Погода: −11 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Pontiac Vibe - как улучшить обзор?

  • Доброе время суток. Приобрели Pontiac Vibe (2006гв). Непривычно небольшой угол обзора. И через лобовое стекло, и в боковых зеркалах. Как можно увеличить угол обзора?.. Особенно меня интересуют отзывы/советы эксплуатирующих Vibe.

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • Это вы еще в Subaru Tribeca не сидели.
    Совет один - продать и поменять на "аквариум". Или учиться и привыкать:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Срежь крышу, сделай кабриолет. Что тут можно ещё посоветовать?

  • Оттюнить как жигули ) поставить зеркала от какого нить прада....
    Ну а с обзором назад это да... уже ничего не сделаешь... ну если тока кузов не попилить...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Не буду оригинальным, но как вы выбирали автомобиль?

  • Да это кажется. Я когда из Спаси в Пасю пересаживаюсь, тоже первое ощущение, что ехать придется наощупь. Но потом быстро привыкаю и обратно уже не хочется:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну Спаси это понятно. Спасио. А Пася... что за зверь? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Пассат

  • Продать. При покупке следующей машины, желательно посетить салон покупаемого автомобиля. Так же приветствуется посещение если не водительского кресла, то хотя бы пассажирского. Желательно переднего. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Аааа. Понял. Спасибо. :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Зеркала от волца поставь, они больше

  • Никак. Выбор мужа.:улыб:Начала копить на ещё один:улыб:

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

    Исправлено пользователем Georgik (11.09.14 14:48)

  • Это правильное решение. :улыб: :роза:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я попросила перед покупкой опробовать авто именно моей п*пой. Только вот муж предложил сначала другой авто:улыб:А купил понтиак...

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • Понтиак Вайб...
    Хмм.
    Интересно, а чем обусловлен выбор?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Самое главное для мужа было - наличие левого руля. Пересели в вайб после спасио. Поэтому остальные параметры были приближены к параметрам спасио.

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • А никак. Только голову вперед, высмотрел все что в зеркало видно со всех углов, тогда двигай. Либо поставь дополнительные зеркала с увеличенный углом обзора. Это есл идля бокового обзора. А в лобовой только вперед головешку ).

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: Самое главное для мужа было - наличие левого руля. Пересели в вайб после спасио. Поэтому остальные параметры были приближены к параметрам спасио.
    :help.gif: :help.gif: :help.gif: Чувствую себя ущербным, ибо за годы со-владения прелестей в Спасио не вижу ни одной. Как это П.5, ярчайшая иллюстрация "как делать не надо", может быть эталоном? Ну опять же для меня в Спасио пожалуй единственный плюс это как раз обзор. Как можно было на замену одному П.5 подобрать другое П.5 и профуфыкать именно этот параметр? :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мне тоже обидно))) Но жизнь-то продолжается))) И впереди таааак много интересного))) В том числе выбор нового авто)))) И да! Теперь для меня не существует критерия просторного салона!:миг:Дети не пачкают спинки передних кресел:миг:

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • В ответ на: Теперь для меня не существует критерия просторного салона!:миг:Дети не пачкают спинки передних кресел:миг:
    Переведи! (с) Дети выросли, сиденья без спинок или вы во Францию переехали? :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А никак. Только голову вперед, высмотрел все что в зеркало видно со всех углов, тогда двигай. Либо поставь дополнительные зеркала с увеличенный углом обзора. Это есл идля бокового обзора. А в лобовой только вперед головешку ).
    а сидушку лифтануть?:улыб:

  • не так давно мы с Вами вели диспут по поводу прелестей/отсутствия прелестей устройства T.C.Spacio:миг:И в тот раз для меня главным преимуществом спасио был просторный салон. Удобно заходить в автомобиль, а не залазить, не садиться, не всаживаться в него. Тк дети не достигли (не воспитаны, разумеется) того уровня сознательности, когда человек не вытягивает ноги, как бы ему не хотелось, по разным на то причинам (ой, как длинно ))) ), то мне и было сверхважно иметь авто с большим расстоянием м/у рядами кресел. Но вот и вайб оказывается устраивает. И пристёгивать тоже не проблема - достаточно удобно.

    Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!:миг:

  • простите может не потеме, но СРОЧНО осень :шок: нужен резистор отопления... потеет мой вайб как в танке едешь :cray-1: где купить.. и желательно в наличии

    Подавление других – это слабость, замаскированная под силу. (Экхарт Толле)

  • На максимум ставьте вентилятор - должно работать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Все понял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Свой рублей за 40 чинил :knix:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • аплодирую стоя....купить авто- потом увидеть его врожденные недостатки это круто :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Старый? или новый купили?

    Подавление других – это слабость, замаскированная под силу. (Экхарт Толле)

  • Починил старый. Что у вас конкретно не знаю, но поисковик вам в помощь. Некоторые поломки чинятся очень не дорого, если руки из плеч :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я эксплуатирую.
    Во первых ВОТ .
    Там довольно толково все про эту машину. Курите на здоровье.
    Про зеркала там тоже есть, подходят насколько помню от СГВ, существенно расширяя обзор.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ННП. Перископ ещё не предлагали?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Интересно, а чем обусловлен выбор?
    Можно отвечу?
    Когда выбирал авто по критериям:
    надежный
    простой в обслуживании
    не совсем уныл на трассе
    клиренс выше 16
    пятидверный
    большой салон, раскладывающийся в ровный пол
    наличие модификации с 4wd
    цена до 550

    Альтернатив просто не нашел.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Езжу на вайбе уже два года, не машина метла, по городу просто супер, больше и не надо, а вот на трассе при ее массе маловат объем. С зеркалами и обзором у него все ровно, все видно, у любой машины есть "мертвая" зона, и с этим ни чего не сделаешь, за рулем нужно немного двигаться а не тупо сел пятой точкой, и только прямо, а если перестроиться то только в этом случае смотрим по зеркалам, смотреть нужно всегда. и тогда ни чего не случится. удачи за рулем..

    Подавление других – это слабость, замаскированная под силу. (Экхарт Толле)

  • В ответ на: п9
    Альтернатив просто не нашел.
    ну так, на вскидку как пользователь... MMC Outlander

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

    Исправлено пользователем igornsk (16.09.14 22:51)

  • При просмотре аутлендеров в эту цену возникало единственное чувство - добить чтоб не мучался.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: При просмотре аутлендеров в эту цену возникало единственное чувство - добить чтоб не мучался.
    :eek:
    кхм... да вы, батенька, зажрались... за 550 новую машину хотите получить

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • О_о где я такое писал??)) Вайб нашелся просто в лучшем состоянии. Да и ремонтить аут дороже плюс расход по бензу в два раза больше.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: плюс расход по бензу в два раза больше.
    можно подробней?

  • Легко. Аутлендер годов под цену 550 имеют двое моих знакомых. Движек 2.4. В смешанном режиме по городу 16-18 за здрасте. У меня стабильно 10.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • бугага... у меня был трек 2,4. Ездил я по городу нифига не скромно. 14 зимой имел... с прогревами. Летом 12. По трассе 7-8.
    Насчёт ремонта можно поподробнее? Очень интересно послушать человека, который не владел, но сравнивал :ха-ха!:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Эээээ... Я как бы спорить и тем более что-то доказывать не собираюсь. Покупать аута чтобы лично проверить слова пользователей-знакомых, сколько он жрет зимой-тоже не собираюсь. Вы такой же владелец, как и они, и в 14 зимой, извините, я не верю.
    Мне интересно, вы как машины покупаете? На что опираетесь? Наверняка на личный опыт использования ВСЕХ марок?:хехе:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ненене... мне фотография понравилась и я взял машину. Не сидя в ней, не читая про неё ничего, не опробовав на ходу. А зачем?!
    Обслуженная и подготовленная к сезону машина за которой ухаживают, так и будет расходовать горючку. Экономичнее необслуженных машин, ага.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Легко. Аутлендер годов под цену 550 имеют двое моих знакомых. Движек 2.4. В смешанном режиме по городу 16-18 за здрасте. У меня стабильно 10.
    много. у меня хундай туссан v6 столько ел. сейчас паджера трехлитровая, опять же v6, столько ест. как по мне-чинить надо автомобили.

  • 2 литра 14-16, тоже много?:хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ездить надо плавно :tease:

  • щас зима придет :biggrin:

    хотя уже надо привыкать к холодному асфальту

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: