Живу я совсем не далеко от этого места, и ежедневные пробки наблюдать уже надоело. возникла мысль представить как может выглядеть развязка в этом месте.
пара часов полёта фантазии и вот что получилось
Самым слабым место считаю дорогу с Блюхера на мост, больно сложная у неё трасса.
да и дорогу с немировича на маркса строить не обязательно на мой взгляд.
Сам проектирую энергоустановки, поэтому критика приветствуется, но особо придираться не нужно))
и конечно интересны ваши мнения, впечатления и предложения=)
ИМХО - 31 век для Н-ска.
У нас двухуровневые то еще не научились толком.
Нужно проще что-то.
Да и учитывать потоки опять же. Ну, к примеру с Немировича на Марса народу крайне мало едет.
Какая тонкая реклама дельфинария)))
Интересно конечно получилось, но трудновыполнимо, думаю дормостстройтресту проще отстроить ещё один мост, который будет прямым как стрела, а не мучаться с изогнутыми многоуровневыми развязками. Вроде даже проект такой был, мост на южную площадь должен был выходить.
Все потоки с этой "мега" развязки упрется в узкий мост и съезды с него на правом берегу.
Проблема данного перекрестка не в развязке, а в потоках превышающих пропускную способность моста.
Да мега фантазия...просто супер....
Но по моему лучше пустить деньги эти на закупку пассажирского комфортного транспорта с кондюками и прочими удобствами и выделить им полосы для проезда, а тех кто по ним ездит наказывать причём строго наказывать , тоесть сделать конские штрафы. И тогда люди уже будут думать ехать ли им на анатобусе с комфортом, или стоять на машине с комфортом. Хотя дороги нужно тоже строить.
Вот такое моё виденье.....
Я на листочке явно что-то попроще придумал))
Ну и собственно согласен со всеми высказывавшимися - это не в нашей жизни точно, денег нет, да и опыта)) загубят все, либо очередной долгострой......
ну и 3-ий мост и правда распределит потоки непредсказуемо
а выделили уже, и много где, на той же немировича и выделили....
только вот олухи за рулем общ. транспорта не хотят по ним ездить, и шпарят третьим рядом всегда...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Имхо, с Маркса на Блюхера тоже съезд такой не нужен)) там и сейчас то по такому маршруту никто не ездит только в объезд!
Ну и на картинке так и не понял, где съезд с моста на немировича!! как реализовывать будете?
да и вообще - для нашего моста с двумя полосами в каждую сторону это просто нереальная развязка
съезд с моста на немировича и правдо проморгал)))
ща как нибудь придумаем)))
по поводу двух полос на мосту, когда строили метро мост был вариант подвески туннелей по бокам на комунальный, как уши у чебурашки =) Были произведены обследования, результаты показали что мост нагрузку такую выдердит, так что в принципе можно и нарастить по одой полосе.
мост с южной площади по перспективному плану развития должен уйти на площадь энергетиков вдоль жд насыпи.
Прислушавшись к Совету, MegaMaks. получилась развязка версия 2.0 =) петель гораздо меньше но самое главное исчезает светофор на немировича, где собственно самый затык и есть.
требуются две эстокады с маркса и с блюхера на мост.
Все ваши варианты неверны и работать не будут ибо Вы убираете главное - светофоры. Считайте сами: немирорвича 4 полосы, Маркса 2 полосы и Блюхера 3 полосы выходят на мост, где всего три полосы. Мост в сторону правого берега будет стоять....... и будет стоять под постоянной нагрузкой, что не есть хорошо. Надо дополнять это все развякой на Зыряновской/восход и съезд с моста на Большевичку. Вот тогда, может быть, и не будет пробки. А пока это все утопия.... к сожалению...
я тоже, скажем так, размышлял как лучше сделать и пришел к выводу, что тупо нужен параллельный мост с Немировича и выходом на Гурьевскую и сделать как бы кольцевое движение. В сторону левого берега 4 полосы и одна встречка а по новому мосту 4 полосы в сторону правого берега и одна встречка. Но этот вариант тоже не пойдет ибо мешать будет гостиница Обь (или они встанут в позу из-за того что перекроется вид на реку). Ну и деньги. Их нет и не бдет на такие проекты. По крайней мере света в конце тоннеля не видно.
Ни какова толку. Мост всё равно тошнит ели-ели. Нужна ещё нормальная развязка на автовокзале, перед ГПНТБ, расширить большевистскую на пару полос в каждом направлении, и убрать все светофоры.
Вот Вы конечно грамотный человек, все так интересно придумали. Но... не учли факт того, что каждая развязка(с Маркса,с Немировича, с Блюхера) выходит в итоге на мост. Итог плачевный, как и известная пословица:
"Кто первый встал, того и тапки!"
Имел ввиду, что тот поток, который въезжает на мост первый, он и будет ехать, ибо остальные два потока обязаны его пропускать по причине выезда с второстепенных дорог. Или прикажете в схему включить светофоры перед развязками? Тоже не поможет.
Так что пробка на мосту-это мелочь при данном проекте. А вот неприятность в том, что тупо придется либо непонятно сколько ждать, чтобы выехать на мост, либо в наглую переть, что не комильфо.
Давно предлагал рассмотреть вариант постройки автодорожного моста на освободившихся от жел.дор.моста опорах,паралельно с новым жел.дор.мостом Нужны расчеты по давлению и нагрузке.Я не специалист,но думаю этот вариант четвертого моста будет гораздо дешевле если строить с нуля.Можно ограничить по массе автомобиля,например только легковые и микроавтобусы,а грузовые и большие автобусы по старым маршрутам.Тогда развязка на Южной площади будет к месту.А сейчас даже если достроят,у коммунального моста и Речного вокзала пробки останутся.
необходим только выезд на Маркса и Блю-хера с НД ч.з тоннель под мостом...
остальное пурга
можно ещё путём эстакады разгрузить выезд с Блю-Хера на мост!
тогда уж пятый, у нас еще и плотина ГЭС есть, причем в отличии от северо-объездного моста в черте города находится.
а меж тем, медленно, но верно чего то делают в направлении 4-го моста.