Расход в - 8 на трассе на 20% больше чем летом на прогретой раскатанной машине.
Куда девался бенз ?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
|
|
|
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя z-box
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя Vitamin
Ответь сам себе: почему на холодном....А я говорю про прогретый.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Не думаю что редуктора так сильно сказываются, из теплого гаража выезжаю. Смотрел расход по трассе при -8. Масло не должно замерзать.Масла они такие разные.. Это лишь один из факторов. Плюс коробас, раздатка. Всё это в большой машине имеет соответствующие размеры и влияние. На трассе редукторы не сильно прогреваются.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя Gazelist577
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя Gazelist577
на трассе -8 это -15-20 если стоишь
помнитса где-то это уже только что обсуждали, относительно получения отрицательной температуры летом на приличной скорости и замораживания падающих на землю спутниковЯ не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet

Играю джаз. Продаю Родину.
Исправлено пользователем Vitall (08.12.14 13:02)
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
снаружи - 8, смело смазку после "раскатки" исключаю.А всасываемый воздух чем подогревать?
А вот насчет бензина интересно. Но казалось бы нет проблем подогреть его перед форсункой.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя ФедоровДругой
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet

Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Не думаю что редуктора так сильно сказываются, из теплого гаража выезжаю.А едешь-то по морозцу.
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (08.12.14 13:52)
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя ФедоровДругой
А всасываемый воздух чем подогревать?Некоторые на дизелях колхозят воздухопроводы из окрестностей выхлопа до воздухозаборника.
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (08.12.14 13:58)
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя Vitamin
Ответь сам себе: почему на холодном, даже при оборотах близких к номинальному ХХ расход л/ч намного больше, чем на хорошо прогретом? На стоящем авто, по Б.К. Авто стоит, нагрузки одинаковые (ХХ). Отличается только температура.Холодный кислородный датчик, комп льет бензин для обогащенной смеси.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя ФедоровДругой
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя Volodya
Показания термометра от скорости да, не зависят, но вот скорость остывания агрегатов трансмиссии от обдува повышается. В тридцатиградусный мороз с квадратного метра поверхности, нагретой до 50 градусов, «сдувается» киловатт пять-десять, если верить данным из интернета. Так что дополнительная нагрузка на двигатель получается примерно одного порядка с кондиционером. Правда, сдаётся мне, чтобы в этих условиях мосты и раздатки нагрелись до 50 градусов, там знатный гуталин должен бытьпомнитса где-то это уже только что обсуждали, относительно получения отрицательной температуры летом на приличной скорости

Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Форсунка горячая, чего там притягивать за яйца, а расход через нее не позволит самим бензом ее охладить. Значит на прогретом моторе бенз из форсунки горячий идет.Как же я мог не учесть того что горяченный бензин попав в виде аэрозоли в холодный воздух сможет его(воздух больший по массе в 14,7 раз) тут же нагреть до тех же температур которые были летом.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Воздух плотнее, следовательно, "разрезать" его сложнее, энергозатратнее.Ну да, при городском цикле аэродинамика кузова - это ещё тот составляющий...
Ну и т.д.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
*бла бла бла*...В районе 100 км/ч аэродинамика оказывает уже существенное влияние на поведение машины, в том числе на расход топлива.Может ещё сможете посчитать изменение коэффициента лобового сопротивления воздуха при понижении температуры на 40 цельсиев и мощность, необходимую на компенсацию именно этого фактора?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Зимой дистанция больше...И поэтому в городе можно околосоточки?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vs
Может ещё сможете посчитать изменение коэффициента лобового сопротивления воздуха при понижении температуры на 40 цельсиевПлотность в формуле множителем идёт. Так что при похолодании с +30 до нуля сопротивление и затрачиваемая на его преодоление мощность вырастает на 10%. Очень даже фактор.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя mivlad
Плотность в формуле множителем идёт. Так что при похолодании с +30 до нуля сопротивление и затрачиваемая на его преодоление мощность вырастает на 10%. Очень даже фактор.Для сухого воздуха - примерно 10%. А если учесть абсолютную его влажность?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vs
И поэтому в городе можно околосоточки?Почему нет-то, я не пойму?
Ограничение 80 км/ч, до 20 км/ч сверху - "дозволенное превышение", так что 90-97 км/ч с точки зрения закона - ОК. Если дистанция достаточная, то с точки зрения безопасности тоже ОК.Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Ф-1
А на трассе на трассовых скоростях сопротивение воздуха имеет решающий вклад в потери.Фишка в том, что разность расходов на трассе гораздо меньше чем в городе.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Во-вторых, больше электропотребителей. Те же обогревы стёкол и сидений, например. Тоже допнагрузка.Максимальная мощность гены 1 кВт при крейсерской мощности киловатт 30. Это семечки
В-третьих, аэродинамика. Воздух плотнее, следовательно, "разрезать" его сложнее, энергозатратнее.Вязкость воздуха при 250К 16 сПуаз, при 300К 18,5сПуаз. Разница копеечная.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Ф-1

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя sshu
Итак: главный виновник увеличения расхода - увеличение потерь в трансмиссии. Другой главный виновник - изменения режима впрыска. Комп вообще-то бычит температуру воздуха на всасе, да видимо не оптимально подстаивает расходы.Я ж говорю - тут комплекс причин.
Ответ на сообщение Re: Про расход. пользователя Эгоист
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Про расход. пользователя sshu
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про расход. пользователя Эгоист
Я ж говорю - тут комплекс причин.Вот тут я обеими руками - ЗА!
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Про расход. пользователя ФедоровДругой
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Про расход. пользователя estet
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet

Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя walker3
А почему никто не учитывает, что для цикла Карно увеличение разности температур означает повышение КПД?C таким подходом до коня осталось совсем не далеко.![]()
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя walker3
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя ФедоровДругой
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
как быстро нагреется полграмма воздуха на стальной поверхности.Без сжатия - весьма долго. Бесконечно долго в сравнении с временем такта ДВС.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.