Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ТО, диллер и таблетки от борзости

  • В ответ на: Масляный фильтр около 1000р.
    сразу видно человека, который один раз уже сэкономил на масляном фильтре :хммм:

  • В ответ на: сразу видно человека, который один раз уже сэкономил на масляном фильтре :хммм:
    Ну да, мотор лежит в гараже :улыб:
    Так то давныыым давно уяснил, что на джипе постоянно ездить для меня оч. дорого, купил вторую машину для города и повседневки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так не кормите эти салоны. Но и лаять на них по ветру тоже попусту.
    Я вот не кормлю.
    Да какая разница, кого кормить.
    Я вот в прошлом году помпу менять ездил. Гарантия уже к тому моменту кончилась, к дилеру не привязан, свобода, чо.
    Позвонил на СТО, отзывы вроде неплохие, сказали, привози помпу, антифриз и тыщу рублей.
    Приезжаю, загоняю машину в бокс, отдаю запчасти, спрашиваю мастера, типа, скока денег? Он мне сходу - 1600!
    Слушай, - говорю, - по телефону 1000 обещали, давай-ка в прайс посмотрим.
    Смотрим в прайс, там написано - замена помпы иномарки 1600, переднеприводные ВАЗы - 1000.
    Ну, то есть, пока я из дома доехал, Калина внезапно стала иномаркой.
    Ну и в итоге, мало того, что нагреть в полтора раза пытались, еще и под капотом антифризом всё засрали, и воздух из системы не выгнали.
    У официалов такой фигни не было.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: У официалов такой фигни не было.
    Давно пора уяснить, что ремонт производит по бОльшему счету, не дилер, не СТО, а руки и ответственность механика.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Блин, помпу менять не сложнее чем колесо . На полчаса делов . Если только гаража нет .... тогда наверное сто и 1600

  • В ответ на: Блин, помпу менять не сложнее чем колесо .
    Помимо тупой замены, нужно проверить многие вещи, чтоб авто не приехало снова. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: У официалов такой фигни не было.
    Давно пора уяснить, что ремонт производит по бОльшему счету, не дилер, не СТО, а руки и ответственность механика.
    А так же заинтересованность владельца сервиса в доходности и его требование к директору сервиса, для грамотной организации процесса.
    Соглашусь - очень мало ( пока ) , этого в нынешней практике.

    Регион 42 (был)

  • ага, при том, что там помпа ремнем грм приводится в движение

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Так этот салон я больше и не кормлю. Кормлю тот, к работе которого у меня за 5 лет так и не возникло претензий - запчасти свои привозить разрешают (но мне лень), в ремзону пускают (иногда я туда даже хожу), никакой лишней чуши в ТО не включают, разница с гаражными сервисами процентов 10-20 не больше, разницы с гламурными недилерскими вообще не заметила.
    Что за волшебный дилер можно поинтересоваться?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: А так же заинтересованность владельца сервиса в доходности и его требование к директору сервиса, для грамотной организации процесса.
    А вот подходы у всех разные в этом бизнесе.
    Кто-то в рекламу миллионы вбухивает, получает прибыль с потока клиентов и вообще фиолетово на качество.
    Кто-то на сарафанном радио работает с небольшими объемами, сыт и доволен.
    У потребителя есть голова, если он туда только ест, то кто тому виной?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Масло 6,5литра, стоимость 500р./литр.
    Промывка на сумму 600р.
    Масляный фильтр около 1000р.
    Воздушный фильтр 2000р. на 10000км, имеем 1000р. на одну замену.
    Топливный фильтр 2000р. на 10000км, имеем 1000р. на одну замену.
    нда... а говорят на тойоту расходники дешевые
    у меня оригиналы
    Масляный фильтр около 500р раз в 5 тык
    Воздушный фильтр около 500р раз в 5 тык
    Топливный фильтр от 750р меняю по регламенту раз в 30 тык. но правда и заправляюсь только на брендовых АЗС
    если дубли смотреть, то можно еще сэкономить, но смысла не вижу
    итого ~4000р раз в 5 тык

  • Субаровский, который маленький и на Богаткова.

    Жизнь удалась!

  • Так то у вас, в Москве, а то у нас, в России:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у вас в России у меня только двухлетней давности данные, там вообще в районе 2500р выходило
    сейчас масло здорово подорожало:хммм:
    да и автодоку в принципе поф куда фильтры везти:улыб:

  • В ответ на: у меня только двухлетней давности данные...
    Так два года назад и мне дешевле почти в два раза было.
    В 1,6 если по точнее быть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо. Значит есть все же места где уважают клиента.

    Регион 42 (был)

  • Пофиг не пофиг, а пацаны вон с от вас такие вкусные цены на все рассказывают, что аж желтею от зависти:улыб:Самый дешевый рычаг себе искал у нас мин 1320 под заказ, а в Питере в магазине лежит 980. И так на все. Ну зато у нас климат лучше - может еще в эти выхи на лыжах прошвырнусь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ты меня с кем-то путаешь, я сам из москвы и питера заказываю:улыб:
    а климат у нас все же считаю поприятнее:миг:

  • три дня назад менял на "иксе"
    Castrol EDGE Titanium 0W-30 7л по 750 Сумма 5250
    Тормозная жидкость Сумма 650
    Расходные материалы Сумма 100
    Фильтр воздушный Сумма 1250
    Фильтр масляный Сумма 800
    Фильтр салона Сумма 1850
    Итого 9900р
    Работа мастера Замена воздушного и салонного фильтров 225р
    Замена масла и фильтра 337.5р
    Замена тормозной жидкости 900

    Общее получилось 11360р
    Ровно 2 года назад с меня брали за все это 9790

  • Не путаю. Тебе же не в пример ближе, не так ли?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • После того как они мне нашли оранжевую XV с двумя литрами и механикой, я их прям зауважала :biggrin: Макс-Мотора сказал "а таких не бывает, берите вариатор, он тут хороший" :rofl:

    Жизнь удалась!

  • Вова, вот капец ты странный. С чего у нас солярис вдруг стал машиной премиум класса-то? Да и даже если бы премиум. Ты считаешь, что в этом случае не нужно считать свои деньги, а платить их всем, кто решил с тебя поиметь? Нелогичная логика. Ну я надеюсь ты тут ей блещешь из неземной любви лично ко мне, а не реально так думаешь, просто уже чтобы к чему-нибудь прицепиться. Есть адекватные расходы. Например ты меня никогда не увидишь нудящей в теме про подорожавший бензин. А есть стрижка овечек. И я этой овечкой быть не собираюсь.

  • В ответ на: И я этой овечкой быть не собираюсь.
    Где я говорил про премиум класс?
    Речь шла о стоимости обслуживания.
    Не будь овечкой.
    1. Съездить в Барнаул.
    2. Забить на гарантию.
    3. Поменять машину.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • От замены машины что-то поменяется?

  • В ответ на: От замены машины что-то поменяется?
    Машины в продаже не только гарантийные солярисы. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Где я говорил про премиум класс?
    Речь шла о стоимости обслуживания.
    Не будь овечкой.
    1. Съездить в Барнаул.
    2. Забить на гарантию.
    3. Поменять машину.
    А почему, собственно, не научить этот сервис работать нормально, если Барнаул не манит, а машина устраивает? Пусть учатся. Мне лениво стало, вон пусть Лия теперь развлекается :biggrin:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: А почему, собственно, не научить этот сервис работать нормально...
    Методологию в студию.
    Безусловно, сесть и детально разобрать калькуляцию работ стоит, и возможно приведёт в желаемому разовому результату, но как поменять эту порочную практику?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А зачем менять эту порочную практику? Достаточно чтобы эта порочная практика поменялась в отношении заинтересованных лиц. Раз ткнуть пальцем, два ткнуть пальцем, на третий раз конкретно этому человеку насчитают по-человечески.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Вы попросите у ребят бумагу, где будет написано, что сколько стоит и почему именно это надо делать, желательно с выдержками из ихнего дилерского мануала.
    Вряд ли дилер будет все расписывать. У них обычно в заказ-наряде по работам одна строка - "Плановое ТО" и цена порядка 5000-6000 т.р. Потом уже идут цены на масло и расходники.

  • Помимо планового ТО, насколько я понял, ещё регламентные работы профилактические есть там.
    Их можно и нужно расписать. А также проверить необходимость их проведения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вова, вот капец ты странный. С чего у нас солярис вдруг стал машиной премиум класса-то?
    конечно премиум раз то-3 18 тысяч
    на не премиум автомобили то-3 стоит до 5 тысяч, например на астру, зафиру, мокку, инсигнию :улыб:

  • В ответ на: Раз ткнуть пальцем, два ткнуть пальцем, на третий раз конкретно этому человеку насчитают по-человечески.
    Вы забываете, что работаете не с одним человеком, а с организацией.
    Для которой поменять что-то не в её пользу из-за одного клиента вряд-ли кто-то сподобится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Почти новая машина, пробег всего 32ткм, откуда столько работ насчитали? Всего то нужна замена фильтров, масла и свечей, если они одноэлектродные. Ну максимум еще сход-развал для спокойствия. Промывку форсунок и дросселя будете делать при пробеге ближе к 100ткм. На всё про всё, максимум 5тр с работой и запчастями. 18тр, это развод полный.
    Ну а что там по сути насчитали?
    Замена свечей - рублей по 500 за иридиевую свечу, плюс 1000 р. за замену. Уже 3000.
    Промывка топливной - еще рубля 3.
    Сход-развал - еще 2 рубля.
    Замена тормазухи по регламенту (каждые 2 года) - еще порядка 2-х рублей.
    Само ТО с фильтрами и маслом - порядка 8 рублей.
    Ничего сверхъестественного, но набежало 18 т.р. У любого дилера примерно такие же расценки на схожие авто.

    Исправлено пользователем Krok808 (10.04.15 15:58)

  • В ответ на: Помимо планового ТО, насколько я понял, ещё регламентные работы профилактические есть там.
    Их можно и нужно расписать. А также проверить необходимость их проведения.
    Не, ну работы, помимо ТО, естественно должны быть отдельными строками в заказ-наряде.
    Я имел в виду толкько работы по самому ТО, в заказ наряде их не расписывают, но они обычно выложены на сайте производителя в разделе "сервис" и т.п.

  • В ответ на: но они обычно выложены на сайте производителя в разделе "сервис" и т.п.
    Карта ТО называется.
    Карты в свободном доступе должны быть, да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну мне же поменяли. 10 минут пришлось рассказывать, что они дураки. Через 10 минут они признали и сделали как надо. Не нашлась бы оранжевая субара и покупатель на хуиндай так быстро, на следующем ТО проделала бы то же самое. Уверена, на третьем приемщик бы меня узнал и сэкономил бы мне и себе 10 минут.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Возьму наряд, выложу сюда. Только не решила еще то ли полный брать, чтоб поржать в голос, то ли сразу наехать и получить уже урезанный вариант...
    Берите для начала полный (очень любопытно:улыб:), а потом попросите урезаный и выкладывайте сюда. Думаю, сможем подсказать, на чем вам можно сэкономить. Но, как правило - это покупка расходников не у дилера.

  • В ответ на: Владимир, а как собсно Вы этот процесс себе представляете? Запросите у дилера список артикулов запчастей/расходников с ценам и будете их с магазинными сравнивать?
    Кстати, а почему нет? Перед покупкой авто всегда можно посмотреть, на том же Экзисте, стоимость самых ходовых расходников и зап. частей. Правда, на машины схожих классов, они отличаются не сильно у всех производителей.

  • Не не, там если речь об автомире, нет большого смысла покупать расходники не у дилера, там на вычеркивании откровенного бреда и феерической чуши можно чуть не половину.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: А почему, собственно, не научить этот сервис работать нормально, если Барнаул не манит, а машина устраивает? Пусть учатся. Мне лениво стало, вон пусть Лия теперь развлекается :biggrin:
    Это как? :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 18000 никогда не тратил ни на одно авто на ТО в первый год владения вне зависимости от прежних владельцев.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • правда чтоль? и ГРМ не менял? :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А зачем менять эту порочную практику? Достаточно чтобы эта порочная практика поменялась в отношении заинтересованных лиц. Раз ткнуть пальцем, два ткнуть пальцем, на третий раз конкретно этому человеку насчитают по-человечески.
    Когда в следующий раз топикстартер приедет на ТО, примерно через год, велика вероятность, что персонал сменится уже несколько раз и весь процесс обучения придется начинать сначала.

  • В ответ на: конечно премиум раз то-3 18 тысяч
    на не премиум автомобили то-3 стоит до 5 тысяч, например на астру, зафиру, мокку, инсигнию :улыб:
    Можно ссылочку на такие цены на ТО у дилера?
    Сейчас ТО у Дяди Васи в гараже обойдется в 5 т.р., с учетом новых цен на масло и расходники...

  • В ответ на: Когда в следующий раз топикстартер приедет на ТО, примерно через год, велика вероятность, что персонал сменится уже несколько раз и весь процесс обучения придется начинать сначала.
    Есть такой риск. Она рискует потерять 10 минут - она-то не забудет, где ее ввели в заблуждение:улыб:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Не нашлась бы оранжевая субара и покупатель на хуиндай так быстро, на следующем ТО проделала бы то же самое. Уверена, на третьем приемщик бы меня узнал и сэкономил бы мне и себе 10 минут.
    Это что за дилер такой у которого приемщик один и тот же несколько лет сидит?
    У всех дилеров, с которыми сталкивался, текучка постоянная идет, почти на каждом ТО новые лица, за редким исключением.

  • цепь не менял, живая была:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ааа, ну понятно, это уже проблемы другого владельца :agree: :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Эм.... такой - Премиум карс, раньше звался Ворпонцов моторс. Хозяин сменился, название поменялось, переехали дважды, коллектив остался почти весь.
    Ну в Автомире, наверное, не так. Но вот 2 ТО я там прошла и две замены по гарантии - приемщик был один и тот же.

    Жизнь удалась!

  • Видимо хороший руководитель у этого Премиум карс, раз коллектив за столько лет не меняется. Значит и с сервисом у них должен быть полный порядок.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: