В ответ на: Черт. Без шапки, шарфа, перчаток проходил пол зимы. В смысле временами одевал. Что нужно заболеть забыл, не заболел.
Я вот тоже в осенних туфельках бегаю.
Из дома в машину, из машины в офис и т.д.
Если планируется более получасовое прибывание на морозе - тут уж другой выбор.
Сомневаюсь что в -30 вы с непокрытой головой способны с часок провести время на улице.
Не умею жить фрагментарно. Давай для примера разделим Владимира на фрагменты. Выживешь? Сомневаюсь. Тоже самое и с авто.
По улице гулял без шапки, шарфа и т.д. Т.е. не от машины до подъезда.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Какие-то куски, все равно будут продуваться на высокой скорости. Опять таки смысла нет. Картонка все не закроет.
А любителям укутывать авто, стоит поглядывать время от времени как укутанные авто сгорают.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Это влияет на тебя. ...Давай все лишнее ампутируем? Ми хирурги добрые, пила даже не будет сильно тупая и ржавая.Оставим от тебя только зубы. Как себя будешь чувствовать? Вангую никак - ты будешь категорически мертв. Так же и с машиной. Мы живем в целостном и взаимосвязанном мире. А не в вакууме.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Это влияет на тебя. ...Давай все лишнее ампутируем?
Это уже бред.
Я же не говорю - давайте распилим машину на две части.
Я говорю принимаем условия таковыми, что авто не движется и двигатель работает на холостом ходу.
Нет желания больше общаться с теми, кто несет бред.
Я ведь в своей жизни могу никуда не ходить, ничего не делать, ни о чём не думать, только жрать зубами.
В ответ на: Озвучьте пожалуйста проблемы, которые я должен был увидеть.
Повышенный расход топлива, уменьшение интенсивности нагрева печки, снижение рабочей температуры двигателя, затруднение использования вспомогательных узлов и механизмов.
Ты не можешь даже жить будучи только зубами. Также не можешь ездить на отпиленном куске авто. Смысл заводить авто, если стоишь на месте? А если все таки поехал, то и учитывать все факторы нужно. В данный же момент, ты пытаешься уподобиться Мюнхаузену, вытащив самого себя за волосы из болота. Только всерьез. Что всяко не здраво.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Владимир, не корми троллей.
У них всегда машины едут как надо, не выбрасываются из колеи, не мерзнут без картонок,и голова не мерзнет и попа и руки и блаблабла.
И вообще писпис больше чем у других, о чем конечно же нужно всем информацию донести.
Топик вообще был о том кто убрал рашенвинтеркартонен, а кто нет, а опять началось...
Пс водилы дизельных маршрутных пежо/ситроенов/фордов и весь развозной автопарк деловых линий на фордах транзитах наверное посленидние-распоследние, раз поголовно ездят с намордниками пошитыми.
В последний самый гололед ездил на липе, с колесами сикось накось после лифта. Никуда не выкидывало. И это не меряние у кого больше. За этим на МФ.Это только аргумент, что не все так однозначно, как пишут. Не более, не менее. Еще раз мериться на МФ.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Тогда конечно. Возможно и сам бы сделал. Просто у всех условия разные и всяко стоит учитывать когда что-то утверждаешь безапелляционно. Каждый же пишет как делает, с учетом своей эксплуатации, своих условий.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ездил, без последствий. Выше есть. Хотя вру, стойки убил. Нужно было давать им больше времени чтобы прогрелись при не интенсивном движении.
Потому и написал Владимиру, что если заботиться, то обо всем. Только о двигателе скорее бессмысленно, чем что-то даст. Но это при моем варианте эксплуатации.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вот и про то что резина как резина.
Зачем на этом внимание постоянно акцентировать с твоей стороны.
Пс после твоего ухода с мф, там стали меряться меньше, а здесь больше.
Расход не мерял, но уверен, что не +100% и даже не 50 к обычному. Температура двигателя и печки не падала совсем, про остальные механизмы и узлы без нареканий. Может просто не надо лить автол во все механизмы? Он ведь при минусовых температурах сильно замерзает. А современные и оригинальные масла и в -40, плюс тепло от двигателя, явно все жижи + градусом, работают в своем диапазоне температур и выполняют исправно свои функции и без картонки.
Так не я начал писать, что не выкидывает и прочее. Так что только ответил и все. Скоростной режим..скорее не блюду, тем более 40 на бердском. Это не меряние, это только аргумент, что не выкидывает. За кучу лет выкидывало только раз, сам лох, поймал в своей полосе. Это опять только аргумент. При желании можно делать так.
Иногда на МФ захожу, читаю, вижу что стало еще хуже, и ухожу. Желания писать там нет.
Просто не воспринимаю чужую жизнь, успехи и неудачи, как что с чем стоит сравнивать свою. У каждого она своя - бессмысленно, все равно что сравнивать кто сильнее слон или кит. Так что мои комменты не меряние. Только аргументы. Так их я воспринимаю. Так воспринимаю чужие.Иной вариант лечится.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
а у меня в мосту масло 75w90, при низкой температуре машина не хочет ехать..как будто держат. Про смазку в приводах, подшипниках говорить?
Если у вас есть БК, типо мультитроникса, то ВЫ можете эффект заметить. А по стрелке смотреть..о) типо стрелка в рабочем положении..антифриз прогрет, а масло в коробке? а все остальное?
Товарищ на калдине ставил доп помпу, при температуре - 25 машина не догревалась. + картонка и одеяло.
А если поездки короткие? Алюминиевый блок махом выстужается.
А прикиньте) обнаружил, что сзади мне неправильно поставили колеса зимние..направление не то) а я все думал, выезжаю со двора, газу даю..а меня в занос уводит..один раз на бруствер улетел) а вон оно что..резина стояла не так..
И еще: в инете много видео, когда машина уходит в занос (аквапланирование..или зимой)..вроде как ни с того и ни с сего) И я каждый раз думаю..че за ерундень..едет , едет ..раз и пошел маятником..
В ответ на:а у меня в мосту масло 75w90, при низкой температуре машина не хочет ехать..как будто держат. Про смазку в приводах, подшипниках говорить?
Если у вас есть БК, типо мультитроникса, то ВЫ можете эффект заметить. А по стрелке смотреть..о) типо стрелка в рабочем положении..антифриз прогрет, а масло в коробке? а все остальное?
Товарищ на калдине ставил доп помпу, при температуре - 25 машина не догревалась. + картонка и одеяло.
А если поездки короткие? Алюминиевый блок махом выстужается.
О том и речь. Теплый двигатель ничего не гарантирует.
А как он мост защищал от мороза? Вангую никак. И как-то же ездил.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Немного поправлю Владимира. Описание немного неточное но суть верная.
пункты 3,4,5 с точки зрения физики это одно и то же.
и интенсивность теплопередачи зависит от свойств материала, и его площади. Например я могу раскалить до 1000 градусов иголку и до 30 градусов рельсу однако тепла выделится больше с рельсы и остынет иголка позже .
Следует учесть так же что площадь конвекции у радиатора большая, однако при холостом ходу с закрытым термостатом тепла через радиатор уходит очень мало.
Большая же часть тепла уходит через нагретый от двигателя воздух, который при нагревании становится легче и пытается поднятся выше, вот как раз этот воздух и устремляется во все пространства, в том числе и через радиатор на улку.
При движении тут все понятно я думаю, - картонка замедляет конвекцию воздуха и тепло остается.
ЗЫ градиент температуры показывает интенсивность теплообмена, но это следствие, а не причина т.е. более верно сказать чем больше интенсивность теплоотдачи тем больше будет градиент (вектор направлености температур) градиент еще показывает в какую сторону идет тепло отдача.
Сам я картонки не ставил нигде поскольку мне кажется у меня через капот больше тепла уходит, да и лень просто.
Запретите мне-я торчу на одном и том же
Запретите мне- всё равно уже кайф прошел
В ответ на: Большая же часть тепла уходит через нагретый от двигателя воздух, который при нагревании становится легче и пытается поднятся выше, вот как раз этот воздух и устремляется во все пространства, в том числе и через радиатор на улку.
Первый раз так прочитал.
В ответ на:При движении тут все понятно я думаю, - картонка замедляет конвекцию воздуха и тепло остается.
ЗЫ градиент температуры показывает интенсивность теплообмена, но это следствие, а не причина т.е. более верно сказать чем больше интенсивность теплоотдачи тем больше будет градиент (вектор направлености температур) градиент еще показывает в какую сторону идет тепло отдача. Сам я картонки не ставил нигде поскольку мне кажется у меня через капот больше тепла уходит, да и лень просто.
Не факт, проверять нужно. На всех авто всегда был штатный войлок на капоте. Откуда больше уходит тепла нужно смотреть в каждом конкретном случае. Гадать плохой вариант - бесполезно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Работающий двигатель никак не выстудить до критической температуры при движении даже в -40. Вы все хоть заспорьтесь, все равно будете не правы. Будет время, особо упертым объясню про температуру сгорания топлива, про его теплоотдачу, про теплоотдачу антифриза, про коэффициент обдува двигателя и его выстужении при разных скоростях. Затягивание окон говорит лишь о слабой работе отопительного радиатора салона и двигателя обдува (двигателя печки салона). Еще раз повторюсь, исправный двигатель, прогретый до рабочей температуры, вы никогда не выстудите встречным потоком морозного воздуха ниже его рабочей температуры.
Спор о нанокартонке напомнил давний спор о снижать или нет скорость перед неточностями вроде рельс. Есть те кто снижает, есть кто нет. Где стороны приводят аргументы..но все остаются при своих.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Остальные узлы обогреваются от исходящего потока теплого воздуха от двигателя. Возьмите прибор, который называется "тепловизор", направьте его на впереди едущий автомобиль и понаблюдайте за потоками исходящего тёплого воздуха. Уверяю, про обогрев остальных механизмов вопросов больше не возникнет. Даже задний мост при -40 разогрет до плюсовой температуры за счет внутреннего трения его самого и теплого воздуха из-под двигателя.
В ответ на: Не забудь эту фразу в споре Сурф/Дровер.
не греется на месте на холостыхв движении все в порядке, а если в снегу побуксовать, то даже жарко становится
а что сурф спосбен в -25С на холостых до рабочей температуры прогреться? у двигателя есть какой-то режим прогрева?
Если бы все именно так и было, то не было бы бесконечных тем вроде "давануло масло".
Понятно, что определённый обогрев будет..если слишком быстро не гнать. Но вообще-то речь про другое было.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Плюс мульон...
Для дизеля, особенно современного, картонка архинужна. О Вебастах не говорим. Но я уверен в том, что даже с Вебастой картонка полезна.
З.ы. Когда своей дизеляке натянул фартук на морду - эффект настолько заметен, что оспаривать его как-то глупо. Время вынужденного передвижения на непрогретом двигателе сократилось в разы.