Сейчас у страховщиков есть единая база коэф. Бонус малус, там почти все водители за много лет, все доступно online, при выдаче полюса заставьте их туда заглягуть, вы заранее можете убедиться в цифрах, - доступ к системе есть и с интернет сайтов.
В ответ на: Сейчас у страховщиков есть единая база коэф. Бонус малус, там ...
Там такой бардак что чёрт ногу сломит.
Откуда растут "ноги" косяков базы, я так и не разобрался.
Толи халатное отношение тех, кто вносит в базу данные с полисов, толи программные сбои...
Вопщем, беря в расчет все факторы, еще раз повторю - не понятно откуда но косяков уйма.
Скорее всего, страховщики сами корректируют свои базы. Чтобы делать меньше скидки. При этом ссылаясь на различные глюки и прочую ерунду. Кому не хочется больше денег? ''Борьба за клиента'' в действии.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Был похожий косяк.
Прихожу страховку на следующий год делать (страхуюсь в альфе, но не в главном офисе, а в маленьком филиальчике на Богдашке), ценик говорят вместо привычных 4 т.р. в районе 6 т.р.
Начали разбираться, оказывается в этой единой базе слетел мой коэффициент. Там сказали исправить не могут, отправили в главный офис Альфы.
Там девочка ручками в какой-то программе исправляла. С собой был старый полис, в подтверждение скидки. Его смотрели.
Так как отец ранее страховал свой автомобиль без ограничений числа водителей, у него есть накопительная скидка в базе "Без ограничений" (находится в базе по ФИО, номеру паспорта и ВИНу автомобиля)
Когда я хочу вписать его в свой полис, они смотрят данные в базе "с ограничениями" (находится в базе по ФИО и номеру ВУ), там сведений о нем нет, поэтому они отказывают в предоставлении накопительной скидки
Законно ли это?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
У меня смешнее... по старому ВУ - коэффициент считается, а вот по новому - не считается. Хотя менял еще в 2013 и второй договор осаги... Буду пытать агента - чо за нафиг такой.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: это у них вообще запросто, отца второй год вписываю в свой полис по старым правам, так как по новым у него скидки нет
Такое чревато, в случае остановки ТС въедливым ИДПСом - у меня такое случилось аж под Краснодаром. По факту в полис вписан совершенно другой человек, ну только что полный тезка.
Ответа у меня нет. Видимо нужно брать своего страховщика и допрашивать с пристрастием ). Мой страховщик уже несколько лет говорит, что у меня максимальная скидка. А на поверку выходит КБМ 0,75. Я просто раньше не вникал в эти дела (
В ответ на: Страховая обнулила скидку за безаварийную езду
А шо энто за зверь то такой: "скидку за безаварийную езду"
П.С,: Задрали уже КБМ называть всякой ахинеей типа "скидка за... "
Скидки даются от "души" и желания организации, в данном случае СК, а КБМ даётся по закону вне зависимости от желания и "шедрости" СК.
аналогично поимел эту проблему в третьей декаде декабря 2014-го года, осложнялось тем, что ГУТА-страхование свернула офисы кроме как в столице, а я там 15 лет страховал последние еще ОСАГО не было, ответственность добровольную ....
В РСА сказали оформить на 3 месяца и писать им
направлял заяву на сайте РСА получил в ответ письмо по почте в твердой копи, что занимаются в досудебном порядке
В центробанке-супермегарегуляторе лично встречаться отказались отправили на сайт, разместил им заяву на сайте - ничего в ответ не получил
и там и там сказали, что максимум 3 месяца на все уйдет
внести кроме самой страховой никто не может вроде как, типа они ее будут прессовать
что интересно ОСАГО, которое я на 3 месяца оформил тоже в базе отражение пока не нашло
ИМХО все это начинает напоминать чисто развод, чтобы скидку не платить
почему не вариант?
суть три месяца для того, чтобы стразовая когда бонус-малус восстановят смогла учесть это в цене текущего периода
да я уже с многими советовался - этому п.5 дЕйству пол-года, поэтому думаю только к концу 2015-го накопится критическая масса и ЦБ отреагирует....может быть
по идее именно РСА должен быть на нашей стороне, но я до них исчо не доехал
У меня и у жены тоже пропала скидка.
СК ссылается на базы РСА, а РСА на страховщиков.
Замкнутый круг получается.
Писал заявление в страховую, от туда отписки, типа мы не причем, КБМ берем из базы РСА.
В итоге забил.
Звонил я туда по весне 2014го
Отвечает на телефон тетя которая всех шлет в московский РСА
Может сейчас что изменилось?
Возник еще вопрос про полис на 3 месяца Три месяца прошло - что дальше?
1. Вариант 1 В базу РСА внесли правильные данные
Приходишь в СК продлевать полис, а они тебе перерасчет действующего полиса делают?
2. Данных в базу РСА не внесли
Продлеваешь на страых условиях?
В ответ на: У меня и у жены тоже пропала скидка.
СК ссылается на базы РСА, а РСА на страховщиков.
Замкнутый круг получается.
Писал заявление в страховую, от туда отписки, типа мы не причем, КБМ берем из базы РСА.
В итоге забил.
На то и расчитано
Если год не прошел можно написать жалобу в РСА
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Мне во многих офисах альфы тоже самое говорили, при этом в первой попавшейся забегаловке по оказанию различных услуг КБМ видели вполне. В итоге пошёл в центральный офис и оформил там с положенным КБМ, они застраховали типа на основании толи старого полиса (их СК), толи ещё чего ...
В ответ на: Звонил я туда по весне 2014го
Отвечает на телефон тетя которая всех шлет в московский РСА
Может сейчас что изменилось?
Возник еще вопрос про полис на 3 месяца Три месяца прошло - что дальше?
1. Вариант 1 В базу РСА внесли правильные данные
Приходишь в СК продлевать полис, а они тебе перерасчет действующего полиса делают?
2. Данных в базу РСА не внесли
Продлеваешь на страых условиях?
когда я звонил, меня уже посылали на сайт РСА проверить свой КБМ и написать заяву, потом пришел ответ, что работают по заявлению
а по вариантам - таки да
по забегаловкам я особо не ходил, к одним заглянул - те расписались в бессилии что-то сделать, пока пошел официальным путем - посмотрим
Мне странно, по идее у тех у кого страховые живые и рядом, те просто обязаны и имеют полную возможности внести КБМ в базу, я же просто дотянуться до ГУТА не могу, ну не ехать же в столицу специально
Есть у меня знакомый - директор страховой. У него тоже кмб слетел. Восстановил через москву. Подробности не расспрашивал но сказал сильно геморойно. В целом я так понимаю это возможно. Но большинство забьет. На что видимо и рассчитано
Я так понял бардак при переходе на общую базу. Какие то страховые возможно не слили в нее свои данные. У меня например с 0.5 увеличился до 0.7 у жены остался 0.5
После НГ праздников страховала машину, при мне агент внесла верные данные по скидке в базу, сейчас проверяю- опять скидка пропала. Перерыла инет- что делать именно в таком случае- ответа нет. наверно выход один- из года в год страховаться в одной компании, где делают скидку глядя на % прописанный в полисе. Но опять же- не сегодня так завтра страховой не станет и скидку уже обратно отбить никак не получится.
Даже если авто страхуется в одной страховой, то скидка подтверждается из общей базы.
Страховал машину в эту субботу, были проблемы с инетом у представителя страховщика - мне не могли выписать полис, скидка не подтверждалась. Как только инет появился - данные подтвердились из базы, 0,5 на текущий день.
После окончания действия договора, следует не пролениться, взять в СК "СВЕДЕНИЯ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по договору обязательного страхования". Выдаётся бесплатно, по первому требованию. Если база РСА "шалит" - то остаётся только такой выход.
В ответ на: Страховая обнулила скидку за безаварийную езду - как восстановить
Предлагаю рассмотреть различные варианты и ньюансы
Например - вы страхователь и вам скидку дают
Вы хотите вписать родственника, но ему в скидке отказывают А скидка у него в прошлом полисе была
В праве ли вы как страхователь требовать от СК вернуть скидку родственнику?
Нужно написать письменную претензию в страховую, ссылаясь на ЗОПП, с требованием вернуть переплату, (непременно указать реквизиты, куда перчислить денюшку), требование исправить класс присвоенный при заключении договора. По ЗОПП срок удоволетворения претензии - 10 дней. За каждый день просрочки + 3% пени. Через 10 дней можешь составлять исковое и обращаться в суд, иски по ЗОПП рассматриваются бесплатно и по месту жительства истца. Свои деньги вернёшь, 100%.
Очень сильно помогает такой документ - "СВЕДЕНИЯ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по договору обязательного страхования". После окончания договора выдаётся бесплатно, по первому требованию.