Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Консервация номера рамы

  • Вопрос собсно чем?
    Ржа едва тронула цифирьки. Есть хайгировский преобразователь ржавчины. Побрызгаю, ототру. А дальше?
    Так, что бы на ТО или дороге можно было номер предъявить по необходимости.

  • Обмазать литолом и чем-нибудь закрыть. Консервировать так консервировать :biggrin:

  • чем нибудь это чем? :dnknow:

  • Смотря в каком месте стоит номер. Фотку бы

  • за задним правым колесом.
    просто литолом мазать не вариант-отпескоструится.

  • Здесь пишут, что литол не отлетает

  • сильно сомневаюсь, что литол при езде по высокой траве не ототрется :dry:

  • А там какую-нить защиту приколхозить? ну или тупо силиконом прозрачным замазать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тут главный момент, что бы через N лет номер рамы был в таком же виде. а то оторвешь "защиту" а номера нет :eek:
    хотелось бы проверенного временем рецепта )

  • Защитив от "пескоструйки" и покрыв тонким слоем силикона на чистую обезжиренную поверхность я бы 99,9 был уверен, что через N, да что там, даже через M лет номер будет на месте. Если доступ удобный, то можно не силикон, а хороший двухкомпонентный грунт.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Грунт да, а вот силикон может и разъесть металл

  • грунт потом чем оттирать?

    силикон не любит перепадов температур, если ничего не путаю.

  • В ответ на: А дальше?
    А дальше покрой бесцветным лаком. Мне так посоветовал инспектор, который делал экспертизу.
    Было дело, лет 8 назад бдительный гаишник отправил с техосмотра на экспертизу вина.
    Делали на Станционной. Он шлифмашинкой снял краску до металла, сказал, что все нормуль, и предложил залакировать, чтобы не заржавело.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (25.08.14 13:51)

  • Хорошо очистить ржу и брызнуть прозрачным лаком. Периодически проверять, как оно там.
    А оно там будет нормально.

  • ага :agree: а лак какой?
    кузовщину которым покрывают?

  • Если внимательно посмотреть на задние арки авто, которые оклеены специальной защитной пленкой, то становится понятно, что именно этот лак в данном случае плохая защита, если действительно по этому месту часто прилетает. Да и вообще, его задача лежать на подушке из грунта и базового слоя и радовать глаз. При нанесении на голый металл я затруднюсь предположить эффективность.

    2 Сибиряк: а как силикон разъест металл? У меня конструкция из 4-х бочек от масла. Сталь. К ним через силикон прикручены другие стальные и не очень детали. Стальными же саморезами. Все стоит на улице 3 года. Одну бочку недавно разбирал - в месте соединения чистый металл, хотя вокруг полно ржавчины. Мазал обычным клеем "Момент силиконовый герметик", тряпочкой протер, ацетоном обезжирил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 2 Сибиряк: а как силикон разъест металл?
    Сам механизм до конца не знаю, поэтому скопипастил из википедии:

    Однокомпонентные силиконовые герметики по химическому составу делятся на 2 группы:

    1. Кислотные (С химической точки зрения — «ацетокси»). Довольно сильно пахнут уксусом. Заметно дешевле нейтральных. Могут вызывать коррозию (металлов, цементосодержащих материалов и др.). Большинство некачественных герметиков делаются именно кислотными из-за дешевизны. Но зачастую оптимальное решение задачи — качественный кислотный силиконовый герметик. Механизм поликонденсации: взаимодействие концевых гидроксильных групп полидиметилсилоксана со сшивающим вулканизирующим агентом (например, метилтриацетоксисиланом) в присутствии воды, с образованием сетчатой структуры и отщеплением уксусной кислоты.
    2. Нейтральные (Химически это в основном «метокси» или «алкокси»). Пахнут слабо. Дороже кислотных.

  • Я тоже в механизме не силен, пишу то, что наблюдаю собственными глазами. Я же написал, чем мазал. Момент никогда дешевым не был, наверное поэтому бочки живы и здоровы. 3 года на улице круглый год - герметик жив, соединения все в норме, не текут, металл цел - что вроде как и требуется ТС.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: за задним правым колесом.
    просто литолом мазать не вариант-отпескоструится.
    а. пластиковые подкрылки поставь.
    б. прозрачный онтикор - дооолго держится.
    в. литол, кусочек жести, 4 клепки / самореза по металлу

    хотя был у мну Дискавери там тоже над задним колесом номер, так ничего за 10 лет с ним не стало, пара точичек ржавчинки ... оттер перед сверкой грязь и все, там главный вопрос, знать точное место где тереть :biggrin:

    Личное мнение автора на его личной совести

  • про прозрачный онтикор попа-дробнее, пожалуйста :злорадство:

  • Можете так доконсервироваться, что при последующей поездке в ГибДД, заставят проходить экспертизу. Извиняюсь за вопрос - Вы собрались ездить на данном авто лет... сто?:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В идеале-да! :yes.gif:

  • тогда нафига консервировать:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Место, где номер - помыть, высушить и залить Мовилем, на пару слоев.
    При необходимости предъявить номер, мовиль стирается тряпочкой, смоченной в солярке.
    Проверено 6-ю годами на Галлопере. Раза четыре за этот период показывал номер на ТО, после чего снова заливал Мовилем.

  • спасибо, так и сделаю :agree:

  • В ответ на: тогда нафига консервировать:улыб:
    что бы пофлудить и форумчан мучить глупыми вопросами :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: