Погода: 24 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0512...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А почему по Большевичке в два ряда едут?

  • Хрен с ними с теми, кто едет в 2 полосы со скоростью 60 км/ч. Баяцца, там, руки из опы, отличная десятилетняя бу липучка из японии, дешевые но качественные дубли в подвеске, резина не по размеру и все такое.
    Но какого Х они стоят в 2 ряда в пробке, там где всегда было 3 ?????

    .NET Developer

  • Вот, кстати, тоже вопрос.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Дык с начала зимы бьюсь. Давай их ногами вместе.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И я ощутил сегодня этот эффект...при чем некоторые едут как бы посередине ряда...сдвинувшись...и создают какой-то коллапс. Выдохнул, спасибо

  • Это называется междурядье. Иногда глядя на все это хочется испортить машину совсем, повесть швеллер спереди, пусть боятся и сдвигать, сдвигать в ряды.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как я хочу в пробку на Большевичку. Привет из Братска.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • для особо упертых 9.1:
    В ответ на: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними
    ключевые моменты выделены красным.

    Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного! А кому то кажется по 0,5 метра безопасный интервал. Где правда? наверное все же нужно помнить сколько рядов там было летом или как минимум не ехать с интервалами по 2 метра и будет всем счастье

  • Меня психология отдельных троповодов вводит в ступор.
    Ну очкуеш ты , выбрал интервал в 1,5 метра, едь. Так нет же, когда их расталкиваешь, некоторые внезапно становятся отважными и пытаются выдавливать и интервал в 10 20 см их не пугает. Вот как таких назвать, что за комплексы граждане?

  • По бердскому большевичке кстати вообще много странных людей катается.
    Уже давно достали те кто на лево или разворот, на разъезде под мостом встают в месте сужения.
    Но сегодня я там увидел человека которые еще и пропускает останавливаясь их там, бодро оттормаживаясь. У него наверное бесконечный чит на задние детали кузова.

  • В ответ на: Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного!
    Самоирония - это прекрасно, спасибо, ржу :biggrin:

  • В ответ на: ты мне вот чего скажи. большевичка по ширине наверно метров 12 в каждую сторону. как можно ехать в два ряда так, что бы между ними не просочиться третьим рядом? )
    Там сплошь и рядом у отбойника метр льда и у обочины хрен знает сколько. Поэтому когда кто-то не хочет хреначить 80-100 одними колесами по льду, у дартаньянов возникают проблемы :спок: Но это их личные проблемы, я полагаю.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Только вот большевика убрана по всей длине. Фигачу колёсами по снегу у отбойника каждый день. Скорость 80-100. Нуине люблю колею.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Мне вообще кажется самым безопасным интервалом движение когда я один посередине большевички, но не знаю как ее всю занять в одного!
    Боком дрифтить.

  • В ответ на: Там сплошь и рядом у отбойника метр льда и у обочины хрен знает сколько. Поэтому когда кто-то не хочет хреначить 80-100 одними колесами по льду, у дартаньянов возникают проблемы :спок: Но это их личные проблемы, я полагаю.
    :agree:

  • Смени машину. Научись ездить. На любом светофоре зимой для колёс разные условия. Причем бывает более разные чем ехать одной строной по убранному, жёсткому, укатанному снегу, а около отбойника именно такой. Даже пока не убрано было на не убранный регулярно машины заезжали, и я тоже. А теперь даже безопаснее чем по колее. Сейчас опять поеду и опять в том числе по снегу около отбойника.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: И у меня например нет машины Уже 2м. Ой что будет.. ..что будет... *рукалицо*
    будете вместе с фурама толкаться в крайней правой, как это делают в цивилизованном мире...
    ибо если машина шире 1,95 по зеркалам, нефиг делать в такой узкой полосе...

    В ответ на: разное покрытие под колесами
    ну так если оно вас так пугает, в чем проблема ехать в средней полосе полосе? не жаться к первой или третьей?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Видимо в том что средняя полоса такая же не натоптанная как и крайние:улыб:

  • Без разметки есть ездящие змейкой. Лучше уж вправо или влево, у них будет ориентир край дороги/отбойник/разделительная, хоть не будут туда-сюда болтаться как п5 в унитазе. :зло:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Очень интересно сначала по городу запрещали ездить сейчас в правый ряд загоняют.Может нефиг такие полосы рисовать?Может человек и едет в среднем ряду а вам кажется что он занимает 2.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • А можно поинтересоваться как смена машины научит ездить?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Смени машину. Научись ездить.
    Я целенаправленно учился ездить по льду года этак с 2004 каждый зимний сезон и вполне могу ехать пресловутые 80-100 по льду одними колесами даже на моноприводной пузотерке, само по себе это не проблема. Но на дороге общего пользования не буду. Причины объяснять? )

    ...too young to quit, too old to change...

  • Думаю если машина хорошо ушатана, то ехать по чему-то кроме асфальта действительно опасно. Насколько реально ушатать машину до такого состояния на практике не знаю. Могу только предполагать, хотя бы экстраполируя разницу в поведении на дороге до и после обслуживания машины, время ходовку менять пришло, не ходовка устала, время пришло - сменил все в круг. Разница была разительная. При этом резина одна и та же, только старше стала, всяко лучше не стала. Все только по ощущениям как авто ехало, продал давно его уже. До обслуживания осторожничал, дорогу не особо хорошо держала, после смены в круг - как по рельсам в любую погоду. Практически перестал замечать есть или нет колея, есть или нет дождь, соответственно лужи, включая и в колее. Раз обнаглел настолько, что почти на сотке влетел в особо глубокую, фонтан был такой, что хорошо налил рядом едущей тундре в кузов, а то что она пустая ездит.:улыб:Отругал себя за такое поведение и поехал дальше.:улыб:При этом не заметил особо потери управляемости не смотря на то, что из-за аквапланирования должна была быть. Куда хотел туда и ехал. Все равно так ездить нельзя.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да, объясняй, учитывая, что вот например только что ехал по южной площади, так вся дорога - лед то под одной стороной, то под другой. Хочу понять разницу между южной площадью, и большевичкой?:улыб:Только не надо про разную скорость, прошу из раза к разу только в пробке, где скорость не сто, ехать по рядам, а не в междурядье. Раз не умеет большинство и им страшно. А мне вот страшно по колее, а отбойника не боюсь, он дорогу вдруг не перебежит, не подрежет, вот и еду в потоке чаще левыми по снегу около отбойника. Чтобы не в колее. Ежедневно кстати. Уже 7 лет по большевичке. Речь же про нее.:миг:Выкидывало из колеи на 80, поймал, даже в своем ряду. Больше не хочу. Лучше по снегу, безопасней. Снег не лед. Особенно не лед в колее. :миг:
    Целенаправленно никогда не учился ездить по льду. Просто учился фактически зимой. Снег выпал примерно через неделю как купил первую машину. Авто с балкой сзади - управляемость...гммм.:улыб:В общем каждая ось ехала куда-то, примерно в том направлении куда мне надо. А занос был ежедневным упражнением, гонял тогда. Авто не разбил, просто поумнел.:улыб:
    зы. У меня есть знакомый учившийся водить на льду...ездить с ним страшно до сих пор. При этом есть другой гонявший 200 по городу, но вот с ним - нет. Да он п5, гонявший потому что надеюсь, что больше нет. Так что...не надо.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (04.02.15 10:35)

  • Я вообще то спрашивал как смена машины поможет научиться ездить? Я как с СТО выезжаю даже если масло поменял мне всегда кажется что машина лучше ехать стала.А уж если поменять подвеску так вообще полетит.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Сибирь...зима...по умолчанию -1 ряд от всех дорог...судьба...:улыб::):улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: