Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых (п. 9.4 ). В данной ситуации вам разрешено двигаться только по правой полосе.
вот этот пункт я знаю)) но все эти годы меня гложет один вопрос ПОЧЕМУ?) ну если дорога пустая не пофиг ли? Или в нашем гос-ве левая полоса для низколетящих кортежей с чиновниками. а холопы должны по правой ездить? Или все же это какое то отношение имеет к безопасности? Понятно, что все правила написаны кровью, но вот именно по этому пункту я не понимаю, почему именно по правой?
В ответ на: вот этот пункт я знаю)) но все эти годы меня гложет один вопрос ПОЧЕМУ?) ну если дорога пустая не пофиг ли?
Представим что п. 9.4 ПДД РФ исключен.
Зеленый и синий едут с одинаковой скоростью, а красный +10 км/ч. Как ему обойти их без нарушения Правил?
Ведь в Правилах не прописано, что зеленый обязан уступить дорогу красному.
В ответ на: вот этот пункт я знаю)) но все эти годы меня гложет один вопрос ПОЧЕМУ?) ну если дорога пустая не пофиг ли?
когда меня за это нарушение в начале 2000х тормознули на КПП недалеко от Белово, я тоже задался этим вопросом, мне несколько гаишников ответили там же "так положено", я пытался возражать, так как дело было зимой и мне ссыкотно было ехать по правой полосе на большой скорости, причем штраф за "левую полосу" еще тогда было неприлично высокий по сравнению с остальными, в итоге мне выписали тогда штраф за превышение на 10км, что было в несколько раз дешевле чем штраф за "левую полосу"
3. Не нарушая иного рода положения пункта 1 статьи 7, пункта 6 статьи 11 и других положений противоположного характера, содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства, находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему направлению движения. Однако Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут регламентировать более конкретно правила расположения на проезжей части грузовых транспортных средств.
5. а) На дорогах, имеющих по крайней мере две полосы, предназначенные для движения в данном направлении, водитель транспортного средства, который вынужден был бы совершить новый обгон сразу или вскоре после того, как он вернется в свой ряд, предписанный пунктом 3 статьи 10 настоящей Конвенции, может для совершения этого маневра остаться на полосе движения, занятой им для первого обгона, предварительно убедившись, что он может это сделать, не создавая серьезных затруднений для водителей транспортных средств, следующих за ним на большей скорости.
Может что-то пропустил.
Так что, что-то аналогичное 9.4 есть почти во всем мире. Причина выше - сделать безопаснее. Выше скорость -> выше риски. Так что чтобы не шахматили на большой скорости, так всем безопаснее - в какой-то мере нивелирует риски от большой скорости.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение вопрос по ПДД пользователя andrew13
в Европе левая полоса практически всегда свободная, все едут двумя правыми, но когда я, затупив в левой полосе после обгона, тошнил там 170-180км/ч, мне не сигналили в спину, ждали пока осознаю и дам дорогу тем, кто едет быстро, так я за пару минут создал пробку на дороге
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение вопрос по ПДД пользователя Даниил
судя по билетам бывают дороги и на 3 полосы) и все равно только крайний правый, если нет машин.
Плюс если максимально разрешенная скорость 90, например и все едут 90, как красный может ехать быстрее? - это же нарушение)
Ответ на сообщение вопрос по ПДД пользователя andrew13
странно все это)) в чем безопасность.. взять те же снежные переметы зимой по крайней правой .. или когда снег тает там вообще аквапланирование на раз можно поймать. Я кстати именно в крайней правой на советской шоссе взлетела на воде) а левый ряд сухой был. Нет, что то в этом пункте не так все же.
потому что у водятлов разовьется синдром "парного катания" - когда спереди и сзади пустота, а они едут борт к борту, со скоростью на 20 км/ч ниже разрешенной.
Когда в 68 принимали конвенцию меня еще даже в планах не было. Так что могу только предполагать, что связано с более безопасным обгоном.Ну и в большинстве стран подписавших конвенцию знают о такой штуке как дренаж дорожного полотна, причем еще от римлян.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В Австралии довольно жестко все соблюдают это правило "держаться как можно левее" ( там праворукое движение). Обогнал - ушел влево. Чтобы прям сигналили - не видел, но вот маты от местных, что едет чудак в третьем ряду медленно - это сколько угодно. Слышал, что там местное ГАИ за такое штрафуют от души.
В ответ на: Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых (п. 9.4 ). В данной ситуации вам разрешено двигаться только по правой полосе.
В ответ на: взять те же снежные переметы зимой по крайней правой .. или когда снег тает там вообще аквапланирование на раз можно поймать. Я кстати именно в крайней правой на советской шоссе взлетела на воде) а левый ряд сухой был
а разве на город это распространяется? или Советское шоссе вне города?
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота
чем дальше от встречки - тем безопаснее. Я думаю этот принцип в основу лёг.
Естессно подразумевается что дорога имеет одинаковое качество покрытия по всей ширине.
А если там не чищено например, или лужи опасные, то вы как бы затяжное препятствие объезжаете
В ответ на: На Советском шоссе соответствующие знаки имеются
т.е установлены знаки 5.23.1, 5.23.2 "Начало населенного пункта", 5.24.1, 5.24.2 "Конец населенного пункта" или 5.25 "Начало населенного пункта", 5.26 "Конец населенного пункта".
точно утверждать не берусь, последний раз проезжал там в конце 14 года и запись на регистраторе не сохранилась. но как буду в том районе обязательно обращу внимание на сей факт.
Клянусь!
На выезде из Новосиба с левой стороны стоит знак "Конец Новосибирска"
А перед Обгэсом стоит знак "Новосибирск"
Пэтому по Советскому шоссе езжу на скорости 100 (с небольшим нарушением)
Дайте землю, буду есть. как подтверждение своих слов.
а ещё лучше - съездите по Советскому шоссе и опровергните меня.