Погода: −22 °C
26.02−19...−10пасмурно, небольшой снег
27.02−25...−9облачно, без осадков
  • Вот пересел я на левый руль, и что имею?
    1. При парковке выхожу не на тротуар (но это мелочи).
    2. Стало невозможно парковаться параллельно задом. На ПР правый борт идеально чувствовал, в любую дыру мог пролезть. А тут дилемма. Чувствуешь себя блондином, когда 10 минут пытаешься втиснуться в карман у дороги.
    Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?

    Из плюсов - несомненное удобство при обзоре/обгоне итд. Удобство высадки жены на тротуар)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

    Топик закрыл(а) igornsk (01.10.14 19:01)

  • В ответ на: Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?
    Да. Учиться ездить и понять габариты авто.

    .NET Developer

  • А мне вот наоборот неудобно на тротуар выходить. Всё время комплексую когда по траве приходится обходить машину. С парковкой - учиться, учиться и учиться. Когда жигули были вообще проблем не было.
    В городе справа обгонять удобнее:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • купить конусы, и научиться чувствовать габариты авто....

    эх, спасибо моему инструктору на газ52, который нас заставлял ездить исключительно по зеркалам

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Вот пересел я на левый руль, и что имею?
    1. При парковке выхожу не на тротуар (но это мелочи).
    Зато зимой ты не будешь выходить в сугроб.

    В ответ на: Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?
    Чуть не в каждой автопередаче (точно помню было в "Главной дороге") есть мануал на эту тему. Я думаю погуглив можно найти нечто похожее....

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ваашпе пофиг где руль и ВасяКот.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот пересел я на левый руль, и что имею?
    1. При парковке выхожу не на тротуар (но это мелочи).
    2. Стало невозможно парковаться параллельно задом. На ПР правый борт идеально чувствовал, в любую дыру мог пролезть. А тут дилемма. Чувствуешь себя блондином, когда 10 минут пытаешься втиснуться в карман у дороги.
    Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?

    Из плюсов - несомненное удобство при обзоре/обгоне итд. Удобство высадки жены на тротуар)
    Пересаживался с левого на правый и обратно на левый. Очень сильно на правом руле не хватает уверенности маневра при езде быстрее потока, особенно когда отпарковываешься. В общем случае чем левее ряд, тем быстрее он едет и убедиться в безопасности и вклиниться в поток проще, когда левое зеркало ближе. При этом когда вываливаешься в правый ряд - пох на зеркала, ибо едет медленнее и выбираешь дырку смотря вперёд.

    God is my second pilot

  • Все придет со временем, и понимание, и удобство.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Да. Учиться ездить и понять габариты авто.
    Спасибо за совет. Напомнило:
    - Как научиться играть на рояле?
    - Легко! Нужно вовремя нажимать нужные клавиши:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • чем Вас совет про конусы не устроил? :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?
    когда сдаю назад, заворачивая в карман, то сначала смотрю в левое зеркало. Когда увижу правую фару заднего, припаркованного авто, начинаю выкручивать руль влево. Если ситуация позволяет, то еще и опускаю правое зеркало, чтоб видеть, как прижимается заднее правое колесо

  • Дожились, опытных форумчан учим парковаться задом....

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • не в обиду кому-либо, но количество постов и качество вождения никак не связаны.

  • А вы с правым рулем исключительно справа парковались что ли? :eek: Какая разница с какой стороны руль при парковке?

  • В ответ на: Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?
    Этой "хитрой технологии" обучают со второго занятия в автошколе :спок:

  • В ответ на: А вы с правым рулем исключительно справа парковались что ли? :eek: Какая разница с какой стороны руль при парковке?
    Мэм, не падайте в обморок, но так уж вышло, что у нас в стране - правостороннее движение. )

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Угу, а если еще и пузотерка, то не везде правым бортом прижмешься - бывают очень высокие поребрики, дверь не откроешь, а зимой сугробы:улыб:. И пассажиров на дорогу страшно высаживать, за других всегда больше переживаешь, чем за себя...

  • И? Это как-то запрещает парковаться слева в городе и во дворах? :безум:

  • не все учились в автошколе, чтоб получить ВУ

  • Тогда пришло время заплатить автошкольному инструктору, за час этой невеликой премудрости можно легко обучиться на прощадке.

  • Тупо флудить завязываем. И читаем первый пост. Речь - о параллельной парковке задом на своей стороне. Что непонятно?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Непонятно, как такой простой элемент может вызывать сложности :а\?: . А по теме я написала, что делать: оплатить час занятий инструктору автошколы, он научит, как это делать, потом - практика.

  • Выход есть! С какой стороны руль - с той и паркуешься :biggrin:

    Пешеход.

  • Есть у меня подозрение, что мэдам именно так и делает. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • И кстати, могу поделиться весьма действенным способом обучения парковки в абсолютно любых условиях, любым бортом, под разными углами и в разных проскостях :biggrin: . Берете машину и едете в Шерегеш в пятницу вечером, выезжать надо попозже, чтобы приехать ночью, когда все аврковуи и дворы заставлены по самое не балуйся. Деваться будет некуда, придется припарковаться, хотите вы того или нет. В таких условиях вы никуда не денетесь и научитесь влазить в любую щель пофик каким бортом, потому как зачастую парковаться приходится пассажирской дверью в сугроб, иначе никак, то есть той самой правой проблемной стороной в случае левого руля. Я начала ездить в Геш со стажем в пару месяцев, хватило двух поездок, чтобы беспроблемно парковаться в Нске в абсолютно любых условиях какой угодно стороной, хоть боком, хоть задом, хоть передом:улыб:.

  • Неправильное подозрение. Я паркуюсь так, как удобно, в зависимости от ситуации. Проблемы с парковкой пассажирской стороной тут не у меня, вы что-то перепутали, не надо судить других людей по себе :dry: . И для справки - у меня правый руль :спок:

  • Что туд? Одни крутые парковальшики собрались? Откуда интересно берутся толпы оленей которые даже по разметке не могут авто поставить?
    Ефген, ниче, привыкнешь.

  • сейчас придет Эстет, и скажет, что так надо, что б не один чудак, не хлопнул об тебя дверью, и я уже начинаю его понимать, после того как в очередной раз "обнаружил сюрприз" на двери стоимостью в 10 тысяч рублей :зло:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Я ... чтобы беспроблемно парковаться в Нске в абсолютно любых условиях какой угодно стороной, хоть боком, хоть задом, хоть передом:улыб:.
    Ну где ты раньше была??? Я тут с корешем поспорил на кофе, что меньше чем 20 постов появится пост а-ля "а вот Я паркуюсь как Бог". А твой 23-й :зло: Пошел в магазин покупать кофе, блин...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну где ты раньше была???
    Парковалась походу))

  • В ответ на: сейчас придет Эстет, и скажет, что так надо, что б не один чудак, не хлопнул об тебя дверью, и я уже начинаю его понимать, после того как в очередной раз "обнаружил сюрприз" на двери стоимостью в 10 тысяч рублей :зло:
    А с другой стороны тогда вероятность увеличивается, там ближе могут припарковаться. Так что фигня совет))))

    Регион 42 (был)

  • Не надо свои комплексы переносить на меня. Я не считаю, что я шибко хорошо паркуюсь, это уже выдумали вы. "Парковка не вызывает у меня проблем" не равно "я паркуюсь как бог", если вы этого не понимаете. Я могу запарковаться не с первой попытки, могу довольно долго шевелить машину в особо узких местах, чтобы встать хорошо, могу парковаться достаточно медленно. Но при этом какой-то проблемы я не вижу и могу воткнуть машину везде, где она влезет. Да, знаю, что есть немало людей, кто сделает это быстрее, но у меня нет цели скоростной парковки, моя цель - встать так, чтобы не мешать окружающим.

  • а Эстет паркуется на два, а то и три места :umnik: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Я могу запарковаться не с первой попытки, могу довольно долго шевелить машину в особо узких местах, чтобы встать хорошо, могу парковаться достаточно медленно. Но при этом какой-то проблемы я не вижу
    А, ну так то да. А топику по вашему мнению надо до усрачки брать уроки у инструктора. Топег пишет о том же самом, только он видит проблему в этом же самом.
    У меня знакомая тоже проблем никаких в этом не видит. Может парковаться минут 15-20. А всем остальным придется ждать пока она "беспроблемно" припаркуется чтобы проехать.

  • А расскажите лучше о первой любви, девичьей гордости и мужской чести. Ну, и стих какой-нибудь прочтите. Лучше - Пастернака.

    А то как-то нехорошо это, когда девушка трется с шоферАми, лихо курит беломор и за неимением пиписьки спорит с ними на щелбаны. :yes.gif:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Не надо свои комплексы переносить на меня.
    Надо. Я кофе про$р@л из-за тебя! :rofl:

    В ответ на: "Парковка не вызывает у меня проблем" не равно "я паркуюсь как бог", если вы этого не понимаете.
    Я то как раз понимаю. Сочетание "а-ля" переводится с французского так "типа", "похоже на". Равно это "эгальман", "парэй", но не "а-ля"...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • нормально он паркуется) Каждый практически вижу его машину, никому не мешает.

  • а ну значит, это он тут всех стращает :biggrin:

    Показать скрытый текст
    PS это у вас там в здании руки не вытирают? :biggrin:
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Похоже пока в Шерегеше на припарковался на квадратном метре - низачот! :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не судите о людях по своей знакомой. Долго в моём понимании минута-две, при этом машина мешает только несколько секунд, остальное - это выравнивание машины, чтобы было красиво и проверка, что не перекрывают проход пешеходам, выезд другим и тд. Самое большее, что было - это выезд с парковки, почти 10 минут, но меня тогда заперли, проходила в считанных сантиметрах от горе-парковщиков при помощи окружающих, там приходилось много шевелится в сильно замкнутом пространстве. Большинство же парковок в одну - максимум 2 попытки, шевеления только если сильно мало места, но там с точки зрения геометрии в одну попытку не встанешь.

  • а многие вообще не парятся по пустякам как-то так

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Отлично!
    Хотя у меня тоже сердце кровью обливается из-за царапины на бампере. Хоть и имею всего одну вмятину из-за встречи с бетонным блоком, притворившимся сугробом=)

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Не судите о людях по своей знакомой.
    Она стопудово не эталон.
    А тут человек поделился дискомфортом при параллельной парковке со стороны пассажирской двери, и его сходу отправили на уроки по вождению.
    По себе же скажу, что при парковке со стороны водительской двери все делаю на автомате, не задумываясь. Если же с пассажирской, то постоянно со второго-третьего подхода. И тут абсолютно понимаю топика.

  • В ответ на: Этой "хитрой технологии" обучают со второго занятия в автошколе :спок:
    это сейчас наверное обучают. А когда я учился - нас учили как грамотно ездить и оказывать первую помощь. И да, опытный писака на форуме не всегда опытный ездун-парковщик)) Тем более, который видел левый руль на картинках и в детстве на дедушкиной ниве, когда ездить учился)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Внезапно обнаружил в статейке рецепт лечения нашего "менталитета" от привычки парковаться как П.5:
    В ответ на: Штрафы существенно пополняют бюджет города и к их сборам здесь относятся очень серьезно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • штрафы идут в бюджет региона

  • Ключевое здесь всё-таки "к их сборам здесь относятся очень серьезно", пусть по 300р, но каждый день и палюбас отучили бы многих.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: штрафы идут в бюджет региона
    Позвоните кто-нибудь меру - мы тут случайно нашли денег на 20 станций метро, на 4-й, 5-й и т.д. мосты и пр. Буквально с десяток экипажей - по центру прошвырнуться днем и по дворам вечерком и они месячный бюджет города привезут.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот ведь женщины, какие...
    Топик про парковку превратила в топик про себя :rofl:
    Пс еслиб я приехал в шерегеш а мест нет, а нет их в самом поселке, а не у гостиниц, то поставил бы машину на платную парковку и не жужжал. :dnknow:
    Ппс кода учился на права, еще не было упражнения в программе на параллельную парковку.
    Теперь вот мучаюсь всю жизнь не умея парковаться:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Буквально с десяток экипажей - по центру прошвырнуться днем и по дворам вечерком и они месячный бюджет города привезут.
    в бюджет области (субъекта федерации), которые они потратят на что угодно только не на город

    "За разъяснениями по поводу того, чем грозит городу потеря 10 процентов налога, мы обратились к городскому депутату Игорю САЛОВУ, который рассказал «МК», что подобная практика, когда муниципальные образования обдирают как липку, применяется повсеместно. Однако раньше, по словам депутата, области и мегаполису удавалось сохранять равновесие, но если такое решение будет принято, для Новосибирска это может обернуться едва ли не катастрофой.

    — Подобная налоговая политика области поставит на колени Новосибирск, а вместе с ним и другие муниципальные образования региона. При этом абсолютно неясна логика таких решений. Новосибирск дает 80-85 процентов всех доходов в региональный бюджет. Можно говорить, что львиную долю поступлений область получает благодаря работе горожан. И, казалось бы, необходимо развивать этот источник, но мы видим обратную тенденцию, — считает Игорь Дмитриевич. — Вдвойне неожиданно, что подобная инициатива прозвучала из уст Владимира Городецкого, который только вступил в должность губернатора. Он был мэром Новосибирска 14 лет, и уж кому как не ему известны все проблемы мегаполиса.

    По мнению городского законодателя, город и так слишком много отдает областному бюджету: налог с имущества юридических лиц, транспортные налоги, дорожные штрафы — они, как поясняет наш собеседник, полностью отходят региону,
    хотя 60% всех автомобилистов области живут в Новосибирске. Он пояснил, что раньше городскую казну поддерживала программа приватизации: муниципальное имущество, по сути, распродавалось и это обеспечивало кое-какие доходы. Но нераспроданного имущества практически не осталось. Депутаты надеялись, что в связи с этим Новосибирск получит дополнительные доходы, а правительство области, напротив, рассчитывает их еще больше снизить."

    Показать скрытый текст
    Казну нельзя помиловать?
    Новосибирск может лишиться значительной части поступлений в городской бюджет

    Сегодня в 20:54, просмотров: 275
    На заседании правительства области, которое прошло в понедельник, врио министра финансов Виталий Голубенко озвучил некоторые изменения, которые коснутся регионального бюджета на этот год. В частности, правительство области одобрило увеличение доходной и расходной частей бюджета на 147 миллионов рублей.

    Казну нельзя помиловать?
    Согласно корректировкам, принятым в конце августа, уровень областных доходов должен был составить 103,6 миллиардов рублей, а расходы 116,9 миллиардов. Теперь же эти суммы увеличились до 103,8 и 117,1 миллиардов рублей соответственно. Изменения связаны с тем, что федеральные власти затянули с принятием решения по начислению субсидий на поддержку сельского хозяйства, закупку лекарств и поддержку малого бизнеса.

    — Эти вопросы обсуждались нами в ходе подготовки к предыдущему изменению бюджета, но в силу того, что решения на федеральном уровне были приняты и обнародованы несколько позднее, мы перенесли эти вопросы в отдельный законопроект, — отметил Виталий Голубенко во время своего выступления.

    Он так же озвучил решение правительства об уменьшении субсидий муниципалитетам на капитальный ремонт жилых домов на 213,2 миллионов рублей. Средства, по словам врио министра, сразу пойдут в Фонд модернизации и развития ЖКХ, «который будет выполнять соответствующие функции по администрированию».

    Но главную обеспокоенность городских властей вызвало возможное снижение доходов иного рода. Владимир Городецкий выступил с предложением о перераспределении доходов от НДФЛ в пользу области. Если раньше городу доставало 40 процентов от всего налога на доходы физических лиц, а региону уходили 60 процентов, то теперь, согласно идее недавно избранного губернатора, все муниципальные образования области потеряют 10 процентов. То есть установится соотношение 70 к 30.

    Если говорить о других муниципальных образованиях области, сейчас на их долю приходится 25 процентов поступлений от НДФЛ. Снижение на 10 процентов в этом случае выглядит почти критическим. Впрочем, Владимир Городецкий объяснил, что такое решение еще не окончательно и только рассматривается как один из возможных вариантов формирования регионального бюджета на следующий год. Несмотря на это, депутаты Городского совета уже восприняли новость в штыки. В частности, заместитель председателя горсовета Дмитрий Асанцев уже сообщил, что парламентарии намерены направить Владимиру Филипповичу обращение с просьбой — оставить все как было.

    За разъяснениями по поводу того, чем грозит городу потеря 10 процентов налога, мы обратились к городскому депутату Игорю САЛОВУ, который рассказал «МК», что подобная практика, когда муниципальные образования обдирают как липку, применяется повсеместно. Однако раньше, по словам депутата, области и мегаполису удавалось сохранять равновесие, но если такое решение будет принято, для Новосибирска это может обернуться едва ли не катастрофой.

    — Подобная налоговая политика области поставит на колени Новосибирск, а вместе с ним и другие муниципальные образования региона. При этом абсолютно неясна логика таких решений. Новосибирск дает 80-85 процентов всех доходов в региональный бюджет. Можно говорить, что львиную долю поступлений область получает благодаря работе горожан. И, казалось бы, необходимо развивать этот источник, но мы видим обратную тенденцию, — считает Игорь Дмитриевич. — Вдвойне неожиданно, что подобная инициатива прозвучала из уст Владимира Городецкого, который только вступил в должность губернатора. Он был мэром Новосибирска 14 лет, и уж кому как не ему известны все проблемы мегаполиса.

    По мнению городского законодателя, город и так слишком много отдает областному бюджету: налог с имущества юридических лиц, транспортные налоги, дорожные штрафы — они, как поясняет наш собеседник, полностью отходят региону, хотя 60% всех автомобилистов области живут в Новосибирске. Он пояснил, что раньше городскую казну поддерживала программа приватизации: муниципальное имущество, по сути, распродавалось и это обеспечивало кое-какие доходы. Но нераспроданного имущества практически не осталось. Депутаты надеялись, что в связи с этим Новосибирск получит дополнительные доходы, а правительство области, напротив, рассчитывает их еще больше снизить.

    Никита ЗАЙКОВ
    Скрыть текст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: