Это вы бред пишите.
По вашему что, без гайцев и знака 40 обязательно все улетят? Нет конечно.
Вот смотрите, знак 40 повесели, большинство едет 60, особо торопливые с переменным успехом едут 80-100.
Что поменялось?
А поменялось вот что, те кто едут чужим умом, умом тех кто знаки расставил, снизили скорость.
А те кто ехал всегда сконцентрировавшись на дороге, едет так же как и прежде. Просто теперь ему, добавился риск на штраф налететь, чего раньше не было.
В ответ на: Вот смотрите, знак 40 повесели, большинство едет 60, особо торопливые с переменным успехом едут 80-100.
Что поменялось?
А поменялось вот что, те кто едут чужим умом, умом тех кто знаки расставил, снизили скорость
Так и повесили 40, чтобы большинство ехало не выше 60, там где раньше ехало под 80. Скорость потока упала. Кто раньше ехал 60 по правой сейчас едут со скоростью потока, меньше обгонов и перестроений на колейной дороге, меньше вероятность аварии. А при аварии последствия сильно легче.
В ответ на: А те кто ехал всегда сконцентрировавшись на дороге, едет так же как и прежде. Просто теперь ему, добавился риск на штраф налететь, чего раньше не было.
В чем же смысл этого концентрирования на дороге, если оно не помогает увидеть знак 40 и держать скорость не более 60?
В ответ на: Вот смотрите, знак 40 повесели, большинство едет 60, особо торопливые с переменным успехом едут 80-100.
Что поменялось?
А поменялось вот что, те кто едут чужим умом, умом тех кто знаки расставил, снизили скорость
Так и повесили 40, чтобы большинство ехало не выше 60, там где раньше ехало под 80. Скорость потока упала. Кто раньше ехал 60 по правой сейчас едут со скоростью потока, меньше обгонов и перестроений на колейной дороге, меньше вероятность аварии. А при аварии последствия сильно легче.
В ответ на: А те кто ехал всегда сконцентрировавшись на дороге, едет так же как и прежде. Просто теперь ему, добавился риск на штраф налететь, чего раньше не было.
В чем же смысл этого концентрирования на дороге, если оно не помогает увидеть знак 40 и держать скорость не более 60?
В ответ на: На знаках концентрируйтесь, выйдете в ноль.
Знак 40, едут 60.
А в отсутствии продавцов палочек и камер, вообще запрещающие превращаются в информационные.
Это как бы показатель того что знаки оторваны от реальности.
А от информационных знаков тоже польза есть и немалая. Предупрежден значит вооружен. Знаки они вообще вещь полезная если на них смотреть.
Ну снижают же они скорость на данном участке, пусть и не всегда бесплатно
Вы явно не читатель. Писал в этом топике когда перенастроили, указал и параметры платного проезда.
ННП
Несколько вечеров подряд одна и та же история. Иногородние фуры, устав плестись за мной, сначала пытаются поддавливать, упираясь в мой задний бампер, потом оч.нервно перестраиваются и бесстрашно бросаются на амбразуру Стрелки. Это или очень хитрые (госномер стоит выше и не по центру, по опыту другой опознающей системы при таком подходе госномер не определяется) или очень богатые люди
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
И кстати вот мне интересно....
Я там сейчас езжу 50км/ч. Как и написано на первом знаке 4км, т.е. до светофора на Н.Ельцовке. Однако, чуть ли не каждый второй норовит меня опередить и встроиться передомной (почти подрезая на тормозе, т.е. стоп-фонари горят), и при этом ещё и снизить скорость примерно до 40-45, что приходиться слегка оттормаживаться (двигателем) и делать зазор перед ним побольше. Иногда приходится обгонять обратно, так как человек едет явно медленнее 50км/ч. Что за маниакальное желание у людей обогнать, обделаться и тормозить...?
В ответ на: Что за маниакальное желание у людей обогнать, обделаться и тормозить...?
ну насчет маниакального желания обогнать, за себя могу объяснить.
Мне куда комфортнее ехать с обзором в несколько сот метров, нежели упираться взглядом в зады других авто.
А еще комфортнее когда вокруг вообще никого, правда не всегда из сгустков вырываться получается, отчасти виной герои соседней темы.
Причем ради этого комфорта порой даже иду на нарушение скоростного режима.
В ответ на: ну насчет маниакального желания обогнать, за себя могу объяснить.
Мне куда комфортнее ехать с обзором в несколько сот метров, нежели упираться взглядом в зады других авто.
А еще комфортнее когда вокруг вообще никого, правда не всегда из сгустков вырываться получается, отчасти виной герои соседней темы.
Причем ради этого комфорта порой даже иду на нарушение скоростного режима.
В ответ на: Что за маниакальное желание у людей обогнать, обделаться и тормозить...?
ну насчет маниакального желания обогнать, за себя могу объяснить.
Мне куда комфортнее ехать с обзором в несколько сот метров, нежели упираться взглядом в зады других авто.
а не прижиматься к попе впереди идущей машины не пробовали? Скорость чуть пониже сделать, секунд на 10-15, этого вполне достаточно, что бы "оторваться" от заднего бампера "лидера"...
В ответ на: а не прижиматься к попе впереди идущей машины не пробовали? Скорость чуть пониже сделать, секунд на 10-15, этого вполне достаточно, что бы "оторваться" от заднего бампера "лидера"...
И ехать со скоростью самого медленного? А в пределе вообще встать в пробке.
Плюс получить дискомфорт от засыпания и снижения концентрации.
Что добавит рисков аварийности всем вокруг.
В ответ на: И ехать со скоростью самого медленного? А в пределе вообще встать в пробке.
Плюс получить дискомфорт от засыпания и снижения концентрации.
Что добавит рисков аварийности всем вокруг.
Гы..... там ехать то всего 4 минуты.... что вы чушь то говорите....
В ответ на: Гы..... там ехать то всего 4 минуты.... что вы чушь то говорите....
Где там?
Манера езды она везде одинакова, и там где 40 и там где 80.
Просто там где 40 едешь быстрее потока двигающегося 60, а том где 80 двигаешся быстрее потока двигающегося 100.
От Матвеевки до Ельцовки при скорости 60км/ч ехать всего 4 минуты. При скорости 50км/ч тоже расстояние проезжается за 4минуты 49 секунд. В чём прикол выйгрыша этих 49 секунд?
Вы заснёте за 49 секунд?
Будьте спокойны... не нервничайте на дороге....
Прикол в том что выигрыш не в секундах, а в комфорте.
Я же не от Матвеевки еду до Ельцовки, а гораздо больше.
Если я буду тошнить из города всю дорогу, то это уже 30-40 минут, вполне хватит чтоб начать зевать.
В ответ на: Будьте спокойны... не нервничайте на дороге....
Так штука то в том, что нервничаю я когда тошню либо начинаю засыпать. Ну или когда на дороге начинают специально мешать ехать, либо по дурости мешают (таких случаев полно).
Чтобы не определяться, и мимо медиков, надо тогда в наш новосибирский Off Road Master Club.
Там быстро научат и в колонне ездить и не спать, в том числе за рулем.
В каком порядке из Новосиба выехали, жопа к жопе, за самым медленным во главе, в таком же порядке через тысячу км и приехали. Это в качестве шикарного успокоительного. Затем пару сотен км возбудительного бездорожья, и снова успокоительное.
Комплексное ле... решение! Проверено. Рекомендую.
После такого лечения всё, что творится в городе, все переживания и по поводу ограничений, и кто медленнее, кто быстрее - вообще, до лампочки.
...Кто из дому, кто в дом.
Кто над кукушкиным гнездом.
В ответ на: Чтобы не определяться, и мимо медиков, надо тогда в наш новосибирский Off Road Master Club.
Там быстро научат и в колонне ездить и не спать, в том числе за рулем.
Боюсь опыт езды в колонне по бездорожью совсем не применим в городе.
А так то я бы с удовольствием, может быть чуть позже.
Спасибо за приглашение.
В ответ на: Скучные перегоны - это обычная езда по дорогам общего пользования, в т.ч. БШ.
Ну пока еще все бердское не встало еще в глухих пробках, получается хотя бы не смотреть 40 минут на зад чьего то авто и ехать со скоростью не дающей расслабится, я погожу с посещением врачей.
А вот по городу да, если на машине, то только с первого по 3-е января, либо через врачей.
что то я уже не догоню... тема про 40 км/ч ...на шоссе
Общество явно разделилось на два лагеря примерно - тех кому ограничение комфортно (хотя и не в явном виде), - и тех, кого знаки ущемляю т (мол я типа и так не гоняю (или гоняю но правильно)).
И те и другие говорят что ездят они правильно, друг друга на дорогах уважают, и в след не матерятся
Причем противоречащие порой высказывания не в счет, ведь никто не признается что он (как девушка тут выразилась, кудрявый) совершает ошибки, или просто мало навыка у него...
Хотя тема начала было приобретать тот смысл, какой видимо и зарождался - негодование от действия властей:
1. ТРЕХ-полосную магистраль (с разделителем потоков, между прочим!) превратили в двухполосную качеством дорожного благоустройства,
2. угробили кучу бабла в исправление колейности, результат нулевой, колея как была так и будет быть,
3. СНИЗИЛИ пропускную способность, добавив к первым двум третий фактор - ограничили скорость на некогда самом быстром участке.
Товарищи, у кто дальше академа ездит - пробка до Бердска уменьшилась от этого?
Сегодня гайцы работают, члена сопровождают.
На бердском от Матвеевки до Ельцовки потом 80 и более идет.
Видимо приезд членов отменяет аварийные участки, ни кто не бъется в момент приезда.
ННП. Езжу там 59, практически все меня обгоняют, причем довольно резво, на камеры и гайцов им пофиг. Ну гайцы ладно, всех не переловят, а камера? Она до сих пор на 80 настроена? Кто-нибудь получал письмо счастья от нее?
А мне чего то даже начинает нравится это ограничение - можно насладиться приятной беседой с попутчиком или прекрасной музыкой Чайковского, а то несешься вечно как на пожар и вдруг понимаешь, что есть более приятные вещи, чем доехать быстрее на 2 минуты. Старею что ли...
А так, ага, в основном опережают как стоячую, а перед камерой до 40 тормозят... да и бог с ними. Вчера, кстати, пара машин ИДПСов там стояла, отловленных ими не видно было.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
ННП
Я сегодня был свидетелем вылета машинки из колеи на БШ возле пионерского лагеря. Он ехал по левому ряду из города, неспешно обгоняя законопослушных праворядников со скоростью около 70 км/ч. А там сильно колейный участок метров 50, наверное. И вот как раз на нем его выбросило. Несильно, но бампер сзади-слева покорябал. После этого аккуратно отъехал на обочину и встал вытряхивать кирпичи и осматриваться. Не скажу, что это на кого-то произвело впечатление. Все мои соседи притормозили, чтобы с ним не столкнуться, а потом дальше поехали в том же темпе.
Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.
Дык я ж говорю - можно насладиться. Т.е. часть мозга которая внимательно контролирует процесс движения со скоростью 80 км/ч освобождается для других более приятных занятий.
Остальная часть вполне может контролировать движение с более низкой скоростью. Никто же не предлагает бросать педали и руль и выделывать балетные па...
Движение с неоправданно низкой скоростью само по себе внимание снижает, а если еще и хочется ехать быстрее, наблюдение за спидометром большее зло.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....