Погода: −9 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нужна ли динамическая стропа в легковой авто?

  • в этом и есть плюсы - вяжешь сколько надо (шаклы не нужны), можно буксировать, нагрузку выдерживает не меньшую, чем стропа (16мм верёвку мне порвать не смог ещё никто, кроме буксируемых пузотёрок, которые наезжают на неё), хранится компактнее... а стропы... ну эта мода была когда-то придумана и ей следуют, я сам первым делом стропу купил, несколько раз пользовался, так и лежит в багажнике, достаю когда верёвки не хватает по длине, верёвка её победила по всем параметрам, покупал два раза по двадцать метров - 6 отрезал на буксирный трос (стандартные крюки от магазинных тросов на неё как раз одеваются), остальное в багажник для тяжёлых случаев:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Стропа или трос?
    Тут вот ребята потестировали разные стропы и тросы. Показано, что не всякая "динамика" таковой является по факту. И чем капроновая веревка отличается от правильной "динамики".

  • зачем пузотёрам динамическая стропа?
    имхо, пузотёры не должны соваться туда, откуда их только динамической стропой дёргать
    да и дёргать, имхо, вредно, можно и оторвать чего-нибудь

    имхо, обычный трос подойдёт, только нужно сначало по максимуму облегчить вытаскивание (подкопать под днищем, прокопать колею, поддомкратить и подложить под колёса камни-кирпичи-доски - с хорошей подготовкой и без буксира можно выехать), а потом тащить


    не ленитесь, а то ремонт может дороже выйти (оторванные проушины, выбитые стёкла, повреждённые люди)

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • Вот- вот! Соглашусь! Немного поофтоплю. Есть на автофоруме один колоритный персонаж (кстати, что то давно его не было). Сначала он замутил тему про покупку хонды- пилота на полторы сотни дешевле от средней цены. Всех убеждал, что тачка классная, полторы сотни дисконта на дороге не валяются и все ничего в таких вещах не понимают. Вопреки советам многих, хонду эту он взял. Через пару месяцев от него новая тема всплыла: просил помочь найти контору, которая официально ему дефорсирует двигло с выдачей всех нужных доков для того, чтобы в техпаспорте мощность понизить, узаконить это дело в ГИБДД и уложится таким образом в меньший налог! Это я к тому, что каждому своё: кесарю- кесарево, слесарю- слесарево! Если нравится кому то говна месить, тестировать себя и автомобиль в полевых- лесных- горных условиях, материальное положение позволяет это делать- да на здоровье, занимайтесь себе в удовольствие! А коли взял себе пузотёрку- так и гоняй на ней там, где она сама ездит, без стропы или фала с тросом! И не будет голова болеть про всякие ненужные для езды по асфальту причиндалы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • есть такой тип людей которым надо всё попробовать самим
    им говорят - "там воды по пояс, не едь, застрянешь на своей пузотёрке" - а они пока не застрянут, не поверят
    ну я даже таким завидую, не парятся такие люди, живут как есть
    застрял - надо побегать поспрашивать кто же их вытащит, на форуме создать тему "хелп!помогайте!!время 3 часа ночи, пятница, мы на переднеприводных пузотёрках застряли в сугробах заельцовского бора!!!три троса порвали уже, может динамическую стропу купить???"

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • В ответ на: А коли взял себе пузотёрку- так и гоняй на ней там, где она сама ездит, без стропы или фала с тросом! И не будет голова болеть про всякие ненужные для езды по асфальту причиндалы.
    А как же лучше перебдеть, чем недобдеть? Я вот и трос и лопату с собой вожу, хоть ни разу для себя не использовал. А мужичка сломавшегося разок на СТО утащил. У него веревки не было, так и куковал бы он в гаражах, а тут я - весь в белом! Точнее в грязном, я там тоже в гараже починял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, я тоже полный багажник всякой всячины вожу, в том числе две верёвки (не знаю как их правильно обозвать), провода прикуривателя самодельные, ручной насос и компрессор, набор головок и ключей, кошму под капотом и баннер- клеёнку в багажнике! И дружбаны всегда в первую голову мне звонят, т.к. знают про эти мои прилады и знания. Но это же не значит, что мне следом за Артёмом нужно на своей четырке Алтайские веси штурмом брать! Вот когда созрею до этого, мат. положение будет позволять, забубеню себе джипяру на зависть лапокрузерам- тогда и буду по поводу фала- динамки- троса балду греть!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • нет, ну если хочется побыть суперменом и кого-то спасти - то это пожалуйста, никто не осудит)))))
    я вот ни троса ни лопаты не возил, пока один (всего один!!!! раз) на брюхо не сел, купил трос и лопатку
    лопаткой удобно наросты с подкрылков сбивать))))) по назначению не использовал, не закапывался
    как со старой машины вынул всё и бросил в гараже, так на новой ездил месяц без лопаты и троса
    мне-то что, я пролезу и так, а вот знакомые женщины на королле сели, пришлось трос у мимо проезжавших пацанов просить, после этого забросил в машину на всякий случай

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • А что за веревка? А то стропа не всегда нужна. Иногда пусть лучше веревка рвется:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • вот ещё про стропу, старый байан

    Лучше всего иметь дело с адекватными людьми.

  • У тебя подпись правильно отвечает на вопросы применения буксировочных верёвок

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вообщем взял я динамику 7м 950р ширина 60
    и фал 16мм 10м 600руб,
    будем проверять.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: Вообщем взял я динамику 7м 950р ширина 60
    и фал 16мм 10м 600руб,
    будем проверять.
    Сразу предупреждаю, запасайся телефонами полноприводных. И не в коем случае не застревай по пятничным вечерам :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вот с чего вы решили, что я проверять буду с фанатизмом?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • ННП
    А для буксировки, что динамика вообще не вариант?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • троса бывают рывковые и буксировочные
    буксировать рывковой можно, но зачем, у неё другие задачи
    микроскопом тоже можно гвозди забивать, но неудобно и дорого (утрирую конечно, но суть одна)

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: И не в коем случае не застревай по пятничным вечерам :biggrin:
    Ну почему же нет. Если с подругой, например. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова пожил Вова знает )))))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • И только глубокой ночью вытащили моего сурфа, тогда заднеприводного в первый год владения товарищи-форумчане.
    Кирилл кстати там был, а глупые вопросы тут задаёт. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не, ну мне правда было интересно и непонятно, можно ли использовать динамику как универсальную стропу.
    Это же не значит, что я поеду на короле в болото...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • то, что динамической верёвкой буксировать дороже это понятно (я выше писал, что ушатывает тросы в основном буксировка как раз), но насколько это неудобно... натяжку держать и так мало кто умеет, поэтому постоянно будет прослабление, потом натяг, рывок, торможение (чтоб в опу не въехать тягачу), опять провис... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • При буксировке нет никакой нагрузки, которая бы могла растянуть динамику. И всё нормально буксируется.

  • Как нет? А масса машины? Когда она с метр накатывается, потом нормально так верёвка растягивается (ну не так, как еслиб зафиксирована была, но достаточно для следующего рывка:улыб:). Кто-то рассказывал, как вожжами буксировать пытались, смешно было:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • плюсану, буксировал как-то раз пузотёрку бармалейкой, рывки постоянно были, а потом этот гад ещё наехал на неё шипованным колесом и ушатал хорошую весчь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А что смешного в вожжах - весьма практичная вещь, ничего более подходящего в свое время в чемале не нашли:улыб:

  • В ответ на: А для буксировки, что динамика вообще не вариант?
    Вариант. Буксировать на динамике на много приятнее, она амортизирует рывки при натяжке. Но сильнее портится об дорогу при провисах.

    Но в твоем случае буксировать динамикой уже нельзя:улыб:
    В ответ на: должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 м
    а у тебя 7 :улыб:

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (07.04.15 14:18)

  • Буксирная верёвка ДОЛЖНА рваться при торможении буксируемого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А что смешного в вожжах - весьма практичная вещь, ничего более подходящего в свое время в чемале не нашли:улыб:
    ну может они разные бывают, я не спец в упряже, но в том рассказе фигурировало как раз ацкое растяжение, потом интенсивный разгон буксира и так много раз:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Как нет? А масса машины? Когда она с метр накатывается, потом нормально так верёвка растягивается
    Да не растягивается она от веса машины на асфальте. Она лишь аммортизирует рывки при буксировке, что только помогает, а никак не мешает.

  • ннп

    Подниму некро-топик:улыб:

    В общем выбираю стропу и софт-шаклы.

    Для авто массой 1,5 тонны стропу на сколько тонн брать (6т) и какой диаметр шаклов (8мм хватит)?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: стропу на сколько тонн брать (6т) и какой диаметр шаклов (8мм хватит)?
    шакл 5/8" (16 мм)
    стропа не менее 60 мм (2 тонны)

    нива не едет...

  • 16мм? Не много?

    В общем смотрю такое:
    Строп
    Шаклы какие-нить такие

    Что характерно — обнаглели!

  • строп
    у меня такой уже лет - 10 кого только не вытаскивал, до сих пор жив:улыб:

  • А шаклов у них нет?
    ЧТо-то найти не могу на сайте.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: ЧТо-то найти не могу на сайте.
    https://www.pk-strop.ru/catalog/fitingi_i_komplektuyushchie/skoby/skoba_takelazhnaya_pryamaya_s_rezboy_g210/

    нива не едет...

  • Хотел мягкий :sad:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Хотел мягкий :sad:
    мягкий это баловство

    нива не едет...

  • На цену мягкого а любом такелажном отделе дадут три ведра разноразмерных стальных такелажных скоб. Вожу три размера шаклов

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Что за мягкий? Я железные вожу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: