Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где купить/пошить намордник

  • Соственно имеем: Kia Sportage 2010 года.
    Где купить или сшить намордник??? Чтобы был нормальный с открывашками.

  • Если не секрет зачем на такую машину?
    По факту, незнаю как на киа, н на хюндай прям у дилеров, правда ценик не очень гуманный...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Когда стоишь в -30 с печкой и салон холодный, двигатель остывает сильно.
    Термостат рабочий проверено.

  • Я конечно не спец в данном вопросе, но вот личный опыт.
    Солярис, 2 года, езжу в любую погоду в том числе по трассе на дальние рассточния, полет отличный!
    Эскудик, 20 лет, езжу по городу нормально, ну если ехать долго минимум 60 то нужно пол радиатора закрыть картоонкой, но при этом в салоне тепло. Печка одна, штатная.

    У товарища есть спортаж 12 года, так же как и я на солярисе издит и все нормально.

    От сюда мое мнение, смотреть что не так...
    Но могу ошибаться!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • При какой температуре открылся термостат ?

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Мне в дружественной СТО посоветовали... если картонку вставлять геморно, то покупаешь в хозтоварах изоляцию для труб (полые трубки серого цвета, есть разного диаметра и толщины), и заталкиваешь в щели радиаторной решетки ) При необходимости, часть можно вытащить для поступления воздуха. Так и сделал, смотрится прекрасно и никакого намордника не надо!

  • На многих авто решетка сделана "сотами", а не в виде "жалюзи". Не годится способ.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • БАС

  • 86 градусов по мультитрониксу. Это когда вершний патрубок теплым становится.

  • На ходу и уменя ташкент если салон прогретый. Это наблюдается пока салон не прогреется.
    Потом хоть застойся. Двигатель жеско 84 градуса.

  • Что то не уловил связь прогрева салона и двигателя. Может печку выключать чтоб движек быстрее нагрелся? Вентилятор случаем не на постоянку работает на радиаторе?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Связь обыкновенная, в салоне после ночи -30. Двигатель после прогрева 90 градусов. Далее врубите печку на максимум по температуре и оборотам вентилятора. У Вас любой исправный двигатель остынет до 50 грудусов.
    Если поеду то не остывает. Салон прогревается примерно 30 - 40 минут до +25.

    Исправлено пользователем АФМ (29.11.14 09:42)

  • На примере хюндая несоглашусь! Не остывает прогретый двигатель при обогреве салона..

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • У меня при -20 тоже не остывает. Во первых размер печки меньше у Вас. Салон тоже меньше.
    А расход топлива у нас примерно одинаков. У меня чуть больше на 1-1,5 литра.

  • И еще. Вспомнил как у знакомого радиатор внешний замерз на трассе.
    В городе -30 было. Поехал он к себе в деревню, в Мошково, а там -45.
    А далее считаем: скорость 90 км/ч это 25м/с. 1 м/с это 1 градус. Значит радиатор обдувался в городе 30+25 итого -55 град. А в мошково 45+25 = -70. Антифриз заверзнет.
    И на трассе стал двигатель греться. Результат перемерз радиатор.
    Итог теплый гараж.

  • Это что за... неэвклидова математика? :biggrin:

  • Математика некорректна, но суть адекватна.
    Печка вполне способна выстудить мотор.
    Всё зависит от литража мотора, степени его утепления и температуры воздуха с ветром.

    Поражают люди, включающие печку с максимумов вентилятора на недогретом моторе (стрелка на четверти/трети диапазона).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (29.11.14 15:37)

  • хм.. не знаю подойдет ли вам не гламурный способ такой, но говорят картонка перед радиатором помогает. Некоторые еще войлок сверху кидают.
    У меня дизель древний, 1 полудохлая печка, с картонкой ОЧЕНЬ тепло, куртку расстегиваю.

  • В ответ на: Поражают люди, включающие печку с максимумов вентилятора на недогретом моторе (стрелка на четверти/трети диапазона).
    75 градусов это недогретый мотор.

  • В карине так и делал, картонка и все отлично.
    Вот только в спортаже не вставить картонку. Там все закрыто.

  • В ответ на: 75 градусов это недогретый мотор.
    На нижней четверти/трети всего диапазона.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня вообще нету указателя температуры. У меня только лампа перегрева двигателя.
    В связи с этим и был куплен мультитроникс. Чтобы знать температуру двигателя. А не когда его перегрел.

  • На вебасту прикрепил термодатчик от сигналки, чтобы отслеживать ее состояние, так при езде периодически смотр температуру, больше 80 градусов ни разу не видел, термостат менял, поставил на зиму на 88 градусов. А вот у брата на форде зашкаливает температура, ошибку датчика кажет сигналка. Это так, к слову о том, что по разному моторы греться могут.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: считаем: скорость 90 км/ч это 25м/с. 1 м/с это 1 градус. Значит радиатор обдувался в городе 30+25 итого -55 град. А в мошково 45+25 = -70. Антифриз заверзнет.
    я боюсь даже начать считать, что будет, если быстрее разогнаться, при более низкой температуре, например на самолёте этак абсолютный ноль можно преодолеть :rofl:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И еще. Вспомнил как у знакомого радиатор внешний замерз на трассе.
    В городе -30 было. Поехал он к себе в деревню, в Мошково, а там -45.
    А далее считаем: скорость 90 км/ч это 25м/с. 1 м/с это 1 градус. Значит радиатор обдувался в городе 30+25 итого -55 град. А в мошково 45+25 = -70. Антифриз заверзнет.
    И на трассе стал двигатель греться. Результат перемерз радиатор.
    Итог теплый гараж.
    То есть, можно хоть что-либо остудить НИЖЕ температуры окружающей среды, за счет одного лишь "обдува"
    Очень интересная физика теплообмена :rofl: :rofl: :rofl:

    Картонку и вперед

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: То есть, можно хоть что-либо остудить НИЖЕ температуры окружающей среды, за счет одного лишь "обдува"
    Очень интересная физика теплообмена :rofl: :rofl: :rofl:
    Легко! В движении тела быстрее остывпют. Причем в разы.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • По математике автора летом на скорости 120 кмч на радиаторе будет стабильный минус.
    Так до какой температуры остывают тела в движении?:улыб:

  • Еще один...
    Быстрее - да!!
    Потому что теплообмен происходит быстрее

    но! Теплообмен!! Как можно остудить тело, обдувая его определенной температурой, НИЖЕ этой температуры??
    Наоборот, мы даже слегка нагреем, правда, настолько незначительно, что этим можно пренебречь

    Потому, если исключить иные физические процессы, мы можем лишь уравновесить температуры ТЕЛА и ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. А равно, что мы НЕ сможем охладить тело НИЖЕ температуры окружающей среды.
    То есть, если на улице -45, то и радиатор мы сможем охладить МАКСИМУМ до это температуры, но не ниже.

    Другое дело, если вступают иные физические процессы, например, испарение. Что может дать еще "пару" градусов.

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Так до какой температуры остывают тела в движении?:улыб:
    Даже равнонагретые с воздухом тела при обдувании будут слегка остывать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По математике автора летом на скорости 120 кмч на радиаторе будет стабильный минус.
    клёво, бесплатный холодильник на лето, перед радиатором продукты привязываем и 120 по трассе:улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Даже равнонагретые с воздухом тела при обдувании будут слегка остывать.
    Каков физический процесс?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Если в жару радиатор постоянно спрыскивать водой, то он может остыть до температуры меньшей, чем окружающая среда. В этом случае заметно меньшей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У тебя тоже летом лобовик обмерзает? :biggrin:

  • В ответ на: Каков физический процесс?
    Надо вспоминать.
    Однако это пренебрежимо, ибо на малых скоростях и стоянке мигом температура выравнивается.
    Чего не скажешь о потерях тепла смоченным радиатором.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У тебя тоже летом лобовик обмерзает? :biggrin:
    Температура образования и намерзания конденсата в карбюраторе самолёта при определенных условиях может достигать +15. (температура атмосферы).
    С машиной пренебрежимо незначительно если радиатор сухой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Из курса физики, "тепло переходит от более нагретого тела, к более холодному"
    Не иначе.

    А то, что остывает, так то уже иные процессы.
    Как ты уже писал, испарение, когда прыскаешь водой

    Или когда, например, протекает радиатор - тоже испарение.
    Тогда да, температура будет ниже окружающей среды
    И то, пока не высохнет.

    А так - увы, ветер - поток воздуха, и если температура воздуха - константа, то эти потоки могут охладить тело лишь до своей температуры, так как если температура тела станет НИЖЕ температуры воздуха, то тогда воздух начнет НАГРЕВАТЬ тело. Иначе никак.

    А вот то, что на поверхности тела возникает трение воздуха о тело, что, как мы знаем, нагревает тело... вот этим точно можно пренебречь

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Матиматика автора мне тоже не понятна, но вот банальный пример, почему у меня на крыше стоящий датчик температуры начинает при движении склоняться в минус? Ответ ветер, он его охлаждает сильнее чем есть на улице, правда надо сказать, что и обратно он нагревается быстро до окружающей среды при остановке.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вот когда научится отклоняться в минус как у меня - приходи, обсудим... :ха-ха!:
    А пока продолжайте тренировки :biggrin:

    Не, ну серьёзно... Если просто подумать, почему он завышает на стоянке и возвращается к истине в движении, физика становится яснее, правда?

  • Нее, если бы было так, то ятбы подумал что при стоянке он нагревается о кормпуса машины, а тут наоборот, на стоянке показыват истину +- на его погрешность, а в движении и -50 показать может при температуре в -30...
    29 и зеленая листва это верх мастерства :-)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Нее, если бы было так, то ятбы подумал что при стоянке он нагревается о кормпуса машины, а тут наоборот, на стоянке показыват истину +- на его погрешность, а в движении и -50 показать может при температуре в -30...
    29 и зеленая листва это верх мастерства :-)
    Это, видимо, со скорость 20 м/с (c) :rofl:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Эко Вас всех понесло.
    И так Когда то в 90 годах я работал на ТЭЦ.
    Температура нужная температура воды расчитавалась по формуле:
    Температура воды = В зависимости от Температура воздуха + Поправка на ветер (которую считали 1м/с = 1 градус)
    А еще господа есть теплоэнергетики среди нас????

    Исправлено пользователем АФМ (30.11.14 17:55)

  • Вопрос в том может ли тело охладиться НИЖЕ температуры окружающего воздуха за счет обдува. Сухое тело. Ответ имхо очевиден. При чем тут тэц не совсем понятно.

  • Так это значит спутники и прочие космические объекты не сгорают, а замерзают при входе в атмосферу, на спуске...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Учите термодинамику, будут понятны прочессы.

  • Учите юмор, чтобы понимать русских...
    Если уж высказались не особо точно о чем-то, в чем, возможно, сами до конца не разбираетесь - не стоит давать советы всем и вся.
    Охлаждать арбузы и пиво на сквозняке с помощью влажной салфетки мы умели еще в школьных классах среднего звена. В лаборантской комнате кабинета химии, у вытяжки.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Поправка на ветер поди имелось ввиду то самое испарение?
    Ну да, если радиатор из воды состоял... то там и до абсолютного нуля

    А если брать самолет, то температура воздуха = -50
    Скорость самолета 800 км/ч = 223 м/с

    Итого, температура крыла = -50 - 223 = -273, что является абсолютным нулем
    А я то думал, для чего крылья опрыскивают составом против обледенения
    Правда, почему только зимой :umnik:

    Вопрос: почему станция МИР сгорела, а не замерзла? :umnik:
    Или там неизученные физические процессы, если переохладить тело, оно начинает окисляться с выделением энергии?

    :ха-ха!:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Вопрос: почему станция МИР сгорела, а не замерзла? :umnik:
    Или там неизученные физические процессы, если переохладить тело, оно начинает окисляться с выделением энергии?

    :ха-ха!:
    Повторяетесь :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ой, простите дурака :dnknow:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • давайте еще поговорим о трении молекул кислорода друг платины радиатора.
    хватить флудить!!!! давайте по существую.
    где можно заказать чехол на морду машины?

  • Обзвон "чехольных" ателье результатов не дал. Отказываются даже за большие деньги.
    З.Ы. 5 т.р для затравки предлагал, как за комплект чехлов.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Нашел только одних, с негуманным ценником. Но это штучная работа может и цены поэтому от 3000руб начинаются

  • Слей контакты, пжл.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Выше писал

  • 3000 за то убожество которое у них на сайте висит???? Я в шоке.
    Ну не может же там быть материала на 2000 рублей.
    Если подкапотное утепление ценник адекватный, а вот на намордник считаю что нет.

  • Купил я материалу где-то на 700 руб.
    Результат неочевидный, т.к. шить кожзам на бытовой ШМ - то еще занятие. Есть нюансы.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • погуглил просторы интернета, как то ниша не занята...нашел только одну картину которая более-менее понравилась

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • В чём функциональное отличие от нанокартонки?

  • два года назад, шил на заказ на служебный пежо партнер, в ателье по пошиву чехлов для лодок катеров, прицепов и т.д.
    они и на маршрутки пежо тоже шили.
    объяву находил на нгс, а само ателье в бердске на промзоне веги.
    контакты к сожалению утеряны, но вот чего опять нарыл поиском по теме на нгс:
    утеплитель радиатора
    на фото где сузука, чехол весьма похож на мой, бердского производства, технологией производства и крепежом.
    сверху кожзам, внутри утеплитель, сзади подкладочная ткань и форточки подворачиваемые вовнутрь.
    тогда обошлось в 1 200 руб.
    эффект есть!
    вот их же паблик в контакте, там телефоны есть.
    может статься, что шьют всё те же ребята. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Сангенг мне этот попадался уже. Только там кто то, сам себе шил.

  • В ответ на: В чём функциональное отличие от нанокартонки?
    только покрасивше выглядит... а функции у неё те же

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Дык картонку можно так вставить, что её вообще не видно.
    У намордника еще включена функция вышаркивания ЛКП.

    Исправлено пользователем Alexandr. (01.12.14 11:30)

  • В ответ на: Дык картонку можно так вставить, что её вообще не видно.
    У намордника еще включена функция вышаркивания ЛКП.
    да за ради бога, как грица: каждый Дп5чит как он хочИт :biggrin:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • А у нано-картонки есть незадокументированная функция по замятию сот радиатора.
    Плюс ко всему намордник закрывает моторный отсек "у целом с переду" и прогрем моторного отсека лучше, а картонка только радиатор перекроет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Как эту функцию (замятие сот) вызвать? Видимо нужно использовать специальный радиатор из уникального сплава фольги и картона?
    Какой прок закрывать "уцеом" или "не уцелом" если снизу двигателя, мягко говоря вообще "дырища"?
    Нанокартонка, намордник тока снижает набегащий поток, а не исключает его полностью.

  • в большинстве машин,помоложе пяти лет, в силу повальной конструкторской моды, над радиаторами все так поназакрыто пластиком, что ничего туда не вставишь, хоть завставляйся и разобрать все эти щитки тоже анриал.

    котик, котик, обормотик

  • так как больше ни нашел где можно еще заказать заказал сегодня у них из мягкого материала, завтра будет готово.
    вот что вам скажу. как кто то писал чуть ниже я тоже решил любимую напрячь, что просто так ей швейную машинку подарил, купил дешевый кож.зам. по 800руб м2 и в прошедшие морозы решил кусочек ее выкинуть на балкон - кожа стала деревянной и полопалась от сгибания!!! после этого и начал искать специализированные конторы.

  • Делал из остатков шумоизоляции, и на клипсы, карманы есть. Цена вопроса 0.5 метра шумоизоляции примерно 100-200руб. Клипсы от УАЗа, можно от газели, там шляпки побольше.

  • В ответ на: З.Ы. 5 т.р для затравки предлагал, как за комплект чехлов.
    за 5тр я тебе такой чехол из картона сошью... :present: :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет, ну тут был спортивный интерес. Предел их жадности хотел найти.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: в хозтоварах изоляцию для труб (полые трубки серого цвета,
    Да!
    А у кого чОрный пепелац - применяем жгуты из пористой резины для заделки межпанельных швов радикального черного цвета.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: давайте еще поговорим о трении молекул кислорода друг платины радиатора.
    хватить флудить!!!! давайте по существую.
    где можно заказать чехол на морду машины?
    Позвонил в магаз автотепло, ссылку выше давали, на ломаном русском(видимо продавец из средней Азии)мне объяснили, что могут пошить под размер авто, цена вопроса 1000 рэ.

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • если есть машинка и куски тряпок этих, то шить там 20 минут, за пару часов я такое вручную сошью, какие там 5тр могут быть, тысяча даже перебор...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если есть машинка и куски тряпок этих, то шить там 20 минут, за пару часов я такое вручную сошью, какие там 5тр могут быть, тысяча даже перебор...
    Ну не у всех есть талант швеи-бульдозеристы пятого разряда:улыб:тыща конечно тоже дороговато, но это уже не пять...

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Как и обещал выкладываю фото намордника

  • Это который за 3 рубля???

  • да это прям фартук какой-то )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Как и обещал выкладываю фото намордника
    чё по деньгам? это в БАСе шили?

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • 4000р качество отличное. Самое главное что не дубовый!

  • Ага у них. Размеры с машины снимали

  • а они только такие здоровые фартуки шьют или любой каприз за ваши деньги?

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Как на мойке поведет материал, химия, вода...

  • Любой каприз за наши с вами деньги. У x-trail'a дурацкая морда - три здоровых забрала для воздуха, поэтому фартук такой большой получился.

  • Если в химии не замачивать, то ничего не будет с чехлом.

  • Думаю эти деньги не быстро но отобьются на экономии бензина при прогреве.

  • А что за крепления такие по краям? Как застежки пластиковые.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Фига-се попона! Под ГРЗ дырявить жалко будет.
    Я-б по колхозному стрейч-плёнкой мотанул такое забрало.

  • Экономия прогрева отбивает вебасту:-)
    намордник больше для пассожиров предназначается, салон долго прогревается. Может это само убеждкние, но разница ощутилась сразу на первых километрах движения.

  • Крючки из проволоки на резинке - если просто.

  • Заметил что еще лет 5 назад мало кто вставлял картонки и надевал намордники. Дизайн что ли не хотели портить автомобилей. Но в те морозы два года назад ниже 40гр многие стали закрывать.

  • А на какой звонил? В "автотепло" сказали, что ничего не шьют и дали телефон соседнего магазина автозапчастей. Там тоже сказали, что вроде ничего не шьют. Ломаного русского нигде не слышал :dnknow:
    Надо на финика сшить, а то в прошлую зиму с картонкой чуть не перегрел...

    -- Левее здравого смысла... --

  • Дурной пример заразителен. Так же как "мухобойки", котрые защищают лобовик от сколов. Блажен, кто верует. По ВАГ-кому с картонкой или без температура двигателя 86,5-94 градусов, как великий и ужасный ВАГ и планировал. Хоть по трассе хоть по херассе. Науя мне этот картонко-намордник? На тоете мерить нечем, но и она не реагирует - укутывал вкруг, открывал полностью - результат - одинаково холодно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Выше в топике есть ссылка на группу вКонтакте, там есть сот. телефон

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Прогревается быстрее и остывает на ветру медленнее, все просто и понятно по школьному курсу физики. Насчет мухобойки - с ней в год прилетает пару раз. Без нее - в неделю столько же. Проверил на на нескольких авто.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Понял, спасибо. Только по словам вышеназванных магазинов с этого адреса - оба телефона к ним отношения не имеют, что в принципе пофик, но предоплату им делать не стану.:улыб:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Я же не зря написал про веру. Физика там постолько поскольку. Из 20 дыр заткнул три - будет медленее остывать, но в пределах погрешности измерения. Насчет мухобойки аналогично, даже еще хуже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Намордник нормальный, но... Я с такими дырочками двигатель перегрею при -20 после 1-1,5 часа поездки.
    При -20 после 1 часа полностью открываю верхнюю решетку.
    Нижнюю открываю когда около нуля.

  • у тебя на пасе 1,8 турба и на шкоде у меня 1,8 турба.
    и тепло и ничо не надо закрывать:yes.gif:
    а вот на служебном леопольде (пежо партнер) - 1,6 - вот в нем то дубак, а с намордником гораздо теплее.
    мотор даже в - 30 держит температуру 90 гр с плюсом, то и дело включая вентилятор и в салоне тепло.
    а без намордника в пробках, да еще если ветер, а он в новосибирске - всегда, мотор держит 85 и все :dnknow:
    поэтому мож кому и не надо, а мне надо, лежит и когда нужно висит, где положено и на нового леопольда перекочует.
    пс маршрутчики на пежо дизельных, все поголовно с намордниками, неспроста ведь.

    котик, котик, обормотик

  • Вспомнил, на волгах раньше жалюзи были, вообще классная вещь, из салона регулировать можно было. Тоже не спроста делали.

  • там вентилятор был, неотключаемый от двигателя:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Я в 16-й раз нихрена не понимаю. Под капотом очень много отвеостий, типа "щель большая" и еще больше типа "щель малая". И повторю, Я НЕ ПОНИМАЮ, как затык одной щели из, скажем десятка, радикально способен изменить ситуацию. Хрен с ним, с турбо. Есть тоето 1,6. До этого было тоето 2,0. Обе ездили в примерно -35 в Бурмистрово и обратно. Туда пару раз ехал без картонки и мерз безбожно, обратно с картонкой и так же безбожно мерз. Когда на кэмри почистил радиатор печки снаружи, наковыряв чачи с полкило, тогда было так же пофиг на картонку - было одинаково тепло.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • нету у меня дырок вокруг радиатора, все закрыто пластиком спереди и сбоку и снизу.
    дырка только круглая по размеру вентилятора, он у пыжа перед радиатором.
    когда одеваю намордник, к радиатору доступа сквозняка спереди нет вообще.
    радиаторы чистили летом, все три.
    а вот когда я в нем в первую зиму ездил по трассе - было глубоко фиолетово что нет намордника, обороты высокие, тепла навалом, движок не выстужается при температуре до - 30.
    в городе по вялотекущим пробкам обороты низкие, тепла не хватает.
    поэтому во вторую зиму намордник и сделал.

    котик, котик, обормотик

  • Вокруг нет, рядом есть: как минимум снизу. У меня даже мегазащита, и в той есть отверстия, не говоря про те места, где привода выходят, рулевые тяги и тд. Короче я не спорю, но не понимаю, особенно когда мой опыт очень утверждает обратное.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а моя незамерзающая, уж как две подряд зимы, тушка, утверждает что ей теплее. :biggrin:
    просто нету сквозняка через радиатор, меньше теплоотдача и так далее... :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Законы физики и термодинамики ни кто не отменял.
    А вообще могу сказать одно: Мой спортаж салон если температура за -25 прогревается 2 часа минимум.
    Это чтобы можно сидеть без пуховика. С закрытой мордой я прогреваю салон за 0,5-1 час максимум.
    Далее делаем выводы. Иди не делаем.
    P.S. У друга виста была, не помню каккая, но могу у него спросить, там даже кортонка не помогала. Помогло только переделка контура.

  • В ответ на: а моя незамерзающая, уж как две подряд зимы, тушка, утверждает что ей теплее. :biggrin:
    просто нету сквозняка через радиатор, меньше теплоотдача и так далее... :dnknow:
    соответственно больше тепла можно снять через печку в салон.
    А далее воздух прошедший через радиатор обдувает двигатель, и несмотря на свое водяное охлаждение наблюдаем воздушное. Ну и так далее.

  • В ответ на: Законы физики и термодинамики ни кто не отменял.
    А вообще могу сказать одно: Мой спортаж салон если температура за -25 прогревается 2 часа минимум.
    Это чтобы можно сидеть без пуховика. С закрытой мордой я прогреваю салон за 0,5-1 час максимум.
    Далее делаем выводы. Иди не делаем.
    P.S. У друга виста была, не помню каккая, но могу у него спросить, там даже кортонка не помогала. Помогло только переделка контура.
    ПЫСЫ отражают полную суть. Последний раз испытывал аналогичные проблемы с ГАЗ 31029 с 402 мотором. Ровно до тех пор, пока намучившись не раскидал весь контур, нашел узкие места, рассверлил, выкинул к херам родной термостат и поставил, чуть поколхозя, жигулевский. Пассажиры, садясь ко мне, удивлялись, как так в Волге и вдруг тепло? Втрой раз на второй волге с 406-м уже ЗМЗ проблему решила установка радиатора от жигулей и доп. заслонка на него. Вывод один: есть среди конструкторов жопорукие и на примере Висты понятно, что не только в России. Про дизеля и прямой впрыск не говорю, там другая проблема.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • надевая намордник / ставя рашен винтер картонку мы уменьшаем поток набегающего воздуха на радиатор ДВС, т.к. у нас двигатели все же в большинстве имеют жидкостную систему охлаждения, то и большинство тепла он отдает в окружающую среду через этот самый радиатор ДВС, и так как у нас радиатор запирается термостатом только с одной стороны, то циркуляция ОЖ между контурами все равно остается -->
    нет картонки, идет интенсивное охлаждение радиатора ДВС набегающим потоком воздуха, соответственно идет более интенсивное охлаждение всего рабочего контура.
    прикрываем радиатор, нет такого интенсивного обдува...

    а еще забываем про патрубок вентиляции картера....

    очень многие грешат его перемерзанием, вон бмв, даже специальный "зимний" вариант его выпускают...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Вот я и сижу чешу репу: почему у вас это происходит, а у меня нет? Более точного измерения, чем снять показания датчика ВАГ-комом я не придумал пока, на волгах и тоетах там конечно только по ощущениям, но уже писал, как там решалась проблема - тоже не картонкой. Я ж не от хорошей жизни половину Волги раскидал тогда, никакие картонки не помогали, да мне они ни на одной машине помогали и не помогают. Спасио нашу и одеялом укрывал и картонку ставил - нет тепла. Чувствую, что надо радиатор печки чистить, как на кэмри это делал, но все не теряю надежды внезапно разбогатеть и продать нафиг это уродство.

    То ли лыжи не едут, то ли... :rofl: Чо у меня не как у людей?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну у меня стрелка температуры тоже каждый градус ловит....

    я тут уже уже писал, что в температуру до -10 машина сильнее тепло теряет, чем при -20
    при проезде бугринского моста :biggrin:

    кстати я тебе ща еще секрет такой открою, современные ДВС вообще считают рабочей температуру ГБЦ в районе 100*С, а не как мы привыкли...

    и это, вот у меня летом вентилятор вообще не отключается, ибо климат сразу его запускает, ему пофиг какая температура двигателя, первая скорость вентилятора всегда включена...
    так вот, у меня за 90*С переваливает только в +25 и жестких пробках....

    а со старым термостатом, выше 80*С не поднималась, ибо термостат рано открывался + постоянный обдув...
    после замены термоса, летний расход выиграл почти литр на сотню...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (03.12.14 09:07)

  • Еще проблему холода решает установки доп. эл. насоса бош например. На многие машины штатно устанавливается.
    Особенно заметна его работа на холостом ходу, и во время прогрева салона после пуска двигателя. Скорость потока ОЖ увеличивается не давая остыть радиатору печки.

  • Это если двигатель горячий, а если печка выстужает его с 90 до 30 градусов за 15 минут, то не поможет.

  • Заметно что теплее воздух идет от печки с включенной помпой чем без при температуре двигателя к примеру 50гр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: