Погода: −18 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Страховая обнулила скидку за безаварийную езду - как восстановить

  • Страховая обнулила скидку за безаварийную езду - как восстановить
    Предлагаю рассмотреть различные варианты и ньюансы

    Например - вы страхователь и вам скидку дают
    Вы хотите вписать родственника, но ему в скидке отказывают А скидка у него в прошлом полисе была

    В праве ли вы как страхователь требовать от СК вернуть скидку родственнику?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А предыдущий полис со скидкой предоставить не ага?

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Сейчас у страховщиков есть единая база коэф. Бонус малус, там почти все водители за много лет, все доступно online, при выдаче полюса заставьте их туда заглягуть, вы заранее можете убедиться в цифрах, - доступ к системе есть и с интернет сайтов.

  • В ответ на: Сейчас у страховщиков есть единая база коэф. Бонус малус, там ...
    Там такой бардак что чёрт ногу сломит.
    Откуда растут "ноги" косяков базы, я так и не разобрался.
    Толи халатное отношение тех, кто вносит в базу данные с полисов, толи программные сбои...

    Вопщем, беря в расчет все факторы, еще раз повторю - не понятно откуда но косяков уйма.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так они из этой базы и берут.
    У меня была в прошлом годе 0,55 а сейчас почему то 0,7

  • Они на базу ссылаются

    Только откуда сведения в этой базе? Если пять лет до этого заключал страховку у них значит они туда неправильные сведения и подали :зло:

    Можно ссылки на сайты где можно свой коэффициент онлайн посмотреть?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну я про базу и говорю. Совсем не обнулился, но понизился.:улыб:
    А сайты гуглятся на раз.

  • Скорее всего, страховщики сами корректируют свои базы. Чтобы делать меньше скидки. При этом ссылаясь на различные глюки и прочую ерунду. Кому не хочется больше денег? ''Борьба за клиента'' в действии. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Был похожий косяк.
    Прихожу страховку на следующий год делать (страхуюсь в альфе, но не в главном офисе, а в маленьком филиальчике на Богдашке), ценик говорят вместо привычных 4 т.р. в районе 6 т.р.
    Начали разбираться, оказывается в этой единой базе слетел мой коэффициент. Там сказали исправить не могут, отправили в главный офис Альфы.
    Там девочка ручками в какой-то программе исправляла. С собой был старый полис, в подтверждение скидки. Его смотрели.

  • В ответ на: Скорее всего, страховщики сами корректируют свои базы
    С января показания поменялись

    Задача восстановить скидку, вернуть переплату за страховку Кому Куда бежать, что писать?


    В ответ на: базы легко ищутся поиском
    Поделитесь ссылками если знаете Я нашел пару, верить ли им?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Поделитесь ссылками если знаете Я нашел пару, верить ли им?
    Сервис доступен на оф. сайте РСА ссылка: "Сведения для страхователей, необходимые для определения КБМ"
    http://autoins.ru/ru/osago/polis/

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • На меня говорит, что данные не найдены, коэфициент равен одын. Бардак одним словом.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Вот здесь http://programma-osago.ru/site/kbm есть.
    Но у меня почему-то всего 0,8 показывает, хотя уже больше скидка это точно.

  • В ответ на: Бардак одним словом.
    У меня каждый год коэффициент 0,75.
    Бороться устал, забил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Веселый сайт

    Без ограничения - коэф 0,5 выплат нет
    С ограничением - коэф 1 выплат нет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Веселый сайт
    Хм, а мне все верно на пару водителей выдал - по 0.5.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • А как рассчитывается этот коэффициент? Стаж 18 лет без аварий, коэффициент 0,75. У народа до 0,5 доходит.

    All you need is love!

  • тоже правильно показал 7 класс

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • upd 1
    Выяснилось

    Так как отец ранее страховал свой автомобиль без ограничений числа водителей, у него есть накопительная скидка в базе "Без ограничений" (находится в базе по ФИО, номеру паспорта и ВИНу автомобиля)

    Когда я хочу вписать его в свой полис, они смотрят данные в базе "с ограничениями" (находится в базе по ФИО и номеру ВУ), там сведений о нем нет, поэтому они отказывают в предоставлении накопительной скидки


    Законно ли это?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У меня смешнее... по старому ВУ - коэффициент считается, а вот по новому - не считается. Хотя менял еще в 2013 и второй договор осаги... Буду пытать агента - чо за нафиг такой.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • это у них вообще запросто, отца второй год вписываю в свой полис по старым правам, так как по новым у него скидки нет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: это у них вообще запросто, отца второй год вписываю в свой полис по старым правам, так как по новым у него скидки нет
    Такое чревато, в случае остановки ТС въедливым ИДПСом - у меня такое случилось аж под Краснодаром. По факту в полис вписан совершенно другой человек, ну только что полный тезка.

    С уважением,
    madmax

  • номер старого ву есть же в новом

  • В ответ на: номер старого ву есть же в новом
    Только это и спасло, но иной ИДПС из-за этого разведет водителя постановление на управление без полиса.

    С уважением,
    madmax

  • All you need is love!

  • За теорию спасибо, но ответа на поставленный вопрос там нет

    Человек (водитель/собственник/страхователь) один
    А скидки в зависимости от того как его назвать разные - непорядок :зло:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ответа у меня нет. Видимо нужно брать своего страховщика и допрашивать с пристрастием ). Мой страховщик уже несколько лет говорит, что у меня максимальная скидка. А на поверку выходит КБМ 0,75. Я просто раньше не вникал в эти дела (

    All you need is love!

  • В ответ на: Страховая обнулила скидку за безаварийную езду
    А шо энто за зверь то такой: "скидку за безаварийную езду"

    П.С,: Задрали уже КБМ называть всякой ахинеей типа "скидка за... "
    Скидки даются от "души" и желания организации, в данном случае СК, а КБМ даётся по закону вне зависимости от желания и "шедрости" СК.

  • скидка и бонус - понятия похожие вообще то....

  • Подниму тему
    По осени отвоевал скидку на один полис

    Пошел продливать свой - опять теже грабли, скидки нет
    В базе РСА теперь обо мне вообще сведений нет

    СК понимая что пешком мне рано или поздно ходить надоест второй раз продливает срок ответа на претензию

    Пробиваю по базам РСА полиса на авто - по их сведениям авто не страховались(

    Как грамотно сформулировать проблему коллективной безответсвенности СК + РСА ? Куда обращаться кроме службы ЦБ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • аналогично поимел эту проблему в третьей декаде декабря 2014-го года, осложнялось тем, что ГУТА-страхование свернула офисы кроме как в столице, а я там 15 лет страховал последние еще ОСАГО не было, ответственность добровольную ....

    В РСА сказали оформить на 3 месяца и писать им
    направлял заяву на сайте РСА получил в ответ письмо по почте в твердой копи, что занимаются в досудебном порядке

    В центробанке-супермегарегуляторе лично встречаться отказались отправили на сайт, разместил им заяву на сайте - ничего в ответ не получил

    и там и там сказали, что максимум 3 месяца на все уйдет
    внести кроме самой страховой никто не может вроде как, типа они ее будут прессовать
    что интересно ОСАГО, которое я на 3 месяца оформил тоже в базе отражение пока не нашло

    ИМХО все это начинает напоминать чисто развод, чтобы скидку не платить

  • Алипыч, что сделать можно? На три месяца страховать не вариант

    Может письмо юридически грамотное совместно попробовать написать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • почему не вариант?
    суть три месяца для того, чтобы стразовая когда бонус-малус восстановят смогла учесть это в цене текущего периода

    да я уже с многими советовался - этому п.5 дЕйству пол-года, поэтому думаю только к концу 2015-го накопится критическая масса и ЦБ отреагирует....может быть

    по идее именно РСА должен быть на нашей стороне, но я до них исчо не доехал

  • Доживем ли мы до конца 2015го?

    А РСА есть в Нске?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У меня и у жены тоже пропала скидка.
    СК ссылается на базы РСА, а РСА на страховщиков.
    Замкнутый круг получается.
    Писал заявление в страховую, от туда отписки, типа мы не причем, КБМ берем из базы РСА.
    В итоге забил.

    2.5 TURBO

  • Звонил я туда по весне 2014го
    Отвечает на телефон тетя которая всех шлет в московский РСА
    Может сейчас что изменилось?

    Возник еще вопрос про полис на 3 месяца Три месяца прошло - что дальше?

    1. Вариант 1 В базу РСА внесли правильные данные
    Приходишь в СК продлевать полис, а они тебе перерасчет действующего полиса делают?

    2. Данных в базу РСА не внесли
    Продлеваешь на страых условиях?


    В ответ на: У меня и у жены тоже пропала скидка.
    СК ссылается на базы РСА, а РСА на страховщиков.
    Замкнутый круг получается.
    Писал заявление в страховую, от туда отписки, типа мы не причем, КБМ берем из базы РСА.
    В итоге забил.
    На то и расчитано
    Если год не прошел можно написать жалобу в РСА

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: В итоге забил
    На это и рассчитано. А Как же принцип?

    Мне во многих офисах альфы тоже самое говорили, при этом в первой попавшейся забегаловке по оказанию различных услуг КБМ видели вполне. В итоге пошёл в центральный офис и оформил там с положенным КБМ, они застраховали типа на основании толи старого полиса (их СК), толи ещё чего ...

  • В ответ на: Звонил я туда по весне 2014го
    Отвечает на телефон тетя которая всех шлет в московский РСА
    Может сейчас что изменилось?

    Возник еще вопрос про полис на 3 месяца Три месяца прошло - что дальше?

    1. Вариант 1 В базу РСА внесли правильные данные
    Приходишь в СК продлевать полис, а они тебе перерасчет действующего полиса делают?

    2. Данных в базу РСА не внесли
    Продлеваешь на страых условиях?
    когда я звонил, меня уже посылали на сайт РСА проверить свой КБМ и написать заяву, потом пришел ответ, что работают по заявлению

    а по вариантам - таки да

    по забегаловкам я особо не ходил, к одним заглянул - те расписались в бессилии что-то сделать, пока пошел официальным путем - посмотрим

    Мне странно, по идее у тех у кого страховые живые и рядом, те просто обязаны и имеют полную возможности внести КБМ в базу, я же просто дотянуться до ГУТА не могу, ну не ехать же в столицу специально

  • Мне дважды вносили
    Потом сведения о КБМ чудесным образом исчезают из базы

    Местная СК во всех вопросах косит на москву
    В мск этим занимается закрытый отдел, с которым по телефону не соединяют

    Получается полный П.5

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • лихо, т.е. негласно просто скидку по КБМ считай отменили причем в извращенной форме с геморром и тараканьими бегами для терпил
    мо-лод-цы!

    ну это только РСА они лоббировали свое усиление и монетизацию влияния

  • Как свои права грамотно отстоять?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Есть у меня знакомый - директор страховой. У него тоже кмб слетел. Восстановил через москву. Подробности не расспрашивал но сказал сильно геморойно. В целом я так понимаю это возможно. Но большинство забьет. На что видимо и рассчитано:улыб:

  • Хороший знакомый:улыб:

    Как повторно восстановить и почему коэффициент так непредсказуемо исчезает из базы?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я так понял бардак при переходе на общую базу. Какие то страховые возможно не слили в нее свои данные. У меня например с 0.5 увеличился до 0.7 у жены остался 0.5 :dnknow:

  • У меня после перехода на общую базу коэффициент исчез
    Потом в прошлом году восстановили

    В этом году исчезло все ...

    Вот и думай, бардак или что то еще

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • После НГ праздников страховала машину, при мне агент внесла верные данные по скидке в базу, сейчас проверяю- опять скидка пропала. Перерыла инет- что делать именно в таком случае- ответа нет. наверно выход один- из года в год страховаться в одной компании, где делают скидку глядя на % прописанный в полисе. Но опять же- не сегодня так завтра страховой не станет и скидку уже обратно отбить никак не получится.

  • Даже если авто страхуется в одной страховой, то скидка подтверждается из общей базы.
    Страховал машину в эту субботу, были проблемы с инетом у представителя страховщика - мне не могли выписать полис, скидка не подтверждалась. Как только инет появился - данные подтвердились из базы, 0,5 на текущий день.

  • После окончания действия договора, следует не пролениться, взять в СК "СВЕДЕНИЯ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по договору обязательного страхования". Выдаётся бесплатно, по первому требованию. Если база РСА "шалит" - то остаётся только такой выход.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Страховая обнулила скидку за безаварийную езду - как восстановить
    Предлагаю рассмотреть различные варианты и ньюансы

    Например - вы страхователь и вам скидку дают
    Вы хотите вписать родственника, но ему в скидке отказывают А скидка у него в прошлом полисе была

    В праве ли вы как страхователь требовать от СК вернуть скидку родственнику?
    Нужно написать письменную претензию в страховую, ссылаясь на ЗОПП, с требованием вернуть переплату, (непременно указать реквизиты, куда перчислить денюшку), требование исправить класс присвоенный при заключении договора. По ЗОПП срок удоволетворения претензии - 10 дней. За каждый день просрочки + 3% пени. Через 10 дней можешь составлять исковое и обращаться в суд, иски по ЗОПП рассматриваются бесплатно и по месту жительства истца. Свои деньги вернёшь, 100%.

    Очень сильно помогает такой документ - "СВЕДЕНИЯ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по договору обязательного страхования". После окончания договора выдаётся бесплатно, по первому требованию.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • и куда с этой бумагой потом идти?

  • Вчера случилось чудо, в базе РСА относительно меня появился правильный КБМ

    А сегодня сотрудник СК работавший со мной ушла на больничный и КБМ снова исчез, а у моего родственника чудесным образом повысился с 0,5 до 0,55

    Чудеса продолжаются


    Кто знает, как выписку по КБМ запросить?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: и куда с этой бумагой потом идти?
    Если Вы о "сведениях об ОСАГО" - то эту бумагу предоставляете при заключении нового договора ОСАГО. Прикладываете к заявлению.
    Весь фокус в том, что старая страховая компания даст эту бумагу только когда действие договора и полиса закончится. То есть, получить бумагу за недельку до окончания срока действия полиса и отнести в другую страховую компанию - не получится. Заранее можно застраховаться только в той же страховой компании, в которой застрахован сейчас. В этом случае "сведения об ОСАГО" не требуются, "своя" страховая компания и без своей собственной справки знает, какой у Вас класс. Хотя есть и варианты.

    При заключении договорва ОСАГО страховые компании должны брать информацию предоставленную страхователем. Если в базе РСА данные другие, то договор заключается, всё равно, по данным предоставленным страхователем.
    Это прописано и в законе об ОСАГО и в "Положении о правилах ОСАГО" утверждённых Центробанком.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: .....
    Кто знает, как выписку по КБМ запросить?
    Какую выписку?
    Я ка-то заходил в офис РОСНО, мне там девушки сделали выгрузку данных по моему классу по состоянию на определённую дату. Но заверять официально такую бумагу никто в страховой компании не станет. Официально - "сведения об ОСАГО" по прекратившему действие договору. Приходите в офис с паспортом и, желательно, старым полисом, и голосом просите дать Вам "сведения". Через 30-40 секунд бумага у Вас в руках. С печатью.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • если у меня в полисе за прошлый год черным по серозеленом нарисовано, что КБМ=0,5, то тогда зачем меня мутызгают разговорами о базе?
    ну брали бы инфу из полиса, полис в базе зерегистрирован, легальный


    но ведь нет все в один голос говорят, что если в базе 1 то будет 1

  • В ответ на: если у меня в полисе за прошлый год черным по серозеленом нарисовано, что КБМ=0,5, то тогда зачем меня мутызгают разговорами о базе?
    ну брали бы инфу из полиса, полис в базе зерегистрирован, легальный


    но ведь нет все в один голос говорят, что если в базе 1 то будет 1
    У Вас могли быть страховые случаи по этому полису. В полисе отметок не делается о страховых случаях, а на КБМ они влияют. По этому, по окончании договора - получите справку, КБМ- такой то, страховых случаев - столько то.

    А на счёт что говорят в один голос- показывайте говорунам текст закона об ОСАГО и "положения о правилах ОСАГО." Просите письменный отказ, или берите полис с КБМ 1 и - жаловаться, судиться. Жаль что сумма относительно небольшая, много штрафов не присудят.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • ну вот РСА занимается по моему заявлению в досудебном порядке
    ЦБ РФ ваапче не ответил на письменный запрос с сайта

  • В ответ на: ну вот РСА занимается по моему заявлению в досудебном порядке
    ЦБ РФ ваапче не ответил на письменный запрос с сайта
    РСА - богодельня, не имеющая никаких полномочий. Её никто из страховых компаний всерьёз не принимает, обращаться туда бесполезно.
    ЦБ - это госрегулятор страхового рынка. Полномочия казнить и миловать по полной программе. Но принимать непопулятные меры ЦБ по анонимкам через интернет не станет. В ЦБ надо обратиться представившись, указав обратный адрес, с внятным изложением сути вопроса, сути предъявляемых претензий, с приложением копий всех имеющихся подтверждающих документов. Тогда будет толк.

    Лично я влип в Барнауле, обращение отправил в прокуратуру Алтайского края, через интернет-сайт, но с приложением всех копий документов. Моё обращение прокуратура переслала в Алтайское управление ЦБ, Алтай переслал в региональное управление ЦБ в Новосибирск, Региональное управление ЦБ отправило запрос в РОСГОССТРАХ, и вот чудо свершилось, пришло письмо из РГС, где было сказано, что я сам виноват, что переплатил и класс мне присвоен третий, но благодаря неусыпной бдительности сотрудников РГС, всё исправлено, сообщите реквизиты счёта, куда вернуть сумму переплаты. Всего три месяца, и полторы тысячи мне вернули. И говорят, что класс исправили. Но проверить лично не могу, похоже база РСА сбоит.

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (28.01.15 10:19)

  • понятно, что РСА богадельня
    понятно, что ЦБ РФ крут как яйца страуса
    понятно, что ЦБ РФ я отправил донос по полной форме с приложением отпечатков пальцев своих, протектора мафыны и анализа жидкостей обоих
    понятно, что все это затеяло РСА для повышения собственной значимости
    понятно чем все это закончится

    не знаю что сработало, РСА, ЦБ или сама СК откликнулась на мое письмо и запрос обратного звонка, но постучалась мне на мобилу милая девушка Надя из столичного офиса СК и сообщила, что все будет хорошо
    Ждёёёёёёмс! "До первой звезды"(с)


    ЗЫ: ладно бонус-малус потеряли - это можно пережить, нро если в нашей ляляктронной Рассее все так будет работать, то мы жеж сами себя мгновенно потеряем. Заходишь так с утреца к себе в виртуальный кабинет, а вам, нету вас, батюшка, уже пять лет ласты склеили (ттт) и бегай потом доказывай, что вот теплый и местами еще живой

  • Пока из вашей переписки "понятно что ничего не понятно", что оптимизма не внушает

    Предлагаю рассмотреть возможные варианты действий

    Кроме того рассмотреть следующую ситуацию, КБМ вам восстановили, но к моменту заключения следующего полиса он чудесным образом пропал

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Пока из вашей переписки "понятно что ничего не понятно", что оптимизма не внушает

    Предлагаю рассмотреть возможные варианты действий

    Кроме того рассмотреть следующую ситуацию, КБМ вам восстановили, но к моменту заключения следующего полиса он чудесным образом пропал
    Собственно, варианта будет три -
    1. Плюнуть, растереть, и пойти искать другого агента, который "видит" скидку в базе.
    2. Просить письменный отказ от страхового агента бессмысленно, по-этому, страхуетесь по полной, затем жалуетесь СК, ЦБ, в суд.
    3. принести с собой "сведения об ОСАГО" по предыдущему договору. Что не исключает первых двух вариантов.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • 1. Есть общедоступная база РСА, где отображаются КБМ
    http://86.62.95.12:8080/dkbm-web-1.0/kbm.htm

    2. Застраховался и прошел этот тернистый путь (без суда), сделали перерасчет деньги вернули Пришло время страховать второй автомобиль - сведений снова нет

    3. Сведения об ОСАГО выдают с недостоверными КБМ из базы Печатью/подписью заверить отказваются

    Потому еще раз предлагаю написать коллективную жалобу, чтобы критическая масса обращений быстрее накапливалась

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: ....

    3. Сведения об ОСАГО выдают с недостоверными КБМ из базы Печатью/подписью заверить отказваются

    Потому еще раз предлагаю написать коллективную жалобу, чтобы критическая масса обращений быстрее накапливалась
    ст. 15 закона об ОСАГО:
    "10. При прекращении договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществленных страховых выплатах и о предстоящих страховых выплатах, о продолжительности страхования, о рассматриваемых и неурегулированных требованиях потерпевших о страховых выплатах и иные сведения о страховании в период действия договора обязательного страхования (далее - сведения о страховании). Сведения о страховании предоставляются страховщиками бесплатно в письменной форме, а также вносятся в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона.
    Сведения о страховании предоставляются владельцем транспортного средства страховщику при осуществлении обязательного страхования в последующие периоды и учитываются страховщиком при расчете страховой премии по договору обязательного страхования."

    Вам именно эти "сведения о страховании" зажали? Форму документа можно глянуть в "Положении о правилах ОСАГО" Банка России. Жалуйтесь в ргиональное управление Банка России, просите проверить деятельность страховой компании на предмет соблюдения требований законодательства РФ.

    Какую коллективную жалобу мы с Вами напишем? Меня, почти пол года назад обидел РГС в Барнауле. Мы сможем "срастить" мой случай с вашим в одной коллективной жалобе?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: 1. Есть общедоступная база РСА, где отображаются КБМ
    http://86.62.95.12:8080/dkbm-web-1.0/kbm.htm
    Не находятся там сведения по моим данным. Выдаёт КБМ=1 как для новичка. И мои знакомые пробовали, с тем же результатом. Видимо, сбоит доступ в базу РСА для простых смертных.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Об этом и написать - почему сведений о нас нет в базе.

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • у кого скидка пропала в

    СК СОГЛАСИЕ
    СК ВСК
    СК РЕСО
    СК ИНГОССТРАХ

    обращайтесь, найдем и востановим

    Тунц Тунц Тунц!

  • а в ГУТА?

  • Куда обращаться если скидка нашлась, а потом снова пропала?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Куда обращаться если скидка нашлась, а потом снова пропала?
    если это из выше перечисленных ск
    пиши сюда данные) посмотрим в чем дело

    Тунц Тунц Тунц!

  • а какие данные то писать?
    и куда - в личку что ли?
    скидка пропала после ингосстраха, страховых случаев (по виновности) не было, был по невиновности

  • Вместо того чтобы исправлять ситуацию, считают в ФАР, страховщики пустились во все тяжкие. «Самая распространенная уловка — обязать автостраховщика заключить дополнительное страхование, например жизни (практика распространена в том же «Росгосстрахе» — прим. ред.). Вторая уловка — ликвидация понижающих коэффициентов за безаварийную езду из базы РСА. Третья — махинации при выплатах. Это занижение страховой суммы плюс сейчас они ввели понижение выплат согласно единому реестру запчастей (введен с 1 декабря 2014 года — прим. ред.)», — перечислил самые распространённые примеры нечистоплотности автостраховщиков Канаев.

    Сам он, к слову, на прошлой неделе стал жертвой одной из таких уловок. «Начал страховать свой автомобиль в одной из известных страховых компаний. Мне говорят, что мой понижающий коэффициент за безаварийную езду из базы РСА исчез. Это мошенничество, по-другому и назвать не могу, но это дает страховщикам колоссальные деньги», — поделился руководитель ФАР.


    мошенничество в законе
    если уж самому боссу ФАР обнулили))))
    ОСАГО становится инструментом способным победить пробки)))

    Показать скрытый текст
    Тарифы ОСАГО собираются повысить еще на 60%
    «Пока в правительстве Шувалов, а в Центробанке Набиуллина…»
    02.02 17:31
    прочитано ЗДЕСЬ

    Автомобильные правозащитники считают, что Эльвира Набиуллина не даст страховщикам получать сверхприбыли
    Весной этого года российских автомобилистов ждет неприятный сюрприз — пересмотр тарифов ОСАГО. Как стало известно Znak.com, страховщики намерены настоять на как минимум 60-процентом увеличении, то есть водитель среднестатистической легковушки будет платить на 3-4 тысячи рублей больше. Более того, страховщики надеются вообще избавиться от ценового регулирования в сфере ОСАГО. Правозащитники уверены, что страховщики хотят слишком многого.

    1 октября 2014 года в силу вступили новые тарифы ОСАГО, стоимость этого вида страхования повысилась на 23-30% в зависимости от региона (до этого тариф не пересматривался 11 лет). Но спустя всего четыре месяца страховщики готовы настаивать на новом повышении. «Рост курса доллара и девальвация рубля в декабре - начале января практически полностью свели на нет эффект от повышения базового тарифа, так как стоимость запчастей и, соответственно, стоимость ремонта растет», — объяснил гендиректор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров. «Стоимость запчастей выросла в два раза, если мы говорим об иномарках. По отечественным автомобилям — чуть меньше, но тоже существенный рост», — подтвердил глава СК «Северная казна» Александр Меренков.

    Маркаров утверждает, что тариф «должен соответствовать тому объему обязательств, который возложен на страховщиков», в противном случае на страховом рынке разразится коллапс. «Мы и так последние полтора года являемся свидетелями массового исхода страховщиков из регионов. Если вопросы снижения убыточности не будут решены, тенденция по уходу компаний с рынка ОСАГО и сокращению портфелей продолжится. Пострадают в конечном итоге потребители», — утверждает руководитель «РГС».

    С тем, что тариф надо пересматривать, согласны и в Российском союзе автостраховщиков (РСА). «Позиция ведущих экспертов страхового рынка — тарифы должны быть повышены на 60%, чтобы ОСАГО перестало быть убыточным», — заявил президент РСА Игорь Юргенс. Он назвал еще один мотив — с 1 апреля этого года возрастет лимит страховой суммы в части возмещения вреда, причиненного здоровью каждого потерпевшего в ДТП (со 160 до 500 тыс. рублей). Изменится также круг выгодоприобретателей в случае смерти потерпевшего: добавят лиц, у которых потерпевший находился на иждивении.

    В РСА готовы настаивать на том, что с учетом сложившихся экономических реалий вопрос тарифообразования нужно решать кардинально. «Кардинальным решением вопроса является введение свободного, а не фиксированного со стороны государства тарифа в абсолютном рублевом измерении. С этим государство согласно, по крайней мере Центробанк. Однако это весьма сложное социальное решение, к нему надо подойти», — отмечает Юргенс.

    По мнению Меренкова, оптимальным сейчас был бы более скромный шаг — повышение тарифа на 25%. «Вряд ли люди потянут больше», — пояснил страховщик.

    Автоправозащитники не оспаривают тезиса о том, что маржинальность страхового бизнеса вследствие скачка стоимости на запчасти и ремонтные работ сократилась. Складывающееся положение дел они обрисовывают даже резче, чем сами страховщики.

    «Дурдом полный», — заверил известный на Урале автоправозащитник Кирилл Форманчук. Ценники на запчасти, по его словам, сейчас переписываются в большую сторону чуть ли не каждые три часа. «Все просто: в России нет запчастей, поэтому «Exist» и другие интернет-магазины, работающие от поставщиков напрямую, ввели лимиты на расчёты по заказу. В том же «Exist» лимит сначала был 12 часов, сейчас уже три часа. Если в течение этого времени заказ не оплатили, опять обновляют цену. Раньше можно было платить хоть неделю», — описывает ситуацию Форманчук.

    «По автодилерам отдельная проблема — с декабря они запчасти не поставляют совсем. Если раньше у них работали центральные склады, то теперь они не знают, что будет завтра с долларом, и запчастей не дают. Велят приезжать на ремонт со своими запчастями. «Оками» (дилер Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Ford, Citroen), Nissan, BMW, Mercedes, Toyota — почти у всех так. Результат — дилеры стоят без работы», — утверждает Форманчук. Выросли цены на услуги. По его словам, «Штерн» (дилер Mercedes в Екатеринбурге) поднял нормо-час с 2700 до 4500 рублей.

    Но Форманчук считает, что это отнюдь не повод требовать пересмотра тарифов ОСАГО. «Средняя выплата по полису не меняется в течение пяти лет, она колеблется в пределах 26-30 тыс. рублей в зависимости от региона. Это открытые цифры РСА. Когда правительство принимало закон об ОСАГО в 2003 году, оно рассчитывало на сумму средней выплаты в 90 тыс. рублей. За 12 лет мы так и не достигли этой планки. Весь вой об убыточности ОСАГО для страховщиков — это полная фикция», — заявляет правозащитник.

    «При старом лимите выплат в 120 тыс. рублей (до октября 2014 года — прим. ред.) была еще такая услуга, как ДОСАГО (дополнительное страхование автогражданской ответственности — прим. ред.). Оно расширяло лимит выплат до 1 млн рублей и стоило 700-1000 рублей. При этом договор ОСАГО с лимитом 120 тыс. стоил 4-5 тыс. рублей. Почему? Потому что рисков таких не было, и страховщики все это отлично знали. Выплаты по верхнему пределу лимита составляли 7%. То есть лимит выплат и тариф, который теперь платят все, повысили ради этих 7%», — привел еще один довод Форманчук.

    В Федерации автовладельцев России (ФАР) с ним полностью согласны. «Практика последних нескольких лет показывает, что на счетах страховщиков осело порядка 182 млрд рублей. На данный момент выплаты по ОСАГО у них не превышали 55% от собранных премий в год», — сообщил руководитель ФАР Сергей Канаев. По его мнению, резерв страховщиков «не в повышении тарифных ставок, а в снижении своих расходов на судебные издержки»: «Почти треть сумм они выплачивают по судам, потому что неоправданно занижают либо отказывают в выплатах».

    Форманчук назвал еще один скрытый резерв: «Минимум 50% страховых выплат уходит в откаты. Есть такое понятие — направление на ремонт. Человек приходит со страховым случаем, его направляют в сервис, реально его ущерб на 100 тыс. рублей, там рисуют 200, разницу пилят между собой. У меня друг занимается автостеклами, каждый месяц он в страховые отдает 8 млн рублей. И потом вдруг ОСАГО становится убыточным».

    Вместо того чтобы исправлять ситуацию, считают в ФАР, страховщики пустились во все тяжкие. «Самая распространенная уловка — обязать автостраховщика заключить дополнительное страхование, например жизни (практика распространена в том же «Росгосстрахе» — прим. ред.). Вторая уловка — ликвидация понижающих коэффициентов за безаварийную езду из базы РСА. Третья — махинации при выплатах. Это занижение страховой суммы плюс сейчас они ввели понижение выплат согласно единому реестру запчастей (введен с 1 декабря 2014 года — прим. ред.)», — перечислил самые распространённые примеры нечистоплотности автостраховщиков Канаев.

    Сам он, к слову, на прошлой неделе стал жертвой одной из таких уловок. «Начал страховать свой автомобиль в одной из известных страховых компаний. Мне говорят, что мой понижающий коэффициент за безаварийную езду из базы РСА исчез. Это мошенничество, по-другому и назвать не могу, но это дает страховщикам колоссальные деньги», — поделился руководитель ФАР.

    Правозащитники настаивают на том, что сейчас первоочередная задача — пересмотреть утвержденную ЦБ единую методику расчета убытков, где прописаны цены на нормо-часы и на запчасти. «Реестр запчастей составлялся еще летом 2014 года, и даже тогда, мы анализировали эту ситуацию, он в разы отличался от реальных цен. Грубо говоря, если на рынке запчасть стоила 100 рублей, то согласно реестру — 50. Я считаю, что в их базе специально были забиты ошибки», — отметил Канаев. Неадекватность цен подтверждает и Форманчук. Корректировку он ожидает к маю этого года.

    О намерении страховщиков лоббировать вопрос повышения тарифов автоправозащитники знают. «Готовимся к новому витку противостояния», — заявил Канаев.

    Как и РСА, особые надежды руководство Федерации автовладельцев возлагает на регулятора — ЦБ РФ, а именно на главу банка Эльвиру Набиуллину. «Уверен, что она будет действовать согласно закону. Она всегда помогала нам, даже когда была еще советником президента. И я знаю, какое давление было тогда со стороны страховщиков. Как будет дальше, не знаю. Но здесь определяет не один человек, а соотношение сил. Пока в правительстве [первый вице-премьер Игорь] Шувалов, а в Центробанке — Набиуллина, я думаю, что все будет во взаимных интересах. Если позиции сменятся, у страховщиков появится больше возможностей», — заметил руководитель ФАР.
    Скрыть текст

  • Чтож товарищи на верном пути

    Ждем когда ситуация коснется генпрокурора, главы МВД, суда ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • все просто. СК по другим видам страхования приходит .Опа и им бы хоть где то урвать.

  • пошел 16.06 страховать газельку к агенту ресо насчитала , нашла мой коэф 0,7 но такак еще вписывал молодого водителя применили коэф 0,95 с этим согласился.
    26.06 пошел страховать форда в офис ресо . долго по кнопкам стучали в итоге выдалось ограничение от 13 года что авто (собственник я ) полис без ограничений было виновником дтп и коэф 0.95 и всё .
    в альфе в этом апреле коэф 0.7 , но расчитывали стоимость полиса на газель значительно дороже чем в ресо, поэтому и форда в ресо страховал.
    страховщики как хотят так и пользуют базу в своих интересах.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: в альфе в этом апреле коэф 0.7 , но расчитывали стоимость полиса на газель значительно дороже чем в ресо, поэтому и форда в ресо страховал.
    страховщики как хотят так и пользуют базу в своих интересах.
    Сорри, я конечно протестующий организм, и езжу без ОСАГО, но....
    Как могут разные СК давать разные цены на полис?
    Прайс же единый?
    Что значит "значительно дороже"?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • У них есть какой то еще коэффициент (не помню как называется), который используется в расчетах и который сами страховые компании вправе менять его, отого и разница.....
    Эх ребята, походу стоимость полиса это меньшая из проблем из числа тех, что прогнозируются со страховыми,
    когда менты забьют болт и перестанут приезжать на место ДТП и скинут все эти хлопоты на плечи автомобилистов (согласно вступившим поправкам от 01.07), думаю после таких оформлений страховые вообще на выплаты забьют простым смертным..... впрочем будем посмотреть.....

    1СКонструктор

  • В ответ на: Сейчас у страховщиков есть единая база коэф. Бонус малус, там почти все водители за много лет, все доступно online, при выдаче полюса заставьте их туда заглягуть, вы заранее можете убедиться в цифрах, - доступ к системе есть и с интернет сайтов.
    понимаю, что ответ спустя год, но все же)
    если бы все было так просто, у меня рос в мозг трах не подал какие то сведения на скидку и у меня тоже обнулена, с новыми тарифами у меня теперь такая страховка, что езжу без нее) я делала все что могла, исправно все платила и была заенька, в итоге меня же за мое бабло еще и натянули, пшли они на и в со своими страховками

  • Для восстановления КБМ нужно обращаться в страховую, а не ездить без полиса. Вот остановят ДПС и им неважно какие там отношения со страховыми и кто кому чего должен. Просто штрафанут за отсутствие полиса.

  • И чо? Меня, например непомню когда останавливали, ну лет несколько точно. Жену год назад тормознули у Томска, свет не включила. Хотя страхуюсь регулярно и буду страховаться.

  • Ну раз страхуетесь, то и страхуйтесь дальше. Вопросов нет. Мое сообщение выше было к TDI5. И о том что в случае когда страховые повышают КБМ, то надо не рукой махать и забивать на страховку, а добиться чтобы КБМ вернули который должен быть.
    Тем более там всего навсего надо запрос в РСА отправить. На крайний случай корректировкой КБМ занимается ЦБ как регулятор, у них на сайте даже обращение есть специальное. В вопросах-ответах этой проблеме посвящен отдельный раздел даже. При обращении в ЦБ вообще вероятность успеха 100%. По крайней мере из тех случаев про которые я знаю, все вернули как было.

  • В моем случае страховая просто молчит. Позвонили один раз после того как я накатал телегу в ЦБ РФ типа регулятор если так регулируй. Но кбм как был 1 так и остался 1, хотя 15 леь безаварийной езды страховая должна видеть ибо я все 15 лет страховался в одной и той же лавке. Еще добровольно ответственность у них страхерил, ОСАГО позже появилось. МАФИЯ!)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: