В ответ на: какая-то буржуйская технология новая, ремонтный шип снизу какую-то юбку синенькую из полимера имеет, его химией мажут, внедряют вместо выпавшего и он там присыхает намертво
Этой технологии уже с десяток лет...Ремонтные укороченные шипы с толстой юбкой довольно в дефиците...
НО....Если готовы платить по 20 руб за один шип !!!,то велкам...))
Я не прошу обсуждать как я буду засовывать эти шипы, куда засовывать, сколько штук, как продавать буду: это мое личное дело, не надо додумывать за меня.
Если знаешь где их продают - напиши. Другая информация мне абсолютно неинтересна и безразлична.
В ответ на: Мне одному кажется что это кроилово и попадалово?
Скорее это называется по другому: с большой степенью вероятности - напрасная трата денег,
а вот кроилово и попадалово - это уже будет потом, если шипы вылетят, а ездить будут продолжать.
А вообще там много ньюансов, и при правильном подходе и наличии возможности дошиповки - вариант дошиповать от пары тройки шипов до десятка другого, вполне жизнеспособен.
У меня резине 3 сезон в том году был, Goodyear UG500, все шипы осенью были на месте, протектор как новый,
но осень в том году была тёплая и по осени потерял до десятка шипов. Ради прикола дошиповал, при чём вообще без всякой технологии, просто в теже дыры воткнул. Было интересно как скоро они вылетят, и что самое для меня поразительное вылетело из них всего от силы пара шипов и то далеко не сразу. Так что не всё так однозначно. При чём бывает и уновой (неправильной) резины до конца сезона выпадает до половины шипов, этот факт тоже к мысли о том, что не всё так однозначно
А вообще в серьёзной дошиповки нет смысла конечно , при чём даже экономического. Лучше взять новую и ПРАВИЛЬНУЮ резину
Земноводное не дремлет, душит сволочь..
Оно по хорошему бы купить новые покрышки, но денег жалко. А самое главное - машина пойдет на продажу в декабре, не хочу делать бесплатный бонус будущему покупателю..