Собственно встал тут вопрос, так или иначе многие бывают в ТЦ с подземными парковками, обратите пожалуйста внимание на указатели высоты на въездах! Ну и показания сюда
Вопрос с приходом зимы встал острее, на поверхности не везде вообще есть места для стоянки, а в добавок через полчаса час уже надо прогревать машину... Вот и озадачился куда ездить банально за продуктами и тд...
Для себя уже выяснил, что в ауру (высота озвучена 1,9м, по факту больше) я прохожу с трудом и внутри передвигаться проблематично из за вентиляции висящей местами ниже заявленного чуть ли не на пол метра.
За продуктами - в гипермаркеты, там нет таких проблем.
Из трц - мега и сибирский молл не имеют проблем с парковочными местами на открытом воздухе.
Аура вообще козлячий трц, по пол часа стоять в пробке только чтобы заехать на парковку, нафиг, нафиг.
В ответ на: Угу, "я к соседке на 10 минут, а ты помешивай бульон каждые полчаса"
В том то все и дело как правило, что приехали за хлебом и пошли по всем магазинам....
У меня основная проблема с прогревом это окна, в эскудике почему-то окна затягивает корочкой льда почти моментально, сам движек еще теплый и легко заводится, а в окно ничего не видно и нужно ждать пока печка отработает, но на -20 с ветром, как на пример сегодня, это не быстро ( когда снега нет и более менее тепло то конечно где угодно встаешь...
В ответ на: В том то все и дело как правило, что приехали за хлебом и пошли по всем магазинам....
так это проблема не парковок мы если идём за хлебом, то покупаем хлеб, все "по магазинам" только если заранее планировали, и именно по тематическим (какой смысл в поисках обуви заходить в тряпковый?), случайно не бывает... да и в магазины я по таким местам стараюсь не ездить - джинсы в Джинсограде, обувь в Райфл и т.д... по парковкам - я только в Сан-Сити проезжаю, там высоко и все магазины есть, какие можно представить (я ещё не во всех побывал ), в том числе продуктовый
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Или не садиться всем сразу в салон или проверить печку.
На Москвиче у меня было, в салоне тепло, хоть в рубашке сиди, а стёкла затянуты. Долго не мог понять. Не выдержал, снял печку, проверил, а она в трёх местах течёт! Дырки мааахонькие, течёт по капельке, вроде и не уходит ОЖ, а для стёкл хватает. Устранил и стал ездить в аквариуме!
нее, тут именно лед и на внешней стороне! сдается мне что тут конструкция такова, что после того как заглушил еще долго тянет тепло от мотора, вот и намерзает, особенно если снег идет. Сама печка в порядке, в салоне африка.
Если есть выбор между потырчится со скребком на морозе и ли просто сеть с "чистую" машину, я выберу второе, а на данный момент, точнее последний раз когда приехал в ауру, именно им и отскребал, дабы если ждать пока растает можно и час простоять.
Паскудик, даже подготовленный, по идее должен влезать.
У мну ~1.8 в ауре еще куча места сверху. Хотя и кажется, что низко. Пару раз парковался. В мегасе вообще без проблем.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: скоро на обед пойду, могу приложить рулетку
блин, холодно там, пробежал, не померил, тут вспомнил... но это и не принципиально, если в Ауре ты почти проезжаешь, то в Сан-сити с запасом будет, я в Ауре сдвинул венткороб (заехали посмотреть что за сельпо открылось ) ещё до того, как подвеску восстановил и колёса побольше поставил , а в Сан-сити ещё запас есть какой-то
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Пардоньте если пишу банальность, но часто советуют при морозах по приезде недолго проветривать салон, чтобы как раз стекла остывали и лишняя влага из салона выветривалась.
да это то понятно, у меня конкретная проблема с лобовым стеклом, не ждать де мне пока двигатель полностью остынет.
p.s. переключение воздуха скажем в ноги, нужного эффекта тоже не дает. Сейчас ради интереса сходил посмотрел, все как всегда...
ну так такие палки перед каждым въездом висят они как раз высоту и ограничивают, я под "палкой" в ауру проехал с касанием, охранник на въезде сказал - "да ерунда, там выше везде" (ну другими словами, конечно), в итоге мне венткороб попался и страховая тыщ 10 выплатила по КАСКО (загнул кронштейн антенны и рейлинги поцарапал)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Заехал в сан сити, действительно высоко тут, я 205см прошел и еще место есть с верху сколько-то. Вот только не поеду сюда больше, тут приткнуться негде, везде те кто почиститься от снега приехали...
Высота авто по паспорту 1.85 Все в стоке
Но палка оказалась непреодолимым препятствием(((
Что я делаю не так?
Прям уже заинтересовали с этой "палкой" - кину рулетку в машину, буду рядом замерю высоту!
Высота авто в районе 1,8м, проезжаю не напрягаясь И даже не слышу, как полоски задевают крышу... А супруга, проезжая на Королле пригибается ))))
Да и вопрос был не в соответствии высоты написанной на знаке, а об "отсутствии" знака
А в чем проблема проехать под палкой, даже если задеть? Крышу жалко? Так ее все-равно никому не видно при такой высоте И лучше задеть палку на цепочках, чем крепко закрепленные коммуникации
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Как то помыл свою машину, решил как и на предыдущей заехать в тепло в салоне убраться, да дать испариться влаге - не тут то было - ни в РоялПарк ни в Ауру не прошел. При этом в Ауре все же чуть выше тестовая планка высоты - в РоялПарке я уже на середине корпуса задел замер высоты, а в Ауре только самым хвостом машины ели проскрёб. При том у меня не самая высокая легковая машины, всего то 70ка на 33 колесах. Обидно что многие нормальные машины в стоке не могут заехать погреться, куда смотрели строители...
а какие ксати еще ТРЦ с парковками тёплыми? я знаю только ауру и роялпарк, кто то про мегас писал, а ещё есть?
Вообще, пользуя эскудик 1994 года лет восемь, с момента покупки было ясно, имперские щели между дверями и маломощный вентилятор, даже меняя термостат каждую осень, не дадут тепла и прозрачности этому автомобилю и его стеклам, поэтому использовали его как второй автомобиль и только в городе - боже упаси на нем выехать на трассу зимой. Спасла замена авто на гранд витару 2005 года, совсем другое пальто.
П.С. сейчас передвигаясь на Патриоте, забор воздуха в фильтр - с улицы, обдув на максимальный режим, темепературу тоже, дополнительную печку (задних пассажиров) на минимальный обдув - стекла все как слеза прозрачны. На эскудике обдув с улицы не сделаешь, так как околеешь, отсюда и изморозь на стеклах. Ставьте отопитель второй, хотя вряд ли что выйдет...
По теме, заезжая в мегу (сразу под Икею) висят "палки" подозрительно низко, поехал под ними и поднял их релингами сантиметра на два, благо они какой-то хренью обернуты.
Эскудик не та машина, чтобы за высоту боятся - во всех ТЦ он проходит, даже нацепив 33-ьи борисы федорычи...
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
По первому - у меня в салоне африка, проблем с печкой нет (вот не понимаю тех кто говорит что холодно), проблема в том что нужно минут 10 чтобы отогреть стекло (писал уже выше)
по второму - у меня сейчас с учетом лифта и того что стоит на крыше получается 205 см, ну не могу я в ауре двигаться, последний раз заехал и тут же выехал, так как вентиляция ниже висит чем сам въезд сделан, палку на въезде то понятно тоже поднимал и не мало.