Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора 2114

  • вопрос кто нибудь сталкивался или устанавливал у себе на LADA Samara 2 2114
    так называемый плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора
    и что из этого получается

    просто если хорошая вещь ?

    хочу себе поставить

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • По своему опыту скажу - не трогайте авто, пока оно работает. Никакие примочки восьмерку кардинально не улучшат. Хотите большего - купите другой автомобиль.
    Все эти "доработки" в конечном итоге только снижают и так невыдающуюся надежность этого авто.

  • при резком пуске подпрыгивает?

  • Следующим, видимо, будет плавный разогрев фар :миг:

  • Почему бы и нет кстати, меньше вероятность что лампа перегорит при включении.

  • и плавный в течение трех дней запуск двигателя:улыб:

  • И какова цель нововведения?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На правах флуда:улыб:
    Поставить параллельно реле вентилятора конденсатор - будет плавное включение.
    Шутка.

    А по делу - как специалист - не стоит оно того. Дорого и вряд ли надежно для такой чувствительной вещи будет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А чего плавным пуском добиться-то хочешь?
    Как по мне, так штука не интересная. Впрочем, если стоит недорого и быстро ставится, попробовать можно, хуже не будет.

    А вот если бы была такая хрень, которая регулирует обороты вентилятора пропорционально, в зависимости от температуры за бортом, не давая температуре резко прыгать, вот это была бы тема.:улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: не давая температуре резко прыгать, вот это была бы тема.:улыб:
    А она резко прыгает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А она резко прыгает?
    Ок, выразился неверно.
    Она качается до верха шкалы и, после включения карлсона, обратно.
    Я имел ввиду такой способ управления вентилятором, который сглаживал бы эти колебания, или, в идеале, сводил бы их к минимуму.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В свое время интересовался этим вопросом. На этих системах так и есть, как описываешь. Температура подходит к той, при которой карлсон бы включился, вентиль начинает потихоньку вращаться, если температура стоит или уменьшается, то обороты не растут. Если какая-то критическая температура настала, то включается на всю катушку. На дорогих машинах это вискомуфтами раньше делали, на Жигули такие системы электрические. Посчитал систему менее надежной, чем штатная и не стал ставить. СтОит недорого.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Я имел ввиду такой способ управления вентилятором, который сглаживал бы эти колебания, или, в идеале, сводил бы их к минимуму.
    А это в свою очередь зачем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на новых жигулях щас же, так сделали, разве не?
    первая, вторая скорости, + на перегрев

    наследство от лягушатников :зло:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Лягушатники причем? Еще на первых Калинах сделали.

  • ну это они у них научились реле регулятор под бампер прятать :tantrum:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я ставил эту штуку ребятёнку на квадроцикл электрический: у квадрика Peg-perego педаль вкл-выкл, без плавной регулировки, соответсвтенно с места рвёт жестковато. По совету добрых людей заказал этот блочёк здесь:

    http://www.apel.ru/

    Списывался по этому адресу:

    office@apel.ru

    Скинул денежку, они оперативно выслали. Для меня (точней, для сына:улыб:) результат включения этого блока был просто замечательный. Хочу заметить, что мощность квадроцикла намного больше вентилятора, и условия работы не сравнить более жёсткие, и прошлый сезон этот блочёк проработал без проблем! Так что к надёжности устройства претензий нет. Пла-а-авненько так стартует, ляпота просто!

    А вот целесообразность его наличия в жигулях - фиг знает, Вам решать...:улыб:Ставится в штатную проводку он за 3 секунды, все разъёмы распаяны под жигули.

  • я имел в виду вот такую приблуду
    ( http://www.apel.ru/auto/devices/rpv )

    ставится в разрыв

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • В ответ на: А это в свою очередь зачем?
    А хбз. Чисто умозрительно, чем меньше температурных колебаний, тем лучше.
    На практике, думаю, особого смысла нет, разве что водителю спокойнее смотреть на ровно стоящую стрелку :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: на новых жигулях щас же, так сделали, разве не?
    первая, вторая скорости, + на перегрев
    На первой Калине градусник лез до 110, включался карлсон, сдувал до 90.
    На какой скорости он при этом работал, я не в курсе.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • только у нас , не зная плюсов и минусов, уже хотят себе вкорячить....откуда такая тяга к колхозу?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • если лез до 110, вопрос, работало ли реле регулятор?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: если лез до 110, вопрос, работало ли реле регулятор?
    Реле-регулятор - это разве не на генераторе?

    Вообще погуглил сейчас схему ЛК-1, действительно, у вентилятора радиатора двигателя две скорости.
    Но по какому алгоритму они включается, я не нашел.
    Я, в свое время, и форумы курил, и у механиков на ТО спрашивал, все единодушно говорят, что если температура в красную зону не залазит, то всё норм, повода дергаться нет.
    Красная зона там, если мне память не изменяет, от 120. Опять же, сигнализация перегрева ни разу не срабатывала.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ННП
    подробней тут http://silich.ru/bu-evso.html

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ага, мне тоже так говорили, типа раз в красную не лезет, то норм...

    только вот, столкнулся впервые с этим на хонде, потом уже на пежо... проявляется, так:
    на "холодную" машина рвет с места, что аж вдавливает...
    как прогреется, все не едет...

    машина в перегрев не уходит, но вот угол мозги откатывают....

    у меня на пежо вообще ща вот так
    В ответ на: 92—97° C. При такой температуре вентилятор работает на первой скорости. При температуре 99–105° C вентилятор работает на второй скорости.
    при 114*С срабатывает защита от перегрева, вентилятор молотит на максимуме, пока не сбросит до 90*С

    но у меня первая скорость проверяется очень легко, при включенном климате, вентилятор всегда вращается


    ну и ремонт "этого", я теперь передний бампер за 10 минут у себя, ставлю/снимаю.... и сама "релюха" запасная всегда есть...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: