Погода: 16 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автоприцеп-самоделка, легально?

  • С коллегой по работе поделился информацией, что благодаря советам умных и практичных коллег по автофоруму решено в наше еврейско-хохляцкое предприятие типа "семья" купить прицеп. Поскольку товарищ сам обременен дачей и тоже планирует в ближайшем будущем чего-нибудь построить, имеет прямые руки и доступ к почти бесплатному металлопрокату, возникла идея смаздрячить пару прицепов, ибо все что для этого требуется наличествует, с небольшими оговорками (нет прицепного устройства, надеюсь купить его не проблема). Но ни я ни он не знаем, насколько легальна эксплуатация самодельного прицепа. Раз на них дают номер, значит надо ставить на учет. Раз надо ставить на учет, надо номер какой-то на раме? Или можно ехать без номеров? В общем поделитесь информацией, кто подкован в данном вопросе, СВП! И еще один вопрос: если таки эксплуатация прицепа-самоделки законна, то если вместо балки будет стоять мост от жигулятора (скопилась парочка в загашнике) это допустимо?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • С 1 марта зарегистрировать изменения в типа транспортного средства, ну и конечно самодельные транспортные средства стало довольно сложно и очень дорого. Например, теперь для установки фаркопа на авто, необходимо получить одобрение типа траспортного средства. Стоимость этой бумажки на фаркоп от 3 ( в Москве) до 10 (в Нске) тысяч рублей.
    Думаю, что прохождение технической экспертизы с самодельным прицепом обойдется дороже, чем приобретение нового.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: для установки фаркопа на авто, необходимо получить одобрение типа транспортного средства. Стоимость этой бумажки на фаркоп от 3 ( в Москве) до 10 (в Нске) тысяч рублей.
    В рот пароход... Похоже приплыли, блин. Получается, что прицеп это удовольствие для богатых.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я сейчас с рефрижераторами встреваю, их одобрение обходится в ДВАДЦАТЬ тысяч! За бумажку просят 20 тыс рублей! Каким образом реф влияет на безопасность авто, я ума не приложу

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Например, теперь для установки фаркопа на авто, необходимо получить одобрение типа траспортного средства. Стоимость этой бумажки на фаркоп от 3 ( в Москве) до 10 (в Нске) тысяч рублей.
    Нифигасебе, а если фаркоп без бумажки, то формально что нарушается - понять не могу. Пресловутое "нарушение конструкции ТС"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да, меняется его габарит и вес

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: С 1 марта ... для установки фаркопа на авто, необходимо получить одобрение типа траспортного средства.
    А можно ссылку на нормативный акт? Гугл и Яндекс молчат.

    All you need is love!

  • Сам рыл эту тему, самодельный прицеп зарегистрировать невозможно. А вот переделать готовый можно и довольно в широком диапазоне. Что касается регистрации фаркопа, то первый раз слышу. Задал вопрос на форуме ПТИА-фонда(поддержка технических инициатив автовладельцев)www.ptiafond.ru . Это контора при НАМИ, которая даёт разрешения на все переделки(или не даёт). Пока жду ответа. Читайте у них на форум. Там не флудильня, а ответы спецов фонда... Читайте, интересуйтесь

    п.3

  • Так это наверняка к грузовым относится. На легковой на прицеп до 850 кг. вообще ничего не надо, даже тех осмотра.

    п.3

  • В ответ на: Нифигасебе, а если фаркоп без бумажки, то формально что нарушается - понять не могу. Пресловутое "нарушение конструкции ТС"?
    Что-то мне кажется про фаркоп на авто это фигня. Но например у меня газель 12мест. Чтобы снять сидушки - тупо выкрутить несколько болтов и вытащить их из авто тоже надо перерегистрация. без сидушек ездить нельзя...

    п.3

  • Изучайте

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Что-то ни слова про фаркоп!!!

    п.3

  • а про какие изменения написано? установка будки? удлиннение рамы ? В приказе описан порядок регистрации изменений, это не перечень изменений которые требуют проведения регистрационных действий.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Что-то сомневаюсь что это имеет отношение к фаркопам на легковые авто. По такой логике надо регистрировать и багажники на крыше или боксы. Они тоже изменяют габариты авто.

    All you need is love!

  • я, конечно, не великий специалист в прицепах...
    но сдается мне, что приобретение стандартного ТСУ, световых приборов, беготня с поисками и затраты дорогого личного времени на работу и дальнейшую возможную беготню по согласованию, превысят совокупные затраты на покупку не то что б/у прицепа, но возможно и некоторых новых моделей.
    :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • А ты не сомневайся, а позвони в НовосибМТЗсервис и узнай стоимость согласования установки фаркопа. ГИБДДшники к ним всех щас отправляют за разрешением
    вот неполный перечень с их сайта

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

    Исправлено пользователем dranduletto (22.05.15 10:28)

  • посмотрел этот регламент...
    "77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
    случаях:
    1) при установке на транспортное средство компонентов:
    предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
    оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
    подтверждено документацией изготовителя компонентов;
    предусмотренных изготовителем транспортного средства в
    эксплуатационной документации;
    ..."

  • это канет только при условии, если по vin вашего авто пробивается, что у авто наличествует сцепное устройство, если нет... то переоборудование

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Серёг, я в прошлые выхи ставил на учёт прицеп.
    Ессно прибуксировал его самостоятельно. Вопросов к буксиру не было ни одного.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я так понял, что это если в документации к фаркопу будет написано что-то типа "прошёл экспертизу и пригоден для установки на следующие модели автомобилей: ..."
    не?

  • В ответ на: это канет только при условии, если по vin вашего авто пробивается, что у авто наличествует сцепное устройство, если нет... то переоборудование
    у меня заводской фаркоп. в документах ни слова про него не написано. и по вину я очень сомневаюсь что он пробьется. комплектация-то толком не пробивается, только модель авто и тип двигателя

  • В ответ на: А ты не сомневайся, а позвони в НовосибМТЗсервис и узнай стоимость согласования установки фаркопа. ГИБДДшники к ним всех щас отправляют за разрешением
    вот неполный перечень с их сайта
    Позвонил. Информация по легковым машинам такая. Сведения о о фаркопе обязательно вносятся в документы авто, которое служит для обучения вождению. Также, чисто теоретически, могут докопаться в ГИББДД при сверке номеров, когда снимаешь с учёта, но такое бывает редко. Если снять фаркоп преред перерегистрацией, то проблема исчезнет на корню . В процессе повседневной эксплуатации авто с фаркопом никаких проблем у владельца не будет. Но если очень хочется, то согласовать можно, только фаркоп должен быть заводской и с документами.
    Вывод: считаю, что ничего согласовывать (мне) не надо :улыб:

    All you need is love!

  • auto.ngs.ru/special/all/?region=204&type[]=234
    За такие деньги, я бы не заморачивался с самоделкой
    (что-то ссылка криво вставляется)

    Исправлено пользователем Alexandr. (22.05.15 11:52)

  • как бывший владелец прицепа Vs заявлю.
    прицеп был у меня 4 года.
    Ездил с ним в Искитим на дачу.
    С ним ездил - возил сибит из города одно лето,
    Одну осень ремонтил гараж в городе на народной - возил материалы.
    Каждую весну возил навоз.
    Несколько раз за лето возил стройматериалы.
    Ни разу не проверяли доки. Правда однажды тормознули на речном на разделительной. Но я так понял узнать где я сибит взял:улыб:Пожурили за просроченный тразнит.
    ни разу не проверяли свет на прицепе.
    ни разу не останавливали из-за прицепа.
    По тому прицепу хотел поставить на учет - забил.
    Порвал по осени проводку - забил. Прицеп низкий и прекрасно видны стопы и повороты авто. Конечно так нельзя, но так лень ...
    Я сделал вывод - можно сделать максимально похожий на стандарт прицеп и кататься.
    Если что - забыл доки дома.
    Или отпустят, или заберут прицеп. Ну и пофиг - оставил да поехал.
    Ну и еще к автору.
    Какой мост от жигулей ? Нафига этот вес. У меня был супер легкий и в этом его прелесть.
    Мы его зимой на руках по снегу вытащили от дачи, потом отделили колеса и дышло и закинули на крышу уаза.
    Я сейчас хочу чисто для дачи сделать типа прицепа - раму из самой тонкой трубы. Пружину любую и рычаг качающийся, ступицу от какой нить короллы.
    Нафига городить эти тяжести когда отрезают раму уаза наполовину, оставяют с мостом и возят полтонны.
    Примеры прицепов с USA

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: или заберут прицеп. Ну и пофиг - оставил да поехал.
    вместе с навозом оставил и поехал? :biggrin:

  • В ответ на: Какой мост от жигулей ? Нафига этот вес. У меня был супер легкий и в этом его прелесть.
    Ну когда мост с колесами лежит бесплатный, а рычаги надо купить, а делать буду не я...

    В ответ на: Я сейчас хочу чисто для дачи сделать типа прицепа - раму из самой тонкой трубы. Пружину любую и рычаг качающийся, ступицу от какой нить короллы.
    Вот мы и хотели сварить раму, к ней примотать мост. Кузов (борта) совсем делать не хотим - для перевозки чего-то требующего борта как раз планировали сделать короба из фанеры, как на твоем фото. Т.е. в основном платформа, а когда надо - на нее крепится ящик. Прицепы такого исполнения нас устраивают выше крыши. Цена за шт. с учетом спи... найденного на работе металла, электродов и дисков к болгарке = цене за электричество. И тысячи три на пиво:улыб:Пиво и инструменты подавать - с меня, остальное с кореша:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну когда мост с колесами лежит бесплатный, а рычаги надо купить, а делать буду не я...
    Приварить ступицы к банальной трубе и подвешать это всё на рессоры кто-то мешает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Отсутствие рессор. И ступиц. Но конструкция пока на этапе эскизного проектирования. Мост возник исключительно из-за того, что надо его куда-то девать:улыб:Точнее с него все и началось : а что это у тебя - мост от жигулей - а чо на металлом не сдашь? - да вот может пристрою куда - да куда ты его пристроишь, разве что прицеп сделать... :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Отсутствие рессор. И ступиц. Но конструкция пока на этапе эскизного проектирования. Мост возник исключительно из-за того, что надо его куда-то девать:улыб:Точнее с него все и началось : а что это у тебя - мост от жигулей - а чо на металлом не сдашь? - да вот может пристрою куда - да куда ты его пристроишь, разве что прицеп сделать... :rofl:
    думаю уже ушел век атмосферных дизелей, зависимых подвесок, карбюраторов ...
    пошел в хоккайдо - взял за 500 р нижный рычаг от короллы. 1000 р стойка в сборе. Рычаг к раме снизу, стойку к верху, и продольный еще. Ступица 1000р. Колеса прикрутил и поехал.
    Просто у меня сравнение было - был старый советский прицеп, весил раза в 3 больше чем этот новый КМЗ.
    Легкий прицеп - и перекатить самому легко. И машина его не чувствует.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (22.05.15 13:21)

  • В ответ на: Отсутствие рессор. И ступиц.
    Я на купленном прицепе буду менять родные ступицы на ступицы от 100-й короллы.
    Купил вчера по 500р/шт.
    Мне так гораздо удобнее будет на практике.
    1. Не нужно парится искать новые подшипники на родные ступицы подбором, бегая по магазинам.
    2. Гайки на шпильки более удобны чем болты в резьбовые отверстия на флянце родной ступицы.
    3. Типоразмер 4*100 мне удобнее, т.к. в хозяйстве есть две машины с такими колесами и куча разных колес и дисков. Нужно мне зимой на алтай с прицепом - скрутил с легковой нормальные зимние колеса, поставил, поехал.

    Как то так.
    ЗЫ. Кто хочет решить проблему, тот ищет варианты решения. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Прицеп, кстати, выглядит совсем по-другому уже.
    Вся электрика подключена и работает. Всё исправно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП

    А как будут обстоять дела в таком случае:
    Прицеп есть, стоит на учете с лохматых годов, недавно восстанавливали документы на него утеряные, даже не предъявляли на осмотр, так все сделали. Есть необходимость его немного лифтануть, так как тоскаю его за эской и прицеп наклонен в одну сторону. Надо что-то перрегистрировать или пусть все будет как есть?

    p.s. при попытке показать документы на прицеп инспектору получил ответ - не надо мне их, давайте страховку и свидетельство на машину.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: ни разу не проверяли свет на прицепе.
    ни разу не останавливали из-за прицепа.
    Может это я такой невезучий, но в первый же день использования прицепа меня дважды остановили, проверили документы, проверили свет (его не было), но отпустили оба без штрафа...
    Потом с прицепом катался еще месяц, ни разу не останавливали.

    Так что как повезет...

  • В ответ на: Есть необходимость его немного лифтануть, так как тоскаю его за эской и прицеп наклонен в одну сторону. Надо что-то перрегистрировать или пусть все будет как есть?
    У меня такая же беда - я буду ставить колеса побольше и устанавливать компенсирующую проставку на дышло для выравнивания.
    Перерегистрировать эти вещи не вижу смысла.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: проверили свет (его не было)...
    Это мода такая у человеков что-ли - забивать на безопасность по причине того, что "не штрафуют", зато трындеть на оное же рас3,!4тво других?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Третье лето с прицепом, вожу практически постоянно на выходных, режим город - нсо -город, иногда в будни по городу . Ни разу не остановили из-за прицепа. И документы на прицеп не просят. При попытке с моей стороны однажды показать инспектору документы, он не сразу понял, что я ему даю и для чего, ведь документы на машину он уже посмотрел. Как-то так.

    All you need is love!

  • А вот интересно стало, прицепы на которых лодки/снегоходы возят, на них тоже номер рамы и документы/ номер или они вместе с лодками как-то регистрируются? А то есть у тестя в гараже прицеп для перевозки лодки, документов никаких.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот интересно стало, прицепы на которых лодки/снегоходы возят, на них тоже номер рамы и документы/ номер
    Прицеп - это как обычный прицеп (читай Транспортное средство), лодка как один из видов груза.
    Вещи это разные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • исходя из конструкции моего прицепа проще просто переварить крепления балки пониже, чтоб колеса были не в арках и ниже них, но это будет сразу видно что не штатно, хотя мне в принципи пофик...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Несмотря на кажущуюся простоту и пофигизм в конструкции прицепа, есть тонкости и особенности конструкции прицепа.
    Кардинально изменение их ничего не загубит, но прицеп будет вести себя не столь предсказуемо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • согласен, но так как я и так ездить с ним не умею а потому езжу крайне редко в правом ряду, посему поведение не сильно интересует. А из переделок там на сколько понимаю, просто опустить крепеж (читай лом стальной подлинее поставить вместо того что там сейчас) и удлинить цепочку, предназначение которой вообще загадка...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: просто опустить крепеж (читай лом стальной подлинее поставить вместо того что там сейчас) и удлинить цепочку, предназначение которой вообще загадка...
    Какая цепочка загадка?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • От кузова к балке идет цепочка, насколько понимаю она дает что-то типа максимального вывеса колеса...
    чет не могу найти в инете картинку (

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Роль ограничителя хода подвески?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Похоже на то.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вообще мне нравится формат общения на форуме: Сначала человек спрашивает, потом начинаются рассказы юзеров как всем всё пофиг. в результате появляется вывод, что пофиг.

    п.3

  • В ответ на: А вот интересно стало, прицепы на которых лодки/снегоходы возят, на них тоже номер рамы и документы/ номер или они вместе с лодками как-то регистрируются? А то есть у тестя в гараже прицеп для перевозки лодки, документов никаких.
    У меня лодочный курганский Водник,регистрируются также как и все остальные в МРЭО ГИБДД...
    Отдельно от лодок,тк лодки регистрируются в ГИМСе... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Самоделку никогда не поставите на учет,тк для постановки требуется ПТС,а ПТС выдает только завод-изготовитель...
    А ездить на незарегистрированном-себе может выйти дороже...другими словами-до первого прошаренного гаишника...
    Потом штрафстоянка... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: От кузова к балке идет цепочка
    это чтоб когда балка оторвется, не бегать далеко искать.
    :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Такое?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: