Т.е. вы мне хотите сказать, что если я уходя от лобового кого то убью я буду не виновата? Бред. Чья то вина в моих поступках не делает мои поступки правильными.
А за нарушение 10.1 даже штраф не предусмотрен.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
И то верно.
Даже яндекс может ответить на вопрос курсов в Нске несколькими разными контактами. Новичку лишними ни одни из них не будут. Остальное здесь - вода.
Это старый спор о вменяемости нашего ПДД. Рыжая все доказывает, что оно опупенное. Вот привел контр аргумент. Воспользовался ситуацией.
Что же касается мест, то всегда считал и считаю, что табличка "учу/школа/т.п.". Ни о чем. Важнее кто там учить будет. А то сам могу повесить такую же...кхе..кхе..Учитель из меня тот еще...
Если же никто не сдаст ТС нормальных, то ТС брать кого-то по опытнее и ехать разговаривать, узнавать, взяв контакты хоть из янедкса. Также можно выбрать площадку побольше и фперед, только теорию почитать вначале
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Некоторые считают, что по ПДД существует одно единственное решение - тормозить. Что уход от аварии ПДД запрещен.
Могу предложить другой вариант. Авто А не выполняет уступи дорогу и выполняет левый поворот. Авто Б чтобы уйти от столкновения маневрирует, но не справившись уходит в столб. Кто будет все чинить. Кстати недавно был похожий на Кирова...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Если ПДД - говно, напишите свои, ну или хотя бы введите поправки, которые не ухудшат иную ситуацию. И напишите здесь - хвастаните своим гением.
Опытнее школы Жигулина у нас нет. Все работают по методикам Цыганкова, Валера Губин вводил свои полезные вещи в дополнения, но его с нами, увы, нет.
Теорию читать для начального уровня - Горбачёва, умелым - Цыганкова. Книги в общем доступе в книжных магазинах. Остальные авторы - фигня полнейшая а-ля Юрий Гейко.
А вообще, чтоб набраться опыта, нужно ездить и не давать себе поблажек, выполняя всё правильно и верно. И думать, думать, думать...
Если нет желания или способностей, советую забить.
Ибо любое мастерство - это труд, труд, труд.
Такого что пришел, отлистал бабло, отучился и вот АС! Нет, так не бывает.
Именно. Подпишусь.
зы. Про ПДД приводил в качестве примера например США, в частности Калифорнию. Не настолько я умный или не настолько глупый, чтобы делать с нуля то что уже сделано. По мне правильнее, если есть готовое и нормальное, заимствовать, разобравшись почему чтобы не наделать тех же ошибок.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
На самом деле не настолько очевидный ответ. Если не изменяет мой склероз, то когда начинал было правило "нет контакта - нет ДТП". Соответственно уйдя в кювет, чинить авто приходилось за свой счет. При этом до сих пор многие по старой памяти точно также считают: "нет контакта - нет ДТП". Ну еще и 10.1, почему-то считая требование тормозить еще и запретом на маневр. Можно тормозить и даже чаще нужно, но при этом вполне можно и маневрировать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Если не изменяет мой склероз, то когда начинал было правило "нет контакта - нет ДТП". Соответственно уйдя в кювет, чинить авто приходилось за свой счет.
Только в случае, если нет ни-че-го, кроме слов слетевшего - "Меня КамАЗ подрезал". Если свидетели, видеофиксация, то ситуация далеко не однозначна.
На моей практике были случаи, пофиксенные на регистраторы. Бесконтактные. Результат бывает различным, не вдаваясь в подробности и нюансы.
В любом случае, если на встречке фура, и перед вами другая фура пошла на обгон, то просто тормозить как бэ бесполезно. Нужно уходить. А как уходить правильно, как правильно оценить обстановку чтоб минимизировать потери и остаться в живых - задача не из лёгких. Понятно что просто дать руля за обочину всё же лучше, но что будет потом - русская рулетка. Чтобы оно таковым не было, тоже нужно учиться.
В ответ на: Могу предложить другой вариант. Авто А не выполняет уступи дорогу и выполняет левый поворот. Авто Б чтобы уйти от столкновения маневрирует, но не справившись уходит в столб. Кто будет все чинить. Кстати недавно был похожий на Кирова...
будет чинить тот, кто в столб врезался, ещё и за столб, кстати, горсвет предьявит, и аргумент - "объезжал препятствие" никто даже рассматривать не будет, у меня брат так в кювет вылетел, когда перед ним налево дебил повернул, дебила то он объехал, но из кювета потом я его в город тащил... и вот он говорит - смотрю на пассажирском (машина праворульная была) тётка сидит, она же не виновата, что за дебила замуж вышла... в итоге он машину свою сам восстанавливал, а я бы не стал, потому что они свой выбор сами сделали, мне их проблемы ни к чему
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Некоторые считают, что по ПДД существует одно единственное решение
Вы все время путаете правила, т.е. предписанный порядок действий и решение, т.е. выполнять или не выполнять предписанный порядок действий.
Вы посмотрите вокруг - полгорода маневрирует не глядя в зеркала завидя ямку глубиной 2 сантиметра вместо того чтобы разгрузить передок и проехать ямку с наименьшим ущербом.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Рыжая, думаешь почему выступал против троповодов? Да потому что едут и не смотрят в зеркала! "Правила, т.е. предписанный порядок действий и решение, т.е. выполнять или не выполнять предписанный порядок действий" взаимосвязаны. Если большинство видит выгоду в их соблюдении, то и выполнять будет. Люди временами очень простые.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Именно поэтому и нужно выяснять все нюансы до начала. Сочувствую. С другой стороны за одного битого двух не битых дают. И это всего лишь кусок железа. Ему не больно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Весь банкет оплатил виновник ДТП, не пропустивший на повороте. Правда через суд.
варианта два - или он всё-таки был участником ДТП (то есть как-то был задействован), или лошара, потому как я бы, например, в таком случае даже говорить бы не стал - сам объезжал, сам в столб въехал, сам и дебил... и на суде (если бы дошло), тоже бы так же аргументировал, только уже с цитатами из ПДД и КоАП
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ДТП произошло бы вне зависимости от того чтобы сделал въехавший в столб. Только в одном случае было бы с поворачивающим авто, во втором со столбом. 10.1 требует тормозить, но не требует держать руль прямо. Въехавший в столб в соответствии с 10.1 тормозил, а поскольку ни один пункт ПДД не запрещает в этой ситуации маневрировать, то он выполнил все пункты ПДД. Не пропустивший же... Вот и виноват поворачивающий. Причем по закону.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Это было пробное занятие, оплачено как "тренинг". Думала, если понравится, заключу договор на полный курс. И я в первом посте озвучила название школы, так что за всех я не говорю.
И как в итоге разбирали финансовые вопросы?
На кого легла ответственность?
В принципе, как и в любом деле, до пробных занятий на практике нужен хороший такой курс теории с экзаменационным закреплением.
Но народ то у нас как хочет - я плачу бабули, я хочу гонять сегодня же.
Особо голодные предприниматели всегда готовы предоставить услугу.
Но вам то голова на что?
Лично я советую начать с покупки литературы, прочтения, изучения. А потом уже делать или не делать что-либо дальше. У меня даже две книги по психологии вождения были, если честно не дочитал...
Почему ёрничать? Похоже, что Вы тоже кого-то чему-то обучаете, вот и спросила. Вопрос ещё открыт, но получается примерно так: на взлётной полосе ПДД не действуют, значит, из столкнувшихся курсантов никто не виноват. Остаётся один вариант - предъявлять претензию школе через суд. Здесь как карта ляжет или юристы сработают. Хотя что с них взять, только деятельность прикрыть.
То есть вы не подписывали никаких бумаг, просто на словесной договорённости взяли, поехали?
Нет, я никого ни чему не обучаю, разве что своих хороших знакомых. Ибо в наши дни обучением заниматься дело не благодарное. Все привыкли всё, сразу и недорого.
Ну вот спасибо Вам огромное за совет,правда, потому что лбом уперлась в то же самое : цепочка- ищи школу - школа дрянь - ищи мастера - индивидуально пробуй - сама ищи полигон - сама читай - сама сама сама......
Хотела по легкому готовый телефончик срубить)))
Знаете, как-то 15 лет назад захотела научиться одному модному танцу, не нашла, организовала танцшколу, выучила инструктора, стала №1 в городе. Все. То же самое. Новосибирск- деревня. Только большая. Ни...чего нет толком. Жаль.
Да там даже не расписка, а правила поведения на полигоне: туда не выезжать, там не останавливаться, соблюдать, выполнять, внимательно смотреть и слушать. Подробнее не помню, головой ударилась
По ПДД я уже говорил. Однако существует другой список действий. Это действия для минимизации ущерба или спасения жизни человека. Это действия совершенные в состоянии крайней необходимости. Пример из этого топика - встречный КАМАЗ на твоей полосе, неожиданно вылевший пешеход. Только крайнюю необходимость доказывать надо.
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
Еще совет - выезжая со стоянки (я, обычно, это делаю во дворе) проверьте тормоза. Особенно сейчас.
Я это делаю так: чуть разогнался(10-15 км/ч) и резко в тормоз. По результатам теста вполне реально определить, как действовать на дороге. Или (как сегодня) - ты летишь, как на лыжах под дружественный треск АБС-ки. Или тебя дорога держит, как в мороз. Необходимо учитывать лед в местах частых торможений (перед светофорами), на подъемах (где фуры льда нашлифовали). И, вообще, (по Волсану) - "нормальным падонкам" суетиться несерьезно. Зимой все нужно делать не спеша.
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...