Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

от Советского информ бюро... ой, от разработчиков России

  • я так понимаю эта багги как раз по мне
    Только вот зачем дизель, да еще турбо? Если в легковые даже обычный дизель у нас не прижился

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Лишь бы очередной ё-мобиль или там "Мишка" не получился.
    А вообще у тестя в деревне стоит аутентичный ГАЗ-69. Как заскучаю по рукоблудству сильно, отожму и доведу до кондиции :biggrin:

  • Судя по их эскизам, ЗаЗик похож, а вот ГАЗик нет.:улыб:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Пожжите... я еще Ё-мобиль не укатал.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Выйдет. Увидим. А то уже шнива "вышла".

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Новость не от производителя, а от разработчика :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • "— Если им удастся создать дешевую, простую в эксплуатации и надежную машину при заявленной цене, то определенным спросом она будет пользоваться."

    Шансов вобщем нет...

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • В ответ на: ЗаЗик похож, а вот ГАЗик нет.:улыб:
    Мне вот "ЗаЗик" чем то Мини Купер напоминает, а "ГАЗик" Вранглер с мордой от Хамера:улыб:

    Пешеход.

  • На безопасность всем этим разработчикам новых зазиков, мишек и прочего хлама как всегда плевать. Интересно сколько звезд по Еврокап нахватает трубный каркас:улыб:

  • Будучи тоже разработчиком это вызывает одно - шансов что будут продаваться еще меньше. Дело даже не в том что не смогут разработать. С этим думаю проблем не будет. Но вот между разработкой и успешными продажами - пропасть.
    Ницше прав, чем дольше всматриваешься в пропасть, тем сильнее и она. У всех есть проф. искажения личности.
    Например все вопросы удобства использования разработчикам лучше не поручать - сделают, но через одно место. Искренне веря, что все зашибись и очень удобно.
    Если же все отдать дизайнерам..то ручка скоростей может неожиданно оказаться на потолке.:улыб:
    Еще могут забить на маркетинг и сделать..под ровно два человека. Остальным будут не нужно их поделие.
    Банально могут не рассчитать свои силы, истратить бюджет и остаться ни с чем.

    Занимаюсь более чем одним видом деятельности, в итоге имею более одного проф. искажения личности, вот и могу в результате оценивать с разных сторон.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Трубный каркас необходимое требование всех спортивных гонок. Так что конструктивно прочнее его в теории нет. Вопрос что будет на практике.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Надо гасить энергию. Например за счет сминаемых зон, которых у каркаса не сделаешь. А на практике, я уверен, что не будет ничего.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я предпочитаю что бы сминалось то, во что врезался :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • цена может затмить отсутствие звезд. Тем более АБС и подушки есть. Катает народ же на всяких беззвездочных и сейчас. По поводу каркаса. Подъемный кран, легкий и ажурный, однако поднимает тонны на высоты небоскребов.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • тут другое - если врезаешься во что-то более лёгкое и сминаемое, то не очень важно сколько звёзд у твоей машины по какому-то там тесту:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чугунивый каркас влетает в чугуниваю тушку...Это приведет к моментальной остановке и 100% поражению внутренних органов всех находящихся внутри. Другой Володя прав, энергию нужно гасить. Новое ведро купить можно, заменить свою тушку сложней.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это если исходить, что есть выбор. Пользуясь им предпочитаю не во что не врезаться.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Надо. В спортивных машинах эта проблема еще острей - скорости выше (кинетическая энергий экспоненциально тоже). Но в них она решена. Потому и написал, что нужно смотреть как сделаю. Всегда можно сделать хорошо, а можно наоборот.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: скорости выше (кинетическая энергий экспоненциально тоже)
    К счастью, всего лишь квадратично :umnik:

  • всего лишь частный случай экспоненты :umnik:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: энергию нужно гасить
    не обязательно же своей машине мять что-то, я, например, если на парковке ничего дорого нет, паркуюсь по звуку вообще, стукнулся в забор или столб, значит хватит газовать :biggrin: а всякие пятизвёздочные малолитражки... ну я в общем не торможу даже, если такое на встречу вылетает - сам вылетел, сам пусть думает куда дальше деваться, я бампер от мозгов и отмывать не буду, засохнут - сами отвалятся :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Об вылетевший на обгон камаз тоже?
    Не надо про на звук. Даже рельсу покрытую раптором при парковке по звуку можно покарябать и она ржаветь начнет. И это без учета стоимости раптора.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А никого не смутило вот это: "Разработка обоих автомобилей ведется на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета"?
    У нас то "специализированные разработчики" не могут что-то дельное (не считая УАЗ) разработать, а тут...

    Походу очередной журналисткий трындеж. Абы что-то написать.

  • Если уж вспоминать про ГАЗ-69, то ВОТ было бы не плохое продолжение.

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • И что? Это легковой транспорт?

  • Речь идет о "будет построен и утилитарный внедорожник". ГАЗ-69 это не Волга и даже не Москвич. Для преодоления бездорожья не Жигули делали. Вы сегмент применения разработки посмотрите внимательней. Здесь не будет безрамочных дверей и скоре всего подвеска.будет жесткой (Очень на это надеюсь, и ее ходы огромными)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Об вылетевший на обгон камаз тоже?
    Не надо про на звук. Даже рельсу покрытую раптором при парковке по звуку можно покарябать и она ржаветь начнет.
    надо читать внимательно, а не писать сразу первое придуманное, про вес и сминаемость я сразу уточнил... насчёт ржаветь, так и ..й с ним, я не только бампер, а и машину кузбаслаком подкрашивал,просто потому, что первая попавшаяся банка с ним была, хотя на скорость ржавчина не невлияет совершенно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не всегда есть возможность выбирать. А когда все таки есть кроме камазов есть еще например 1079.3 ГК РФ.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я не попаду в аварию по своей вине, а если кто в меня въедет по своей дурости, то там не эта статья уже ему корячится, хотя сама эта статья вызывает у меня глубокое негодование - какого-нибудь дебила переедешь вне перехода и мучайся потом, доказывай его суицидальные наклонности...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не знание законов не освобождает от ответственности - 1079 пункт 3 ГК РФ:миг:
    зы. Вангую, сейчас еще до одного дойдет...бывает..точнее скоро:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я прочитал по вашей ссылке статейку под заголовком "В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69".
    Соотвественно и ответил.
    А по вашему ГАЗ-69 - не легковой авто?
    А утилитарный он или нет - дело другое.
    То, что описывается в статье вызывает удивление.
    И я отметил почему.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: