Погода: 15 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Прикол от Альфа страхования

  • Уже много лет страхую, все свои авто в АС, в том числе и грузовики. Лет за 8 не было ни одного не приятного инцедента. Недавно звонок, что заканчивается страховка на легковую, приехал страхуюсь, а мне говорят: " не сможите у нас в офисе больше, страховать грузовики (даже газель), нужно будет ехать в главный офис." и тут же поправочка "но мы можем Вам застраховать грузовик, если Вы застрахуете у нас дом, дачу, жизнь или тому подобное".
    На мой взгляд они не имеют права навязывать свой услуги. А Ваше мнение?

    тел. 2-555-112

  • В ответ на: На мой взгляд они не имеют права навязывать свой услуги. А Ваше мнение?
    На мой взгляд тема - боян.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • П9

    Конечно не имеют :dnknow: но в большинстве проканывает :злорадство: :biggrin:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

    Исправлено пользователем igornsk (15.09.14 08:22)

  • Я бы улыбнулся и сказал, что с удовольствием проеду в главный офис, но другой страховой компании, ибо нефиг на пустом месте людей разводить.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Им пофиг!

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: но другой страховой компании
    Они именно этого и добиваются, вообще-то.

  • Заинтересованы в потере клиента? Странная страховая. Я думал они за клиентов грызутся, а тут вон чего...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вот пример - не про альфа, но тенденция прослеживается легко. На "грызню за клиента" не похоже, не правда ли?

  • Ну на сколько я знаю, менеджеры получают процент со страховки. Смысл, их оставлять работников без денег?

    тел. 2-555-112

  • А вы не думали над тем ,что каждый новый проданный полис это не только мизерная прибыль, но и возможные приличные убытки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Раньше сим-карты раздавали нахаляву с балансом 100-150 руб. И менеджеры с каждой карты получали навар. А сейчас почему-то не раздают.

  • Оу.. А тема-то баян .

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А вы не думали над тем ,что каждый новый проданный полис это не только мизерная прибыль, но и возможные приличные убытки?
    А смысл тогда вообще работать на этом рынке? Колхоз - дело добровольное, не?

    God is my second pilot

  • Несколько раз сталкивался так или иначе со страховыми компаниями за рамками обычной покупки страховки - всё время оставалось весьма гнетущее ощущение - если в других отраслях давно уже вполне себе "джентельменское" отношение к клиенту, то почему-то в страховании (и пожалуй ещё в банковском деле) "наобмануть" клиента - как за здрасьте и считается нормой. Толи те кто не нашёл себе места в нормальном бизнесе и остался в 90х туда свалили, толи это общемировая практика.
    Причём судя по тому, что договор страхования у нас в ГК вынесен в отдельный вид услуг и к нему применяются некоторые специальные нормы, которые очень хорошо защищают интересы страховых - полагаю у этих товарищей есть конкретное лобби в верхах.

    God is my second pilot

  • В ответ на: А смысл тогда вообще работать на этом рынке? Колхоз - дело добровольное, не?
    Не, не добровольное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не, не добровольное.
    Нет, ну в целом то всё-таки добровольное. Просто я полагаю, что открыть страховую контору и играть с вероятностью в беспроигрышную лотерею всё-таки проще, чем организовать бизнес в реальном секторе экономики с математически непросчитываемыми рисками.

    God is my second pilot

  • В ответ на: Просто я полагаю...
    Я думаю на этом стоит прекратить рассуждения. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Просто я полагаю...
    Я думаю на этом стоит прекратить рассуждения. :хехе:
    Вот это аргумент! :biggrin:

    God is my second pilot

  • А что толку флудить, если не разбираешься в вопросе.
    На вопрос "как летает самолет?" проще ответить "по воздуху" и на этом закончить диалог, чем объяснять физику, принцип и выводы Бернулли.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А по чему не разрешается, может какой юрист, подскажет, как правилино с ними разговаривать, и на какой нормативный акт сослаться. Пока мы будем "быть посланными" и молчать в тряпочку, так оно и будет, наплевательтское отношение к нам. Несколько раз, были спорные вопросы с магазинами, вначале продавци смело себя вели, после моего похода в ОТДЕЛ защиты прав потребителей и правильно оформленных документов, вопрос решался в этот же день.

    тел. 2-555-112

  • Письменное заявление в двойном экземпляре с просьбой приобрести полис ОСАГО.
    Диктофон в процессе общения с менеджером.

    Дальше росстрахнадзор (или как сейчас эта организация называется).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На вопрос "как летает самолет?" проще ответить "по воздуху" и на этом закончить диалог, чем объяснять физику, принцип и выводы Бернулли.
    Смысл обмена информацией на форуме в том, чтобы человек, который знает разъяснил тем, кто не знает. Если есть желание, конечно. Если проще спороть чушь в ответ - то может и не стоило ничего писать?

    God is my second pilot

  • В ответ на: Если проще спороть чушь в ответ - то может и не стоило ничего писать?
    "Нет, ну в целом то всё-таки добровольное. Просто я полагаю, что открыть страховую контору и играть с вероятностью в беспроигрышную лотерею всё-таки проще, чем организовать бизнес в реальном секторе экономики с математически непросчитываемыми рисками." (с).

    Может и не стоит, эт да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Может и не стоит, эт да.
    Ну всё, всё. Ты победил.

    God is my second pilot

  • В ответ на: ...На мой взгляд они не имеют права навязывать свой услуги. А Ваше мнение?
    Однако изменились условия оплаты труда альфовского планктона.
    Вот он и придумывает себе способ подзаработать либо лишнего (бесплатно) не сработать.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Однако изменились условия оплаты труда альфовского планктона.
    Не шибко хорошо называть планктоном работников. По свински как-то.
    А во-вторых это политика партии, а не инициатива бойца.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: .... называть планктоном работников...
    Это ж публицистическое клише, неологизм, используемый для обозначения широкой категории офисных служащих. Фольклор в обчем:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Месье разбирается в тонкостях альфастрахования?
    Я когда полис делал в мае, дак мне тоже тетенька всю желетку уплакала и пугала что у меня будут проблемы с продлением полиса...
    Приехал продлять уже к другой, вообще без вопросов...
    Так что помимо указания сверху, есть еще и личное понимание, как глубоко и тщательно исполнять директиву сверху...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Это ж публицистическое клише, неологизм, используемый для обозначения широкой категории офисных служащих. Фольклор в обчем:улыб:
    Сказал бы я, да боюсь мой фольклор по душе модераторам не придется...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :biggrin: Жена меня отшлепает конечно если увидит :biggrin: она у меня работает замом руководителя страховой компании :yes.gif: :tantrum: все компании не хотят страховать ОСАГО :dnknow: не выгодно это :dnknow: но цуко государство заставляет :dry: вот и придумывают всякую фигня втюхивать :biggrin:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • а на каком основании отказ: мотивирую мы можем?
    лучше бы взять с них письменный отказ и прокуратуру, они такие дела любят

  • Мне всегда интересно, почему до появления ОСАГО я страховал свою АГО добровольно за меньшую сумму? Никто страховую не заставлял, видимо им было выгодно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • по теме web-страница

    также:

    Статья 15.34.1. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования
    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 15] [Статья 15.34.1]

    Необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, -

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Chuck_Norris (16.09.14 13:27)

  • А про инфляцию почему забываем?
    С июля 2003 по сегодняшний день она составила 167%, т.е. цены (в том числе на запчасти и работы) выросли больше, чем в 2,5 раза. Плюс средняя стоимость автомобиля, а значит и размер ущерба, который страхуется, наверняка серьезно выросла.
    Поэтому не исключено, что ОСАГО действительно становится не так интересно для страховых.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • А почему читаем не то что написано? А написано "до появления ОСАГО" страхование стоило дешевле чем "после оного". Я не помню в конце какая 90-х - начале 2000-х какая была инфляция, но САГО ставшая ОСАГОй подорожал почти в два раза. В течение одного года. Т.е. в июле одного года с покупаю полис САГО за 1600, а в июле следующего покупаю полис ОСАГО за 3000 с копейками. Машина моя за тот год сильно не подорожала. Где тут про июль 2003 г - сегодняшний день?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в общем не знаю как там в Альфа, сегодня получил полис в ВСК. никаких допов не предлагали. сам спросил страховщика, на что она улыбнулась и сказала, что с 1 октября поднимаются расценки на страхованик вернее на ОСАГО, ну и я так думаю и КАСКО. точно на сколько она не сказала, но сказала что значительно.
    будем посмотреть...

  • Эти "сказки" любят страховщики распространять.
    Посмотрите статистику сборов и выплат по ОСАГО за последние 5лет.
    А, раз жена "в теме", поспрашивайте лучше про их корпоративные расходы - офисы, машины, командировки, корпоративы и т.п.
    Все станет понятно - почему денег не хватает...

  • В ответ на: Эти "сказки" любят страховщики распространять.
    Посмотрите статистику сборов и выплат по ОСАГО за последние 5лет.
    А, раз жена "в теме", поспрашивайте лучше про их корпоративные расходы - офисы, машины, командировки, корпоративы и т.п.
    Все станет понятно - почему денег не хватает...
    Не буду спорить :dnknow: но жене я верю :yes.gif: :biggrin:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • В ответ на: поспрашивайте лучше про их корпоративные расходы - офисы, машины, командировки, корпоративы и т.п.
    А что, работники СК не люди?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Корпоративы как у всех - скидываются. Командировка 200р суточных. Проезд из Нска в Кузню на автобусе. Машина одна Солярис, вторая Морковник 2003года. В принципе не шикарные корп расходы...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Тут видимо былоб лучше чтоб полисы продавали бомжи на хилокском рынке грязные и вонючие.
    Зато растрат никаких ни на офис, ни на содержание сотрудников, ни прочих.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: все компании не хотят страховать ОСАГО :dnknow: не выгодно это
    тем не менее звонят, предлагают продлить полис, хотя не обязаны этого делать. Начинают уговаривать, если говоришь не не планируешь продлять полис у них. Не верю я в "невыгодность". Да и статистикой не подтверждается. Просто страховщики поддерживают имидж "не сильно обогащающихся на клиентах".

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • На гоголя как то удивлен был сильно... не страховая конечно, банк, но тем не менее...
    Два парковочных места, возле каждого, не не столбики... и не цепи, шлагбаум персональный...
    Жить надо по доходам... как то так... Люди на меньшем проценте прибыли живут, и ничо...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Жить надо по доходам... как то так... Люди на меньшем проценте прибыли живут, и ничо...
    Логично. Здесь правда есть. А что делать предлагаете?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да ничего не сделаешь... если вовремя не "поныть", то может быть икру вскоре прийдется намазывать чуть реже...
    Правильно все делают страховщики, защищают свои интересы... к сожалению, у нас никто не хочет получать деньги завтра... все хотят сегодня и побольше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Логично. Здесь правда есть. А что делать предлагаете?
    Есть пара конструктивных предложений, да всё за рамками автофорума.
    В лучшем случае в политический, в худшем - в отдел "Э".

    God is my second pilot

  • В ответ на: к сожалению, у нас никто не хочет получать деньги завтра... все хотят сегодня и побольше...
    Основная проблема не в этом.
    Проблема в том, что где деньги, там их делёжка.
    И одеяло тянут на себя далеко не только страховщики. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Корпоративы как у всех - скидываются.
    Вот что-что, а скидываться на корпоратив это реально бред.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: ..... все компании не хотят страховать ОСАГО :dnknow: не выгодно это :dnknow: но цуко государство заставляет .....
    Государство ж не зря заставляет. Не будет ОСАГО, будут разборки на дорогах по ПОНЯТИЯМ. Но это ж нужно понимать (и помнить ситуацию 90х годов прошлого века), а для этого нужно думать, прогнозировать, в красках представлять УЖОС, который будет без ОСАГО.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • А тем временем грядет новое повышение...
    Взято с дрома...
    В ответ на: Российский союз автостраховщиков (РСА) направил на рассмотрение Центробанка РФ набор предложений по расширению существующей градации водителей при покупке полисов ОСАГО.

    Предложенная РСА схема

    Стаж Младше 25 летОт 25 до 32 летОт 32 до 45 летСтарше 45 лет
    Менее одного года 2,522,192,041,82
    От одного до двух лет2,301,981,811,66
    От двух до четырех лет2,011,921,531,35
    От четырех до семи лет1,811,611,301,08
    От семи до 11 лет 1,651,381,170,9
    Более 11 лет — 1,1810,77
    Т.е. из-за жены к примеру попадаем на коэф 1.61... с которого только что ушли (было 1.7)...
    Если пролобируют эту тему, страховки ппц вырастут...
    И кстати любопытно, почему нет обратно коэф после 50...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Если пролобируют эту тему, страховки ппц вырастут...
    Т.е. выплаты расти должны, а премии нет?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Правильно все делают страховщики, защищают свои интересы... к сожалению, у нас никто не хочет получать деньги завтра... все хотят сегодня и побольше...
    Страховщики сначала "ящик Пандоры" открыли, связанный с недобросовестной оценкой, а когда им "ответку включили", сразу "защищают интересы". А где логика, а? "За что боролись, на то и напоролись", собственно.

    С уважением,
    madmax

  • Я вот одного понять не могу.Одни кричат - мало выплат, Другие - мало премий. Но никто не приводит статистику. Чтоб всё было видно чётко по полочкам. Она, вообще, есть в открытом доступе?

  • Есть категория граждан, которые любят бить машины, вот пусть их страховка и растет...
    Увеличить в общей массе страховку в 2 и более раз неплохая идея для увеличения доходов...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Увеличить в общей массе страховку в 2 и более раз неплохая идея для увеличения доходов...
    А во сколько раз увеличилась средняя выплата? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Базовый тариф подняли?
    Я один должен оплачивать среднюю выплату?
    Ну так давайте сделаем коэф 10...
    Так почему меня должен волновать вопрос средней выплаты? тем более если по моей вине их не было ни одной...
    Давайте оперировать другой информацией, я вижу картинку на которой отображено следующее, что даже с учетом выплат по судебным решениям и с учетом штрафов и расходов опять по ним же у страховых остается 30% грязной прибыли...
    Если поднять среднюю страховку в два раза и увеличить поступления в два раза, будут ли больше выплаты? или просто прибыль изменится?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А во сколько?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Нашел вот такую страничку в поиске...
    Страховщики нарисовали портрет типичного виновника ДТП
    Показать скрытый текст
    Согласно статистике, виновниками дорожно-транспортных происшествий на юге России чаще всего становятся водители в возрасте 29-31 год, на долю которых в регионе приходится практически 10% ДТП. При этом более 20% водителей, чьи действия привели к авариям, являются владельцами 5-7-летних автомобилей, а самой аварийной маркой ожидаемо оказалась самая распространенная – ВАЗ.


    Южный региональный центр «АльфаСтрахование» проанализировал свою внутреннюю статистику ОСАГО за третий квартал 2013 года. В расчет брались виновники ДТП в возрасте от 18 до 68 лет. Исследование показало, что за отчетный период наибольшее количество аварий на юге России (9,7%) произошло по вине автолюбителей в возрасте от 29 лет до 31 года. При этом в 21,6% случаев виновники аварий находились за рулем 5-7-летних автомобилей.

    На втором месте среди виновников ДТП водители в возрасте 26-28 лет – 9,3%, на третьем – в возрасте 32-34 лет (8,1%), четвертое место делят водители в возрасте 23-25 лет и 41-43 лет (по 7,4%), на пятом – 35-37 лет (7,2%).
    «Ранее мы уже проводили похожее исследование, которое показало, что по частоте совершения ДТП лидирует возрастная группа от 20 до 25 лет. Но в абсолютном выражении наибольшее количество аварий и общий объем получаемого ущерба приходятся на группу водителей со стажем вождения от 7 до 12 лет, пояснил вице-президент «АльфаСтрахования», директор Южного регионального центра Евгений Череменин. – Это объясняется как преобладанием этой категории среди экономически активного населения, так и тем, что люди этой возрастной группы, накопившие определенный водительский опыт, чувствуют себя за рулем чересчур самоуверенными и позволяют себе лихачить».
    Скрыть текст

    Никак не соотносятся коэф от РСА к примеру со статистикой конкретного страховщика...
    Таким образом что это? тупо выкачивание денег?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Цифры вещь непредсказуемая и очень сильно зависящая от того, как считать... что и показывает приведенное вами исследование...
    В ответ на: Никак не соотносятся коэф от РСА к примеру со статистикой конкретного страховщика...
    Циферки в табличке уменьшаются вместе с увеличением стажа и возраста водителя. Статистика же приведена в абсолютном выражении.
    Ежу понятно, что если на дороге 99 водителей в возрасте 40 лет и 1 20летний, то у тех 99 больше шансов устроить ДТП, чем у этого одного...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Читаем здесь о том что происходит на рынке каско и ОСАГО http://www.insur-info.ru/press/100264/ и думаем.

    Инфо о премиях и выплатах раньше ФССН выкладывал, она всегда была в открытом доступпе. Теперь ищите на сайте Центробанка.
    Только нужно не забывать про право регресса (когда страховая компания платит пострадавшему, из своих средств, а потом обращается к страховой компании виновника за возмещением). То есть если страховщик выплатил в текущем году ххх миллионов, в течение последущих трех лет другие страховые компании ему могу предьявить регресс на сумму, еще в двое превышающую.

    Ты всегда теряешь 100% возможностей, которые не используешь

  • Скажите, пожалуйста, что именно я должна была почерпнуть из прочитанного?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Скажите, пожалуйста, что именно я должна была почерпнуть из прочитанного?
    Да все тот же "плач Ярославны", ничего нового. Неоднократная апелляция к зарубежному опыту в части нераспространения ЗоЗПП на страховые отношения наводит на встречный вопрос - а насколько часто в зарубежной практике встречаются недоплаты в случае страхового случая, что на ремонт-восстановление не хватает? Думаю, что в случае адекватной оплаты никто по суду не будет требовать с СК ни доплат, ни штрафов. СК сами такую ситуацию спровоцировали с судебной защитой, нагрелись, а сейчас к зарубежному опыту обращаются.

    Ситуация с КАСКО действительно странная, если позиция ВС такова - есть свобода договора, его условия должны исполняться.

    Что касается ДМС, то тут тоже замечательные подколки от СК попадаются - обратился в СК за профчисткой зубов с покрытием фтором, в поликлинике объяснили, что это 3 связанных операции - снятие камня-профчистка-покрытие. Обращаюсь в СК, говорят "да", перечисляю операции, уточняю - точно все они покрываются моим полисом - повторяют "да". Хорошо, на следующий день в поликлинике, после проведения первой операции врач меня переспрашивает - точно, я говорю - ну СК подтвердило, смотрите гарантийное письмо, что они прислали. Смотрим - а там не этого, звоню, говорят, да, не входит. Ну не останавливаться же на полпути - за свой счет делаю вторую операцию, третью завершают по письму, за счет СК. Ну как тут не вспомнить анекдот про трубоукладчика, который шел между копателем и закапывателем, но заболел...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Так почему меня должен волновать вопрос средней выплаты? тем более если по моей вине их не было ни одной...
    Вот так у нас все и живут - их волнуют только вопросы, касающиеся ужесточения требований в их адрес.
    Но, причины, по которым это происходит их не касаются. Но несмотря на это все вопят - "почемууууу?".

    Странно, не правда ли...

    Вообще, мне, как человеку 8 лет крутящемуся в этой атмосфере немного насыщенней видна ситуация. Нежели всем, кто с 90% уверенностью твердит что причина только в страховых. Однако, приезжая за выплатой готовы чуть ли не прошорканые накладки педалей приобщить к делу. Доходит до идиотства - при ударе сзади в глушитель сломался выпускной коллектор и т.п.

    Для ярых любителей обвинять ТОЛЬКО СК в сложившейся ситуации я всегда предлагаю такой тест - вы представьте, что нет никакой ОСАГО, а ответчик лично вы. Ситуация почему-то кардинально меняется, хотя речь идёт о том же самом ущербе. Двойные стандарты. После объяснения всего этого, кто-то утверждает, что ну, это же страховая а не частное лицо, второй говорит, что на пиво не хватит, и т.д. и т.п.

    Так вот, я могу ответственно заявить, что пока с одной из сторон будет перетягивание одеяла неоправданное, дрочево и вас, господа, как получающих страховую выплату, так и страховые компании не прекратится.

    Это же положение справедливо и для КАСКО, причины несколько другие, но тем не менее.
    Русский человек по большинству считает что, как в рекламе "Вот Росно попало...". Ан нет. Хотите выигрывать бабло в лотерейку - покупайте оные в киосках спортлото. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Объясняю еще проще.
    1. Вам царапнули бампер - "Оооо, ну тут всё красить надо, краска дорогая, трехслойка, еще с переходом - ну на хорошей станции рублей 5-6".
    2. Вы царапнули бампер - "Да тут три царапины, на твоей 15-ти летней Хонде это подкрасить пару рублей максимум...".

    А речь идёт об одной ситуации и об одном объеме повреждений.
    М? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну лично я да, трижды попадал в дтп... и три раза ходил по страховым... скажу вам честно, положительных эмоций не испытал ни разу... очереди, волокита, затягивание выплат...
    И как человек, который не крутится в страховом бизнесе, не понимаю, на что уходит мой взнос по осаго и не испытываю радости по ужесточению...
    Я вроде задал вопрос, что изменится от увеличения взносов, отношение к клиентам? или прибыль компаний...?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В итоге сойдутся на 4000, что будет как раз соответствовать реальным повреждениям и ценам на ремонт...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Объясняю еще проще.
    1. Вам царапнули бампер - "Оооо, ну тут всё красить надо, краска дорогая, трехслойка, еще с переходом - ну на хорошей станции рублей 5-6".
    2. Вы царапнули бампер - "Да тут три царапины, на твоей 15-ти летней Хонде это подкрасить пару рублей максимум...".

    А речь идёт об одной ситуации и об одном объеме повреждений.
    М? :D
    Так в том и вопрос - озвучены две полярные точки зрения, за тот же объем повреждений платится ежегодно тариф+коэффициенты посреднику для урегулирования убытков, в которую и прибыль включена, и затраты на НЭ, а вот его позиция почему-то выплатить по п.2? :зло: Может быть, не стоило и лицензию получать в 2003г.? На подобный вопрос в интервью четкого ответа дано не было...

    По твоему вопросу - есть НЭ для определения стоимости восстановительного ремонта, возмещение по ее результатам.

    С уважением,
    madmax

  • Да у меня уже таких случаев несколько было...
    Смотришь на повреждения, прикидываешь расклад по потерянному времени, в итоге...
    Берешь (даешь) рубль на месте моральной компенсации, расписки пишем и разъехались...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: скажу вам честно, положительных эмоций не испытал ни разу... очереди, волокита, затягивание выплат...
    Дэк и не диснейленд вроде...
    А чтоб не было очереди, волокит и прочих недоработок, нужно динамически корректировать кол-во персонала, его квалификацию и многое много другое.

    А вот что будет - это нужно посмотреть. Последние изменения от сентября 10 года на мой взгляд улучшили ситуацию. Что будет от новых - посмотрим.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Берешь (даешь) рубль на месте моральной компенсации, расписки пишем и разъехались...
    Вот были бы все такие.
    Вы посмотрите что на дорогах происходит - перекусаться готовы за пару царапин и поток стоит и пробка и времени потеряно уйма и виновнику в итоге удорожание на кратную сумму от той что на месте мог дать.
    Это безграмотность банальная.
    Но у нас же демократическое общество - как так, какой-то урод смел поцарапать мой бампер, который только изнутри еще не был царапан... (утрируя).

    Время вообще мало кто в учёт берет потраченное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По твоему вопросу - есть НЭ для определения стоимости восстановительного ремонта, возмещение по ее результатам.
    Так, давай без эмоций.
    Если есть желание адекватно поковырять этот острый вопрос.
    Существует тысяча и один момент, по которым споры никак не найдут общий знаменатель и в свою очередь ничего не сказано о том, как стоит поступать по букве закона. (утрировано).

    Могу привести таких примеров массу.
    И во всех этих вопросах опять же диаметральные расхождения.

    Что касается многих прецедентов обращения в НЭ. Клиент просто "ставьте в замену, за что я плачу вам деньги...". Ис ит райт?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А чтоб не было очереди, волокит и прочих недоработок, нужно динамически корректировать кол-во персонала, его квалификацию и многое много другое.
    А зачем? Вот куда я денусь - попрусь к черту на рога и в очереди безропотно буду стоять, мне же денег надо...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не понял утверждения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • что ты не понял? того, что увеличив стоимость ОСАГО, страховщики вдруг осознают какие они были негодяи, и станут няшками? ага щаз :ухмылка:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Они скажут: "О! Проканало, надо повторить!"

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А увеличив величину выплат потерпевшие станут няшками?
    В стёбном ключе на подобные темы общаться желания нет.
    Стёбная инет-привычка коверкать всё не есть хорошо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я у тебя еще раз спрашиваю, с чего это вдруг, после увеличения стоимости ОСАГО, тот же РГС начнет принимать людей в НСК? :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Очереди, волокиты и недоплаты они ведь для пострадавших...
    А пострадавшим некуда деваться - хочешь денег - сиди в очереди, терпи волокиту, судись чтобы доплатили...
    И что со страховой я ущерб взыскиваю, что с виновника (если вдруг представить, что ОСАГО нету) процесс не меняется...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: И что со страховой я ущерб взыскиваю, что с виновника (если вдруг представить, что ОСАГО нету) процесс не меняется...
    Ну как сказать. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я у тебя еще раз спрашиваю...
    А я тебе ещё раз и отвечаю, только более глобально, чем твой конкретный вопрос.
    Описанное тобой - один из методов перетягивания одеяла РГС.
    Я полагаю вместе с введением новых правил, будут введены и новые нормы для работы СК, некоторые из которых уже в действии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну скажи как есть.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ну скажи как есть.
    Процесс иной - говорю как есть. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А про инфляцию почему забываем?
    С июля 2003 по сегодняшний день она составила 167%, т.е. цены (в том числе на запчасти и работы) выросли больше, чем в 2,5 раза. Плюс средняя стоимость автомобиля, а значит и размер ущерба, который страхуется, наверняка серьезно выросла.
    Понятно, что полис покупается на обесценившиеся деньги, ну так и компенсация выплачивается деньгами, который обесценились точно так же.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: компенсация выплачивается деньгами, который обесценились точно так же.
    Это как?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, ну чем он иной?
    Чтобы подать в суд на виновного (а все равно придется подавать на страховую) не надо в тмутаракань ехать, а перед этим месяц ждать чтобы доки подать, потом забыла уже сколько, чтобы выплату получить, потом 30 дней на досудебное урегулирование...
    Так проще сразу в суд, чем вся эта эквилибристика...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Давай не будем писать за достоверное то, что считаем достоверным. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть как минимум ДВА варианта не ехать в тьму таракань. Так, для справки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • и как минимум в одном варианте, придется еще поделится денежкой :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • И что тут недостоверного?
    Что я попала в ДТП 3 сентября, а запись на подачу документов у меня на 1 октября?
    Что Тайгинская, 15 это не тмутаракань?
    Что досудебное урегулирование 30 дней?
    Что мне хватит денег на ремонт? Даже не подав доки я в этом уверена ибо дверей на мою машину на разборах нету и мне ее негде взять с 50% износом...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а он Вам сейчас напомнит про вашу царапку, и скажет, что там износа больше :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (23.09.14 17:08)

  • В ответ на: Есть как минимум ДВА варианта не ехать в тьму таракань. Так, для справки.
    Я в курсе, что документы можно отправить почтой. Машину на экспертизу тоже почтой?
    Второй какой?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Во-во, теперь мне судьба с непокрашенной дверью ездить, ведь только так она будет в таком же состоянии, как до ДТП... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А увеличив величину выплат потерпевшие станут няшками?
    Интересный поворот! Потерпевшими они становятся не по своей воле, а по случаю попадания в ДТП. А вот НЕняшками становятся по воле СК, получив существенно меньше расчетного со стороны НЭ. Так от кого зависит статус няшка/НЕняшка все же?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: и как минимум в одном варианте, придется еще поделится денежкой :хехе:
    Или немного самостоятельно изучить правовые нормы во всемирной сети.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так от кого зависит статус няшка/НЕняшка все же?
    Это надо спросить у человека, который ввел это слово в нашу беседу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я в курсе, что документы можно отправить почтой. Машину на экспертизу тоже почтой?
    Еще раз повторю - не нужно выдавать за достоверное ваше мнение.
    Общение со смайликами и стёбом прекращаю.
    Общайтесь меж собой, приколисты. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ээээ, Володя, где я выдавала свое мнение за достоверное?
    Я вопрос задала - второй способ какой? В общем то, если ты знаешь, мог бы и поделиться, а не заставлять меня рыться в законодательстве...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы тут обсуждение в смехопанорамосян стайл переводите, а я буду объяснять что и как делать?..
    Нужны мне такие слушатели...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Это как?
    Ну как бы разговор за инфляцию.
    Что деньги обесценились, а работы и запчасти подорожали.
    Но страховая же не запчастями компенсирует, и не работами, а деньгами.
    То есть, вместе с индексацией страховых взносов, по-уму, хорошо бы индексировать и размер компенсации.
    А я почему-то помню рост тарифов, но роста размера компенсации не припоминаю. Как-то так.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А я почему-то помню рост тарифов, но роста размера компенсации не припоминаю. Как-то так.
    Просветлю вашу память.
    Стоимость нормочаса, принимаемого по ОСАГО увеличена более чем на 30%.
    Стоимость запчастей возросла не менее чем двоекратно.
    Средняя выплата возросла более чем двоекратно.

    Как-то так. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Средняя выплата возросла более чем двоекратно.
    Ну вряд ли мне, как обывателю, кто-то расскажет о средней выплате, если я специально не попрошу.
    "Покупаю"-то я максимальную, а она не менялась (ок, повышали по здоровью до 160).
    В общем не буду спорить, изнутри оно, конечно, виднее.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: "Покупаю"-то я максимальную, а она не менялась (ок, повышали по здоровью до 160).
    Стоит почитать закон об ОСАГО для понимания того, что вы покупаете.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В АС очень давно страхую свои авто, но они все легковые. Кое что еще страховал у них. Но такого, как у ТС, ни разу не было! :eek:
    Наверно у них все же должно быть что то типа перечня услуг, который они оказывают. Страхуют то, то и то... и т.д. Притом за подписью какого либо их ответственного руководителя.
    Иначе как то странно: это застрахуем, а это нет.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Дак и я страхую, давно. Вот скоро на газель заканчивается страховка, там и посмотрим, как они мне откажут.

    тел. 2-555-112

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: