Погода: 24 °C
13.0621...26пасмурно, небольшие дожди
14.0626...30ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Развязка на горской (Площадь лыщинского)

  • Живу я совсем не далеко от этого места, и ежедневные пробки наблюдать уже надоело. возникла мысль представить как может выглядеть развязка в этом месте.
    пара часов полёта фантазии и вот что получилось

    Самым слабым место считаю дорогу с Блюхера на мост, больно сложная у неё трасса.
    да и дорогу с немировича на маркса строить не обязательно на мой взгляд.

    Сам проектирую энергоустановки, поэтому критика приветствуется, но особо придираться не нужно))


    и конечно интересны ваши мнения, впечатления и предложения=)

    • Проект развязки на горской

  • ИМХО - 31 век для Н-ска.
    У нас двухуровневые то еще не научились толком.
    Нужно проще что-то. :улыб:
    Да и учитывать потоки опять же. Ну, к примеру с Немировича на Марса народу крайне мало едет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не, тут денег надо. 3 мост разгрузит эти участки и проблема отчасти решится, так что молодец, что пофантазировал.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Какая тонкая реклама дельфинария)))
    Интересно конечно получилось, но трудновыполнимо, думаю дормостстройтресту проще отстроить ещё один мост, который будет прямым как стрела, а не мучаться с изогнутыми многоуровневыми развязками. Вроде даже проект такой был, мост на южную площадь должен был выходить.

  • Все потоки с этой "мега" развязки упрется в узкий мост и съезды с него на правом берегу.
    Проблема данного перекрестка не в развязке, а в потоках превышающих пропускную способность моста.

  • Да мега фантазия...просто супер....
    Но по моему лучше пустить деньги эти на закупку пассажирского комфортного транспорта с кондюками и прочими удобствами и выделить им полосы для проезда, а тех кто по ним ездит наказывать причём строго наказывать , тоесть сделать конские штрафы. И тогда люди уже будут думать ехать ли им на анатобусе с комфортом, или стоять на машине с комфортом. Хотя дороги нужно тоже строить.
    Вот такое моё виденье.....:улыб:

    ....

  • Ничего себе полет мысли!!!

    Я на листочке явно что-то попроще придумал))
    Ну и собственно согласен со всеми высказывавшимися - это не в нашей жизни точно, денег нет, да и опыта)) загубят все, либо очередной долгострой......
    ну и 3-ий мост и правда распределит потоки непредсказуемо:yes.gif:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • С моста на Немировича не проехать :dnknow:

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: и выделить им полосы для проезда,
    а выделили уже, и много где, на той же немировича и выделили....
    только вот олухи за рулем общ. транспорта не хотят по ним ездить, и шпарят третьим рядом всегда...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Имхо, с Маркса на Блюхера тоже съезд такой не нужен)) там и сейчас то по такому маршруту никто не ездит :biggrin: только в объезд!
    Ну и на картинке так и не понял, где съезд с моста на немировича!! как реализовывать будете?
    да и вообще - для нашего моста с двумя полосами в каждую сторону это просто нереальная развязка :спок:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Вот, ты первый заметил :agree:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В итоге надо оставить эстакаду с блюхера на мост, а остальное пока терпимо

  • съезд с моста на немировича и правдо проморгал)))
    ща как нибудь придумаем)))

    по поводу двух полос на мосту, когда строили метро мост был вариант подвески туннелей по бокам на комунальный, как уши у чебурашки =) Были произведены обследования, результаты показали что мост нагрузку такую выдердит, так что в принципе можно и нарастить по одой полосе.

    мост с южной площади по перспективному плану развития должен уйти на площадь энергетиков вдоль жд насыпи.

  • Прислушавшись к Совету, MegaMaks. получилась развязка версия 2.0 =) петель гораздо меньше но самое главное исчезает светофор на немировича, где собственно самый затык и есть.
    требуются две эстокады с маркса и с блюхера на мост.

  • Даже такое - увы, "не в этой жизни".

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Все ваши варианты неверны и работать не будут ибо Вы убираете главное - светофоры. Считайте сами: немирорвича 4 полосы, Маркса 2 полосы и Блюхера 3 полосы выходят на мост, где всего три полосы. Мост в сторону правого берега будет стоять....... и будет стоять под постоянной нагрузкой, что не есть хорошо. Надо дополнять это все развякой на Зыряновской/восход и съезд с моста на Большевичку. Вот тогда, может быть, и не будет пробки. А пока это все утопия.... к сожалению...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • я тоже, скажем так, размышлял как лучше сделать и пришел к выводу, что тупо нужен параллельный мост с Немировича и выходом на Гурьевскую и сделать как бы кольцевое движение. В сторону левого берега 4 полосы и одна встречка а по новому мосту 4 полосы в сторону правого берега и одна встречка. Но этот вариант тоже не пойдет ибо мешать будет гостиница Обь (или они встанут в позу из-за того что перекроется вид на реку). Ну и деньги. Их нет и не бдет на такие проекты. По крайней мере света в конце тоннеля не видно.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Учесть одно - при строительстве такой развязки мост можно будет на годик-полтора закрыть ...

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Думаю все гораздо проще, нужно организовать на мосту реверсивное движение.

  • Вот нашел как разгрузили кольцо в Красноярске ул Брянская http://gorod.megafonsib.ru/?city=10

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Решение интересное но у нас перекрёсток всётаки..

  • Ни какова толку. Мост всё равно тошнит ели-ели. Нужна ещё нормальная развязка на автовокзале, перед ГПНТБ, расширить большевистскую на пару полос в каждом направлении, и убрать все светофоры. :улыб:

  • Вот Вы конечно грамотный человек, все так интересно придумали. Но... не учли факт того, что каждая развязка(с Маркса,с Немировича, с Блюхера) выходит в итоге на мост. Итог плачевный, как и известная пословица:
    "Кто первый встал, того и тапки!"
    Имел ввиду, что тот поток, который въезжает на мост первый, он и будет ехать, ибо остальные два потока обязаны его пропускать по причине выезда с второстепенных дорог. Или прикажете в схему включить светофоры перед развязками? Тоже не поможет.
    Так что пробка на мосту-это мелочь при данном проекте. А вот неприятность в том, что тупо придется либо непонятно сколько ждать, чтобы выехать на мост, либо в наглую переть, что не комильфо.

  • Давно предлагал рассмотреть вариант постройки автодорожного моста на освободившихся от жел.дор.моста опорах,паралельно с новым жел.дор.мостом Нужны расчеты по давлению и нагрузке.Я не специалист,но думаю этот вариант четвертого моста будет гораздо дешевле если строить с нуля.Можно ограничить по массе автомобиля,например только легковые и микроавтобусы,а грузовые и большие автобусы по старым маршрутам.Тогда развязка на Южной площади будет к месту.А сейчас даже если достроят,у коммунального моста и Речного вокзала пробки останутся.

  • необходим только выезд на Маркса и Блю-хера с НД ч.з тоннель под мостом...
    остальное пурга
    можно ещё путём эстакады разгрузить выезд с Блю-Хера на мост!:улыб:

  • Во избежании поднятия кучи топов древних, поставьте групировку тем по дате!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ага:улыб:

  • Сортировку :улыб:

  • Актуальней обсудить развязки 4го моста Они вообще будут?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Актуальней обсудить развязки 4го моста Они вообще будут?
    Актуальней обсудить 4-й мост, он вообще будет? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Ну это Бугринский некоторые считают четвертым, с учетом моста на северном объезде

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :rofl:
    тогда уж пятый, у нас еще и плотина ГЭС есть, причем в отличии от северо-объездного моста в черте города находится.
    а меж тем, медленно, но верно чего то делают в направлении 4-го моста.

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: