Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А картонку все сняли?

  • В ответ на: Та же самая. Ты же не на куске машины ездишь. Соответственно нужно делать для всей.:улыб:
    Блин, сразу виден не научный подход - от простого к сложному.
    Самое простое в изучаемом вопросе - холостой ход без движения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ездил. Правда медленнее. Чтобы не переморозить из-за высокой скорости разные части авто.:миг:На близкие расстояния, минут 30-час, гонял 120 и выше.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Черт. Без шапки, шарфа, перчаток проходил пол зимы. В смысле временами одевал. Что нужно заболеть забыл, не заболел.:улыб:
    Я вот тоже в осенних туфельках бегаю.
    Из дома в машину, из машины в офис и т.д.
    Если планируется более получасовое прибывание на морозе - тут уж другой выбор.
    Сомневаюсь что в -30 вы с непокрытой головой способны с часок провести время на улице. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ездил. Правда медленнее. Чтобы не переморозить из-за высокой скорости разные части авто.:миг:
    А если утеплить, то можно избежать оной боязни. Проверено. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Без движения не прогревается ходовка, коробка, раздатка. Смысл следить за мотором не следя за остальным?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Без движения не прогревается ходовка, коробка, раздатка. Смысл следить за мотором не следя за остальным?
    Мы говорим пока ТОЛЬКО о моторе, его работе и тепловых режимах.
    Учитесь рассуждать фрагментально.
    А коробка, кстати, прогревается и без движения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Утепление поможет от риска переморозить например сапун?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Утепление поможет от риска переморозить например сапун?
    Да. Этот риск будет снижен.
    А у правильных моторов канал рециркуляции картерных газов проходит внутри корпуса двигателя. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не умею жить фрагментарно. Давай для примера разделим Владимира на фрагменты. Выживешь? Сомневаюсь. Тоже самое и с авто.
    По улице гулял без шапки, шарфа и т.д. Т.е. не от машины до подъезда.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Не умею жить фрагментарно. Давай для примера разделим Владимира на фрагменты. Выживешь? Сомневаюсь.
    Если мы говорим о моих зубах, то накой нам ноги, брюхо и прочие прелести тела?
    Или неподстриженность ногтей влияет на кариес?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какие-то куски, все равно будут продуваться на высокой скорости. Опять таки смысла нет. Картонка все не закроет.
    А любителям укутывать авто, стоит поглядывать время от времени как укутанные авто сгорают.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: укутанные авто сгорают.
    От чего сгорают?
    Причина в чём? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Какие-то куски, все равно будут продуваться на высокой скорости.
    Вот и я говорю, что дело в СТЕПЕНИ утепления, которая влияет на степень тепловых потерь. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это влияет на тебя. ...Давай все лишнее ампутируем? Ми хирурги добрые, пила даже не будет сильно тупая и ржавая.:миг:Оставим от тебя только зубы. Как себя будешь чувствовать? Вангую никак - ты будешь категорически мертв. Так же и с машиной. Мы живем в целостном и взаимосвязанном мире. А не в вакууме.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Озвучьте пожалуйста проблемы, которые я должен был увидеть.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Это влияет на тебя. ...Давай все лишнее ампутируем?
    Это уже бред.
    Я же не говорю - давайте распилим машину на две части.
    Я говорю принимаем условия таковыми, что авто не движется и двигатель работает на холостом ходу.
    Нет желания больше общаться с теми, кто несет бред.
    Я ведь в своей жизни могу никуда не ходить, ничего не делать, ни о чём не думать, только жрать зубами. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Озвучьте пожалуйста проблемы, которые я должен был увидеть.
    Повышенный расход топлива, уменьшение интенсивности нагрева печки, снижение рабочей температуры двигателя, затруднение использования вспомогательных узлов и механизмов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты не можешь даже жить будучи только зубами. Также не можешь ездить на отпиленном куске авто. Смысл заводить авто, если стоишь на месте? А если все таки поехал, то и учитывать все факторы нужно. В данный же момент, ты пытаешься уподобиться Мюнхаузену, вытащив самого себя за волосы из болота. Только всерьез. Что всяко не здраво.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Владимир, не корми троллей.
    У них всегда машины едут как надо, не выбрасываются из колеи, не мерзнут без картонок,и голова не мерзнет и попа и руки и блаблабла.
    И вообще писпис больше чем у других, о чем конечно же нужно всем информацию донести.
    Топик вообще был о том кто убрал рашенвинтеркартонен, а кто нет, а опять началось...
    Пс водилы дизельных маршрутных пежо/ситроенов/фордов и весь развозной автопарк деловых линий на фордах транзитах наверное посленидние-распоследние, раз поголовно ездят с намордниками пошитыми. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Смысл заводить авто, если стоишь на месте?
    Я решил поспать в авто зимой. :хехе:
    Условия реальны. И я это вполне могу. И неоднократно делал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В последний самый гололед ездил на липе, с колесами сикось накось после лифта. Никуда не выкидывало. И это не меряние у кого больше. За этим на МФ.:миг:Это только аргумент, что не все так однозначно, как пишут. Не более, не менее. Еще раз мериться на МФ.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • О чем спор, ребят? почитайте блоги с Севера..как там люди живут..нет, выживают..они далеко не дураки.

    Или тот факт, что все работает, сулит уверенность, что утеплять не надо? а может надо? Можно и масло не менять в машине..работает же? но Вы ж меняете?


    У нас не север, конешно, но температура бывает вполне холодной, особенно за городом..да по трассе..

    Дело не в защите от ветра..дело в удержании тепла двигателя, а следовательно и тепла в салоне (для Вас).


    Мне кажется стоит учитывать мнение опытных людей) а не расчленять их:бебе:

  • В ответ на: В последний самый гололед ездил на липе...
    А причём тут температурный режим двигателя.
    К слову и липа бывает дюже разная и авто и подвеска авто.
    Что за глупая привычка собирать всё в кучу?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тогда конечно. Возможно и сам бы сделал. Просто у всех условия разные и всяко стоит учитывать когда что-то утверждаешь безапелляционно. Каждый же пишет как делает, с учетом своей эксплуатации, своих условий.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ездил на липе в начале зимы до иркутска и обратно.
    Однако общественность об этом ставлю в известность впервые. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • У нас не север.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это я отметил в своем сообщении. При минус 40 ехать по трассе..такого не бывает?

  • Ты опять не понял. Отвечаешь на что-то свое.:улыб: На липе до фига машин и больше. Резина как резина. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ездил, без последствий. Выше есть. Хотя вру, стойки убил. Нужно было давать им больше времени чтобы прогрелись при не интенсивном движении.
    Потому и написал Владимиру, что если заботиться, то обо всем. Только о двигателе скорее бессмысленно, чем что-то даст. Но это при моем варианте эксплуатации.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (06.03.15 23:13)

  • Вот и про то что резина как резина.
    Зачем на этом внимание постоянно акцентировать с твоей стороны. :dnknow:
    Пс после твоего ухода с мф, там стали меряться меньше, а здесь больше. :ухмылка:

    котик, котик, обормотик

  • Расход не мерял, но уверен, что не +100% и даже не 50 к обычному. Температура двигателя и печки не падала совсем, про остальные механизмы и узлы без нареканий. Может просто не надо лить автол во все механизмы? Он ведь при минусовых температурах сильно замерзает. А современные и оригинальные масла и в -40, плюс тепло от двигателя, явно все жижи + градусом, работают в своем диапазоне температур и выполняют исправно свои функции и без картонки.

    Сам по себе...

  • Так не я начал писать, что не выкидывает и прочее. Так что только ответил и все. Скоростной режим..скорее не блюду, тем более 40 на бердском. Это не меряние, это только аргумент, что не выкидывает. За кучу лет выкидывало только раз, сам лох, поймал в своей полосе. Это опять только аргумент. При желании можно делать так.:миг:
    Иногда на МФ захожу, читаю, вижу что стало еще хуже, и ухожу. Желания писать там нет.
    Просто не воспринимаю чужую жизнь, успехи и неудачи, как что с чем стоит сравнивать свою. У каждого она своя - бессмысленно, все равно что сравнивать кто сильнее слон или кит. Так что мои комменты не меряние. Только аргументы. Так их я воспринимаю. Так воспринимаю чужие.:миг:Иной вариант лечится.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (06.03.15 23:32)

  • Кстати возможно. Последние лет 7-8 лью только 0w30. И покупаю только у проверенных продавцов.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ничо нового :безум:

    котик, котик, обормотик

  • а у меня в мосту масло 75w90, при низкой температуре машина не хочет ехать..как будто держат. Про смазку в приводах, подшипниках говорить?

    Если у вас есть БК, типо мультитроникса, то ВЫ можете эффект заметить. А по стрелке смотреть..о) типо стрелка в рабочем положении..антифриз прогрет, а масло в коробке? а все остальное?

    Товарищ на калдине ставил доп помпу, при температуре - 25 машина не догревалась. + картонка и одеяло.

    А если поездки короткие? Алюминиевый блок махом выстужается.

  • А прикиньте) обнаружил, что сзади мне неправильно поставили колеса зимние..направление не то) а я все думал, выезжаю со двора, газу даю..а меня в занос уводит..один раз на бруствер улетел) а вон оно что..резина стояла не так..
    И еще: в инете много видео, когда машина уходит в занос (аквапланирование..или зимой)..вроде как ни с того и ни с сего) И я каждый раз думаю..че за ерундень..едет , едет ..раз и пошел маятником..

  • Бывает.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: а у меня в мосту масло 75w90, при низкой температуре машина не хочет ехать..как будто держат. Про смазку в приводах, подшипниках говорить?

    Если у вас есть БК, типо мультитроникса, то ВЫ можете эффект заметить. А по стрелке смотреть..о) типо стрелка в рабочем положении..антифриз прогрет, а масло в коробке? а все остальное?


    Товарищ на калдине ставил доп помпу, при температуре - 25 машина не догревалась. + картонка и одеяло.

    А если поездки короткие? Алюминиевый блок махом выстужается.
    О том и речь. Теплый двигатель ничего не гарантирует.
    А как он мост защищал от мороза? Вангую никак. И как-то же ездил.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Немного поправлю Владимира. Описание немного неточное но суть верная.
    пункты 3,4,5 с точки зрения физики это одно и то же.
    и интенсивность теплопередачи зависит от свойств материала, и его площади. Например я могу раскалить до 1000 градусов иголку и до 30 градусов рельсу однако тепла выделится больше с рельсы и остынет иголка позже .

    Следует учесть так же что площадь конвекции у радиатора большая, однако при холостом ходу с закрытым термостатом тепла через радиатор уходит очень мало.

    Большая же часть тепла уходит через нагретый от двигателя воздух, который при нагревании становится легче и пытается поднятся выше, вот как раз этот воздух и устремляется во все пространства, в том числе и через радиатор на улку.
    При движении тут все понятно я думаю, - картонка замедляет конвекцию воздуха и тепло остается.
    ЗЫ градиент температуры показывает интенсивность теплообмена, но это следствие, а не причина т.е. более верно сказать чем больше интенсивность теплоотдачи тем больше будет градиент (вектор направлености температур) градиент еще показывает в какую сторону идет тепло отдача.
    Сам я картонки не ставил нигде поскольку мне кажется у меня через капот больше тепла уходит, да и лень просто.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Теплый двигатель гарантирует, что Вы выживете))или доедете до дома)

    Тема про двигатель))

    У него нет моста) Эта проблема обошла его стороной. Мост у меня

  • Как можно доехать убив раздатку, коробку или ходовку? За всем нужно следить или не следить если погода и машина позволяют.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Большая же часть тепла уходит через нагретый от двигателя воздух, который при нагревании становится легче и пытается поднятся выше, вот как раз этот воздух и устремляется во все пространства, в том числе и через радиатор на улку.
    Первый раз так прочитал. :biggrin:
    В ответ на: При движении тут все понятно я думаю, - картонка замедляет конвекцию воздуха и тепло остается.
    ЗЫ градиент температуры показывает интенсивность теплообмена, но это следствие, а не причина т.е. более верно сказать чем больше интенсивность теплоотдачи тем больше будет градиент (вектор направлености температур) градиент еще показывает в какую сторону идет тепло отдача.
    Сам я картонки не ставил нигде поскольку мне кажется у меня через капот больше тепла уходит, да и лень просто.
    Не факт, проверять нужно. На всех авто всегда был штатный войлок на капоте. Откуда больше уходит тепла нужно смотреть в каждом конкретном случае. Гадать плохой вариант - бесполезно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ни чего не ставил в дизеле и так тепло. по трассе зимой не езжу.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Работающий двигатель никак не выстудить до критической температуры при движении даже в -40. Вы все хоть заспорьтесь, все равно будете не правы. Будет время, особо упертым объясню про температуру сгорания топлива, про его теплоотдачу, про теплоотдачу антифриза, про коэффициент обдува двигателя и его выстужении при разных скоростях. Затягивание окон говорит лишь о слабой работе отопительного радиатора салона и двигателя обдува (двигателя печки салона). Еще раз повторюсь, исправный двигатель, прогретый до рабочей температуры, вы никогда не выстудите встречным потоком морозного воздуха ниже его рабочей температуры.

    Сам по себе...

  • Именно. А вот какие-то другие, не менее важные для продолжения движения узлы, вполне можно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Спор о нанокартонке напомнил давний спор о снижать или нет скорость перед неточностями вроде рельс. Есть те кто снижает, есть кто нет. Где стороны приводят аргументы..но все остаются при своих.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Остальные узлы обогреваются от исходящего потока теплого воздуха от двигателя. Возьмите прибор, который называется "тепловизор", направьте его на впереди едущий автомобиль и понаблюдайте за потоками исходящего тёплого воздуха. Уверяю, про обогрев остальных механизмов вопросов больше не возникнет. Даже задний мост при -40 разогрет до плюсовой температуры за счет внутреннего трения его самого и теплого воздуха из-под двигателя.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Не забудь эту фразу в споре Сурф/Дровер. :хехе:
    не греется на месте на холостых:улыб:в движении все в порядке, а если в снегу побуксовать, то даже жарко становится
    а что сурф спосбен в -25С на холостых до рабочей температуры прогреться? у двигателя есть какой-то режим прогрева?

  • Если бы все именно так и было, то не было бы бесконечных тем вроде "давануло масло".:миг:
    Понятно, что определённый обогрев будет..если слишком быстро не гнать. Но вообще-то речь про другое было.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Плюс мульон...
    Для дизеля, особенно современного, картонка архинужна. О Вебастах не говорим. Но я уверен в том, что даже с Вебастой картонка полезна.
    З.ы. Когда своей дизеляке натянул фартук на морду - эффект настолько заметен, что оспаривать его как-то глупо. Время вынужденного передвижения на непрогретом двигателе сократилось в разы.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: