Погода: 6 °C
19.0913...19переменная облачность, без осадков
20.0915...20облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

дорогу автовазу. долой пежоопель

  • такие новостя

    подпись-надпись

  • это к чему ссылко ? ушли и ушли... ничего выдающегося не производили, так... пластмассовые коробочки с колесиками ((( единственное людей жалко, тяжело сейчас без работы остаться.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • все равно они занимали какую-то долю рынка, глядишь наши машины чаще брать будут. Я в любом разе за поднятие производства в нашей стране. А такие новости не могут не радовать. Царя зверей и елки не будет. Вместо партнера (или как он там) ларгусы покупать будут. Рупь не только к нефти привязан

    подпись-надпись

  • пичалька в том, что скоро окромя лады может ничего не остаться (утрирую)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • А сам на какой машине ездишь?:улыб:

  • http://autolandija.ru/rossijskij-avtoprom/kontrolnyj-paket-akcij-avtovaz-teper-prinadlezhit-renault-nissan.html о чем вы вообще говорите? о каком НАШЕМ???? производстве? печеньки и те принадлежат французам. я про ЮБИЛЕЙНОЕ))) и шоколад РОССИЯ, которая щедрая душа это NESTLE)))

  • На уазе

    подпись-надпись

  • чет мой пост не публикуют)))

  • И хорошо. Надо поддерживать отечественного производителя

    подпись-надпись

  • Аху... льный подъем производства. Автозаводы закрываются один за одним. Думаешь, автоваз при этом увеличивает ообъем? Включи голову, "патриот".

    .NET Developer

  • В ответ на: И хорошо. Надо поддерживать отечественного производителя
    мне это явление напоминает инъекцию адреналина в дряхлый организм. Уазка вон и цены под шумок на СОРОК процентов поднял

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Да с ценами вообще печалька, но это русский менталитет (хапнуть под "шумок" побольше). Я вроде и на новой ладе не против поездить, НО ассортимент явно "жидковат" ((( те коробочки, что они делают для меня очень тесноваты. Вот и получается, акромя УАЗа альтернативы то и нет (((

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: пичалька в том, что скоро окромя лады может ничего не остаться (утрирую)
    Останется вторичный рынок, а оттуда никто не уходит, бери что хочешь.

  • В ответ на: Уазка вон и цены под шумок на СОРОК процентов поднял
    Точно, 700р, без всяких скидок, за самую простую комплектацию, это наглость со стороны уаза. За такую цену можно взять тойоту лэнд крузер.

  • а как вы хотели, в патриоте из отечественного, только рама. :biggrin:
    утрирую конечно, но доля импорта в нем очень большая, что не могло не сказаться на ценнике.
    а вт почему на 40%, а не 20% - так тут явно без "жабы" и "да куда ж они денутся" не обошлось. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Да там основное (кузов, двигатель, рама) всё-таки наше, многое из типа импортного делается тоже тут(разная электроника бош-сименс), так что "куда денутся" мне видится одным из основных аргументов:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я придерживаются той точки зрения, что у человека должен быть выбор) в том числе и автомобильный) "каждому по возможностям и потребностям".

  • а я придерживаюсь мнения, что и мы его можем предоставить. Надо поднимать промышленность. Еще бы лифаны, гили и прочие каки сдриснули и было бы шикарно

    подпись-надпись

  • Ну например, нет универсалов с 4 вд и двигателем 2 л хотя бы.

    Есть пародия - Калина Кросс. Но она маленькая. Приора? Маленькая.

    Паркетов читай нет. Шеви - Нива? нет, не то. Она на механике.

    Уаз Патриот, да..(моя слабость). Но он тоже не для всех. Хотя видел и женщин за рулем.

    И по улицам катаясь, вижу что?Не сомневаясь, выбирают не только рашн автопром.

    Ибо у др автопроизводителей есть выбор разных автомобилей с разными характеристиками и размерами.

    Спорить я не буду, я тоже за отечественное развитие и так далее.

  • и к чему тогда, все написанное сначала?

    На наших машинах в первую очередь надо уметь ездить и знать хоть чуть-чуть техническое устройство, тогда тебя водителем можно назвать, а все остальное - это наездники в 98% случаев:миг:

    подпись-надпись

  • В ответ на: А я придерживаются той точки зрения, что у человека должен быть выбор) в том числе и автомобильный) "каждому по возможностям и потребностям".
    Кто же вам мешает по потребностям то?

    Выбор огромен, например можете взять даже современные авто, типа: шевроле корвет z06(650 лошадей, 800 ньютонов) всего за 8400000, в Россию уже завезли.

  • В ответ на: Шеви - Нива? нет, не то. Она на механике.
    Дустер на автомате:улыб:

  • все написанное сначала - констатация факта, статистика, как угодно

    Ездить надо уметь на любом авто, не важно в какой стране он произведен.

    Самое обидное в этой ситуации, что страдают люди - лишаются своей работы, а покупатели лишаются официального сервиса.

  • Ваш пример применителен к достаточно узкому сегменту покупателей. Большинство же, к сожалению, не могут позволить себе новый автомобиль за такие деньги.

    Мы же в СССР не будем возвращаться, где пальто было одно, где обувь была одна (утрированно). Выбора не было. А сейчас он есть. В той или иной степени.

    Если автопроизводитель предоставит альтернативу зарубежной продукции и она будет доступнее, то почему нет?

    Та же Гранта, сколько сейчас люда катается на ней? да и я, признаться, заглядываюсь на нее)

    А получится, как писали выше. Цены поднимут и все) а куда деваться-то? Россия

  • В ответ на: И хорошо. Надо поддерживать отечественного производителя
    Как бы по ссылке написано, что приостанавливается завод в Калуге. Это не отечественное производство, что ли?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Уже давно все остановлено ребята. Запчасти из китая, только лейблы наших заводов, типа сделано в РОССИИ.
    Подшипники на тазах все китайские. Я ах..ю, когда разбираю какую либо запчасть.
    Теперь вопрос - сколько крупнейших подшипниковых заводов у нас в стране. Куда это все делось....
    Печалька.
    И так со всем остальным.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: покупатели лишаются официального сервиса.
    Не думаю. Сервис самостоятелен на 80%.
    При желании и спросе потребителя, сервис может цвести и пахнуть. Для потребителя в том числе. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Куда это все делось....
    Кто прививал моду " у станка работает лох, крутые пацаны ворочат реальные дела на рынке..." ?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Разница в доходах в свое время привила.

  • Наказывать уходящих автопроизводителей надо на государственном уровне, пришли-ушли, детский сад.
    Во Франции так сделали, мы тоже должны.
    http://www.vz.ru/economy/2015/3/24/736150.html

    Регион 42 (был)

  • Это не детский сад, это ведение бизнеса с головой. Строить столь крупный бизнес в стране, руководимой кучкой бездарных идиотов - неоднозначная затея.

    .NET Developer

  • "Космического масштаба" (с) заявление.

    Им мешали работать? Есть факты?

    Регион 42 (был)

  • Я смотрю, умеющие руководить страной работают уже не только таксистами и грузчиками, но и программистами.
    ЗЫ Я сам программист, если что. Только более суровый :biggrin:

  • В ответ на: Я смотрю, умеющие руководить страной работают уже не только таксистами и грузчиками, но и программистами.
    И имеют большой и успешный опыт руководства большим кол-вом людей. :rofl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Им мешали работать? Есть факты?
    А что им надо было делать, когда спрос внезапно кончился? Бесплатно работать?

    Вообще, все их обязанности и долги перечислены в действующем законодательстве, так что все вопросы - к его разработчикам. Им-то уж точно никто работать не мешал :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В данный момент Российской Федерацией не руководят. Ёе доят. Так что присказка "сперва добейся" к данному случаю неприменима.

    З.Ы. Не факт, что суровей. Ибо сейчас я в сфере embedded.

    .NET Developer

  • Я к тому, что конструктивная критика чего-либо возможна, если умеешь это самое что-либо делать лучше оппонента, или, как минимум, не хуже. Иначе это просто бухтение бабок у подъезда.
    ЗЫ А по поводу суровости я не пиписками померяться, а намекал на более другие значки после буковки C :миг:

  • а я к тому и ответил, что сперва добейся не применимо к обсуждаемому сабжу.

    .NET Developer

  • За спрос на их продукцию никто не брал ответственности. Бизнес.
    А убегают, так пусть платят отступные работникам и партнерам, которых привлекли.

    Регион 42 (был)

  • Снимать фильмы не умею. Оценивать их могу. Нести яйца не умею, оценить качество омлета могу. Могу продолжить. У нас крайне не эффективное, крайне бездарное руководство... Только у остальных сдается не лучше..сама история с Хизер E. Коул полный пип пип пип...
    По теме. Сильные съедают слабых. Хюндай собирается экспортировать собранные в России авто.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А чтож вы все такие красивые то задержались в этой дыре, где ни руководства, ни денег, ни дорог?
    Талантам диковинным в остальном мире тоже что-то мешает раскрыться?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопрос. Результат Вы с чем сравниваете? Если с нами же, но 15 лет назад, то этот самый результат лично меня очень даже устраивает.

  • В ответ на: У нас крайне не эффективное, крайне бездарное руководство...
    Сумевшее за 15 лет из людей, продававших выращенную на дачном участке картошку, чтоб прокормиться, сделать вполне себе прилично живущих, НИКОГДА не задумывающихся о нехватке пищи, работы. Не опасающихся за кражу продуктов из погреба или избиения ради суммы, равной походу в продуктовый магазин.

    Если есть бездарное руководство, значит есть пример дарного руководства. Яркий пример - Украина. Вот где жить хорошо! Вот где не разбазаривают средства, думают о народе и будущем! :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • За руководством всех стран, что нашей, что Украины, что США, одни и те же люди. Говорят - старые европейские семьи. Об итоге на Украине, знакомые американские бизнесмены рассказывали еще до Майдана. Здесь тоже писал.
    Есть древний принцип - разделяй и властвуй. Что сейчас и происходит. Очень многие украинцы искренне считают виновником их бед..нас, Россию. Знакомых украинцев много. Сложно общаться, это не то слово. Проблемы начались где-то во второй половине 13 года, сейчас стало попроще.
    Все что происходит у них..мы можем смотреться в них как в зеркало. У нас тоже самое, только не так печально. Например что у нас приближенные к властям нажились на обвале нац. валюты, что у них. Что у них правят только свои, что у нас. К тому же кризис у нас еще не закончился.

    • достаточно просто промыть мозг..чтобы так разделить..чтобы

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Все что происходит у них..мы можем смотреться в них как в зеркало. У нас тоже самое...
    Больше общаться смысла нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да действительно, зачем общаться, лучше сразу выстрелить. Для полной победы света и добра над беспросветным злом.

    Джентльмены, п.4, предупреждение

  • Заранее извиняюсь. Вы из какой секты будете ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • А обязательно нужно быть в секте? Свое мнение, отличное от мнений секстантов, иметь нельзя?:улыб:
    Меня вот конечно печалит уход GM, но обнадеживают остающиеся компании.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А убегают, так пусть платят отступные работникам и партнерам, которых привлекли.
    Ну я так они и заплатят, что должны, если не договорятся по-хорошему - суд и все такое. Стандартная процедура. В чем, собственно, проблема-то, я что-то потерялся? )

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: людей, продававших выращенную на дачном участке картошку, чтоб прокормиться, сделать вполне себе прилично живущих, НИКОГДА не задумывающихся о нехватке пищи, работы. Не опасающихся за кражу продуктов из погреба или избиения ради суммы, равной походу в продуктовый магазин.
    Вот он уровень потребностей, т.е. развития среднестатистического обывателя. Вернее, коим он является по мнению Вовы. И мне как-то кажется, что Вова то измеряет по себе.
    Нужно только чтобы было что пожрать, и чтобы попусту не били.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: