травит по чуть-чуть.
за 5-7 дней уходит по 0,2-0,3 очка. ну из-за такой мелочи на шиномонтажку ехать неохота пока, некогда.
подкачиваю потихоньку.
тут как раз перед холодами, чтоб не прозевать и не разбортовалось колесо, глянул - подспущено, померял - 1,9. дунул в это заднее колесо 2,4 очка.
а так обычно передние - 2,3 , задние - 2,1.
2 дня проездил - сегодня загорается лампочка индикатора давления в шинах. посмотрел ВСЕ колеса - визуально все ОК.
восемь лет это авто эксплуатирую, лампочка индикатора давления в шинах ни разу не загоралась.
думаю, а как же ж ее гасить то?
заглушил двигатель, завел - горит. клемму сдергивать не охота...
поездил маленько по городу - горит. ну, думаю, хрен с ней пусть горит.
проехался по ипподромке, она взяла и потухла.
как вообще эта система работает?
не, я понимаю, оно на АБС завязано, типа спущенное колесо чуток больше оборотов делает.
непонятно как эта лампа загораться и гаснуть должна.
на 3 день - это несколько поздновато, разве нет ?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!