Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мелкий ремонт со снятием кузова

  • А это не розыгрыш?

    Хотя интуитивно похоже на правду.
    Не каждую же неделю рэйнджи ломаются.
    Пришло время - сняли кузов - всю мелочевку оптом по списку производителя поменяли - кузов на место поставили.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • За годы работы с роверами ни разу кузов не снимался.
    Даже при капиталке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на нормальное СТО езжайте, и ни кто вам кузов снимать не будет ради замены свечей накала:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не много офф, но может это антиреклама? Как когда то давным-давно было:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • )) Это действительно правда. Пытался добраться до турбины на ровере с таким кузовом, но.. не реально, либо снять кузов либо отпилить кусок морды. В любом случае, даже если удастся что то открутить-вытащить-поменять, то качественно собрать невозможно. На более старых может и посвободнее компановка, а тут беда.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • на старых с доступом проблем нет. на дизеле во всяком случае.

  • А мотор вытащить никак?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вспоминая рассказы моего товарища, для того чтобы поменять свечки на некоторых моделях порше, нужно по тех регламенту снять мотор. Поэтому запросто может быть такая чудная "ремонтопригодность"
    ЗЫ: На Эксплорере-III, чтобы поменять цепи ГРМ, нужно снять мотор, который 4 литра объемом. Одна радость, что это раз в 200 тыс делается.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Дак и я про то же - снимается мотор или пер. агрегаты в сборе.
    Про снятие кузова слышу впервые, верится с трудом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не знаю как на некоторых моделях, читал блог одного чувака из штатов, владельца 911 турбо серии 930, который её регулярно на треке катает.
    у него в гараже сделана специальная платформа для поднятия машины и тележка, на которой он всю силовую установку вместе с коробкой и задним мостом выкатывает для обслуживания
    по времени довольно быстро это у него получается

  • Никак. Гораздо проще кузов.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Да че тут выдумывать.....В старой крепости его надо было через трубу брать. Восток — дело тонкое. .(с) тов.Сухов

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Бред это все...
    Чувака просто развели как лоха... все там прекрасно меняется... и головы достаются не снимая кузова...с некоторым гемором, но достаются...
    В данном конкретном контексте... шпильку сорвали на СТО, так это геморрой СТО а не владельца авто... Здесь же чувак купил за 1300 ушатайку лохматого года с явно скрученным не один раз пробегом...загнал ее явно на сервис к дяде Васе где криворукие механики сорвали шпильку на голове и не смогли поменять рулевой карданчик... плачется что у него то у него се...
    Посмотрите на диск тормозной... там выработку видно просто на глаз...у меня на 125 тыс пробега такой выработки нет...
    Да...Ровер - не тот автомобиль на котором можно ездить на СТО "Гараж дяди Васи", но то что рассказывает этот чувак на 90% феерический бред... топливный фильтр меняется снизу за 20 минут под пиво...

  • На горячо любимом всеми Toyota Land Cruiser 100, трубки заднего кондиционера можно снять только сняв кузов с рамы. Это вообще на многих подобных авто практикуется

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Пример с дисками ни о чем, у меня на ТО 60 тык замена дисков тормозных и реально на 46 они сношены в хлам

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (19.02.15 15:44)

  • Понаберут автохлама нересурсного... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: