Доброго всем джиповодам.
А вот если через твердый пригорок снежный заехал дальше в рыхлую яму, и теперь диагоналка, задние колеса на твердом пригорке, передние в рыхлой яме, а межколесных блокировок нет, а межосной не хватает - диагоналка же, то как правильно выбираться? Где копать? )))
По делу - если речь идет про паркетник с городской резиной, то тут проще дернуть ну или подложить чего под колеса приподняв машину, чем изобретать то чего нет в констуркции авто.
В ответ на: Доброго всем джиповодам.
А вот если через твердый пригорок снежный заехал дальше в рыхлую яму, и теперь диагоналка, задние колеса на твердом пригорке, передние в рыхлой яме, а межколесных блокировок нет, а межосной не хватает - диагоналка же, то как правильно выбираться? Где копать? )))
Копать вперед и вниз до земли.А лучше искать "спасителя"..
Колесо как правило само по себе не висит, смореть что повисло на перегибе (пороги, днище, рычаги, редктор и тд..) и копать там, когда машина опыститься на все 4 колеса, ну или хотябы на 3, шанс выехать появится.
Копать под колесами.
Конкретно под теми которые стоят на твердом. Опустится висящее колесо, дифференциал начнет пытаться перекинуть момент на него. Итак поступательно подкладывая коврики и т.п. под колеса и копая потратить часа полтора.
Потом трос в протянутой руке и через 5 минут машинка спасена.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Я заглянул под машину - запаса до низа мама не горюй еще, брюхом нигде не легла.
Перед ушел вниз в яму возникшую видимо вчера, раньше в этом месте было плотная площадка и спокойно парковался, а сегодня заехал - и морда ушла вниз в яму рыхлую, видимо там подтаяло хорошо.
Зад остался на пригорке этом, правое висит. Впереди машина стоит на левом колесе плотно, шлифует но протолкнуть в гору не может, а зад вращает правым в воздухе зависшем и не помогает переду )
Вообщем понял, копать под левым задним чтобы осела на оба задних и тогда выезжать. Ок, попробую )
В ответ на: Копать под колесами.
Конкретно под теми которые стоят на твердом. Опустится висящее колесо, дифференциал начнет пытаться перекинуть момент на него. Итак поступательно подкладывая коврики и т.п. под колеса и копая потратить часа полтора.
Потом трос в протянутой руке и через 5 минут машинка спасена.
Слабо себе представляю сколько копать будите так...
Как вариант пригурзить ту часть авто где колесо висит, чтоб оно дотянулось до земли. Последний раз мне так помогло, правда груз в виде штурмана кило под 100 был с собой)
Можно пойти методом исключения.
Если копать под колесом, которое вывешено, что-то будет изменяться?
Если копать под колесом, которое буксует, что-то будет изменяться?
Копать обычно бесполезно, тем более если машина сидит днищем, достаточно проблематично из под этого днища вытаскивать плотный снег и лед.
Самое простое это поддомкратить те колеса которые не крутятся и подложить что то под них. Желательно поднять авто максимально высоко и соответственно подложить максимально толстое дерево. Я последний раз застревал по дороге на дачу, именно так и поступил. Не крутились колеса слева, поднял правое заднее подложил дерево, поднял правое переднее подложил дерево и спокойно выехал. Самое сложное в этом деле даже нен поддомкратить, а найти подходящее дерево. Обычно приходится подкладывать дерево над ямкой выкопанной колесами, либо в которую колеса провалились. Под тяжестью авто даже 5 сантиметровая доска может тут же сломаться. Так же доски плохи тем, что моментально вылетают из под колес, когда вы пытаетесь тронуться.
Надо искать либо досаточно длинную доску, либо круглый ствол дерева достаточного диаметра и при возможности упирать его конец(с противоположной стороны движения), что бы оно не вылетело. Можно даже специально ямку выкопать для этого ствола. Бывает, что готовое дерево найти сложно тогда можно попытаться найти металическую арматуру, бетонные блоки, мне как то попадалась толстая металическая труба, которую я успешно применил для выезда. За все время застревания пришел к выводу, что самое для выезда из грязи снега это подходящие подкладки под колеса, а их нужно либо возить с собой, либо иметь при себе инструмент для их добычи, например пилу и топор.
Лебедка и трактор не всегда бывают под рукой и не всегда есть за, что зацепить ту же лебедку.
Мне на пузотере хватает подложить доску под одно из буксующих колес.. если не сидишь плотно на пузе, то домкратишь одно из висящих колес и доску кладешь..у меня их три с собой..четвертую потерял..и все, опустил и машина выехала.
Бывает, что и коврика достаточно кинуть под колесо..или что -ть типо такого..
Два года назад сел у дома (парковка с проталинами) . два колеса в воздухе болталось. Посадил друга в багажник и выехал)
Обычная парковка во дворах )
Там просто не чистят ) Раз в неделю кого-нибудь вытаскиваю из колеи когда снег пройдет. Других часто вижу как вытаскивают или выталкивают, уже когда пешком во дворах к работе иду, частенько толкаем толпой очередного "счастливчика".
А сегодня сам уже засел в ямке ) Россея, чо )
Пойду счастья попытаю в раскачку, может получится, покопаю малеха )
В подобной описанной ситуации (зад со свободным дифом на накате, перед с блокировкой в сугроб ухнул) оказалось достаточно сдуть задние колёса до одного бара примерно. Правда, там пригорка особого не было.
Калдос продал.
Отключил тупняк и выехал.
Давал назад, пока перед не начнёт шлифовать, сантиметров 10-20 сдвигалось, жал тормоз, руль влево и вперед ехал до упора в снег. Раз пять так сделал, машина повернулась так что оба задних твердо уперлись в горку, висеть перестало. И спокойно задом вытянуло после этого. Всем спасибо
Не флуди ) У меня во дворе все ок. Почищено. Предлагаешь мне чистить пару городских кварталов вокруг офиса? Дай трактор и оплачивай работу - не вопрос.
Пока я не готов. В ней еще столько всего надо восстановить (
Старушечка досталась немного убитая
Но конечно хочется, но у меня нагрузка в виде жены/дитя ) Так что ) Пока я не готов, а жаль (
В ответ на: Ох, елки-палки! Что, правда, такое мнение о водителях этой марки?:) А я ездила одно время на субару. Получается, хорошо, что продала?))
на этом (да и на некоторых других) ресурсе считается хорошим тоном всячески надсмехаться над владельцами авто этой марки. сам долгое время на форике ездил, жалею что продал.
считаю такое отношение от зависти
А там еще и спорт режим есть?
То то смотрю что зубаристы некоторые тупят ... надо кнопочку показать вошебную ... а то как то выбиваются из общей субаромассы.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Да ладно. Заходим в тему "спасибо за помощь", она тут ниже. Там последние посты. Пост Артёма со ссылкой на его drive2 блог про то как вытаскивали. И там тема записи сразу же "Субару головного мозга". Потом цитата про психбольницу, потом "Вообще сегодня на дорогах богато на субары. Которые всем своим естеством иллюстрируют и олицетворяют."
Ну и так далее ) Любовь в каждом слове ))))
Единственное авто которое вызвало массу положительных эмоций - турбофорь. Редиска например тоже быстро едет, отлично входит в повороты, цепляясь за дорогу, но таких эмоций не вызывает.
Что как горячий, породистый конь провоцирует. А учитывая цену...вот и выбирают ее некоторые, создав соответствующую репутацию пацанского авто.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Да просто эта марка как магнитом привлекает людей с особым типом поведения
на прошедших выходных товарищ ездил вытаскивать Лексуса и ещё кого-то, поехавших вытащить Субару из леса за конечной 45-го история практически один в один - тяжёлых достал легко, а этот на глиссере въехал в лог, из которого только лебёдкой выковыряли... а уж случай когда Субару на бок положили на Оловозаводской посреди поляны я несколько лет без смеха вспоминать не могу таки да - такие моменты запоминаются, хотя Субар в городе и больше, чем таких водятлов, но в глаза бросаются именно они...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Мой тебе совет, обратись к форумчанину Vld. Он уже много лет ездит на моноприводе, и куда бы он не заехал, при любой погоде, везде все чищено, а у тебя аж 2 квартала до офиса жуть. Пусть поделится с тобой своим секретом.
Пробовал тоже с рчником мудрить, 1 из 10 раз в среднем помогает и то не особо. Методология для заднего привода такова: колеса крутится то на которое меньше нагрузка, тобишь висящее, дергаем ручник и создаем ему помуху для свободного вращения таким образом второе колесо подхватывает. Но это убивает колодки толком не помогая... Это чисто из личного опыта.
Судя по тому что про ручник написали, это типа попытка эмуляции того что делает разнообразные системы "электронных блокировок", у субариков это vtd, у фрилендера это terrain assist, но там подтормаживает именно колодками одного колеса, поэтому эффект выше. А тут получается оба колеса тормозим, и при этом еще и одним из них под нагрузкой проворачивать хотим. Жуть.
Я тут мыслил себе сделать два ручника - на каждое колесо отдельно. Именно для описанных выше целей.
Но применимость реально при крайне небольших засадах, что в свою очередь стало нивелироваться опытом поведения в этих засадах. С идеей распрощался.
Я сам блокировал действие ручника одного из колёс, умышленно загонял машину нужной стороной в снег/грязь.
В слабом снегу помогало. Глубокий/вязкий снег, грязь - дым в опе.
Насколько понимаю либо самоблок будет срабатывать через пень колоду, либо будут значительные ударные нагрузки. По сути самоблок такая же полумера. Только значительно дороже двух ручников.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Что вы вкладываете в понятие самоблока? Локка на пример это автоматическая блокировка, точнее разблокировка, срабатывает на отключение в момент поворота, остальное время залочена.
В ответ на: Настроен был так, что при подгазовке в повороте удар чувствовался очень хорошо.
Вот это меня и пугает.
Ибо вернуться скажем из Киргизии с разломанным редуктором или карданом сложновато.
Поэтому как-то опасаюсь. И не верю, что удары в трансмиссии могут проходить абсолютно бесследно.
Выбор больше склоняется к электрическому блоку, как с нова на прадиках стоит.
А ты по полю едешь только прямо? Думаешь все самоблоки будут все время заблокированы? Как представляешь себе переходной процесс между заблокировано-разблокировано-заблокировано?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В нем именно то и есть фишка, разблокируется он только в условии что едешь по твердой поверхности, колеса не пробуксовывают и начинаешь поворачивать. Во всех остальных случаях она просто залочена.
В ответ на: В нем именно то и есть фишка, разблокируется он только в условии что едешь по твердой поверхности, колеса не пробуксовывают и начинаешь поворачивать. Во всех остальных случаях она просто залочена.
самоблок этот шляпа полная, ставят только от безысходности (читай недостатка денег на нормальную блокировку)
по асфальту с ним ездить, это надо очень крепкие нервы иметь
Самоблок самоблоку рознь. Какой у тебя был? А то всяких ЛСД полно, причем ничего не ломается, но вот..предназначены они прежде для устойчивости на дороге. Съехав с нее толку чуть больше чем чуть. А если пытаются что-то делать, то быстро сыпятся, как например вал рейсинг.
