Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Адаптер салонного фильтра для Ваз 2114

  • люди продайте или подскажите где у нас в городе можно купить сей девайс
    буду очень признателен
    (это чтобы штатный фильтр заменить на фильтр от 2110)
    выглядит он так
    просьба в лс

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Лет 5 назад видел на барахолке на Петухова, тогда ещё в контейнерах. Там много чего было и помню, что парнишка, что то подобное покупал, но она была пластиковая... Я в том контейнере затаривался даже салонниками для 5-ки, о существовании коих многие даже и не знали:улыб:

  • сегодня прошел всю барахолку вдоль и поперек
    друг водил он там торгует
    нету !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    мне все равно пластик или метал
    просто на форуме пообщался все говорят что вещь отличная
    а так как машине пол года решил перед летом найти такую штуку:улыб:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Добрый день, в нашем городе найти вряд ли получится, сам года четыре назад заказывал с питера, на форуме самороводом насколько помню была тема, там ссылка на производителя была, присылали по почте.

  • ну тогда самому делать, как вариант из кусков стеновой панели.

  • да сегодня написал туда ( http://adaptech.spb.ru/about.htm ) ( Питер ) но не знаю работают ли они еще ?

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Ну сайт вроде жив, наверно работают. Я у них заказывал пару годков назад, езжу не нарадуюсь :agree:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Lia рад за тебя :biggrin:
    заказ сделал буду ждать :хммм:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • все заказ взяли буду ждать

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • дауж самоделкин какой то :rofl:

  • А что-то мне подумалось - не забубенить ли такую хрень на спасио? Одна из основных у меня к ней претензий - это отсуствие салонного фильтра.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот по спаське гораздо проще все.

    http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/air_filter/

    Осуществлял самолично, все довольно быстро. Только "буквой зю" под бардачком торчать неудобно.

    Сорри за офф.

  • Спасибо! :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Подтверждаю, то же самое на королле 110 делал, правда через полгода продал, после того, как сделал))

  • Тоже делал такое на 100-й королле, когда чистил мне дядька Драндулетто испаритель кондиционера, за что ему до сих пор благодарен :-)

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • все посылка идет:улыб:
    буду за ней следить (http://www.russianpost.ru/Tracking20/)
    с нетерпением жду чтобы поставить в мою "АНКУ"

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • все получил !
    на днях поставлю
    тему можно закрыть
    :улыб:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Поздравляю, фильтры лучше угольные использовать, а как из менять по сравнению со штатным, это просто сказка, я доволен был как слон, пока не продал машину

  • уже позвонил другу завтра еду на балку за фильтром
    конечно буду брать угольный:улыб:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Цеж сразу бы у них и заказал парочку фильтров угольных...

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • да подумал здесь куплю по оптовой
    друг поможет:улыб:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • все поставил вееещь !!!!!
    печка дует как очумелая:улыб:
    родной фильтр в говно
    хоть машина прошла с магазина всего 11000
    всем советую
    устанавливал 15 минут по инструкции:улыб:

    он этих денег стоит !

    я рад за себе:улыб:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Совет, салонный фильтр меняй не как написано в сервисной книжки, а чаще, я за лето раза три менял, при годовом пробеге 20 000 км, ещё перед зимой очень желательно менять, теплее точно будет.

  • Да он уже к 10 000 км забивается насмерть, печка дует ощутимо слабее. Поэтому я его меняю каждые 7 000 км, совместно с заменой масла в движке.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Летом я его меняю примерно раз в месяц, а так да каждая замена масла при пробеге 7000-8000 с обязательной заменой всех фильтров, кроме воздушного.

    Исправлено пользователем Антон520 (02.03.15 12:40)

  • гоняю второй день прусь как удав
    с заменой фильтра сейчас проблем нет
    хоть каждую неделю меняй:улыб:все просто:улыб:и удобно:улыб:без заморочек:улыб:
    печка на 1 дует как будто на 3

    я просто счастлив:улыб::)

    всем владельцам ВАЗ ( с 08 до 15 ) советую

    да при заказе указывайте сколькими болтами крепится ваш родной кожух там на адаптере проклейка уплотнителя разная а так он крепится на два самореза а две остальные отверстия замазывается герметиком

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • а еще вопрос кто нибудь сталкивался или устанавливал у себе на самару
    так называемый плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора
    и что из этого получается

    просто если хорошая вещь ?

    хочу себе поставить

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Вопрос про установленной приладе. А где на фото у неё зад, где перед? Если я правильно понял, фасад конструкции - это место установки фильтра. Вчера занимался на своей четырке, вместо штатной забитой волокнисто- ватной пластины на родном воздухозаборнике печки приколхозил в два слоя баннерную сетку. При работе обратил внимание, что вода с лобовика при стекании льет как раз на фасадную часть воздухозаборника. У родного забор воздуха происходит с обратной, тыльной стороны. А вот как быть с этим фактом у купленного девайса? Вода не заливается через фильтр в отсек печного э/двигателя?
    p.s. А вообще, при вникании в суть проблемы, пришёл к выводу, что и штатную конструкцию можно переделать под удобную замену фильтра. Руки, вроде бы, растут откуда нужно, инструмент- возможность есть, да и самому интересно голову размять! Займусь этим вопросом чуть позже, по результатам отпишусь

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

    Исправлено пользователем Просто_Вася (17.03.15 10:43)

  • Нет, вода не затекает, там этот момент продуман и стоит резиновый уплотнитель.
    На фото в первом посте это видно.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Вопрос про установленной приладе. А где на фото у неё зад, где перед? Если я правильно понял, фасад конструкции - это место установки фильтра. Вчера занимался на своей четырке, вместо штатной забитой волокнисто- ватной пластины на родном воздухозаборнике печки приколхозил в два слоя баннерную сетку. При работе обратил внимание, что вода с лобовика при стекании льет как раз на фасадную часть воздухозаборника. У родного забор воздуха происходит с обратной, тыльной стороны. А вот как быть с этим фактом у купленного девайса? Вода не заливается через фильтр в отсек печного э/двигателя?
    p.s. А вообще, при вникании в суть проблемы, пришёл к выводу, что и штатную конструкцию можно переделать под удобную замену фильтра. Руки, вроде бы, растут откуда нужно, инструмент- возможность есть, да и самому интересно голову размять! Займусь этим вопросом чуть позже, по результатам отпишусь
    он состоит из двух частей при установки сперва заводим зад а потом перед
    специально на мойке был после установки
    вода не попадает фильтр сухой
    конструкция продумана очень хорошо на все 100 %
    если у вас руки из нужного места:улыб:то в нети даже выкройки есть
    ( https://www.drive2.ru/c/55010/ )
    вот как выглядит у меня

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Один минус правда есть, под капотом мыть керхером приходится аккуратней.
    Хотя я приспособился, как то раз пакет натянул на него ))

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • во я и не задумался
    спасибо за подсказку
    :улыб:
    Lia до встречи

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

    Исправлено пользователем wacheri (17.03.15 19:55)

  • А у меня задумка- на базе штатного переделать фильтр. Родной корпус армировать для прочности, заделать родное отверстие наглухо, приделать сбоку посадку для рукава, а воздухозабор гибким рукавом вывести в сторону, благо место там есть. Для фильтров у меня море баннерной сетки. Сейчас эту сетку протестирую на предмет фильтрации, если устроит- по теплу займусь. Заодно и мотор печки перетрясу, что то верещать в морозы стал сильно.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А у меня задумка- на базе штатного переделать фильтр. Родной корпус армировать для прочности, заделать родное отверстие наглухо, приделать сбоку посадку для рукава, а воздухозабор гибким рукавом вывести в сторону, благо место там есть. Для фильтров у меня море баннерной сетки. Сейчас эту сетку протестирую на предмет фильтрации, если устроит- по теплу займусь. Заодно и мотор печки перетрясу, что то верещать в морозы стал сильно.
    а диаметр забрала воздух будет достаточно поступать ?
    в этом адаптере приток воздух отличный
    и как у вас фильтр будет менятца тут то как два пальца об асфальт:улыб:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • По диаметру воздуховода. Прикиньте, какой (по сравнению с печкой) расход воздуха у двигла, и какой по диаметру патрубок соединяет воздухан двиги с впускным коллектором. Фильтр будет меняться просто: один конец патрубка (патрубок планирую сделать из куска пластиковой канализационной трубы или дюритового шланга подходящего диаметра) будет через шланг (для подвижности соединения) закреплён непосредственно на корпусе. Патрубок лежит в нише за стенкой, где слив воды, отводимой с лобового стекла. Лежит свободно или крепится в монтажные хомуты, скотчем приклеенные к кузову- это посмотрю и решу, необходимо только сделать так, чтобы до дна ниши было максимальное расстояние, чтобы при засорении сливных отверстий вода не попала в возуховод. На второй конец патрубка (его выведу в удобное для монтажа место) посредством обычного хомута закреплю 1-2-3-4-5 и т.д. слоёв баннерной сетки (возможны варианты). Применяя углы, крестовины, заглушки для сантехтруб, можно добиться практически любой конфигурации воздуховода. Если диаметр входного отверстия воздуховода окажется малым (установлю экспериментальным путём), расширю его опять же при помощи сантехтруб другого диаметра с переходниками. Пока это всё теории, однако желание есть, буду пробовать однозначно.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • на мойке случайно разговорился с парнем про фильтр у него стоял вот такой вместо простого а я и не догадывался что и такие бывают :безум:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • В ответ на: фильтр у него стоял вот такой вместо простого
    Несколько непонятно как вкорячивается он. Пруф есть?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Несколько непонятно как вкорячивается он. Пруф есть?
    я тоже не понял но что вот такой стоял это точно

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Является альтернативой для фильтров:
    Производитель:VAZНомер:21080-8122020
    Производитель: GOODWILL Номер: AG 927 CF

    Сдается немного не то.
    Пруф: https://www.drive2.ru/l/4062246863888250450/

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (03.05.15 20:09)

  • Хм а такую байду интересно на тайоту без фильтра приладить моно?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Хм а такую байду интересно на тайоту без фильтра приладить моно?
    по гугли может кто что и посоветует

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • скоро год !
    полет превосходно отличный !
    я очень рад !
    всем владельцам с 2108 по 2115 саветую !
    :respect:

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

  • Еще полгода даже не прошло)) откуда год?

  • В ответ на: Еще полгода даже не прошло)) откуда год?
    пардон машине год прошел
    а адаптеру пол года
    и все таки вещь !

    ЗАТУЛИНКА - это мои корни !

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: