Погода: −3 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Защитить лобовое стекло от камней. Как?

  • Внезапно настало время снова менять лобовик, потому что тот словил очередной маленький камушек, на ровной асфальтированной дороге, который сделал очередную паутинку.

    Кто как защищает стекло от таких казусов?

    Главное - найти себя.

  • ветровик на капот м.б?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Судя по тому, при какой скорости прилетают камни, ветровик не поможет. Потому что прилетают они при скорости до 50км/ч, а ветровик может быть заработает после 100км/ч

    Главное - найти себя.

  • ну повреждения еще зависит от производителя. китай или не китай..
    ну и от попутных авто держи дистанцию..

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (05.08.14 11:41)

  • Давненько интересовался этой темой. Мой выбор: раз в год меняю одно китайское стекло на другое китайское стекло. Цена вопроса 3000 и около часа ожидания. Ни сколов, ни царапин от дворников.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Китай:хммм:А думаете родное меньше будет биться при цене в 2-2,5 раза дороже?

    Главное - найти себя.

  • Ну да. Где то год прошел.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: ну повреждения еще зависит от производителя. китай или не китай..
    Может и зависит, но тойтовский оригинал очень запросто весь был в пауках и зашеркан дворниками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Думаю китаи не китай очень сильно зависит.
    Обычно фирменные вещи от холрошего производителя более качественные. Выполняется все циклы производства и пр. А китай он "на коленке" делается..
    П.С. зашеркать и разбить можно все!

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: ветровик на капот м.б?
    Бгг.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пусть зависит, их орда. Но ставить оригинал за 20тыр, при условии, что он будет за год так же убит, как и "китай" который нынче производит "на коленке" кажется все, чем мы пользуемся, смысла не вижу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Соглашусь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну повреждения еще зависит от производителя. китай или не китай..
    ну и от попутных авто держи дистанцию..
    как зависит?

    да, зачастую, прилетает-то от встречных...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Думаю китаи не китай очень сильно зависит.
    Обычно фирменные вещи от холрошего производителя более качественные. Выполняется все циклы производства и пр. А китай он "на коленке" делается..
    П.С. зашеркать и разбить можно все!
    самое смешное, что да, зависит, только в обратную сторону..
    зачастую (судя по отзывам пользователей), китайские стекла оказываются более крепкими, по сравнению с оригиналом.

    так-то да, FYG - один из крупнейших в мире производителей автомобильных стекол, там точно все "на коленке" делается, это-ж Китай..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Внезапно настало время снова менять лобовик, потому что тот словил очередной маленький камушек, на ровной асфальтированной дороге, который сделал очередную паутинку.

    Кто как защищает стекло от таких казусов?
    Поставь оригинал. Сколько раз не ловил камни(один раз даже был довольно большой), кроме мелкого скола ни чего не появляется.

    А китайское - г.

  • Соглашусь. Так и делаю, так как часто езжу по трассам, то ветровое всегда камушки ловит и быстро приходит в негодность. Так что китайское ставим перед техосмотром, и в путь ) Но хватвает иногда больше чем на год, как повезет в плане встречных фур.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А как насчет бронирования пленкой? Развилось направление?

  • В ответ на: ну и от попутных авто держи дистанцию..
    все камни я ловил как раз из-под встречных фур и джипов
    прошлое стекло менял как раз после джипчика, на трассе в -36 из-под встречного джипика прилетел камень который окончательно добил уже и без того "в сколах" стеклышко

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • СтОит конски, эффект так себе. Не проверял, по отзывам продаванов и юзеров.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не ездить летом...зимой печку не включать

  • Печка-то как влияет на сколы? :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Печка-то как влияет на сколы? :eek:
    Она ведет к появлению т.н. "термотрещин" - этакое самооправдание тех индивидуумов, которые банально прое...ли попадание горячего воздуха на замерзшее стекло. Да и в объявах звучит не так устрашающе - "лобовик в трещинах" - нет - "термотрещина" - звучит загадочно и даже величественно!:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Поставь оригинал. Сколько раз не ловил камни(один раз даже был довольно большой), кроме мелкого скола ни чего не появляется.

    А китайское - г.
    Как-то оригинальный лобовичок насквозь камнем пробивало... :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А как насчет бронирования пленкой? Развилось направление?
    Как вы это себе представляете?
    Грязь дворниками потёрли - плёнка зашоркана стала - ничерта не видно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как-то оригинальный лобовичок насквозь камнем пробивало... :хехе:
    Значит он был неоригинальный уже.

  • В ответ на: Значит он был неоригинальный уже.
    "Саша! Так вы ж телепат!!! Вольф Мессинг!" (с)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Значит он был неоригинальный уже.
    Где-то у меня была фотография, где оригинальный на 146% лобовик навылет просадило нетолстой деревянной рейкой. Найду - выложу.
    ЗЫ Мопед (лобовик) был не мой, конторский.

  • В ответ на: Значит он был неоригинальный уже.
    Эврика!
    Оригинальный лобовик - этож бронь, которая производится из квазикварцевого стекла. Он не царапается, не пробивается и в принципе не имеет минусов.
    А то что 50% лобовиков для авто, собираемых в нашей стране, изготовлены на старом добром БОРском заводе вы в курсе? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Присоединюсь к клану болельщиков за китайское стекло. Мне хватило на 2 года и, в принципе, еще год поездить можно. При цене в 3000 считаю оптимальным СЦК. Главное перед установкой посмотреть чтобы стекло не было волнами. Как-то в пробке заметил такое, так даже просто насквозь смотреть было неприятно, а за рулём, наверно, ваще пц. А своего китайца я сам убил. Поехал весной без омывателя и зашеркал по сухому в дым.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (05.08.14 14:03)

  • В ответ на: не ездить летом...зимой печку не включать
    за зиму 6 дырок, две из них с трещинами:улыб:за лето ни одной
    менять собираюсь на pilkington потому что за счет конторы

  • А что волшебное стекло этот пилкингтон?

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Оригинальный лобовик - этож бронь, которая производится из квазикварцевого стекла.
    Нет, просто есть нормативы на прочность. Всё вышеописанные случаи явно не укладываются в них. Значит стояло левое китайское или говняное отечественно стекло. А если учесть что у нас народ предпочитает покупать Б/У автомобили, то нет ни какой гарантии что там стоит оригинал.

    В ответ на: А то что 50% лобовиков для авто, собираемых в нашей стране, изготовлены на старом добром БОРском заводе вы в курсе?:хехе:
    В курсе. Только у меня машина собранная не в России. И БОРовское стекло к счастью там не стоит.

    В любом случае на лобовом стекле моего автомобиля порядка 15 сколов. Пару раз на скорости прилетали такие камни, что стеклу должен был прийти п. А на нём даже паутинок нет. И за последние 5 зим ни один скол не пополз от печки.

    PS Мораль такова, лучше купить оригинал за 15, и пять лет спокойно ездить, чем покупать китайское за 3, и менять его каждый год.

  • Это не мораль, это индивидуальный способ потратить 15.

  • ... и пять лет ездить со сколами :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ... и пять лет ездить со сколами :rofl:
    Либо ставить гу-но, через год его менять и ныть как бы мне на этом гуа-не еще поездить.(надо было так тему и назвать)
    Ведь у ТС китаиское и стоит как выяснилось.
    Тема баян!

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (05.08.14 14:33)

  • В ответ на: PS Мораль такова, лучше купить оригинал за 15, и пять лет спокойно стоять в гараже под брезентом, чем покупать китайское за 3, и менять его каждый год.
    Так правильнее)))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: В курсе. Только у меня машина собранная не в России. И БОРовское стекло к счастью там не стоит.
    Смешные вы, жОсткие любители импортного оригинала. Просто для сведения: сейчас у меня Меган турецкой сборки. Брал новым, стекло - оригинал (уверен, да). Дык вот, этот оргинал существенно мягче борского стекла на моем же Логане, элементарно царапается пластиковым скребком. На Логане такой фигни не было.
    Трещин пока, тьфу-тьфу, ни там ни там не наблюдал, хотя по трассе мотаюсь частенько.

  • +1. С форума тушкановодов почерпнута инфа, что оригинальные кореянские лобовики существенно мягче Китая.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • У меня на 2-х авто стоит китай. Взамен разбитых и затертых оригиналов от ВАГ и тоеты. В оба прилетали камни, о обоих в зону, мешающую обзору. И тот и другой были залечены до "почти незаметно", оба авто с этом лечиловом даже ТО проходили без проблем. Но очередной шип или камень в ту же область уже сделали для меня невозможным эксплуатацию авто, когда перед глазами хоть мелкое и незаметное, но маячит "нечто". Оба приценивались к оригиналу, первая пала тоета, т.к. были найдены на помойке возле СТО оригинальный и китайский лобовик, поставлены рядом и расстреляны с расстояния около 15 метров из Borner 306M. После анализа повреждений был сделан вывод - на П.5 не нужен этот оригинал. Через полгода, когда в лобовину Пассата прилетел каменюка и появилось "блюдце" размером с советский рупь, так же было поставлено китайское стекло, о чем ни разу не пожалел. Я даже не вижу повода ныть, ибо для меня предпочтительнее хороший обзор, а не шильдик, молясь на который, как выяснилось, некоторые ездят по пять лет со сколами. Отдать 3 рубля в год и иметь хороший обзор, тут не ныть, тут надо капец как радоватся :appl:

    ПС: Борнер никуда не делся, "патронов" хватит на маленькую войну, тащи лобовики, я постреляю, вместе поржем над неубиваемостью "оригинала".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вам, сэр, как лютому защитнику оригинала. Я проездил один месяц на машине, которую, кстати, приобрел в салоне, после чего мне прилетел в лобовое стекло камушек, образовалась маленькая звездочка, прожившая около 30 секунд и повлекшая за собой образование трещины на 40-50 см как раз в зоне лица водителя.
    Машина немецкая, собрана в германии. Почитал форум по аналогичной машине - очень много негатива на оригинальные стекла (тож самое: дворники, царапины, сколы...)
    Стекло поменял на пилкингтон. Год отъездил - есть и царапки и мелкие точки от камней. Не фатально, но есть.
    PS. Мораль такова, что вывод то неправильный про 15 тыщ и 5 лет. И люди китайские стекла меняют не из-за того, что там паутина, а из-за того, что "за 3 тыщщи - просто новое стекло".

  • Могу со своим 20м калибром подтянуться на испытания:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не найдем, куда лобовик улетел после таких испытаний :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А раньше проблемы сколов похоже и не существовало.
    На наших авто ставили каленые стекла, которые не давали сколы от попадания камней. Как пример, стекло 41ого москвича перенесло удар четвертинки кирпича, кинутого рукой человека, вообще без последствий.
    Оригинальный триплекс на мерс, вроде как sekurit, простоял 30лет, за это время получил всего 2 скола, трещин не было, но был зашеркан дворниками почти до матового состояния, из-за чего и заменен.
    Секурит и Пилкингтон все таки отличные стекла, но стоят в 2 раза дороже китайца.

    Исправлено пользователем Gellowgles (05.08.14 15:40)

  • Кусок кирпича и мне прилетал, правда рикошетом от капота, от пролетевшего по встречным трамвайным путям торопыги. На капоте вмятина, на стекле - только пыль от кирпича. Он же мягкий относительно. Раньше скоростей таких не было, а каленые на лобовину как минимум не безопасно. За Москвич не скажу, на Жигулях точно триплекс стоял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На запорожце кирпич прилетал. Звездочка расползалась лет 5. Потом хулиганье битами добило.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А что волшебное стекло этот пилкингтон?
    не волшебное, просто качественное и довольно прочное

  • Нашел на свою чуть дешевле чем китай, но в Москве. Надо попробовать тут найти.

    Главное - найти себя.

  • Блин, конец дня. Дороже чем китай.

    Главное - найти себя.

  • ННП
    машина яповской сборки, стоял оригинал, прилетали такие камни на трассе, что думал 100% хана лобовику, оказывалось просто сколы, которые не расползались, бутылку с 3 этажа лобовик не выдержал :хммм: Поставил китай, лопнул через пару месяцев от какого-то первого же мелкого камушка (или шипа). Поставил опять китай, пока живет. Мой вывод: фирменный лобовик НАМНОГО лучше китая (особенно когда сбоку смотришь нет искажений + приборку на солнце совсем не так отражает + прочнее), но ценник в 7 раз дороже :хммм: Жаба сделала свое дело

  • Наверное от производителя зависит тоже?
    У меня в китайский лобовик за этот год уже так наприлетало.
    В плане звука не сравнить, в оригинальный прилетало - просто бзынь и все.
    Тут прилетает - обкакаться можно, такой удар и звук, кажется сейчас все рассыпется.
    Однако - пока ни скола, держит, тьфу тьфу тьфу.

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: