 5ой никуда, доковыляла до дома на то работаю, то нет... поставила, пойду через час проверю.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
До шланга пока не добрались, в норе все под завязку, сама "ключи подавала"...
Нашли по пути еще какую то резинку из-под которой может сифонить, завтра будем дальше развлекаться.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
У официалов делала только диагностику - 1500, 500 рублей скидка за бензин, 200 скидка по карте, итого 800.
За замену ГЦС - просили 7500 только за цилиндр, сколько за работу я спрашивать уже не стала.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Если бы было все так просто... коробка в порядке, сцепление в сборе поменяно 12 тыс. назад...
Проблема где то в другом месте, а найти это место пока не получается.
За 12 тысяч можно ушатать и диск сцепления, и корзину, и вилку и вообще что угодно...
Можно и за тыщу, если постараться, но предыдущее я ушатала за 40 и до меня его шатали еще 35... Какова вероятность?
Да и агонию сцепления я наблюдала сама - симптомы вообще не такие...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
я за шланг, но у друга была такая же фигня, при чем на недавно поменянном сцеплении.
скрежета в коробке иногда нет?
у него сломалась 1 пружина на диске, симптомы схожие были и иногда скрежет при запуске двигателя.
В ответ на: у друга была такая же фигня,
у него сломалась 1 пружина на диске,
Не хотел об этом писать, но раз уж пошла такая пьянка - 1 в 1 у меня на Жигулях было. Тоже пружина лопалась какая-то. Три раза снимал ставил коробку, не мог понять в чем дело. И только на четвертый раз, повращав корзину в руках, заметил что что-то болтается, и подумал, что наверное так не должно быть. Помогла замена корзины.
Докладываю снова.
Не угадал никто.
Поменяли резинку в соединительной трубке, которая от цилиндра куда то вниз идет.
До дома доехала без приключений - все включается, все выключается, ничего не проваливается и не становится до нехорошести вялым. Попроверяю еще в течение дня. Деталюшка № 2
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Передачи не включаются. Включаются только на заглушенном двигателе, в процессе езды начинают включаться, но проехать надо пару-тройку км, а без остановок ездить в городе не получается.
Есть у меня Жигули 4-ка (лодку с мотором возить), вот там проблема один в один, только езжу я сейчас на ней крайне редко, поэтому все руки не доходят исправить это баг. Уже и ГЦС и РЦС купил, и корзину с диском и выжимным взял до кучи(стоит все копейки) а вот времени все это поменять никак не выкрою. Так и завожу с выжатой сцепой.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
В ответ на: Уже и ГЦС и РЦС купил, и корзину с диском и выжимным взял до кучи(стоит все копейки) а вот времени все это поменять никак не выкрою. Так и завожу с выжатой сцепой.
1.Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
2.Рабочую длину штока выключения нужно отрегулировать,т.е. сделать короче...Заодно вилку на предмет гнутости проверить...
3.Если не поможет,менять диск сцепления или ,что крайне реже - корзину с пауком...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Кстати,в свою автомобильную молодость бывало и пару раз переклепывал паука на корзине-с запчастями же был рамс...
Симптомы сломанного "паука"-это ,прежде всего,очень тугая педаль...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Неужели на сузуки такая же идиотская система соединения гидропровода сцепления как на опеле, без резьбы и хомутов, только за счет уплотнительных колец? Судя по тому, что выжимной совмещен с РЦС, видимо так и есть.
В ответ на: Докладываю снова.
Не угадал никто.
Поменяли резинку в соединительной трубке, которая от цилиндра куда то вниз идет.
До дома доехала без приключений - все включается, все выключается, ничего не проваливается и не становится до нехорошести вялым. Попроверяю еще в течение дня. Деталюшка № 2
Деталюшка №2 к бачку с тормозной жидкостью идет? А поменяная резинка называется обратный клапан?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Туда вестимо... а как называется на ней не написано, на схеме тоже отсутствует... выглядит как маленькое резиновое колечко внутренним диаметром мм 6...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Насколько я поняла, то к ГЦС. Сложно сказать, вчера, пока меняли цилиндр, все вокруг заляпали, но скорее всего оттуда воздух засасывался, а жижа не текла, иначе уровень бы уходил, а уровень жижи на месте.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Я тут немного парился...
Так вот, что имею по сути.
Когда выжата педаль сцепления и имеется нагрузка на корзину и выжимной, помимо всего прочего описанного, когда выжимной и корзина грубо говоря "не новые", то на гидросистему происходит своеобразное импульсное воздействие. Другими словами, пульсация давления в гидроприводе.
Возникает из-за неравномерного износа деталей, усталости элементов, брака. Величина пульсации тоже может быть различна.
У меня как то давно была подобная проблема, только постоянно выдавливало манжету РЦС, грубо говоря через какое-то время он начинал сопливить и течь. Менял ВСЁ, через то или иное время снова проявлялось. Под конец понял в чём дело, когда величина пульсации увеличилась и уже ощущалось на выжатой педали.
Параллели с сабжем. Возможно, пульсация подъубила уплотнение, после замены деталей сцепления, воздействие (пульсация) пропало, но уплотнение уже убито и при нормальном давлении в системе уже не герметизирует.