Расход в - 8 на трассе на 20% больше чем летом на прогретой раскатанной машине.
Куда девался бенз ?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
|
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя z-box
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя Vitamin
А я говорю про прогретый. Ответь сам себе: почему на холодном....
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Масла они такие разные.. Это лишь один из факторов. Плюс коробас, раздатка. Всё это в большой машине имеет соответствующие размеры и влияние. На трассе редукторы не сильно прогреваются. Не думаю что редуктора так сильно сказываются, из теплого гаража выезжаю. Смотрел расход по трассе при -8. Масло не должно замерзать.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя Gazelist577
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя Gazelist577
помнитса где-то это уже только что обсуждали, относительно получения отрицательной температуры летом на приличной скорости и замораживания падающих на землю спутников на трассе -8 это -15-20 если стоишь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Играю джаз. Продаю Родину.
Исправлено пользователем Vitall (08.12.14 13:02)
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
А всасываемый воздух чем подогревать? снаружи - 8, смело смазку после "раскатки" исключаю.
А вот насчет бензина интересно. Но казалось бы нет проблем подогреть его перед форсункой.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя ФедоровДругой
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
А едешь-то по морозцу. Не думаю что редуктора так сильно сказываются, из теплого гаража выезжаю.
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (08.12.14 13:52)
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя ФедоровДругой
Некоторые на дизелях колхозят воздухопроводы из окрестностей выхлопа до воздухозаборника. А всасываемый воздух чем подогревать?
спробитоюносветлойголовою
Исправлено пользователем sshu (08.12.14 13:58)
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя Vitamin
Холодный кислородный датчик, комп льет бензин для обогащенной смеси. Ответь сам себе: почему на холодном, даже при оборотах близких к номинальному ХХ расход л/ч намного больше, чем на хорошо прогретом? На стоящем авто, по Б.К. Авто стоит, нагрузки одинаковые (ХХ). Отличается только температура.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя ФедоровДругой
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя Volodya
Показания термометра от скорости да, не зависят, но вот скорость остывания агрегатов трансмиссии от обдува повышается. В тридцатиградусный мороз с квадратного метра поверхности, нагретой до 50 градусов, «сдувается» киловатт пять-десять, если верить данным из интернета. Так что дополнительная нагрузка на двигатель получается примерно одного порядка с кондиционером. Правда, сдаётся мне, чтобы в этих условиях мосты и раздатки нагрелись до 50 градусов, там знатный гуталин должен быть помнитса где-то это уже только что обсуждали, относительно получения отрицательной температуры летом на приличной скорости
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Как же я мог не учесть того что горяченный бензин попав в виде аэрозоли в холодный воздух сможет его(воздух больший по массе в 14,7 раз) тут же нагреть до тех же температур которые были летом. Форсунка горячая, чего там притягивать за яйца, а расход через нее не позволит самим бензом ее охладить. Значит на прогретом моторе бенз из форсунки горячий идет.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Ну да, при городском цикле аэродинамика кузова - это ещё тот составляющий... Воздух плотнее, следовательно, "разрезать" его сложнее, энергозатратнее.
Ну и т.д.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Может ещё сможете посчитать изменение коэффициента лобового сопротивления воздуха при понижении температуры на 40 цельсиев и мощность, необходимую на компенсацию именно этого фактора? *бла бла бла*...В районе 100 км/ч аэродинамика оказывает уже существенное влияние на поведение машины, в том числе на расход топлива.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
И поэтому в городе можно околосоточки? Зимой дистанция больше...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vs
Плотность в формуле множителем идёт. Так что при похолодании с +30 до нуля сопротивление и затрачиваемая на его преодоление мощность вырастает на 10%. Очень даже фактор. Может ещё сможете посчитать изменение коэффициента лобового сопротивления воздуха при понижении температуры на 40 цельсиев
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя mivlad
Для сухого воздуха - примерно 10%. А если учесть абсолютную его влажность? Плотность в формуле множителем идёт. Так что при похолодании с +30 до нуля сопротивление и затрачиваемая на его преодоление мощность вырастает на 10%. Очень даже фактор.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vs
Почему нет-то, я не пойму? Ограничение 80 км/ч, до 20 км/ч сверху - "дозволенное превышение", так что 90-97 км/ч с точки зрения закона - ОК. Если дистанция достаточная, то с точки зрения безопасности тоже ОК. И поэтому в городе можно околосоточки?
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Ф-1
Фишка в том, что разность расходов на трассе гораздо меньше чем в городе. А на трассе на трассовых скоростях сопротивение воздуха имеет решающий вклад в потери.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Максимальная мощность гены 1 кВт при крейсерской мощности киловатт 30. Это семечки Во-вторых, больше электропотребителей. Те же обогревы стёкол и сидений, например. Тоже допнагрузка.
Вязкость воздуха при 250К 16 сПуаз, при 300К 18,5сПуаз. Разница копеечная. В-третьих, аэродинамика. Воздух плотнее, следовательно, "разрезать" его сложнее, энергозатратнее.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Ф-1
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя sshu
Я ж говорю - тут комплекс причин. Итак: главный виновник увеличения расхода - увеличение потерь в трансмиссии. Другой главный виновник - изменения режима впрыска. Комп вообще-то бычит температуру воздуха на всасе, да видимо не оптимально подстаивает расходы.
Ответ на сообщение Re: Про расход. пользователя Эгоист
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Про расход. пользователя sshu
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Про расход. пользователя Эгоист
Вот тут я обеими руками - ЗА! Я ж говорю - тут комплекс причин.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Про расход. пользователя ФедоровДругой
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Про расход. пользователя estet
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя walker3
C таким подходом до коня осталось совсем не далеко. А почему никто не учитывает, что для цикла Карно увеличение разности температур означает повышение КПД?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя walker3
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя ФедоровДругой
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: И се-таки "объективные причины роста расхода зимой" пользователя estet
Без сжатия - весьма долго. Бесконечно долго в сравнении с временем такта ДВС. как быстро нагреется полграмма воздуха на стальной поверхности.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.