Фактически у тебя есть три варианта распределить нагрузки при блок-разблок:
- повесить все на самоблок, вал рейсинг для примера бывает ходит всего тыс 20 (по опыту общения у кого он был)
- на полуоси с редуктором
- как-то распределить
В любом случае жизни не добавит. Стоит денег. Еще есть вариант ЛСД аля еатон, в основном для устойчиваости на дороге, блокирование 70-80%, т.е. нужно чтобы вывешенное колесо хоть чуть-чуть но цеплялось за дорогу. Лучше конечно чем ничего но не знаю насколько.
Просто полумеры как правило приводят к повышенным расходам дензнаков.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В курсе. Но ты все равно переходной процесс никуда не денешь. Если плавно, без рывков можешь проехать - отлично. Иначе - фиг знает. Соревки это одно, а если далеко уехал?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
вперед может быть. хотя вопрос как машина будет рулиться с подключенным передком и самоблоком в переднем редукторе. точнее будет ли она рулиться вообще.
на эскуде с локкой в заднем редукторе ездил, удовольствие сомнительное. да и редуктор по-моему в итоге поменяли.
вот ДАК как раз сомнительное приобритение, а на ВалРейсинге у меня много знакомых, один товарищ на вторую машину уже поставил, суммарно тыщ 100 с ним в заднем мосту наездил (первая машина продолжила движение у другого хозяина), сейчас ещё в перед втыкать будет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Поддержу, не понятно зачем держать все подключенное скажем на асфальте.
Про зад и локку, народ ездит и все нормально! Щелчки меня не напрягают, так как музыка громкая да и в салоне бренчит вс что может и так, ну пока бренчит.
В ответ на: Про зад и локку, народ ездит и все нормально!
напоминает анекдот на тему "ну так и вы говорите"
прохождение поворотов накатом с резким кручением руля для минимизации движения по кривой я бы не назвал "ездит и все нормально" хотя если машина ездит 10 км по асфальту и 90 по бездорожью, то наверное нормальный вариант
для экспедиционника точно мимо
У кого-то долго живет. У кого-то сыпется. В чем дело не знаю. Может масло не то льют. 100000-то нормальный срок для его цены.
Пробег тыч. 20 всего... Про... он с ним долго. Вывод того человека: "Чем меньше преднатяг , тем дольше хватит шестеренок, так как они меньше будут стираться о корпус самоблока. Но при этом он будет позже подхватывать и от него не будет уже никакого толку. А с 3000 об. можно и ходом на дурака лететь."
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вы от каких машин отталкиваетесь? Те машины на которых мы обычно ездим в грязь в том числе и в экспедиции не летают на скоростях 100-200----, при движении по асфальту на скорости скажем 70-80 все нормально. И ничего крутить не нужно как вы говорите, но правда только при правильно установленной блокировке.
В ответ на: У кого-то долго живет. У кого-то сыпется. В чем дело не знаю. Может масло не то льют. 100000-то нормальный срок для его цены.
Пробег тыч. 20 всего... Про... он с ним долго. Вывод того человека: "Чем меньше преднатяг , тем дольше хватит шестеренок, так как они меньше будут стираться о корпус самоблока. Но при этом он будет позже подхватывать и от него не будет уже никакого толку. А с 3000 об. можно и ходом на дурака лететь."
и масло менять вместе с маслом двигателя. и обломок может в ГП попасть и там еще зубы перемолоть
если имеешь доступ к дешевым контрактым редукторам, то можно и поэкспериментировать наверное
Юра, да даже на скорости 40 при прохождении поворота НЕ НАКАТОМ удары в трансмиссии. для кого-то это нормально, я лично считаю это недопустимым
и сама мысль что постоянно металл интенсивно истирается и продукты износа плавают по редуктору лично меня настораживает. когда дам что отломится предсказать не возьмется никто.
ставить или нет ваше дело, я лишь высказал свое видение ситуации
В ответ на: Удары от куда будут? Блокировка срабатывает автоматически причем согласно описанию не рывком а достаточно плавно.
по описанию оно всегда плавно и шоколадно, в реальности как правило все несколько иначе
меня этот самоблок в заднем редукторе начал напрягать после третьего поворота, хотя я даже не за рулем был
хотя допускаю, что есть люди, которым чем сложнее, тем интереснее
Да в принципе не важно какой привод. Слабые места у обоих есть: у пневмы утечки воздуха случаются, у электрики разъёмы закисают и сам моторчик... В итоге проблему выбора обычно решает цена
У меня пневмо вакуум, и это хуже всего (может насосать воды), буду переделывать в ручной или в пневму давлением.
Мнение. Не знаю насколько оно обоснованно. Привел только чтобы если есть контраргументы - увидеть их.
Те же сомнения были, когда узнал то мнение. Но вдруг не прав.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Как правило шланги обрываются на порядок чаще чем закисают провода и морчики, принудилово на тросу пользуют особо убалбешенные ребята сам не пользовал особо + - не знаю, а да и самоблок зло или не блокирует ничего (вал рейсинг) либо ломается на раз (ДАК)
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Хорошую я тему сделал )
Кстати, почему народ так шугается когда им предлагаешь машину застрявшую сдернуть? Сразу круглые глаза и вопрос "а сколько будет стоить?". Что за мир, куда мы катимся.
В ответ на: самоблок зло или не блокирует ничего (вал рейсинг) либо ломается на раз (ДАК)
уточнил у товарища, на первом Валрейсинге он отъездил около 80ткм., просадку преднатяга не почувствовал, но тронуться с одним колесом на чурбаке мог только немного поддав газу, на новой около 20ткм. коэффициент блокирования 70%, с чурбака трогается на холостом ходу, без одной полуоси ездил...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Кстати, почему народ так шугается когда им предлагаешь машину застрявшую сдернуть?
На меня как правило ржут, т.к. предлагаю вытащить маленькой машинкой.
Самое прикольное - это ОКОй газель вытаскивал.
Сначала они ржали как резаные, потом смотрели как на дурака, потом "нунихренасебе..."
Крайний раз новую камрю, севшую в парковочном на снежный бруствер дёргал за колёсный диск, т.к. сзади у неё нет ничего буксировочного. Сначала тоже пессимистически криво поглядывал хозяин, после моей настойчивости согласился, потом спросил сколько с него. Королло-старушкой вытаскивал.
Народ любит веселье, Володь. Тоже в своё время веселились, когда заднеприводным 124-м Ниссан Дизель пятитонный тянули. Ну, ничего - вытянули. Не сразу, но вытянули... ))
В начале осени на дроме устроили покатушки. Спорили на чем лучше в горку заезжать. Приехал, точнее заманили как понял, зеленваген..и не заехал. Хотел постебать, написал, что не работают, ответ был да. Почему такой ответ не знаю.
К этому можно добавить массу разнообразных не_бедных знакомых. У них всякие авто. Гелены тоже..были. С нерабочими блокировками тоже. В курсе, что легко лечится. Почему не лечат, или точнее не все лечат не знаю. Возможно желания нет. Все знакомые никуда серьезнее пляжа, по берегу погонять, девок впечатлить, не ездят. Может по этому. А мне пофиг всегда было, не спрашивал.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
80% моих знакомых геленоводов никогда не были на нормальном бездорожье, ровно как и блокировки никогда не использовали в условиях их реальной необходимости.
Может в этом причина статистики.
Запросто. Только одно но, вначале также думал.
Но вот.. В свое время на drive2 читал как чувак искал, выбирал, подготавливал для себя геленваген. Одним из первых починил не работающие блокировки. Да еще кучу таких же историй слышал про нерабочие блокировки. Вот и возникло подозрение, что большинство владельцев гелена эксплуатируют его как мои знакомые. Или авто для охраны, либо девкам пыль в глаза пускать. В обоих случаях блоки не нужны. Учитывая же цену обслуги...вот и забивают. Так что сейчас фиг знает. Понятно, что не все такие.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
да куда дольше то? тут 80ткм не каждый на одной машине проезжает, а тот самоблок уже сотню перевалил наверняка... себе тоже валрейсинг может поставлю к летней поездке , а может обойдусь так...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На коене 80 туда и обратно воровайку тянули, на обратка оторвали бампер стальной с корнями) так что все реально, главное без фанатизма!
Сегодня с утреца посидел у вас на заводике, уж было хотел позвонить, но желающие проехать мимо меня оказались на месте быстрее)
P.s. Я на пузотёрка был)
Про гелики не скажу, но в 2013 году на коене был тест драйв какого-то мерина, в грязи не разобрал даже что это, на сафар похож был. Тоже расписывали что чуть ли не летает, но тут же сел в первой же луже наглухо... Гелии в этом плане должен быть сильнее и крепче, всё-таки военный изначально, вот ещё бы бензин на него в объемах дизеля (не бейте сильно!...)
Речь про тот который на холостых крутит. Сколько он еще с таким большим преднатягом проездит?
Хотя подумал... Мнения о валрейсинге диаметрально противоположные. Кто-то очень доволен (еще бы учитывая его цену), кто-то наоборот.
Возможные причины:
- Разное масло, насколько понимаю оно критично
- Разный крутящий момент. У патриота он не сильно большой, поэтому и живет дольше.
- Разное качество. Кому-то везет, кому-то нет.
- Разная высота на которой растут руки установщиков от ног.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Обычная парковка во дворах )
Там просто не чистят ) Раз в неделю кого-нибудь вытаскиваю из колеи когда снег пройдет. Других часто вижу как вытаскивают или выталкивают, уже когда пешком во дворах к работе иду, частенько толкаем толпой очередного "счастливчика".
В ответ на: Речь про тот который на холостых крутит. Сколько он еще с таким большим преднатягом проездит?
преднатяг у них одинаковый, у первого коэффициент блокирования 50% был, у второго 70, поэтому на первом надо было немного обороты поднять, на втором холостого хода достаточно чтоб поехать, второй уже год проездил, тыщ 20км
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
"У большинства по статистке - нет. Одними из самых первых умирают."
У нас с вами, видимо, разная статистика. Этот узел весьма и весьма надёжен. А статистика... насколько я понимаю, из присутствующих я пока единственный, кто реально использует данный автомобиль каждый день, а не собирает "статистику". ))
Хмм...
С какого-то уаз форума (не знаю какой лучше/хуже, какой-то попался):
Nordserge » 07 июн 2014
Прошел примерно год после установки самоблока валрейсинг УКБ преднатяг 9.Сразу после установки вывешиваю одно заднее колесо,машина легко сьезжает с домкрата.
Вчера повторил эксперимент :cry: -поднятое колесико весело вращается,машинка стоит не шолохнувшись.
Руками вращется легко,что вперед,что назад.
Преднатяг кончился,приехали. http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14368&start=570
По сути, что и фотки показал раньше.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Обычная пневма. Если следить - надежен, безусловно. А статистику не собираю, просто много знакомых. Само получается. Мне мало интересны подробности все чем не владею. В свое время посчитал, да послушал знакомых сколько они платят и успокоился.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ну гидра. Гидро, пневмо - не принципиальная разница. http://gelandewagen.org/index.php?topic=782.420
Мне вот пофиг. Обычная машина сопровождения. Только прочная и с 3 блокировками в стоке. Только последнее и заинтересовало. А не адекватный ценник на обслугу охладил.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вот-вот, обычное обывательское представление о данном автомобиле, вы уж простите... ))
"А не адекватный ценник на обслугу охладил."
Есть такое. Однако, если вы дружите с набором ключей и отвёртками, обслуга вас не обременит - запчасти в основной массе там не сильно разнятся с Патрулём или Крузером. Но! Это же "обычная машина сопровождения", людям хочется щегольнуть... видимо, из этих соображений они, покупая замученный ещё в фатерляндии уазеГ, вместо того, чтобы починить неработающую блокировку, покупают решёточки с последнего модельного года, расширители от АМГ, хромулечки, дисочки на 22. А стоит денег всё это - ммм... А потом вздыхают о дороговизне содержания. Не, ну с таким подходом - да, без штанов можно с ним остаться. ))
В ответ на: ....почему народ так шугается когда им предлагаешь машину застрявшую сдернуть? Сразу круглые глаза и вопрос "а сколько будет стоить?"....
Странно. И где такой народ обитает?
По собственному опыту:
Дернуть грязным Уазиком предлагаю - не отказываются. Чаще сами тормозят - помоги!
Трос свой взамен полуживого галстука предлагаю - не отказываются.
Копнуть не пластмасской некопающей, а саперной лопаткой - не отказываются.
За год пару раз случается прикурить просят, или проводов нет или дохлые короткие совсем - свои провода использую.
Бывает, нечасто, что сами деньги предлагают.
Обычно не беру, чтоб ангелов-хранителей не гневить.
Поскольку и самому периодически помощь требуется.
Хбз, почти всегда так. Хотя меня еще на калдинке этой зимой и лексусы и кайены выдергивали из сугроба, вообще даже не просил, сами останавливались, только спрашивали есть ли трос а то лениво выходить искать свой )
А тут, несколько раз подряд, сразу про деньги напрягаются. Видимо просто так совпадало.
Да. Речь про Россию. Арабы покупают..проехать быстро по песку..чтобы потом пересесть потом в..золотую ламбу. А машина-то хорошая. Тут примерно как с субой контингент покупателей испортил реноме. Только в этом случае покупатели богатые и производитель ориентируется на них.
А про сопровождение - мнение кто покупают новые. Покупают для этих целей. Встречал мнение, что куда прочнее крузаков. Поэтому себе эску (эта же вроде самый люкс? не силён), а охране - гелен. Потом, с пробегом 200-500 тыс, пока еще живой, покупает кто-то свой. Чаще из охраны. Донашивает, пока сыпаться не начнет. Потом сбрасывает...Путь многих геленов в России.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ничего автомату не будет. Точнее будет..вместо ресурса в 300000 проедет 290000 (цифры от балды, только чтобы соотнести разницу). Говенное масло убьет автомат куда быстрее.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Почитал ваш топик, отпишусь по своей блокировке. На моей машине трансмиссия парт-тайм и в переднем редукторе установлена Локка, задний мост ЛСД. Таким образом, при включении режима 4WD у меня сразу жестко подключается передок в раздатке (считай межосевая блокировка), срабатывает Локка в передке и ЛСД редуктор в заднем мосту при пробуксовке колес. Понятно, что межколесные блокировки не жесткие, но тем не менее, я в таком режиме езжу практически всю зиму в городе и по трассе на 33 резине Maxxiss Bighorn MT-762 и машина рулится нормально и в поворотах ведет себя адекватно! Причем по трассе могу без проблем на 4wd 110-120 км/час ехать. Автомобиль подготовлен как экспедиционник. Так что Локка- неплохой выбор, а 100% блокировок на мою машину нет, только если дифы заваривать и на передок мех.хабы ставить! Кстати, знаю такого человека, который реализовал это на такой же как у меня машине и ехдит без проблем на 35 резине! Еще фору может многим дать в проходимости!
Статистика изменилась. Нашел несколько очень довольных владельцев с большим пробегом и с достаточно большим крутящим моментом (~400Нм). Т.е. от момента не зависит. Скорее либо сильно варьируется качество от экземпляра к экземпляру. Либо все зависит от владельца: как обслуживает, как эксплуатирует. Слишком вкусная у него цена, чтобы перестать про него копать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: с достаточно большим крутящим моментом (~400Нм). Т.е. от момента не зависит
Так это на коленвале момент, а на колёсах (и в дифе, соответственно) максимальный момент от мотора не сильно зависит, мне кажется. Больше от размера колёс и веса.
А затем, что большая часть веса моего незагруженного автомобиля приходится на передок, так как он сделан на базе пикапа. Если передок забуксует, одного лсд сзади может нехватить! А блокировка спереди очень сильно помогает в таких случаях. У меня раньше сзади обычный дифф стоял без лсд, так локка очень сильно выручала при диагональном вывешивании и выезде из колеи. Просто на мой авто 100% блокировок не делают серийно и приходится довольствоваться только Локкой из доступных блокировок, или дифф заваривать!
100% блокировка, это когда полуоси жестко соединяются между собой и вращаются с одной скоростью, типа ARB. А Локка допускает проскальзывание ее дисков относительно друг друга и вращение полуосей с разной скоростью, особенно при поворотах автомобиля. Посмотрите ее работу в интернете и поймете!
Это старое обсуждение с Володей. Попытка понять в чем отличие. Понять почему мнения настолько диаметрально противоположны. Почему у одних быстро мрет, а у других долго работает.
Авто приблизительно схожи: около двух тонн и 31-32 колеса.
Вот и исключаю сильные различия. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Думаю у большинства из нас скорее всего схожая развесовка - морда тяжелее (пара мешков цемента в багажник/кузов решают). И в идеале/в теории все самоблоки для передка разблокируются. Но...я не трус, но я боюсь. )) Не разблокируется на высокой скорости, и....
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Это понятно. не про меня речь. Много знакомых с парт-таймом. Но в самый гололед подключают передок, особенно если машина мощная. Иначе тронуться тяжело. Зад легкий, шлифует. Вот и задумался, ведь возможно не только они. А гололед чреват.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Гм, в режиме тяги локка и есть: "полуоси жестко соединяются между собой и вращаются с одной скоростью". А что там происходит во время сброса газа жиперу малоинтересно ))
В ответ на: А Локка допускает проскальзывание ее дисков относительно друг друга и вращение полуосей с разной скоростью, особенно при поворотах автомобиля
точнее проскакивание, с громкими щелчками
никогда не понимал людей ставящих саморазблоки в гражданские автомобили
а уж тем более на переднюю ось
локка - для спорта
чуток облегчает конечно положение, но езда по городу на полном приводе, в гололёд, становиться затруднительной, если из двух зол выбирать меньшее, то уж лучше отсутствие её на передке в чаче, чем наличие в городе
В ответ на: Да просто эта марка как магнитом привлекает людей с особым типом поведения, которое и формирует общественное мнение. http://www.drive2.ru/l/5936454/
водитель форика ленивый и неподготовленный (лопаты-то, небось, нету)
можно было подкопать для разгона, набрать скорость и выскочить
без посторонней помощи
предварительно перевести автомат на положение "не выше 1й"
Вспоминается 1996 год. Я только права прова получил. И мне отец (по весне) - а давай в лес съездим.
Ну мы нама с ним и поехали - в Кудряшовский бор. Ну и вляпались. Мимо проезжает "Трумен" - мы на днище сидим. Я ему - "А трос есть?". Ответ - "А мне нах..". И уехал. Вот тогда я ВАЗ-2006 научился за отверстие в колесе поднимать - на ход повески штатного домкрата не хватает. Ну в общем - выползли. Назад.
Извиняюсь - за отвертсие в диске.
Если кто помнит штатный жигулевский домкрат - его можно впихнуть в отверстие в диске и он упрется либо в тормозной диск на передних, либо в тормозной барабан - на задних.
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
я тоже в первый раз в жизни читаю заказную рекламную статью
мировоззрение дало трещину.
Теперь еще более уверен, что Постоянный Полный Привод и принудительные блокировки самое предсказуемое для езды "на рыбалку/охоту"
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен