На перекрестке Кедровой и Мочищенского шоссе.
Мало того что по идиотски нанесли разметку и сделали островок безопасности: теперь если ехать из города и поворачивать налево на Мочищенское приходится описывать вираж "знак вопрос", уменьшилось проходное сечение, где по две машины можно было проехать, теперь одна.
Так чудный светофор который бы по идее должен заниматься регулировкой потоков является тупо накопителем пробок как по Кедровой до переезда, так и Мочищенском до краснояровского перекрестка.
Сегодня ехал в 7 утра , пробка по Мочищенскому началась уже на "Институте". Обратно ехал из города в 8 утра, пробка по Кедровой начиналась уже от поворота Родники-снегири. дальше глаз не видел.
Да вообще "классная" реализация этого перекрестка!!! И работа светофора тоже! Все люди сегодня утром "в восторге"! Пробка дичайшая! и до сих пор стоят...
Согласен, он должен упорядочивать и улучшать проезд перекрестка, а по факту затормаживает из-за неверной реализации!!! и теперь ничего уже менять не будут.. все по проекту! (( зимой будет "веселей"..
Вот мое ИМХО:
Светофор должен только перекрывать поток кедровой в сторону города, чтоб налево поворачивать можно было и на кедровую с мочищеского. Пешеходов как и раньше пропускать по необходимости. Там их два человека за час.
В остальном и без него все было распрекрасно. Даж когда островок вкорячили
Хотя там тоже бы надо разметку подкорректировать и угол съезда изменить
СОГЛАСЕН! Вот в чем проблема была кнопку на светофоре воткнуть, да? Пришел пешеход, нажал, перешел за 10 секунд, дальше поехали.. Делать надо было так, чтобы одна полоса с Кедровой переходила в левую полосу Мочищенского, а одна полоса со стороны Стрижей в правую полосу того же Мочищенского! Из города, с Мочищенского в сторону Кедровой, вечный зеленый с пропуском пешеходов по кнопке! А налево в Стрижи под стрелку - 20 сек. раз в две минуты утром им бы хватило за глаза, вечером можно и 40 секунд сделать раз в 2 минуты, либо 1 минуту.
ЗЫ. Но тут тогда проблема поворота из Стрижей в сторону Кедровой вырисовывается. Короче, нужно размышлять и улучшать, а не так как сейчас - делать, потом думать.. и собирать лучи поноса от людей))
но это Россия:)
В сторону кедровой им проще через кубовую проехать по идее
ПС: не поехал там сегодня ибо вчера видел что светофор включили и оценил сколько он горит...
А писать нужно в мэрию (см. соседнюю тему про перекресток)
Напиши дуракам, которые стали настолько крутые и модные, что ездить на ОТ для них западло и они готовы на всё, только бы ехать на личном корыте. Пробки создают не светофоры, а толпа негодяев, которые заполонили на 5 и 6 микрорайонах все дворы и даже дороги, вместе с остановками общественного транспорта. А сейчас ещё там стрижата появились, не менее модные чем жители родниковснегирей, тоже яркие автолюбители. Хоть миллион дорог построй, наши водятлы их всё равно заполонят. Стоите в пробках, ну и стойте сколько вам влезет. Был бы я на месте Локтя, я бы весь город уделал бы полосами для ОТ, за нарушение которых карал бы беспощадно, а на пробочных стояльцев, плюнул бы и растёр. Это ваши проблемы, господа моднявые. Жалко, что вы своим стояловом мешаете общественному транспорту.
настоятельно рекомендую покататься с месячишко на маршрутке 347 в режиме в сад ребенку к 8 утра ибо позже я на работу опоздаю и квест забери ребенка в 18 нуль нуль, когда мимо ереванской все маршрутки пробку объезжают мочищенскую. Итого ехать с ереванской до площади калинина и там биться за место в маршрутке.
Ах да, этоже моя проблема что я живу за городом, ребенок ходит в сад в городе. у нас же в округе туева куча детсадов, выбирай любой.
И напоследок, с 7 го класса + 6 лет инста+ 3 первых года работы ездил на ОТ.
ПС как всегда скатится все к холивару правильных\неправильных
Вов, хрен с ними с пробками. Почему ОТ намеренно меняет свой маршрут и не подбирает своих пассажиров по ОФИЦИАЛЬНО подписанной схеме движения? Почему придя 20,30 на площадь калинина я рискую 85% не дождаться своего ОТ 347, а уезжаю в другой конец села на 110 который исправно ходит часов так до 22? Что один что другой - маршрутное такси.
Потом километр шкрябать пешком по темноте, ладно хоть асфальт положили. а в межсезонье два года назад это ништяк было.
И Изначально тема была не про пробки. А про то что вещи которые должны облегчать жизнь автомобилистам, делают ее сложнее. Как говорится можно и гвозди микроскопом забивать.
лучше объясни нам дуракам почему к моему дому примыкает забор дет. сада, а путевки принципиально дают в 3х километрах от дома. и как негодяям выбраться с родниковснегирей с тремя детьми на ОТ в час пик? попробуй умник сам это сделать для начала!
Да не объясняйте вы ему ничего.Я год возил ребенка с родников в пашино.На ОТ это делать просто идеально.Что с утра что вечером.Подумаешь с одной пересадкой.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Как ? Объясню популярно один из кучи вариантов. У моего родственника жена, как детей вести в дет.сад, устроилась в него нянечкой и за гроши оттарабанила там весь период, пока они там содержались. Её с удовольствием взяли в садик недалеко от дома на эту низкооплачиваемую работу и низкопрестижную работу. Она тем самым сделала своим детям хорошо, садику хорошо и государству тем, что её труд оценивался в гроши и она тем самым оставляла резерв денег государству например на содержание чиновников, да и сама какую-никакую, копеечку заработала.
Если у вас в голове карьера и вы модны до непреличия, что нянечкой идти в сад вам заподло, то это ваша проблема и стойте в пробках. Только не забывайте, что в автобусе, который стоит рядом с вами немодный папаша или мамаша с ребёнком стоит. А если вы живёте за городом, то и живите в своей деревне и там работайте. Какого лысого вы в город прёте ? Понаехали тут !
Каким образом это относиться к теме топика?Задолбали ангелы с нимбами которые в каждой теме все тупо переводят в срач. Вас никоем образом не должно касаться зачем я еду в город по какой дороге и во сколько.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
да это всегда так. раз я еду на общественном транспорте - то все вокруг козлы. раз машину не могу себе позволить - все козлы, и т.д. - все козлы кроме меня)))
В ответ на: Как ? Объясню популярно один из кучи вариантов. У моего родственника жена, как детей вести в дет.сад, устроилась в него нянечкой и за гроши оттарабанила там весь период, пока они там содержались. Её с удовольствием взяли в садик недалеко от дома на эту низкооплачиваемую работу и низкопрестижную работу. Она тем самым сделала своим детям хорошо, садику хорошо и государству тем, что её труд оценивался в гроши и она тем самым оставляла резерв денег государству например на содержание чиновников, да и сама какую-никакую, копеечку заработала.
Если у вас в голове карьера и вы модны до непреличия, что нянечкой идти в сад вам заподло, то это ваша проблема и стойте в пробках. Только не забывайте, что в автобусе, который стоит рядом с вами немодный папаша или мамаша с ребёнком стоит. А если вы живёте за городом, то и живите в своей деревне и там работайте. Какого лысого вы в город прёте ? Понаехали тут !
А вот теперь вы попали ногами в жир. Моя жена в ЭТОМЖЕ саду работает воспитателем. Только вот рабочий день у нее с 7 утра или вторая смена с обеда. И только благодаря этому мы получили место в саду, как для сотрудника. и именно их двоих мне частенько приходится вечером ехать и забирать, потому как сказано выше весь ОТ идет в объезд остановки. Так что не пойте мне какие все вокруг амно а вы живете расово верно.
Чёй то я не понял в чем проблема? Мне на развилке(у мельницы) стало удобней поворачивать. Да и в город по кедровой ухудшений не заметил.
P.S. Задолбали дятлы хитроопые, поворачивающие на мельнице налево не из того ряда
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
У меня есть машина, но я пользую автобус. Из принципа, что я не пробочный стоялец. Я не болтаюсь на автомобиле без повода, так как выжигать уйму литров бензина на просто покататься считаю не целесообразным. Если умники, не довольные работой светофора, считают что они могут улучшить режим работы оного трёхцветного монстра, мешающего ездить, то им надо идти на приём например к господину Штельмаху, а не писать в этом месте, где люди "устраивают срач". Я не думаю, что сотрудники ГИБДД мониторят переписку на форуме НГСру. И ещё раз повторяю, пробки устраивают не дороги и светофоры, и ж/д переезды, а люди, которые выезжают на личных автомобилях в огромном количестве. Начните с себя и перестаньте ездить на личном автомобиле и если так сделают многие люди, то и пробки исчезнут и ОТ будет ездить быстрее...но фиг это получится, так что стоите в пробках и не нойте. И с каждым годом ситуация будет только усугубляться.
Ну т.е. если пробки убрать? то транспорт сам собой утром прибавится... Хорошо у меня ребенок в школу рядом с домом пошел, да, езжу тебе утром на транспорте... но как то не влазят все желающие в маршрутку, а метро да... зарубили к чертям...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Да нафик он нужен этот ОТ в том состоянии как сейчас! Стоит дорого, ходит не стабильно, вечером не дождешься и нет уверенности что он вообще приедет. Народ злой, толкается,ругается, кто-то с перегаром, карманники, грипп и прочие вирусы через него отлично передаются. Так что только личный транспорт. Ну а вообще тенденцию Вы видите правильно, дальше будет хуже. Но есть отличное решение-личный водитель. Нанимаете человека и он Вас и всю Вашу семью возит, доезжать будете прямо до входа и не думать ни о рулежках ни о том где запаркуетесь, ни о зимних танцах с бубном как же завестись. Осталось придумать где и как между делом поднимать эти 30-50 тыс ежемесячно. Вот о чем бы я сейчас подумал вместо того чтобы щимиться в общественный автобус.
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
В ответ на: И ещё раз повторяю, пробки устраивают не дороги и светофоры, и ж/д переезды, а люди, которые выезжают на личных автомобилях в огромном количестве. Начните с себя и перестаньте ездить на личном автомобиле и если так сделают многие люди, то и пробки исчезнут и ОТ будет ездить быстрее...но фиг это получится, так что стоите в пробках и не нойте. И с каждым годом ситуация будет только усугубляться.
Все правильно)) виноваты люди)) только не те, которые садятся на личный транспорт от безысходности (по большей части), ну или для удобства, так как могут себе позволить - можно и так написать)
А те, кто строит город, кто его развивает в сторону уплотнения и тесноты, те, кто строит кучу бизнес-центров и высоток, те кто застраивает домами любой участок, забывая о всех нормам, те, кто не думает о будущем города и своих же детях, которым тут еще жить после них... (
Проектируйте с запасом территории, стройте широкие магистрали и закладывайте развязки, а не светофоры, развивайте общественный транспорт, а не разглагольствуйте... и все поедет) и машины и автобусы... Во-первых, нужно создать условия, чтобы людям было удобно пользоваться транспортом - то есть нужно создать такой транспорт, я считаю.. и развивать его! Тогда люди постепенно сами откажутся от авто!
ЗЫ. Представил себе картину, если все разом откажутся от личного транспорта, ну пусть даже половина... это ж весь ОТ разбухнет на 2-3 остановке и встанет... на конечных ОП сейчас то сесть бывает невозможно в маршрутку, приходится людям стоять против правил...
Капец, куча упёртых автолюбителей, с лобовым стеклом в 146 мм. ! Попробую обобщить свою писанину.
Если вам не нравится стоять в пробках из-за долбаного светофора на Мочищенском шоссе (ну и к другим светофорам тоже самое относится) можно сделать следущее:
1. Устроится на работу прям около дома. Я более чем уверен, что есть в шаговой доступности работы на 5,6, Карьере (то же относится и к другим районам).
2. Поборов отвращение к попутчикам, ездить в автобусе, как ездили наши отцы и деды. Если к вашему невезению, именно в вашу грёбаную провинцию не ходят автобусы, то см. п.1.
3. Если отвращение к стрёмной автобусной публике велико, а кроме как на автобусе никак, можно устроится на работу со сменным графиком, т.е. не ездить каждый день.
4. Если пп.1.2.3 не для вас, то продать дом, квартиру и купить именно около шаражкиной конторы где вы работаете, садика куда вы водите детей и пр.
5. Пойти к Штельмаху и Локтю и попытаться им объяснить (хоть даже по-пацански) что они не понимают в своей работе нефига и предложить дельный вариант. Может они правда, вас послушают и жизнь станет лучше. Жаловаться на светофор на форуме - последнее дело.
Если вышеуказанные советы вас не устраивают, то попытаться напрячь мозг и понять то, что вам этот светофор нагадил, а кому-то, кто рискуя попасть в аварию ехал из под знака "уступи дорогу" этот светофор помог и поэтому не материть светофорный объект, а принять его как должное и тихо-мирно стоять в пробке.
Чтоб стоялово в пробке не было столь томительным, можно не брать с собой жену (мужа), а брать красивую(вого) коллегу, курить сигареты, слушать расслабляющие песни и вести "сальные" беседы.
Я считаю для обсуждения проблемы, нужно понимать ее "изнутри", я живу на 5-ом 28 лет, учился в НГАСУ 5 лет, ездил на автобусе в забитых до отказа ПАЗиках в свое время по часу-полтора.
Т.к. Родники в разы увеличились, мне на моей остановке даже в автобус сложно попасть, хотя они идут один за одним. Если убрать личный транспорт, то я даже боюсь представить что там будет в автобусах.
Тут дело в том, что мэрия должна учитывать нормативную нагрузку на дороги, когда согласовывает строительство жилья и развивать ОТ до отдаленных районов, но не по дорогам, а иными способами, пригородные электрички, либо трамваи отгороженные (в Барнауле трамвай вполне хороший вид транспорта). Т.к нет развития ОТ, люди предпочитают ехать на личном транспорте, потому как так быстрее (если выезжать не в час пик), удобнее и если ехать вдвоем хотябы не намного дороже ОТ.
А ваше решение проблем, менять работу, менять место проживания, это детский сад. Если человек работает и получает условные 80 тысяч, он не будет работать возле дома за 20 тысяч из за того что не хочет стоять в пробках, он просто выберет другой маршрут, либо будет выходить раньше, либо купит второй автомобиль супруге, чтобы она завозила детей, т.к ему нужно выезжать раньше, а детей нужно отвозить к определенному времени, и т.д. Тут можно много что написать, но ваши мысли настолько недальновидны, что мне кажется вы просто пытаетест троллить здесь, так что дальнейшая дискуссия с вами бесполезна. Всего хорошего
Вы второй раз ногами в жир попадаете. Хоть вам и пофигу на чужое мнение. Вот расклад.
Я действительно работаю в карьере мочище. Мой утрешний променад на авто село мочище - ереванская-карьер мочище.
Жена работает на ереванской, ребенок ходит в тотже сад на ереванской.
Отчего же жена не работает в карьере спросите вы?
отвечаю, потому что когда пыталась она устроится в сад и ребенка из города перевести туда. Вакансий не было.
Минут через 30 поеду обратный маршрут совершать, потому как не хочу чтоб они вдвоем кисли 1,5 часа на остановке. Мне время проведенное с семьей дороже. Чего вы там говорили про приятное времяпровождение в пробке?
За сим откланиваюсь.
Вот честно, не понимаю я столь агрессивной истерии в адрес пробкостояльцев. Ну нравится людям торчать в пробке с 7 утра, пусть наслаждаются, жалко что ли? Разные странные увлечения у людей бывают... Зачем же столько агрессии?
В ответ на: А ваше решение проблем, менять работу, менять место проживания, это детский сад. Если человек работает и получает условные 80 тысяч, он не будет работать возле дома за 20 тысяч из за того что не хочет стоять в пробках
А что мешает переехать поближе к козырному месту, дабы не ездить на машине через весь город? Ездить на авто к 9 утра с Родников куда-нть на Станционную или с Затулинки в Академ - это же жесть жестянская . Из чистого любопытства спрашиваю
Он назвал светофорный объект - долбанным светофором ! Это он для него долбаный, а для других людей он необходим. Но ТС считает, что только он в "белом пальто", чтоб ему болезному ехалось хорошо, хотя он - один из создателей пробки. А раз он сам и есть "пробка", то он не имеет права писать слезливые сообщения и обвинять людей, установивших светофор в не профессионализме. Наверняка куча не глупых людей думала, как светофор поставить, а тут нашёлся пробочный терпила и всех обгадил. И все пробочным стояльцам обязаны ! Один из них - товарисч с 28 летним стажем проживания в попе мира, наверняка по-молодняку, на заре перестройки требовал обеспечить ему досуг, а сейчас ему ещё и дороги по 100 километров в день обязаны строить. Не знаю, чем люди думают, но если пиплы в безумных количествах покупают автомобили, вот пусть сами себе и строят кучу дорог, а не перекладывают эту честь на плечи других налогоплательщиков, которым эти дороги нафиг не нужны. Вот по мне, лучше бы фабрики и заводы строили, а не зарывали кучу денег в землю, чтоб каким-то типам круто было ездить по своим делам. Вот и весь сказ на самом деле.
Ну как-то все шибко радикально, дороги надо строить, но на данном этапе важнее развивать общественный транспорт, чтобы можно было доехать в любую точку города как минимум часов до 12 ночи, потом уже начинать гнобить пробкогенераторов, чтобы у них была альтернатива куда пересесть. а профессионализ установщиков светофоров порой вызываетсильные сомнения, за тот светофор не скажу, бо там редко бываю, а вот например светофор на Бердском в сотне метров от поворота на Васильковую ну вообще не в тему стоит, и там постоянно бьются, и трупы уже были... Вот что мешало его на перекрестке поставить?
Карась-идеалист, описан еще Салтыковым-Щедриным...
для пробы: ВСЕ мамочки рванули на место нянечек в ближних детсадах... шо, всех взяли, да? 140-200 нянек? может, сначали лучше подумать и пожевать?
Найдите мне работу на Плющихинском ж\м, здесь несколько киосков и парикмахерских. Это СПАЛЬНЫЙ район, а не ПРОМЫШЛЕННЫЙ.
Короче - тролль абнакновенный, похоже.
Думаю доля правды в его словах есть. Да и не обижен он на жизнь. Вы посмотрите, сколько офисных крыс ездит на авто только с работы/на работу, и авто стоят целыми днями припарковаными в самых неподходящих местах. И авто им ''по работе'' абсолютно не нужны. И многим на транспорте ездить вполне удобно... но... авто же есть, и ''че я буду на ОТ ездить?''. '' Там толкаются и воняет и т.д." (А для начала нужно бы на себя посмотреть со стороны ) Хотя многим из этих ездюков, зряплаты хватает только-только для того, чтобы заливать по 5 литров бензина... для поездки на работу/с работы. Многие просто НЕ ХОТЯТ проити пешком даже километр. Ну и ещё много примеров, которые МЫ ВСЕ сами знаем и понимаем. Но легче и проще всего обвинять кого-то, хотя и понимаем, что от этого НИЧЕГО в ближайшем будущем не изменится.
Поэтому, нужно просто быть выдержаннее, поменьше стоГнать и всех обвинять. Хотя тогда о чём писать на форумах?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
На самом деле перестал там ездить по утрам, но вот что подумалось.
А реально, есть ли возможность организовать там движение так, чтобы не было такого затора?
Ведь сейчас вроде как светофор работает 30сек туда, 30сек туда (примерно), а пробка и там и там до перекрестка, какие могут быть варианты?
Я честно говоря в смятении...
В ответ на: А что мешает переехать поближе к козырному месту, дабы не ездить на машине через весь город? Ездить на авто к 9 утра с Родников куда-нть на Станционную или с Затулинки в Академ - это же жесть жестянская . Из чистого любопытства спрашиваю
Ну вот я купил квартиру на Родниках в 2006 году. За 8 лет у меня сейчас 5 место работы, мне надо было 5 раз переехать и ремонт везде сделать?
Про светофор ничего не скажу, там сложно было только со стороны Мочище налево на 6й уехать, и то через Кубовую вопрос решался.
В ответ на: А реально, есть ли возможность организовать там движение так, чтобы не было такого затора?
Есть варианты.
Сперва ответьте на вопрос. Раньше едущие по Мочищенскому могли до посинения стоять и пропускать едущих с Кедровой. И не было пробки? А поставили светофор, дав им возможность ехать 50% времени, а 50% стоять - и сразу пробка? Чушь какая-то.
Теперь, как решить.
1. включить на поворот с Мочищенского на Кедровую перманентную стрелку
2. запретить левый поворот на Кедровую с Мочищенского в сторону города
3. увеличить поток по Мочищенскому (из города) налево, добавив на поворот еще одну полосу, также как и с Кедровой налево
4. из области фантастики, идеально было бы сделать двухуровневую развязку
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Я за аналогичное время поменяла 4 места работы, и все были в одном районе. Что мешает один раз нормально выбрать район, где найти работу по вашей специальности наиболее вероятно, и там жить? Не хотите, нравится стоять в пробках? Ну так и не жалуйтесь тогда
Никто никогда не стоял, всегда ехали (чаще через одного, иногда пореже) по правому ряду, т.е движение было непрерывно и там и там, только в случае затора пропускали урывками едущих со стороны дачного в сторону стрижей, а теперь светофор тормозит поочередно то тот поток, то другой, при этом сам участок от мельницы до дачного не забит как раньше, просто посмотрите утром яндекс пробки и все будет ясно.
Все варианты кроме последнего не помогут, либо стрижи будут стоять, либо родники, надо еще разок там проехать посмотреть...
сейчас такси ну чуть x4-x5 раза дороже ОТ, цены уже приравняли, пользуйтесь от подъезда до подъезда, и не надо грязь месить на остановках, дергаться в пробках, смотреть по зеркалам
Почему именно противоположный?
Допустим жена работает на пл.Калинина, живем на 5-ом, в обычное время это 10-15 минут, а в час пик это 40минут (на авто), на автобусе не меньше часа.
Альтернативы добраться до пл.Калинина нет, только те дороги, что есть, при этом ОТ петляет по всем спальным районам (что логично).
Так что ОТ актуален в 7.00, но не в 7.30.
Пишите все вроде бы верно, а по сути - чушь. Это студии и работа например дворником или программистом ( извините что утрирую) , в любом районе. Опять же семья не состоит из 1 -2 человек, появляются дети, и школа может не отвечать желаниям, а тем более институт. Периодичность смены квартир и стоимость этого, примерно сосчитали?
Про дачи слышали что нибудь и как ездить на них удобнее?
Точно все в одном районе надо находить и жить там безвылазно? Про цены на квартиры вы тоже вроде бы в курсе.
А про районы в которых находятся многие производства и склады с офисами в курсе? Там везде рядом с ними отличные спальные районы построены, с инфраструктурой и ОТ ходящим как часы.
В ответ на: Но это не повод выбивать спальный район на противоположном коце города от мест вашей работы. Я об этом.
А вы не думали, что поменять квартиру поближе к работе - не панацея. Квартира - это не панцирь черепахи, который всегда с собой.
Смена квартиры - это услуги риелтера, ремонт, переезд, как правило, частичная замена мебели и/или бытовой техники. По масштабам сия затея может вылиться в денежном эквиваленте в полугодовую зарплату.
И для этого нужны более весомые аргументы, нежели непреодолимое жаление поставить машину на прикол, а ездить на работу на общественно транспорте.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: Это всё фигня, я вообще за съемное жильё по доступной цене — тогда можно и жить рядом с работой и не быть привязанным ни к работе ни к жилью.
Хорошо бы еще что бы за доступную цену оно комфортным было. А так да, нормальный вариант в мегаполисе. Но опять же дети и нажитый непосильным трудом скарб)))) и привычки
В ответ на: Это всё фигня, я вообще за съемное жильё по доступной цене — тогда можно и жить рядом с работой и не быть привязанным ни к работе ни к жилью.
Это хорошо до поры до времени.
Съемную квартиру не подстроишь под себя. Придется мириться либо с таксебешным ремонтом (не будешь же серьезно вкладываться в чужую квартиру), либо чужой мебелью, либо и тем, и тем.
А пройдет время, и вдруг поймешь, что прожил жизнь для того, чтобы работать, работать и еще раз работать. Но, проработав жизнь нажить ничего не нажил, да и пожить то для себя не успел.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Не панацея. Вы (не только вы, но те, кто еще отвечал мне) не понимаете о чем я хочу сказать. Я не про то, что надо для каждой работы покупать квартиру в шаговой доступности про нее, я про то, что у каждого человека есть свои приоритеты: кому-то важнее лишняя двадцатка зарплаты, кому-то район проживания, кому-то комфорт в добирании до работы, кто-то ненавидит стоять в пробках и ценит свое свободное от работы время. Но если вы выбираете эту двадцатку, район и комфорт - то почему вы так искренне возмущаетесьпробками, которые создают ровно такие же, как и вы люди с такими же приоритетами? Выбрали эти приоритеты - ну так миритесь тогда со стоянием по 2 часа утром и вечером, я например, мирюсь с тем, что есть неплохая вакансия в центре, но я туда ездить не хрчу и не буду, посему приходится отказываться - ведь это мой выбор, чему возмущаться? Да, в идеале надо строить дороги и развязки, но вы же понимаете, что в реальности этого в ближайшее время не будет, почему вы не учитываете этого, покупая квартиру в опе мира, где нет ни садиков, ни школ, ни работы в радиусе 10 км? Рассчитывали ездить во все эти места исключительно на авто? Ну так получите и распишитесь, добро пожаловать в очередь из тех, кто рассуждал точно так же. ludo правильно по сути говорит, но неправильно по форме, если убрать грубость и резкость, вы сами выбираете пробки, при желании можно их избежать, пожертвова чем-либо еще. В мегаполисе иначе никак.
Более менее понятно что вы хотели сказать.
Но не надо только людей винить, жить людям надо где-то, а доступное жилье только на окраинах-ебенях.
Сам давным давно так начинал. И цены машины не покроет разницу в ценах квартир.
Не надо забывать об ответственности городской власти и застройщиков, нормальная инфраструктура уже некоторые вопросы снимает.
А резкость и грубость пишущих здесь, в основном прямое отражение их ограниченности.
Я все это прекрасно понимаю, сама живу не в центре. Но в зависимости от специальности стоит выбирать эти самые ...ня поближе к наибольшей концентрации рабочих мест по вашей специальности, а не так, чтобы пришлось ехать с Затулинки в Академ или с Родников на Станционную. В центре далеко не каждому денег на квартиру хватит, это да. И с точечной застройкой надо бороться, тут тоже не спорю. Но и свой взгляд на вещи пересмотреть, например, не стоит смотреть на пассажиров ОТ как на людей второго сорта, при возможности этим самым ОТ вполне можно пользоваться. Подумать, а может стоит иногда пройти пешком, вместо того, чтобы километр до булочной ехать на машине, ну и так далее. В общем, будьте гибче, на машине свет клином не сошелся, иногда без нее бывает удобнее и вам, и окружающим.
ВЫ как и предыдущий оратор видите то что хотите а не то о чем написано.Люди искренне возмущаются коряво поставленному светофору.Научитесь читать пожалуйста не только между строк и именно об этом был топик.Вы же переводите все на людей и пытаетесь обвинить во всем их. ludo говорит не правильно и его уже два раза тыкнули в его же предложения. Не надо все сваливать на людей.Поскольку это не водители строят дома и развязки,дороги и светофоры.Мы выбираем не из того что везде можно доехать на авто а из того на что хватает денег.Как это не понятно вы в другом мире что ли живете?Мы обсуждаем Родники здесь есть и школы и садики только места есть не для всех.Как еще выбирать?Какие должны быть критерии? Покупаем в центре чтоб можно было ездить на метро так в центре с садиками засада еще та.Новых то почти не строят.Так что хватит писать откровенный бред.Привыкли что русский человек вечно должен чем то жертвовать что то терпеть,да с каких щей?
Зы еще раз топик о светофоре а не о людях.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Нужно писать в мэрию, я по поводу перекрестка с ул.Северной написал, проявите гражданскую активность)
5й еще может через богдашку/медведицу поехать по дорогам, а 6му уже тяжеловато, либо через гаражи, либо пробки.
Да они все ездят по одним и тем же дорогам.)))Вы уже раз написали смысл писать одно и тоже? А по светофору уже статья есть и власти 100% знают что стало после установки светофора.Если уж и проявлять активность так сегодня.Президент ведь приезжает вот и пробиться к нему со светофором.)))
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ну не терпите, не ищете компромисса, продолжайте стоять в пробке, психовать из-за этого - ну нравится вам, ваше право. Мне свои нервы дороже. Про светофор не спорю, и я уже писала, что бывают откровенно по-идиотски поставленные светофоры, но поднялась более глобальная тема пробок, про что я и написала пост, на который вы отвечали. Но выборочно ведь читать, а потом обвинять оппонента в чем попало, куда интереснее . И да, если у нас даже идеально поставить все светофоры, настроить их, расширить дороги по возможности, то ситуация немногим улучшится из-за толп баранов, тормозящих до полной остановки перед малейшей выбоинкой в асфальте, а потом переползающих ее со скоростью в полтора км в час (пример - коллапс в Академе крайние два дня, пешком хожу, так как быстрее, причем это не фигура речи), обочечников, решивших, что они самые умные, гонщиков, не умеющих ездить и влетающих в идиотские аварии и друхих подобных экземпляров.
Я пока что только жду ответа)
Так что это разные места. А то что кто то где то знает, это не факт, а обращения граждан подписывают начальники, будет много обращений, будет и внимание.
Раз на митинги у нас народ ходить не привык, так хоть письма можно написать)
ПС: обратно еду через этот светофор, думаю вечером он очень помогает тем кто едет в Стрижи, но утром надо что то придумывать...
Подождите вы писали не про компромиссы а про то что надо сидеть и терпеть,нечего жаловаться и т.д.и т.п.
А это все таки разные вещи. Может вы мне скажете где этот идеальный район где нет проблем с инфраструктурой,работа та которая надо, ОТ ходит каждые 5 минут? Вы пишите об идеале которого нет и не может быть. Тема пробок поднялась именно в контексте этого светофора а в этом месте создает пробку именно он а не обочечники или еще кто. Вы пробовали настроить,расширить и остальное чтоб утверждать что ничего не поможет?Может хватит писать ерунду?Надо делать просто нормально и расширять вовремя тогда все поедет и ничего не будет стоять. Уже приводили пример шоссе со стороны Барнаула.Строят не один год с разделителем по две полосы в каждую сторону и что никто не тормозит не едет по обочине и все остальное все едут и едут быстро.Только со стороны Новосибирской области даже намека нет что точно такое же будет с нашей стороны.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Подождите вы писали не про компромиссы а про то что надо сидеть и терпеть,нечего жаловаться и т.д.и т.п.
А это все таки разные вещи. Может вы мне скажете где этот идеальный район где нет проблем с инфраструктурой,работа та которая надо, ОТ ходит каждые 5 минут? Вы пишите об идеале которого нет и не может быть.
Где я такое писала? Приведите цитату. Зачем вы делаете вид, что отвечаете мне, когда на самом деле спорите со своими же фантазиями?
В ответ на: Выбрали эти приоритеты - ну так миритесь тогда со стоянием по 2 часа утром и вечером, я например, мирюсь с тем, что есть неплохая вакансия в центре, но я туда ездить не хрчу и не буду, посему приходится отказываться - ведь это мой выбор, чему возмущаться?
В ответ на: Подождите вы писали не про компромиссы а про то что надо сидеть и терпеть,нечего жаловаться и т.д.и т.п.
А это все таки разные вещи. Может вы мне скажете где этот идеальный район где нет проблем с инфраструктурой,работа та которая надо, ОТ ходит каждые 5 минут? Вы пишите об идеале которого нет и не может быть.
Дак инфинити и пишет, что НЕТ у нас такого идеального района. И что ей как и всем приходится идти на компромиссы. Читать не пробовали внимательно или только фантазируем возмущаемся?
Не надо свои проблемы перекладывать на других.
Это ваша проблема, что купили квартиру в жопе мира. Это ваша проблема, что ваше ведро много жрет и его негде парковать. Никто вам ничего не должен. Тем более решать "проблемы" планктона с жилмассивов.
А кто гарантию давал что так будет всегда? В акадЭме тоже, до появления нано-техно-сколково тоже не знали что такое пробки на их узких дорогах. Ну не считая переезда гэс конечно же. А сейчас знают
Давайте не уходить в дебри, у нас не появлялось ничего, а скорее наоборот, делали расширение мочищенского шоссе, дабы увеличить пропускную способность и сделать не 1.5 полосы, а 2 (а то и 3), сделать участок между дачным и жуковкой, т.е все работы были нацелены на то, чтобы пропускная способность увеличилась, а она наоборот, уменьшилась. Об этом речь, а не о том, где кто живет и кто на чем ездит.
ПС: к слову логичнее реконструкцию было начать именно с участка жуковского-дачная, а не как сделали, но видимо по срокам так было быстрее (полагаю там нужен будет вынос коммуникаций)
feofeo, вы наверное один из создателей пробки на этом светофоре ? Тут проблема именно в людях, а не в светофоре ! Какому-то типу не нравится светофор...правильно, он раньше "по главной" гнал, поди ещё и оббибикает и обматерит тех, кто ехал на "уступи дорогу". Теперь он стоит и ждёт тех, кто раньше рискуя прорывался перед "главнодорожниками", а теперь спокойно едущими по показаниям светофора.
Этот светофор мешает одним, но очень хорош для других и отстаньте вы от этого светофора. Я уже писал про это, тыкаю вас в этот топик ещё раз. Прям интересно посмотреть на этот светофор, примерно представляю что там, но редко бываю в тех степях. Но всё же считаю, что 99% светофор стоит правильно и он там нужен.
Сегодня днем там ехал. Пробки не было. У мельницы спокойно повернул под стрелку налево. (Разметка не очень правильная!) Без дёрганья и лишних телодвижений. Хотя езжу там редко, но поворот налево (у мельницы) во время пик - был очень проблематичным. Но возможно мне, не жителю ''тех краёв'' сложно понять все достоинства и недостатки светофора?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Да, а раньше те, кто нёсся со стороны Родников вас бы забибикали. Там скорости у людей как правило не маленькие были, поэтому как-то плохо пропускали, может из-за боязни, что какой-нибудь лихой дибил не поймёт ваш манёвр и въедет в зад вашей машине. Вот товарисч ТС и сочувствующие ему граждане наверняка жители Родников. Им сейчас реально стало хуже ездить. Зато те кто "понаехали тут", Стрижата и другие сворачивающие "у мельницы" на лево, наверняка рады этому светофору.
Но я всё равно считаю, что тех кто болтается на машинах по своим ненадобностям - на работу, чадо увезти в сад, в кабак съездить, надо всячески притеснять, чтоб они меньше ездили и меньше создавали пробок.
Утром сфетофор нужно по другому настроить, вечером он нужен в связи с ростом стрижей и не особо затрудняет движение, а вот утром мочищенское недозаполнено, это факт.
И спросите самое главное у тех кто едет с бывшей второсиепенной, лучше ли им стало, судя по комментариям в Яндексе стало хуже, так что все же вы не там и не о том пишете ибо по этой дороге От не ходит, а значит дорога для личного транспорта.
И если снегирям и родникам еще можно найти альтернативное направление, то у стрижей его нет и не предвидется, так что им будет еще хуже, если ничего не поменять
В ответ на: Вот товарисч ТС и сочувствующие ему граждане наверняка жители Родников.
Вот ты жжешь.
Вы пардон муа читать не умеете? 3 раза писал что живу я в селе Мочище, это НЕ родники.
Но я всё равно считаю, что тех кто болтается на машинах по своим ненадобностям - на работу, чадо увезти в сад, в кабак съездить, надо всячески притеснять, чтоб они меньше ездили и меньше создавали пробок
ДА!!!!! Купить авто поставить в гараж и ездить на ОТ которого нет. Aspera ad astra!
Соглашусь с остальными что жжете вы не по детски.Сам не видел не ездил но светофор стоит правильно.!!! Прям под столом от ваших высказываний в мемериз однозначно. Боюсь вас огорчить но мой маршрут там не пролегает. Я езжу по лесной дороге. А вам бы повнимательней читать светофор мешает всем а не только тем кто едет с Родников именно это все вам вдалбливают а вы все понять не можете.Как же вам Родники жить мешают.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Ваше про не жалуйтесь.
"Ну так и не жалуйтесь тогда"
Ваше про терпеть
"Ну не терпите, не ищете компромисса, продолжайте стоять в пробке, психовать из-за этого - ну нравится вам, ваше право"
Или это я придумал?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Вы успокойтесь у меня все нормально.Машина есть не много и с парковкой у меня все хорошо.Вы мне тоже подскажите про планктон.А Вы получается у нас кто?Никто ни на кого свои проблемы не перекладывает.Вы как и другие ораторы тоже не были в этом месте и не ездили?А что тогда возмущаетесь?
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Когда выдираешь слова из контекста, всегда такая ерунда получается . К счастью, нормальные люди меня поняли, а вы можете продолжать ныть и психовать в пробках - ваше право . И кстати, даже в выдранных из контекста фразах есть слово "компромисс", но у меня сложилось впечатление, что вы просто не знаете, что оно означает, отсюда и такие ответы, ну и вранье про то, что про компромиссы не писала.
Может когда-нибудь мне доведётся проехать ТАМ в пробке и я пойму... чем плохо? Или действительно, нужно где-то там жить, что-бы понять ''неправильность'' данного светофорного объекта?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Вы знаете я когда езжу в 9.30 -10.00.То тоже спокойно проезжаю по лесной дороге.А в 8.00 или 7.30 очередь начинается от кольца или макаренко. Вроде взрослые люди должны понимать про час пик и остальное время.
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: И ещё раз повторяю, пробки устраивают не дороги и светофоры, и ж/д переезды, а люди, которые выезжают на личных автомобилях в огромном количестве.
Я сегодня видела прямое опровержение этих слов. Светофор на Бердском/Русской, пока работал, была мега-пробка, просто стоящая колом, даже не в часы пик - колом стояло все с раннего утра и до 5 часов, в 5 светофор выключили, и вуаля, вечерний час пик - пробки НЕТ! Вообще нет, представляете? Я в шоке, если честно, первый раз вижу настолько идиотичную ситуацию
Всяко бывает. Да простит меня великий и всемогучий модератор...
Батюшка садится в такси. Едут, налетают на кочку.
Таксист- Вот мля!
Батюшка молчит. Опять налетают на кочку.
Таксист -Да еханый насос!
Батюшка сидит терпит. Едут дальше и попадают в яму.
Таксист- Да ну начуй!
Батюшка разозлившись - Зачем ты так выражаешься сын мой? Скажи просто... хвала Господу! И все будет хорошо.
Таксист успокоился, едут дальше, и тут раз, колесом попадают в открытый люк, колесо отрывается.
Таксист- А а а, хвала Господу Богу!"
И тут колесо раз.... и обратно прикручивается.
Батюшка - Да ну начуй!!!
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Я настолько старый, что помню времена, когда Большевичку проезжали "по зелёной волне", просто без остановок, в оба направления и учитывая, что светофоров тогда было больше на порядок. Что сейчас там делается, хоть и поубирали светофоры и расширили проезжую часть и развороты-повороты убрали, знают все - ужос. Так наверное количество машин виновато, а не светофоры ?
Я к тому, что каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально, нельзя утверждать, что пробок именно из-за светофора не бывает никогда. В случае перекрестка Бердского и Русской однозначно проблема в светофоре, потому как сразу после его отключения пробка исчезла, хотя количество машин как минимум не уменьшилось, а на самом деле даже увеличилось, так как начался час пик.
Светофор и не должен увеличивать пропускную способность дорог. Он - "препятствие" для движения и стоит на страже безопасности дорожного движения, а не для того, чтоб блатняки быстрей до работы доезжали. Тот кто попадал или попадёт в аварию "не уступив дорогу", согласно приоритета движению, будет более позитивно относится к светофорам. Конкретно этот светофор повысил безопасность и уменьшил количество ДТП и предотвратит новые ДТП, которые рано или поздно могли бы произойти. Как издержка, маленько увеличилась пробка. Ну и что ? Страшного в этом нет ничего, просто этим "потерпевшим" пробочным стояльцам необходимо набраться терпения и не плакаться на форумах, что им раньше приходится вставать на 15 минут. Скоро начнётся зима и этот форум вообще зальют слезами ? Я так понял, что те кто возит себя на работу, детей в сад, тётенек в укромные места - самая недовольная и ноющая публика в этом городе. Возьмите себя в руки, успокойтесь и стойте в пробках достойно и непокабелимо, как настоящие водятлы !
В ответ на: Вечером, днем, все прекрасно, но утром, он не справляется
С чем? Светофор поставлен регулировать потоки,чем он и занимается,с чем вполне справляется. Или вы ждали от него чудес? Если так,то абсолютно напрасно,светофор не уменьшает количество авто на дороге,не расширяет саму проезжую часть и не прокладывает дублеры.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Не справляется с потоками, в то время как знаки справлялись. После 8.00-9.00 я думаю светофор уже более актуален. Как я уже писал выше, вы у жителей стрижей спросите, стало ли им лучше по утрам, ведь для них вроде как светофор поставили
ПС: я там не езжу утром, т.к я вижу в яндексе все прелести стояния там, а вечером с удовольствием там еду, достаточно свободно теперь
Не согласен с позицией ludo по поводу светофора и водителей. Писал ранее почему, повторяться не хочется, он сам я думаю читал, но по преждему "бабахает" направо и налево на автофоруме о том что автомобили зло
вообще все последние событие выстриваются в схему - похоже решено на высоком , высшем уровне что центр должен быть относительно свободен поэтому всякие родники и первомаки отгорожены от города живыми берьерами из пробок. так что окраинсчики стоят в них а по центру стало ездить приятно и онтосительно свободно, факт
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на:Не справляется с потоками, в то время как знаки справлялись. После 8.00-9.00 я думаю светофор уже более актуален. Как я уже писал выше, вы у жителей стрижей спросите, стало ли им лучше по утрам, ведь для них вроде как светофор поставили
ПС: я там не езжу утром, т.к я вижу в яндексе все прелести стояния там, а вечером с удовольствием там еду, достаточно свободно теперь
То есть ты там не ездишь,но утверждаешь,что не справляется. А может все же прокатиться и со стороны Стрижей в том числе,как это делаю я. И спрашивать ничего не надо. Едется не хуже чем раньше(во всяком случае по времени не больше на дорогу трачу).
Снижение числа ДТП на этом перекрестке говорит о том,что светофор куда лучше знаков.
Я яндекс/нгс и прочим-пробкам не верю уже давно,а после того,как в день открытия Бугринского моста встал вечером в пробку на Ине,хотя все эти он-лайн-пробки показывали зеленку до самого речного,вообще еду по ситуации.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Протестировал сегодня этот светофор с краснояровского в сторону города в 9 часов
С краснояровского стало проще проезжать.
Островок безопсасности тоже нормально поставили, поворот с Мочишенского на Кедровую упростили, хотя я и раньше не особо замечал желающих туда поворачивать, но это скорее было связано со сложностью данной операции
Движение от светофора до заправки Красного яра свободное, наверное не в последнюю очередь благодаря отсутствию новой разметки и режима движения 3 полосы в город - одна из города
Обочина порадовала - мелкая и осыпающаяся. Обочечники негодуе - негде ездить стало
Кто-то писал по поводу "начинать надо с участка Жуковского-Дачная" - в корне несогласен. тот участок и так по две полосы сделан и сильно поток не тормозит. Тормозит светофор на Жуковке, но от него никуда не денешься.
А вот необходимость светофора уже на перекрестке с Дачной видна была сегодня. В 9:22 проезжал в город все было нормально, в 10:20 на обратном пути видел растаскивание ДТП с поворачивающим на Дачное. Вот такие ДТП и тормозят поток, создавая огромные пробки.
Участок жуковского-дачная включает светофор, с горящей всегда зеленой стрелкой направа, и если прямо сделать полноценные 2 полосы, а для поворота сделать полноценную одну полосу, тогда я думаю и расширение мочищенского было бы не так актуально, по крайней мере не в том масштабе, ибо зачем там по 3 полосы, если будут светофоры на дачном и мельнице
Время проезда укажите, уважаемый
ПС: о дтп рано говорить, светофор стоит недавно, а дтп там не так часто случались, по крайней мере сколько я там ездил не особо много их было.
В ответ на: Участок жуковского-дачная включает светофор, с горящей всегда зеленой стрелкой направа, и если прямо сделать полноценные 2 полосы, а для поворота сделать полноценную одну полосу, тогда я думаю и расширение мочищенского было бы не так актуально, по крайней мере не в том масштабе, ибо зачем там по 3 полосы, если будут светофоры на дачном и мельнице
так вроде работы в этом направлении сейчас и движутся. А вот перевод 2 полосы Жуковка-Дачное в 1,5 полосы на Мочищенском только спровоцировало бы количество ДТП, коих там бывало постоянно.
Частенько притирались там бортами. Ты видимо не постоянно там ездишь,а я каждый день.
Езжу в разное время,но в основном в районе 8-9 часов утра в центр и в районе 18-19 обратно. В центр еду обычно по Кедровой(не особо мне нравилось под "уступи дорогу" там выезжать),но уже оценил светофор и этим маршрутом:едет,а не стоит,как раньше под знак, с вариантом стать виновником ДТП.
Так что давайте уже прекращать хаять светофор,Кедровая не обламается чуток на красный свет постоять,в Стрижах и дальше по тому направлению тоже люди живут.
Вижу,что от Жуковки и до поста ведутся работы,думаю,что чуток расширят этот участок и затыка на посту не будет,а это уже веселее. Колонду достроят и жить станет легче.
И давайте без пессимизма
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ключевое в вашем сообщении в 8-9, а люди стоят в пробке начиная с 7.00!!!!!!!!!!
Я просыпаюсь в 6.50 открываю яндекс навигатор и там уже все красным красно и гневные комментарии как от стрижат, так и от родников/снегирей.
К 8-9 понятное дело поток уже уходит, так что то что вы там ездиете, ниочем не говорит.
А ездил я там каждый день до начала ремонта дороги, потом пришлось поменять маршрут. Когда сделали до дачного, снова вернулся туда, но проехав в выходной в сторону города, понял что будет в понедельник и больше туда не лезу+читаю каждый день комментарии оттуда.
В сторону мочищенского левая полоса почти всегда занята поворачивающими и разворачивающимися (особенно когда двойную сплошную нарисовали возле часов). Так что прямо там всего одна полоса остается, а этих 1.5 полосы хватало долгое время как то и еще бы годик потерпели, а вот в сторону калинина, недоезжая светофора все стопорилось, т.к прямо по сути одна полоса, вторая появляется в самом конце и ее почти никогда не занимают, отсюда падение пропускной способности, да и на жуковку не таким плотным потоком уходит народ по этой же причине, хотя стрелка всегда зеленая.
Чушь. Цели генерить пробки по всем направлениям в светофоре нет, просто иногда бывают откровенно по-идиотски настроенные светофоры. Со временем, как правило, их настройщики таки пристреливаются, и светофор перестает генерить пробки на ровном месте. Надо просто подождать.
А можно я тут про свой светофор напишу, не заводить же про каждый отдельный топ. Зачем поставили светофор сразу на въезде в Краснообск?? там машин справа в час по чайной ложке. Ну хорошо, даже если он нужен с прицелом на на будущую застройку - зачем с таким большим временным разрывом? теперь пробка в любое время почти сразу от развязки - сроду там машины не стояли. И настроен он как-то неграмотно: есть промежуток времени (почти минута) когда красный горит у всех, и мы просто стоим и смотрим друг на друга и на пустой перекресток...
Да, мало им времени как будто выделили для поворота налево)
Конечно на гололед списать можно... но сколько раз с момента установки светофора видел я летящих налево водителей еще секунд 5 после того, как стрелка перестала светиться... пользуются моментом, пока поток с Кедровой не стартовал... вот и долетались..
а сегодня "благодаря" светофору, ну и погоде конечно, пробка от Северного объезда выстроилась до "прославившегося" светофора.. ну не хотят его перенастраивать.. Даже достопочтенные жители Кедрового из-за того что повернуть не могут, выезжают на встречку, объезжают пробку перед светофором, заезжают за стоп-линию и стартуют первыми - чем не выход... это проще, чем решить проблему настройки данного объекта..
Переход плановой в нарымскую
Если увеличится поток по жуковке затык обеспечен, он и так есть сейчас, утром и вечером там же только со стороны нарымской
В ответ на: Если увеличится поток по жуковке затык обеспечен, он и так есть сейчас, утром и вечером там же только со стороны нарымской
обспечен, факт)
но по-хорошему везде надо делать развязки)) и на Жуковке и на Плановой и везде)))
Off: и плюс еще сделать так, чтобы мосты не стояли... а двигались непрерывно, то бишь их в первую очередь нужно развязывать и подъезды к ним) так как вечером ИЗ-ЗА НИХ основные затыки..
только вот беда есть одна - денег нет у города на всю эту инфраструктуру и все идет к тому, что город
встанет... ---> ни дорог новых, ни общественного транспорта без пробок (скоростной трамвай, метро)...
Ну скажем так, пересечение жуковки с мочищенским пока что страдает утром только, из за того что 1 полоса по сути только прямо и нет непрерывного потока на жуковку.
Вечером там движение нормальное (светофор отлично справляется и развязки пока даже не надо), но движение замедляется из за поворота на дачную, т.е там сливается в 1 струйку поток, если будет 2 полосы уходить на мочищенское, то стояка не будет, а если учесть что будет еще светофор на дачном, я думаю развязка будет не актуальна в данном месте. Сделать 2 полосы прямо, одну или две направо и все будет ок. А мочищенское в том месте уже расширяют вроде (на пересечении с дачным)
В ответ на: Напиши дуракам, которые стали настолько крутые и модные, что ездить на ОТ для них западло и они готовы на всё, только бы ехать на личном корыте. Пробки создают не светофоры, а толпа негодяев, которые заполонили на 5 и 6 микрорайонах все дворы и даже дороги, вместе с остановками общественного транспорта. А сейчас ещё там стрижата появились, не менее модные чем жители родниковснегирей, тоже яркие автолюбители. Хоть миллион дорог построй, наши водятлы их всё равно заполонят. Стоите в пробках, ну и стойте сколько вам влезет. Был бы я на месте Локтя, я бы весь город уделал бы полосами для ОТ, за нарушение которых карал бы беспощадно, а на пробочных стояльцев, плюнул бы и растёр. Это ваши проблемы, господа моднявые. Жалко, что вы своим стояловом мешаете общественному транспорту.
а кто Вам хлебушек с молочком в магазин возить будет? А если Вы с пятью сумками на вокзал поедете? На ОТ или же такси вызовете и будете такими же "дураками"? Про скорую и иже с ними молчу, т.к. они могут и по выделенной полосе в случае чего проехать. И с чего вы взяли что на "родникахснегирях" негодяи живут? И еще: если уж Вы на автофоруме тусуетесь, смею предположить, что Вы все-таки тоже водитель "корыта".
Тема актуальна не только для жителей 56 района, но практически для всего города. Да, у меня есть автомобиль, но использую я его только тогда, когда необходимо, а в остальное время он стоит в гараже. Зимой вообще, и не каждую неделю выезжаю, так как незачем, а болтаться просто так, смысла не вижу. Исходя из этого и был приобретён гараж, достаточно дорого и без отделки.
Понятия не имею, что там на 5 районе, но "имел счастье" побывать вечером на Родниках. Ужос ! У них там заставлено всё ! Не только дворы, а и дороги, как их правильно назвать, общего пользования. На остановках ОТ, в этих карманах, машины стоят битком, "ёлочкой", а автобусы посреди дороги останавливаются. Такое авто-свинство ! Причём местный абориген, к которому я приезжал, ещё и "буксует" что им де мало места для "ночевания" ведра, вот на общих дорогах и ставят. Воистину, борзота 146 уровня !
У меня в принципе похоже. Только вот я одного понять не могу, возьмём стандартную 9-этажку, 36 квартир в подъезде, на пространстве 1 подъезда может разместиться наверное машин 10. Т.е. 10 деловых используют общедомовую территорию как свою и на холяву, а остальные жители подъезда, кто не ставит машину около дома или вообще её не имеет, должны ещё нюхать вонь и слушать завывания сигнализаций авто этих крутых автолюбителей. Ладно бы ещё только это. Так автохалявщики, ещё и недовольно смотрят на УК и требуют делать им парковки около дома лучше и удобней...естественно за счёт ВСЕХ жителей. Прям эпически борзые люди.
И что самое подлое в этих постоянноболтающихся и околодоманочующих автохамах, им ещё и дорог мало ! А построят какую-нибудь развязку - дерьмо построили, поставят светофор - они всех обгадят, что криво поставили. А строят дороги и ставят светофоры не за счёт этих вечно недовольных героев, а за счёт государства и всего народа в частности, причём и за тех счёт, кто и машины не имеет !
Драть как сидоровых коз надо всех подряд автолюбителей ! Выгонять из дворов, запрещать везде стоянки, где это хоть чуть-чуть мешает движению и создавать другие, различные препоны. Ну соответственно меня не надо. Я имею совесть и чтоб людям не мешать, самоорганизовался и меня не видно и стараюсь как меньше участия принимать в создании пробок, а если и принимаю участие, то в выходные дни, а в будние меня редко встретишь на дороге, про зиму и говорить нечего.
И я считаю что я поступаю правильно.
Не все кто ставят машины во дворе, каждый день ими пользуются (сужу по своему двору), т.е. вопрос о том, где парковать автомобиль и кто создает пробки не совсем коррелируется. Гаражей на 5-м, 6-м достаточно много, плюс еще есть автостоянки, но опять же сладкое слово халява и лень никто не отменял.
Про дороги вы правы, что они строятся за счет всех жителей города, но ведь мэрии никто не мешает развивать ОТ, ведь когда они ратуют за строительство жилья, когда говорят о вводе какого то кол-ва сданного жилья, они не говорят об увеличении потоков ОТ или добавлении новых маршрутов, альтернативных маршрутов и т.д. Разве город не выигрывает от развития инфраструктуры и развития города?
По поводу новых дорог, тут вы не совсем правы, мочищенское еще не доделали, рано говорить о его эффективности, но установка светофора повлияла на движение транспорта в утренние часы. Так же как и открытие Бугринского моста повлияло на движение в город из Бердска и академа. Только вот там сразу же отрегулировали светофор, потому как там (сам Городецкий ездит возможно) людей гораздо больше ездит и я думаю закидали жалобами. Это к слову о светофорах правильных и неправильных.
Открыли новую дорогу параллельно светлановской, замечательно, но она втыкается в светофор, не все идеально в схемах движения, и есть здравые замечания.
Например сделали полосу для ОТ на красном - отлично, я за, это правильно, но нужно подумать и жилмассивах, в центре жилья всем не хватит если город планирует расти, а для этого развивать ОТ в первую очередь, а если нет денег то хотя бы организовывать движение.
Возможно сделать какие транзитные маршруты до станций метро, либо развивать сеть пригородных электричек до отдаленных районов.
При чем это было понятно при составлении плана города еще давным давно, но воз и ныне там.
Может я тебя удивлю, но по постановлению мэрии г.Новосибирска — "Для жилого микрорайона (квартала), групп жилых домов, жилого дома требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру общей площадью более 40 кв. м - 1 машино-место; на 1 квартиру общей площадью менее 40 кв. м - 0,5 машино-места.(Абзац в редакции, введенной постановлением мэра города 31.12.2010 N 6920", а не 10 машин на подъезд.
А если ты скажешь, что Родники строились до 2010 года, так там требование было 1 место на 1 квартиру с 2007 года. В 2007 году новых домов за Земнухова не было.