Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора 2114

  • вопрос кто нибудь сталкивался или устанавливал у себе на LADA Samara 2 2114
    так называемый плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора
    и что из этого получается

    просто если хорошая вещь ?

    хочу себе поставить

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • По своему опыту скажу - не трогайте авто, пока оно работает. Никакие примочки восьмерку кардинально не улучшат. Хотите большего - купите другой автомобиль.
    Все эти "доработки" в конечном итоге только снижают и так невыдающуюся надежность этого авто.

  • при резком пуске подпрыгивает?

  • Следующим, видимо, будет плавный разогрев фар :миг:

  • Почему бы и нет кстати, меньше вероятность что лампа перегорит при включении.

  • и плавный в течение трех дней запуск двигателя:улыб:

  • И какова цель нововведения?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На правах флуда:улыб:
    Поставить параллельно реле вентилятора конденсатор - будет плавное включение.
    Шутка.

    А по делу - как специалист - не стоит оно того. Дорого и вряд ли надежно для такой чувствительной вещи будет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А чего плавным пуском добиться-то хочешь?
    Как по мне, так штука не интересная. Впрочем, если стоит недорого и быстро ставится, попробовать можно, хуже не будет.

    А вот если бы была такая хрень, которая регулирует обороты вентилятора пропорционально, в зависимости от температуры за бортом, не давая температуре резко прыгать, вот это была бы тема.:улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: не давая температуре резко прыгать, вот это была бы тема.:улыб:
    А она резко прыгает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А она резко прыгает?
    Ок, выразился неверно.
    Она качается до верха шкалы и, после включения карлсона, обратно.
    Я имел ввиду такой способ управления вентилятором, который сглаживал бы эти колебания, или, в идеале, сводил бы их к минимуму.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В свое время интересовался этим вопросом. На этих системах так и есть, как описываешь. Температура подходит к той, при которой карлсон бы включился, вентиль начинает потихоньку вращаться, если температура стоит или уменьшается, то обороты не растут. Если какая-то критическая температура настала, то включается на всю катушку. На дорогих машинах это вискомуфтами раньше делали, на Жигули такие системы электрические. Посчитал систему менее надежной, чем штатная и не стал ставить. СтОит недорого.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Я имел ввиду такой способ управления вентилятором, который сглаживал бы эти колебания, или, в идеале, сводил бы их к минимуму.
    А это в свою очередь зачем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на новых жигулях щас же, так сделали, разве не?
    первая, вторая скорости, + на перегрев

    наследство от лягушатников :зло:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Лягушатники причем? Еще на первых Калинах сделали.

  • ну это они у них научились реле регулятор под бампер прятать :tantrum:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я ставил эту штуку ребятёнку на квадроцикл электрический: у квадрика Peg-perego педаль вкл-выкл, без плавной регулировки, соответсвтенно с места рвёт жестковато. По совету добрых людей заказал этот блочёк здесь:

    http://www.apel.ru/

    Списывался по этому адресу:

    office@apel.ru

    Скинул денежку, они оперативно выслали. Для меня (точней, для сына:улыб:) результат включения этого блока был просто замечательный. Хочу заметить, что мощность квадроцикла намного больше вентилятора, и условия работы не сравнить более жёсткие, и прошлый сезон этот блочёк проработал без проблем! Так что к надёжности устройства претензий нет. Пла-а-авненько так стартует, ляпота просто!

    А вот целесообразность его наличия в жигулях - фиг знает, Вам решать...:улыб:Ставится в штатную проводку он за 3 секунды, все разъёмы распаяны под жигули.

  • я имел в виду вот такую приблуду
    ( http://www.apel.ru/auto/devices/rpv )

    ставится в разрыв

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • В ответ на: А это в свою очередь зачем?
    А хбз. Чисто умозрительно, чем меньше температурных колебаний, тем лучше.
    На практике, думаю, особого смысла нет, разве что водителю спокойнее смотреть на ровно стоящую стрелку :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: на новых жигулях щас же, так сделали, разве не?
    первая, вторая скорости, + на перегрев
    На первой Калине градусник лез до 110, включался карлсон, сдувал до 90.
    На какой скорости он при этом работал, я не в курсе.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • только у нас , не зная плюсов и минусов, уже хотят себе вкорячить....откуда такая тяга к колхозу?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • если лез до 110, вопрос, работало ли реле регулятор?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: если лез до 110, вопрос, работало ли реле регулятор?
    Реле-регулятор - это разве не на генераторе?

    Вообще погуглил сейчас схему ЛК-1, действительно, у вентилятора радиатора двигателя две скорости.
    Но по какому алгоритму они включается, я не нашел.
    Я, в свое время, и форумы курил, и у механиков на ТО спрашивал, все единодушно говорят, что если температура в красную зону не залазит, то всё норм, повода дергаться нет.
    Красная зона там, если мне память не изменяет, от 120. Опять же, сигнализация перегрева ни разу не срабатывала.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ННП
    подробней тут http://silich.ru/bu-evso.html

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ага, мне тоже так говорили, типа раз в красную не лезет, то норм...

    только вот, столкнулся впервые с этим на хонде, потом уже на пежо... проявляется, так:
    на "холодную" машина рвет с места, что аж вдавливает...
    как прогреется, все не едет...

    машина в перегрев не уходит, но вот угол мозги откатывают....

    у меня на пежо вообще ща вот так
    В ответ на: 92—97° C. При такой температуре вентилятор работает на первой скорости. При температуре 99–105° C вентилятор работает на второй скорости.
    при 114*С срабатывает защита от перегрева, вентилятор молотит на максимуме, пока не сбросит до 90*С

    но у меня первая скорость проверяется очень легко, при включенном климате, вентилятор всегда вращается


    ну и ремонт "этого", я теперь передний бампер за 10 минут у себя, ставлю/снимаю.... и сама "релюха" запасная всегда есть...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: На первой Калине градусник лез до 110, включался карлсон, сдувал до 90.
    На какой скорости он при этом работал, я не в курсе.
    любой БК умеет устанавливать температуру включения вентиля, какую вы сами захотите, самый простой типа "штат 1х" или какон там зовется, я думаю в поиске найдете, я ставил Т включения 97*С

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: ННП
    подробней тут http://silich.ru/bu-evso.html
    «Борей» дороговата:хммм:
    просто хочу чтобы карлсон не рывком как очумелый рванул а с не большой раскруткой и плавно переходил на полную мощность

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • В ответ на: просто хочу чтобы карлсон не рывком как очумелый рванул а с не большой раскруткой и плавно переходил на полную мощность
    Но зачем? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я что-то типа борея находил "спаяй сам".
    Всё просто было. Но лениво:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вов, ну пугается человек, когда что-то резко под капотом 9ки начинает гудеть:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мое ИМХО, идея с регулировкой оборотов вредная. Ведь используя регулировку оборотов, мы тем самым сильно сужаем ширина кривой гистеризиса карлсона по температуре, то есть то время, когда он не крутится. Фактически он крутится все время на прогретом двигателе, и время работы моторчика увеличивается в разы, по сравнению со стандартной схемой, что отрицательно скажется на ресурсе работы моторчика, неизбежен износ подшипников, щеток, контактного кольца. А плавный пуск вентилятора уже заложен в массе крыльчатки, в ее инерции, это не болгарка, где плавный пуск жизненно необходим.

  • В ответ на:
    В ответ на: просто хочу чтобы карлсон не рывком как очумелый рванул а с не большой раскруткой и плавно переходил на полную мощность
    Но зачем? :dnknow:
    да он груба как вкл
    машина аж подпрыгивает как бы с провалом гашетка

    это плоха и для акумы и для самого карлсона

    я колхоз ! и хочу в меру своих возможностей устранить недочеты по комфорту ВАЗа ( самара 2 2114 )

    а машину я не хочу другую мне эта очень нравится и по другим причинам !

    вот и спрашиваю людей может кто ставил сие устройство и расскажет про него стоит ли ставить

    вот про адаптер салонного фильтра люди сказали что отличная вещь я поставил и рад всем спасибо за это

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Полуоф.
    Была у меня Жигули 4ка. Приколхозил я на него систему электронного зажигания, которая разгружала прерыватель, давал конскую искру и работала аж от 4х вольт бортовой сети (один раз это пригодилось). И в первый же день она у меня сломалась. Прям на перекрестке Крапоткина-Ипподромская. И едут люди и кричат:"Купи нормальную машину". СЭЗ я потом починил, ездил еще 5 лет, но слова эти помнил и когда сел в Тойоту, понял что никакие колхозы не заменят нормально продуманные узлы и агрегаты, а колхоз он и в Африке колхоз. И если машина вздрагивает при включении карлсона, то так и было задумано.
    За 5 лет Тойоты ни разу не слышал как работает вентилятор двигателя. Может быть нормальная шумоизоляция или нормальная родная система охлождения.
    Сразу говорю, это не для срача русское-нерусское, это исключительно по-поводу "заводская задумка"-"колхоз".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Давай на двоих закажем вторую версию
    Доставку поделим пополам.
    Давно хочу решить эту проблему, но в свое время из готовых решений кроме силыча ничего не было на рынке.
    А тут вполне цена приемлима, да и лето скоро, актуально ...

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Давай на двоих закажем вторую версию
    Доставку поделим пополам.
    Давно хочу решить эту проблему, но в свое время из готовых решений кроме силыча ничего не было на рынке.
    А тут вполне цена приемлима, да и лето скоро, актуально ...
    да без проблем + еще один друг сыну тоже купит + (?)
    но сперва может кто напишет если он сталкивался с этим прибором и как он ведет себя ?
    если хорошая штука то ок
    ( но перед этим для очистки совести пройду всю балку ) благо есть ком там по злачным местам водить:улыб:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Если хотите отзывов, то прямая дорога на профильные форумы по тазам и газам.
    Я пошукал по интернету, народ доволен, минусов не найдено. Я давно бы купил такое, но когда искал в свое время, не находил такое решение.
    Как показывает практика, дешевле заказать на сайте, чем бегать искать по городу.
    Если найдете на балке, дайте знать.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Если хотите отзывов, то прямая дорога на профильные форумы по тазам и газам.
    Я пошукал по интернету, народ доволен, минусов не найдено. Я давно бы купил такое, но когда искал в свое время, не находил такое решение.
    Как показывает практика, дешевле заказать на сайте, чем бегать искать по городу.
    Если найдете на балке, дайте знать.
    хорошо
    на недели буду на балке
    потом спишемся

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • В компьютерных прошивках это дело прячется. Реле и резистор ставится дополнительный. Резистор думаю не сложно найти самому, и реле задержки параллельно ему сделать. Это если понимаете о чем речь. Если нет, то самостоятельная установка даже конструктора, кажется делом рискованным. На ШНиве 2 вентилятора и 2 скорости их вращения. Если все исправно, то как правило включается только один вентилятор на 1 скорости. И его не чувствуется.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • куплен вместе с Lia
    тему можно закрыть !

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • В ответ на: тему можно закрыть !
    Что за бессовестный эгоизм?
    Вы поставьте, поюзайте - напишите что и как - довольны ли.
    Помимо вас, наверняка, есть ещё люди, задающиеся подобными вопросами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: тему можно закрыть !
    Что за бессовестный эгоизм?
    Вы поставьте, поюзайте - напишите что и как - довольны ли.
    Помимо вас, наверняка, есть ещё люди, задающиеся подобными вопросами.
    хорошо:улыб:
    на днях поставлю проверю
    и напишу:улыб:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • В ответ на: Следующим, видимо, будет плавный разогрев фар :миг:
    У меня это функция кстати имеется. :biggrin:

  • поставил !
    догнал температуру до ВКЛ "карлсона"
    он вкл плавно и мягко за 3 сек набрал полные обороты без рывка
    я доволен:улыб:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • В ответ на:
    В ответ на: Следующим, видимо, будет плавный разогрев фар :миг:
    У меня это функция кстати имеется. :biggrin:
    а по подробней:улыб:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • отписываюсь !
    постоял в пробках без печки
    карлсон стартует плавно без рывка
    мне нравится
    могу посоветовать кого раздражает его рывок
    правда когда ставил блочек порвал гофру но выход подсказали люди
    сделал по их совету
    доволен
    ( https://www.drive2.ru/l/4710823/ )

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Хе, у меня бы спросил, я тебе 3 штуки этих бесполезных подарил

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Хе, у меня бы спросил, я тебе 3 штуки этих бесполезных подарил
    ну кто бы знал что так получится зато сейчас на долга:улыб:
    Lia ты как доволен пускам или есть недочеты ?

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Да собственно все верно написал, у меня аналогично. Пуск вентилятора вообще не замечаю, слышу только когда на полные обороты он выходит. Я доволен :agree:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • приблудой очень доволен !
    :respect:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • цена вопроса 490 руб. реально работает могу продать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: