Погода: 16 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

индикатор давления в шинах

  • короче, проколол походу заднее колесо.
    травит по чуть-чуть.
    за 5-7 дней уходит по 0,2-0,3 очка. ну из-за такой мелочи на шиномонтажку ехать неохота пока, некогда.
    подкачиваю потихоньку.
    тут как раз перед холодами, чтоб не прозевать и не разбортовалось колесо, глянул - подспущено, померял - 1,9. дунул в это заднее колесо 2,4 очка.
    а так обычно передние - 2,3 , задние - 2,1.

    2 дня проездил - сегодня загорается лампочка индикатора давления в шинах. посмотрел ВСЕ колеса - визуально все ОК.
    восемь лет это авто эксплуатирую, лампочка индикатора давления в шинах ни разу не загоралась.
    думаю, а как же ж ее гасить то?
    заглушил двигатель, завел - горит. клемму сдергивать не охота...
    поездил маленько по городу - горит. ну, думаю, хрен с ней пусть горит.
    проехался по ипподромке, она взяла и потухла.

    как вообще эта система работает?
    не, я понимаю, оно на АБС завязано, типа спущенное колесо чуток больше оборотов делает.
    непонятно как эта лампа загораться и гаснуть должна.
    на 3 день - это несколько поздновато, разве нет ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • в каждом колесе датчик имеется, беспроводной, он и сообщает блоку какое давление, а тот лампочку зажигает, АБС тут не при делах

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • это зависит от машины. у меня через АБС работает. после выравнивания давления, захожу в сервис меню, сохраняю как правильное значение во всех колесах. лампа гаснет. реагирует на 0,2-0,3 очка.
    Машина то какая?

  • в колесах датчиков нет. 100%.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • какое нафиг меню сервис ?!
    из более-менее продвинутой электроники на борту тока комп мультитроникс и магнитолка алпайн. все остальное ваще на уровне калькулятора. :biggrin:
    машина койота AE110 1999 г.в.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Как-то я с подобной историей обратился у одному широко изестному хлебоеду. Он сказал примерно следующее: RTFM, дебил. Но я, как потомственный дебил, купивший тоето без мануала, так и езжу, удивляясь, как то потухнет, то снова загорится этот значок. Мануал из интернета сообщал только что если горит - то велкам проверять давление в шинах. Алгоритма работы в инете не нашел. Давление в шинах при каждой заправке проверяем - во всех колесах равное 2.0 плюс-минус погрешность измерения. Одно заметил точно: в морозы чаще всего загорается, прям всегда. Летом загорается реже и гаснет быстрее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • дык я это ведро эксплуатирую с августа 2006г. сегодня эта лампочка в первый раз загорелась. раньше НИКОГДА не загоралась.
    потухла сама.
    странно.

    З.Ы. это в спасио 2,0 ?
    не маловато? чай не в европах живем. вместо дорог одни направления.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я куда ни сунусь - везде отличные дороги! А где у нас с дорогами плохо?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • имею мнение что практически ВЕЗДЕ. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну тогда ой. Я в европах не был, не пускают меня тудой, а в 90-х поездил. По мне так дороги у нас сейчас преимущественно отличные. В смысле состояния покрытия.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По мне так дороги у нас сейчас преимущественно отличные. В смысле состояния покрытия.
    +100
    Особенно если сравнить с другими регионами, либо с тем, что было лет 7 назад (или когда там Н-ску лярд на дороги подкинули?)

  • От меня огромное спасибо, пойду искать "где у него кнопка":улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Урий, где кнопка?"
    Её может и не быть, читай внимательно, сбросится сама, через некоторое кол-во километров на скорости >30км/ч.

  • Я читал. Так и происходит. Хочу управлять этим процессом - ушатаю и без кнопки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня на мазде в морозы два раза загоралась. Никакие сбросы не помогали. Оба раза потухла сама.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Система контроля давления в шинах
    спасибо огромное!
    а я то думал "чойта за кнопка?" когда года 3 назад (то есть после 5 лет эксплуатации:улыб:) ее случайно обнаружил. :biggrin:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: По мне так дороги у нас сейчас преимущественно отличные. В смысле состояния покрытия.
    ямы (на перекрестке с Военной и сразу после Военной в сторону Фрунзе) и колейность (дальше, аж до Гоголя) на той же ипподромке - это что, нормально?

    сосед вот позавчера жаловался - влетел в яму нормально так, колесо быстро спустило. приехал на шиномонтажку - оказывается шип вбило вглубь, пробило колесо собственным шипом. это нормальные дороги в плане состояния покрытия ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это локальные явления. Яма может образоваться спонтанно в любом месте. Ты случайно не помнишь фабричную-Владимровскую примерно этак году в 99-м? Вот там было отчего впасть в уныние и потерять веру в светлое будущее. У меня вон в подвале отопление прорвало - я же не блажу как потерпевший, что во всем Новосибирске трубы худые и нас всех скоро смоет в мировой океан.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Такое чуйство, что получив верхнее образование, многи успешно забывают элементарную школьную физику. (((
    В мороз газ в шинах чё делает-то? Даже азот, если кто им накачал? Правильно, сжимается, давление падает немного, лампочка может и загореться. При движении шины нагреваются, как мне сдается, опять же по школьной памяти, ибо трение никто не отменял. Ну, результат понятен?
    Кстати, с древних времен в мороз (особенно если выезжали на трассу), шоферА подспускали малость колеса, хотя никаких датчиков, кроме как в радиаторе и баке, на машинах отродясь не было.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • а зачем в мороз спускать, если и так давление упало в колесе?

    котик, котик, обормотик

  • Ерунда всё это. Я перед поездкой проверял давление во всех колёсах. Проверенным манометром. А назавтра стукнул мороз и я поехал в Маслянинский район. Отъехал от дома километра три (в городе) и загорелась лампа. Во второй раз, тоже загорелась во время движения, когда резина уже как бы немного прогрелась. Давление в шинах проверяю раз в неделю. Диски новые не гнутые. Резина новая не битая. Поэтому теория не подходит для всех авто. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Тоже не могу сообразить зачем.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Чтобы пятно контакта дубовой шины с ледяной дорогой увеличить.

  • В день предыдущий выезду, я делал давление в шинах 2.3 На выезде из Бердска (так как лампа горела и потушить не удалось, я остановился у шиномонтажки, попил кофе, покурил и проверил давление в шинах. Во всех было примерно 2.1 При меньшем давлении на сильном морозе, слишком много шансов пробить покрышку. Даже при скорости 90-100 км. Тем более если давление ещё понизить. Уж не знаю кто раньше снижал давление, но сам лично с 1990 года начал заниматься перегоном наших Тазов. Практически все были на летней резине зимой и летом. Никогда не сбрасывал давление. Да и проверяли редко. У более взрослых(по возрасту) гонщиков - тоже ни разу не видел такой процедуры. И не слышал. :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ещё замечал, что лампочка загорается когда одно из колёс прокрутится. (на льду например). А гаснет если двигатель заглушить, завести и продолжить движение, примерно через минуту тухнет.

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

    Исправлено пользователем pean (20.02.15 22:30)

  • В ответ на: З.Ы. это в спасио 2,0 ?
    не маловато? чай не в европах живем. вместо дорог одни направления.
    У меня в Спасио тоже, 2.0, ездим с супругой и маленьким ребенком, вполне достаточно)

    Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.

  • так Евгений то про шоферОв, а не перегонщиков ТАЗОв речь вёл:улыб:
    ШоферА на легковых не ездят:улыб:

  • Согласен. Знавал я одного пятидесятилетного шОфера на газ 52. Зеркала уже были как трюмо, а в гараж, где по бокам запас был по метру, заезжаяя задом стоял на подножке и смотрел. Клянусь, было такое. И когда этого Степаныча назвали водителем, он обижался и всегда говорил - Я шОфер. :улыб:Примерно раз в две недели, он с нашим начальником снабжения ездил в Колывань. На всякий случай, ставил в кузов ящик и в нём полмотора запчастей. (рейс то дальний :rofl: ) Его постоянно подкалывали и любили смотреть на его сборы для поездки на ''дальняк''. Всегда спрашивали:- Степаныч, а может на всякий случай на жёсткую зацепишь ещё одного Газика? Мало ли что.... Но это так.... не шутка юмора. Это из жизни....:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Такое чуйство, что получив верхнее образование,
    У меня такое чувство, что система анализирует РАЗНИЦУ давлений, а не его падение во всех колесах одновременно. Результат понятен?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Лежит у меня комплект для оборудования моего ведра системой контроля давления в шинах, тепла ждёт, но почитал топик и думаю, а оно мне точно надо?

  • В ответ на: Лежит у меня комплект для оборудования моего ведра системой контроля давления в шинах, тепла ждёт, но почитал топик и думаю, а оно мне точно надо?
    так прикольно же ?
    у меня вот автомобиль сейчас с такой системой.
    колеса визуально такие же.
    а датчик горит. Идем с манометром - точно, ниже положенных 2,4 спущено до 1,8.
    Качаем и все ок.
    Пока у меня не был прописан один датчик - так и ездил оказывается - 3 колеса по 1,8, одно 2,6.
    Сейчас стабильно на всех 2,4:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Такое чуйство, что получив верхнее образование, многи успешно забывают элементарную школьную физику. (((
    В мороз газ в шинах чё делает-то? Даже азот, если кто им накачал? Правильно, сжимается, давление падает немного, лампочка может и загореться. При движении шины нагреваются, как мне сдается, опять же по школьной памяти, ибо трение никто не отменял. Ну, результат понятен?
    Кстати, с древних времен в мороз (особенно если выезжали на трассу), шоферА подспускали малость колеса, хотя никаких датчиков, кроме как в радиаторе и баке, на машинах отродясь не было.
    у меня сейчас физика работает прямо показательно.
    4 дня пока были морозы загорелся датчик что слабое колесо.
    Накачал. Проехал по дороге 15 минут - лампочка опять загорелась.
    Думаю с утра качну. Утром прихожу не горит. Опять поехал по дороге - опять загорелась.
    Следующим утром опять не горит.
    Ну и вот со вчерашнего дня тепло - так и не подкачал, а лампочка не горит:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ну и последнее.
    посоветуйте хороший манометр ?
    а то тут на некоторых монтажках маноментры их кажут аж 3,6:улыб:
    какие цены должны быть ?
    цифровые ерунда ?
    от беркута самое то или переплата за бренд ?
    китай с алиексперсса ваще не вариант ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • самая хорошая сисмема контроля давления в шинах на БТР.
    жать на гражданскую пузотерку опционально не предлагают.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Не знаю, какая там на БТР, но у меня на 131 была замечательная система, надо стравился до 0.2, надо "дунул" до 5 и все это не вставая с места :). Выходить приходилось только если надо было что-то "нестандартное" сделать, типа одну сторону травим, другую наоборот. . Такую бы на современные джипы поставить....

  • на 131 ЗИЛу не видел, но та система, что в детстве попадалась на глаза на ЗИЛ 151 мало чем зрительно отличалась от того, что в последствии видел на БТР 70, равно как наверное и на прочем грузовом вездеходном советском автопроме.
    "Такую бы на современные джипы поставить...."
    на ТИГРах точно есть :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Тойота Сиенна 2005г. На старой резине тоже непойми как система работала. Доносил, поставил новую. Проблема ушла.
    Систему калибровать надо иногда. Накачал нормально, включаешь зажигание, жмешь долго спецкнопку что под рулем у левой коленки, значек на панели могнет 3 раза и погаснет. Вырубить зажигание. Все, система откалибрована.
    Возможно у тебя калибровка была на новой резине, потом резина съелась и сейчас надо проделать эту процедуру снова.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: