Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где купить/пошить намордник

  • Соственно имеем: Kia Sportage 2010 года.
    Где купить или сшить намордник??? Чтобы был нормальный с открывашками.

  • Если не секрет зачем на такую машину?
    По факту, незнаю как на киа, н на хюндай прям у дилеров, правда ценик не очень гуманный...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Когда стоишь в -30 с печкой и салон холодный, двигатель остывает сильно.
    Термостат рабочий проверено.

  • Я конечно не спец в данном вопросе, но вот личный опыт.
    Солярис, 2 года, езжу в любую погоду в том числе по трассе на дальние рассточния, полет отличный!
    Эскудик, 20 лет, езжу по городу нормально, ну если ехать долго минимум 60 то нужно пол радиатора закрыть картоонкой, но при этом в салоне тепло. Печка одна, штатная.

    У товарища есть спортаж 12 года, так же как и я на солярисе издит и все нормально.

    От сюда мое мнение, смотреть что не так...
    Но могу ошибаться!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • При какой температуре открылся термостат ?

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Мне в дружественной СТО посоветовали... если картонку вставлять геморно, то покупаешь в хозтоварах изоляцию для труб (полые трубки серого цвета, есть разного диаметра и толщины), и заталкиваешь в щели радиаторной решетки ) При необходимости, часть можно вытащить для поступления воздуха. Так и сделал, смотрится прекрасно и никакого намордника не надо!

  • На многих авто решетка сделана "сотами", а не в виде "жалюзи". Не годится способ.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • БАС

  • 86 градусов по мультитрониксу. Это когда вершний патрубок теплым становится.

  • На ходу и уменя ташкент если салон прогретый. Это наблюдается пока салон не прогреется.
    Потом хоть застойся. Двигатель жеско 84 градуса.

  • Что то не уловил связь прогрева салона и двигателя. Может печку выключать чтоб движек быстрее нагрелся? Вентилятор случаем не на постоянку работает на радиаторе?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Связь обыкновенная, в салоне после ночи -30. Двигатель после прогрева 90 градусов. Далее врубите печку на максимум по температуре и оборотам вентилятора. У Вас любой исправный двигатель остынет до 50 грудусов.
    Если поеду то не остывает. Салон прогревается примерно 30 - 40 минут до +25.

    Исправлено пользователем АФМ (29.11.14 09:42)

  • На примере хюндая несоглашусь! Не остывает прогретый двигатель при обогреве салона..

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • У меня при -20 тоже не остывает. Во первых размер печки меньше у Вас. Салон тоже меньше.
    А расход топлива у нас примерно одинаков. У меня чуть больше на 1-1,5 литра.

  • И еще. Вспомнил как у знакомого радиатор внешний замерз на трассе.
    В городе -30 было. Поехал он к себе в деревню, в Мошково, а там -45.
    А далее считаем: скорость 90 км/ч это 25м/с. 1 м/с это 1 градус. Значит радиатор обдувался в городе 30+25 итого -55 град. А в мошково 45+25 = -70. Антифриз заверзнет.
    И на трассе стал двигатель греться. Результат перемерз радиатор.
    Итог теплый гараж.

  • Это что за... неэвклидова математика? :biggrin:

  • Математика некорректна, но суть адекватна.
    Печка вполне способна выстудить мотор.
    Всё зависит от литража мотора, степени его утепления и температуры воздуха с ветром.

    Поражают люди, включающие печку с максимумов вентилятора на недогретом моторе (стрелка на четверти/трети диапазона).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (29.11.14 15:37)

  • хм.. не знаю подойдет ли вам не гламурный способ такой, но говорят картонка перед радиатором помогает. Некоторые еще войлок сверху кидают.
    У меня дизель древний, 1 полудохлая печка, с картонкой ОЧЕНЬ тепло, куртку расстегиваю.

  • В ответ на: Поражают люди, включающие печку с максимумов вентилятора на недогретом моторе (стрелка на четверти/трети диапазона).
    75 градусов это недогретый мотор.

  • В карине так и делал, картонка и все отлично.
    Вот только в спортаже не вставить картонку. Там все закрыто.

  • В ответ на: 75 градусов это недогретый мотор.
    На нижней четверти/трети всего диапазона.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня вообще нету указателя температуры. У меня только лампа перегрева двигателя.
    В связи с этим и был куплен мультитроникс. Чтобы знать температуру двигателя. А не когда его перегрел.

  • На вебасту прикрепил термодатчик от сигналки, чтобы отслеживать ее состояние, так при езде периодически смотр температуру, больше 80 градусов ни разу не видел, термостат менял, поставил на зиму на 88 градусов. А вот у брата на форде зашкаливает температура, ошибку датчика кажет сигналка. Это так, к слову о том, что по разному моторы греться могут.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: считаем: скорость 90 км/ч это 25м/с. 1 м/с это 1 градус. Значит радиатор обдувался в городе 30+25 итого -55 град. А в мошково 45+25 = -70. Антифриз заверзнет.
    я боюсь даже начать считать, что будет, если быстрее разогнаться, при более низкой температуре, например на самолёте этак абсолютный ноль можно преодолеть :rofl:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И еще. Вспомнил как у знакомого радиатор внешний замерз на трассе.
    В городе -30 было. Поехал он к себе в деревню, в Мошково, а там -45.
    А далее считаем: скорость 90 км/ч это 25м/с. 1 м/с это 1 градус. Значит радиатор обдувался в городе 30+25 итого -55 град. А в мошково 45+25 = -70. Антифриз заверзнет.
    И на трассе стал двигатель греться. Результат перемерз радиатор.
    Итог теплый гараж.
    То есть, можно хоть что-либо остудить НИЖЕ температуры окружающей среды, за счет одного лишь "обдува"
    Очень интересная физика теплообмена :rofl: :rofl: :rofl:

    Картонку и вперед

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: То есть, можно хоть что-либо остудить НИЖЕ температуры окружающей среды, за счет одного лишь "обдува"
    Очень интересная физика теплообмена :rofl: :rofl: :rofl:
    Легко! В движении тела быстрее остывпют. Причем в разы.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • По математике автора летом на скорости 120 кмч на радиаторе будет стабильный минус.
    Так до какой температуры остывают тела в движении?:улыб:

  • Еще один...
    Быстрее - да!!
    Потому что теплообмен происходит быстрее

    но! Теплообмен!! Как можно остудить тело, обдувая его определенной температурой, НИЖЕ этой температуры??
    Наоборот, мы даже слегка нагреем, правда, настолько незначительно, что этим можно пренебречь

    Потому, если исключить иные физические процессы, мы можем лишь уравновесить температуры ТЕЛА и ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. А равно, что мы НЕ сможем охладить тело НИЖЕ температуры окружающей среды.
    То есть, если на улице -45, то и радиатор мы сможем охладить МАКСИМУМ до это температуры, но не ниже.

    Другое дело, если вступают иные физические процессы, например, испарение. Что может дать еще "пару" градусов.

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Так до какой температуры остывают тела в движении?:улыб:
    Даже равнонагретые с воздухом тела при обдувании будут слегка остывать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По математике автора летом на скорости 120 кмч на радиаторе будет стабильный минус.
    клёво, бесплатный холодильник на лето, перед радиатором продукты привязываем и 120 по трассе:улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Даже равнонагретые с воздухом тела при обдувании будут слегка остывать.
    Каков физический процесс?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Если в жару радиатор постоянно спрыскивать водой, то он может остыть до температуры меньшей, чем окружающая среда. В этом случае заметно меньшей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У тебя тоже летом лобовик обмерзает? :biggrin:

  • В ответ на: Каков физический процесс?
    Надо вспоминать.
    Однако это пренебрежимо, ибо на малых скоростях и стоянке мигом температура выравнивается.
    Чего не скажешь о потерях тепла смоченным радиатором.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У тебя тоже летом лобовик обмерзает? :biggrin:
    Температура образования и намерзания конденсата в карбюраторе самолёта при определенных условиях может достигать +15. (температура атмосферы).
    С машиной пренебрежимо незначительно если радиатор сухой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Из курса физики, "тепло переходит от более нагретого тела, к более холодному"
    Не иначе.

    А то, что остывает, так то уже иные процессы.
    Как ты уже писал, испарение, когда прыскаешь водой

    Или когда, например, протекает радиатор - тоже испарение.
    Тогда да, температура будет ниже окружающей среды
    И то, пока не высохнет.

    А так - увы, ветер - поток воздуха, и если температура воздуха - константа, то эти потоки могут охладить тело лишь до своей температуры, так как если температура тела станет НИЖЕ температуры воздуха, то тогда воздух начнет НАГРЕВАТЬ тело. Иначе никак.

    А вот то, что на поверхности тела возникает трение воздуха о тело, что, как мы знаем, нагревает тело... вот этим точно можно пренебречь

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Матиматика автора мне тоже не понятна, но вот банальный пример, почему у меня на крыше стоящий датчик температуры начинает при движении склоняться в минус? Ответ ветер, он его охлаждает сильнее чем есть на улице, правда надо сказать, что и обратно он нагревается быстро до окружающей среды при остановке.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вот когда научится отклоняться в минус как у меня - приходи, обсудим... :ха-ха!:
    А пока продолжайте тренировки :biggrin:

    Не, ну серьёзно... Если просто подумать, почему он завышает на стоянке и возвращается к истине в движении, физика становится яснее, правда?

  • Нее, если бы было так, то ятбы подумал что при стоянке он нагревается о кормпуса машины, а тут наоборот, на стоянке показыват истину +- на его погрешность, а в движении и -50 показать может при температуре в -30...
    29 и зеленая листва это верх мастерства :-)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Нее, если бы было так, то ятбы подумал что при стоянке он нагревается о кормпуса машины, а тут наоборот, на стоянке показыват истину +- на его погрешность, а в движении и -50 показать может при температуре в -30...
    29 и зеленая листва это верх мастерства :-)
    Это, видимо, со скорость 20 м/с (c) :rofl:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Эко Вас всех понесло.
    И так Когда то в 90 годах я работал на ТЭЦ.
    Температура нужная температура воды расчитавалась по формуле:
    Температура воды = В зависимости от Температура воздуха + Поправка на ветер (которую считали 1м/с = 1 градус)
    А еще господа есть теплоэнергетики среди нас????

    Исправлено пользователем АФМ (30.11.14 17:55)

  • Вопрос в том может ли тело охладиться НИЖЕ температуры окружающего воздуха за счет обдува. Сухое тело. Ответ имхо очевиден. При чем тут тэц не совсем понятно.

  • Так это значит спутники и прочие космические объекты не сгорают, а замерзают при входе в атмосферу, на спуске...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Учите термодинамику, будут понятны прочессы.

  • Учите юмор, чтобы понимать русских...
    Если уж высказались не особо точно о чем-то, в чем, возможно, сами до конца не разбираетесь - не стоит давать советы всем и вся.
    Охлаждать арбузы и пиво на сквозняке с помощью влажной салфетки мы умели еще в школьных классах среднего звена. В лаборантской комнате кабинета химии, у вытяжки.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Поправка на ветер поди имелось ввиду то самое испарение?
    Ну да, если радиатор из воды состоял... то там и до абсолютного нуля

    А если брать самолет, то температура воздуха = -50
    Скорость самолета 800 км/ч = 223 м/с

    Итого, температура крыла = -50 - 223 = -273, что является абсолютным нулем
    А я то думал, для чего крылья опрыскивают составом против обледенения
    Правда, почему только зимой :umnik:

    Вопрос: почему станция МИР сгорела, а не замерзла? :umnik:
    Или там неизученные физические процессы, если переохладить тело, оно начинает окисляться с выделением энергии?

    :ха-ха!:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Вопрос: почему станция МИР сгорела, а не замерзла? :umnik:
    Или там неизученные физические процессы, если переохладить тело, оно начинает окисляться с выделением энергии?

    :ха-ха!:
    Повторяетесь :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ой, простите дурака :dnknow:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • давайте еще поговорим о трении молекул кислорода друг платины радиатора.
    хватить флудить!!!! давайте по существую.
    где можно заказать чехол на морду машины?

  • Обзвон "чехольных" ателье результатов не дал. Отказываются даже за большие деньги.
    З.Ы. 5 т.р для затравки предлагал, как за комплект чехлов.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: