Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нет компрессии в трёх цилиндрах, причем тут глушитель?

  • Итак, товарищи, ситуация несколько комичная, свидетелем являюсь лично. У ниссана двигатель QR20, не завелся. чуваки притащили машинку в тепло, севисмены отогрели, подзарядили акум, стали заводить - не хочет... Сунулись в свечи - мокрые. Заменили. По ходу решили компрессию мерить - в первом 6.5, в остальных по нулям. налили в цилиндры масла - поднялось до 3. позвонили клиенты какому то мотористу - тот говорит что если забит глушитель то может и не быть компрессии... В общем я ни разу не моторист, но связи между забитым глушителем и отсутствием компрессии в 3 цилиндрах из 4 как-то не вижу. или я может чего не знаю\не понимаю? кто что может сказать на эту тему?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • глупый вопрос - ремень ГРМ живой?

    До всплытия!

  • Взаимосвязь, наверное, существует, судя по гуглу

    Больше писать ничего не буду, а то понабегут и заклюют

    Про прямую связь не знаю, но при замершем (забитом) глушителе не заведется машина (ей нечем дышать, так говорят)

    Это моя догадка

    Исправлено пользователем Ant54 (28.01.15 16:47)

  • Не, вопрос в том, есть ли связь между ЗАБИТЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ и ОТСУТСТВИЕМ КОМПРЕСИИ в 3-х цилиндрах из 4-х...

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Спросил у товарища с автомобильным образованием. Не задумываясь сказал - нет. Ждем еще мнений и теорий :-)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • выхлопные газы при выходе имеют бОльшее сопротивление чем надо, плохая вентиляция цилиндров -> перегрев в камере сгорания -> конец колец.
    Пруф:

  • вряд ли. вентиляция цилиндров - это одно, а отсутствие давления - совершенно другое. я ставлю на неработающий грм.

    До всплытия!

  • В ответ на: Не, вопрос в том, есть ли связь между ЗАБИТЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ и ОТСУТСТВИЕМ КОМПРЕСИИ в 3-х цилиндрах из 4-х...
    Связи нет. Никакой!!!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • про состояние грм пока нет информации, но гугол вещает что моторчик-то цепной, профильные форумы(забрел щас по паре ссылок) говорят что цепь на них рвется почти никогда

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Прямой связи нет..компрессии нет понятно почему.

    Вечером придут мастера и все расскажут

    Исправлено пользователем Ant54 (28.01.15 17:09)

  • А гугол не вещает, что у владельцев мурано 3.5 двигатель почти всегда умирает из-за забитых катализаторов? :хммм:

  • появилась новая информация))) Чуваки сказали что ночь машина стояла на автозапуске каждые два часа, заводилась. Грешат на конденсат в выхлопной трубе. проверили метки - на местах. Вопрос уточняется: где связь замерзшего за ночь глушителя и отсутствия компрессии в 3-х цилиндрах из 4-х?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • я не знаю загибает ли клапана на этом двигателе.
    а цепь может и не порваться, а банально проскочить на пару зубьев на одном их валов.
    даже если клапана не гнуться, то рассинхронизация фаз грм может привести к тому, что на такте сжатия какой-то из 4 клапанов в цилиндре окажется открытым.

    масло, кстати, в картере не прибавилось? бензином не пахнет? просто, если грм живой, а ушли в даун компрессионные кольца, то весь бензин, который лился в цилиндры, пока заводили, должен оказаться в поддоне.

    До всплытия!

  • :ха-ха!: позвонил щас, спросил про масло... говорят что щуп вообще СУХОЙ

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • У него не мурано) На мурано разве есть 2 л объем?

  • В ответ на: я не знаю загибает ли клапана на этом двигателе.
    а цепь может и не порваться, а банально проскочить на пару зубьев на одном их валов.
    даже если клапана не гнуться, то рассинхронизация фаз грм может привести к тому, что на такте сжатия какой-то из 4 клапанов в цилиндре окажется открытым.

    масло, кстати, в картере не прибавилось? бензином не пахнет? просто, если грм живой, а ушли в даун компрессионные кольца, то весь бензин, который лился в цилиндры, пока заводили, должен оказаться в поддоне.
    цепь проскакивает на раз-два, коапана не гнет

    про масло)) при замерзшем глушаке (а забивается на вторые сутки на этих движках если не прогазовывать) льёт/давит в свечные колодцы через сальники клапанной крышки и вообще через все слабые места, так что сухой щуп нормально.

  • В ответ на: У него не мурано) На мурано разве есть 2 л объем?
    первый мой пост читал? Начало видео смотрел?

  • В ответ на: Прямой связи нет..компрессии нет понятно почему.

    Вечером придут мастера и все расскажут
    Почему нет только в трех? И все-таки, причем тут глушитель замерзший?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • На эту тему могу сказать одно, QR20 уставший - большая беда, когда такая беда у товарища приключилась, тот не долго думая(хотя вру, подрочил он ее изрядно) на трос и из Пашино к нашему местному специалисту. Так-же компрессии ноль было. Только вот через пол-дня уехал уже на автомобиле, и уже три года гоняет, только автозапуск на -10 поставил.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: первый мой пост читал?
    Читал.

    В ответ на: Начало видео смотрел?
    5 минут

  • подняли ГБЦ, потрескались клапана, в четвертом цилиндре от клапана впускного отломился кусок. Как это случилось уже другой вопрос, тему можно закрывать, всем спасибо.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Газовое оборудование стояло на машине?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: .... при замершем (забитом) глушителе не заведется машина (ей нечем дышать...)
    ... некуда выдыхать.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: