Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Тестирование автотрекера

  • Доброго времени суток. Разработал для одной новосибирской компании автотрекер, пришла пора перейти к плотному тестированию на автомобилях. Вопрос такой: есть желающие участвовать в тестировании опытного образца автотрекер? Тема не про куплю/продажу вроде, надеюсь никаких правил форума не нарушил.

  • Какие условия?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Условия не догма. Придумываются и обсуждаются. Предлагайте, буду обсуждать с начальством.

  • Доставка ваша, колеса наши

    точка встречи М.Октябрьская

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Думаю, нужно добавить, что тестирование - дело не простое. Вам нужно будет подключить провода питания к аккумулятору, разместить в салоне 2 антенны - GSM и GPS. Для Вас будет заведен аккаунт на сервере отображения информации. Неудобство заключается в том, что поскольку это еще опытный образец, Вам нужно быть готовым к тому, что трекер будет время от времени демонтироваться на корректировку ПО и оценку состояния. В связи с этим идеальным кандидатом будет "самоделкин", любящий дооснощать свой автомобиль и часто это делающий.

  • Каков интерес "кролика"? в последствии устройство можно оставить себе? интересует внутри города передвижения или же по России? установка всего барахла профессиональным электриком? ну и пожалуй главное, какие узлы авто затрагиваются? что он вообще пишет акромя маршрута?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Каков интерес "кролика"? в последствии устройство можно оставить себе? интересует внутри города передвижения или же по России? установка всего барахла профессиональным электриком? ну и пожалуй главное, какие узлы авто затрагиваются? что он вообще пишет акромя маршрута?
    Идея про переход трекера в собственность тестировщика по окончании тестирования вполне жизнеспособна. Установка на выбор - можете сами, либо профессиональный электрик. Нужна точка подключения от аккумулятора, больше никакие узлы не затрагиваются. Маршрут пишется на сервере. География - Новосибирск, чтобы иметь оперативный доступ к прибору.

  • с таксистами не проще договориться?
    или с фирмой, которой интересно где её машинки катаются

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: с таксистами не проще договориться?
    или с фирмой, которой интересно где её машинки катаются
    Разумеется. После тестирования ) А на время тестирования нужны люди интересующиеся техникой, готовые потратить на это дело свое время. Трекер может включать/выключать электрические нагрузки по смс-команде, отсылать смс по событию (замыкание/размыкание), возможно подключение датчика топлива, управление сторонними приборами по RS-232, при подключении микрофона способен передавать звуковую обстановку.

  • вроде как их аналогичных море ?

    могу поставить и поюзать, только не так много езжу ща.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

    Исправлено пользователем captan (09.09.14 14:59)

  • В ответ на: Трекер может включать/выключать электрические нагрузки по смс-команде, отсылать смс по событию (замыкание/размыкание), возможно подключение датчика топлива, управление сторонними приборами по RS-232, при подключении микрофона способен передавать звуковую обстановку.
    Т.е. в трекер ставится сим карта владельца и через список СМС команд им можно управлять?

    Можно краткое описание - какие входы/выходы кроме RS-232?

    Какой ток потребляется в режиме покоя?

    Герметичен ли корпус трекера (установка в подкапотном пространстве)?

    Морозоустойчивость?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • тоже думал поначалу поучаствовать, но вот улетаю на отдых, а по приезду наверно уже тестеры наберутся в команду:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • П9
    - два цифровых дискретных входа (можно подключить кнопки)
    - два цифровых дискретных выхода (можно включать реле, например)
    - аналоговый вход (для датчика топлива)
    - RS-232
    - RS-485

    Корпус пыле-влагозащищенный (пыльники, уплотнители), но не герметичный. На данный момент подавляющее большинство трекеров на рынке вообще без пыле-влагозащиты.
    Температура до -20, если установить морозостойкую версию Li-pol аккумулятора, то до -30.

    Исправлено пользователем igornsk (09.09.14 18:19)

  • А фото вашего трекера можно в студию и антен?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Разумеется. Прошу обратить внимание на наличие пыльников и уплотнителей на основном разъеме, антенных разъемах, слоте SIM карты и микрофона, даже светодиод GSM сети имеет собственный уплотнитель. Раньше разрабатывал спецэлектронику, поэтому не могу назвать прибор герметичным, при погружении жидкость он пропустит. Но нужно отметить, что подобной пыле-влагозащиты не имеет ни один из виденных мной трекеров (видел я не все, поэтому допускаю существование с подобной защитой).

  • Работаем с разными трекерами, чем выделяется из существущего зоопарка (кроме уплотнителей)?

    Больные вопросы:
    Поведение при отключении/включении внешнего питания питания? А если сел (умер) встроенный аккумулятор?
    Способы конфигурирования? смс, программа, и/или ..?
    Наличие стандартного, или хотя бы нормально документированного протокола?
    Функции управления трафиком?
    Способ перепрошивки? "демонтироваться на корректировку ПО"?

    Исправлено пользователем Green_Green (10.09.14 13:50)

  • Есть внутренний аккумулятор, при отключении внешнего питания отсылается смс. Если сел встроенный аккумулятор - устройство не работает, после подачи питания начинает работать и заряжать аккумулятор. Конфигурирование и по смс и с помощью программы. Какой протокол Вы имеете в виду? Управление трафиком - по смс задается интервал посылок данных. Способ перепрошивки - сейчас пока демонтаж на обновление (все-таки это опытные образцы), в скором будущем обновление "ноутбук-кабель-трекер", планируется обновление по GSM.
    Хочу акцентировать Ваше внимание - это пока опытные образцы, тестирование для того и нужно, чтобы выявить неисправности и откорректировать ПО, а так же учесть пожелания возможных будущих заказчиков.

  • Еще фото

  • В ответ на: Какой протокол Вы имеете в виду?
    Задам по другому вопрос: можно ли ваше устройство подключить к wialon?

  • ну давай погоняю:улыб:прикольная же вещь. Тем более есть место в машине, где можно подключить и доступ будет (при определенных условиях)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Тоже могу потестить, сейчас уже стоит один трэкер, могу вместо него воткнуть.
    Ну и интересно:улыб:Думал сам себе сделать трэкер, но что-то всё времени нету...:хммм:

  • И я могу, но пробег в основном дом-работа-дом.

  • В ответ на:
    В ответ на: Какой протокол Вы имеете в виду?
    Задам по другому вопрос: можно ли ваше устройство подключить к wialon?
    Нет. Политика заказчика - использование собственного сервера.

  • День добрый всем. Тема не закрыта, обсуждаю с начальством рабочие моменты по тестированию. По результатам отпишусь в теме.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: