Ну так и у нас базовая "Королла" 680 тыс. руб. сейчас стоит. И даже базовая с мотором 1.6 стоит 729 тыс. руб. И тоже можно поторговаться с дилером.
Так, с ценами уже сели в глубокую лужу (внезапно оказалось, что не то что 3-кратной разницы в цене, а вовсе никакой нет), пошли аргументы более мелкого пошиба - дескать, пусть цена одинакова, но комплектация разная.
Показать скрытый текстСравним американскую "базу" (1.8 + МКПП) за $16900 (676 тыс. руб. по сегодняшнему курсу) и российскую (1.6 + МКПП) за 729 тыс. руб. Разница в цене всего 7%, значительной её назвать нельзя.
Совпадающие или почти совпадающие позиции.
LED low-beam headlights with halogen high beams
LED Daytime Running Lights (DRL)
Галогенные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"
Задние противотуманные фонари
Color-keyed power outside mirrors
Color-keyed outside door handles
Дверные ручки окрашены в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
15-in. steel wheels with wheel covers and P195/65R15 tires
Стальные колесные диски с шинами 205/55 R16
Air conditioning with dust and pollen filter
Кондиционер
Tech Audio — includes AM/FM CD player, four speakers, auxiliary audio jack, USB 2.0 port with iPod® connectivity, iPod® interface and hands-free phone capability, phone book access and music streaming via Bluetooth® wireless technology
In-glass AM/FM antenna
Подготовка для аудио, включая антенну
4 динамика
Fabric-trimmed 6-way adjustable driver's seat; 4-way adjustable front passenger seat
Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях
Тканевая обивка сидений
60/40 split fold-down rear seat
Складываемый ряд сидений 60:40
Tilt/telescopic steering wheel with audio and Bluetooth® hands-free phone controls
Мультифункциональное полиуретановое рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Power windows with driver-side one-touch up/down
Передние электростеклоподъемники
Center console with storage compartment
Центральный подлокотник
One 12V auxiliary power outlet
Розетка 12V для пассажиров первого ряда
Two front and two rear cup holders
Два подстаканника для передних пассажиров
Star Safety System™ — includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA) and Smart Stop Technology® (SST)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAC)
Eight airbags — includes driver and front passenger Advanced Airbag System, driver and front passenger seat-mounted side airbags, driver knee airbag, passenger seat-cushion airbag, and front and rear side curtain airbags
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Driver and front passenger Whiplash-Injury-Lessening (WIL) seats
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
3-point seatbelts for all seating positions; driver-side Emergency Locking Retractor (ELR) and Automatic/Emergency Locking Retractor (ALR/ELR) on all passenger belts
Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения
Engine immobilizer
Иммобилайзер
Несовпадающие позиции (либо не указанные на сайте - обогрев заднего стекла и спидометр у российской версии явно есть, это само собой разумеющееся, даже писать про это не стали).
Instrumentation with speedometer and tachometer, odometer, tripmeters, outside temperature, current/average fuel economy, cruising range; TPMS, one-touch 3-blink lane-change turn signal indicator, and warning messages
Power door locks with automatic locking feature
Rear window defogger with timer
Day/night rearview mirror
Overhead console with maplights
Tire Pressure Monitor System (TPMS)
Индикатор омывающей жидкости
Складной ключ
Обогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Полноразмерное запасное колесо
Итого, чем американская версия богаче российской: магнитола сразу стоит, есть задние электростеклоподъёмники (предположительно), подстаканники для задних пассажиров (ну, в Америке без этого никуда, это у них главная опция), система стабилизации (её отсутствие - давняя проблема российских "Королл", раньше даже в максимальных комплектациях их не было), 4 дополнительные подушки безопасности, датчик давления в шинах.
При этом у российской версии есть (а у американской - нет): обогрев сидений и зеркал, индикатор омывающей жидкости, полноразмерная запаска (и колёса сами по себе 16-дюймовые против 15-дюймовых), освещение более продвинутое.
Ну как бы да, американская побогаче, но не сказать, чтобы кардинально. Тем более у нас можно доплатить меньше $800 по нынешнему курсу за следующую комплектацию и примерно сравняться.
Вывод: большой разницы ни в ценах, ни в комплектациях нет, как бы вам и вашим коллегам ни хотелось утверждать обратное.
Скрыть текст