Погода: 12 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Будущее автомобильных фар.

  • Блин, ролик просто восхитил.
    Ну, система конечно, а не ролик.
    Весьма интересная и полезная задумка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поставил такое ПТФ и ДХО в одном стандартном корпусе типа "Валео", которые идут на очень многие авто. Кстати, родные "оригиналы" снял - оказались тоже "Осрам".
    Доволен как слон. Оно, конечно, не как в ролике, но свет хороший - по "температуре", "плотности", четкости границы.
    Подсветка боковая (при включеном соответствующем поворотнике и ближнем) доставляет очень положительно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Поставил такое ПТФ и ДХО в одном стандартном корпусе типа "Валео", которые идут на очень многие авто. Кстати, родные "оригиналы" снял - оказались тоже "Осрам".
    Доволен как слон. Оно, конечно, не как в ролике, но свет хороший - по "температуре", "плотности", четкости границы.
    Подсветка боковая (при включеном соответствующем поворотнике и ближнем) доставляет очень положительно.
    Родные ксенон были или галоген? Интересно как LED по сравнению c ксеноном светит.

    God is my second pilot

  • Родной ПТФ был галоген. ДХО не было. Диоды, как минимум, не хуже.
    Изначальная цель - не включать ближний днем, чтобы не включался омыватель фар, когда это не нужно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В этой стране, с праворукими авто у которых свет фар не привед к нормальному бою, со старыми и новыми отечественными ведрами у которых фары живут своей жизнью, с грузовиками обвешенными как новогодняя ёлка эта затея и единичные её применения просто затеряются и не возымеют должного эффекта.

    А так идея клевая.

  • Это не будущее, это настоящее. БМВ, "Мерседес" и "Ауди" уже выпускают серийно машины с такими системами.

  • В ответ на: Родной ПТФ был галоген. ДХО не было. Диоды, как минимум, не хуже.
    Изначальная цель - не включать ближний днем, чтобы не включался омыватель фар, когда это не нужно.
    У Вас тоесть встали полностью как родные? На какую машину если не секрет?

    God is my second pilot

  • В моем случае на Ниссан. Однако вот, что дает продавец http://lowbeam.ru/store/khodovye-ogni/osram-ledriving-fog-detail.html

    Показать скрытый текст
    Противотуманные фары с функцией ДХО Osram Ledriving Fog технически совместимы со всеми транспортными средствами, однако этот список содержит только авто в которых не потребуется дополнительной доработки посадочных мест и электропроводки при подключении. Список автомобилей только для справки, так как модели автомобилей могут отличаться в каждом регионе.

    CITROEN
    C-CROSSER 08/2007 -
    C2 02/2003 - 02/2009
    C3 06/2002 -
    C3 PLURIEL 09/2002 - 02/2009
    C3 PICCASSO 06/2009 -
    C4 11/2004 -
    C4 PICASSO 10/2006 -
    C5 10/2004 -
    C6 09/2005 -
    XSARA PICASSO 01/2004 - 09/2006

    DAEWOO
    NEXIA 05/2008 -

    FORD
    FALCON 2005 -
    FIESTA 11/2005 -
    FOCUS 2004 -
    FOCUS CC 10/2006 - 12/2007
    FOCUS ST 10/2006 - 12/2007
    FOCUS C-MAX 2003 - 2007
    C-MAX/GRAND C-MAX 2010 -
    FREESTYLE 2004 -
    FUSION 10/2002 -
    LINCOLN 2004 -
    MUSTANG 2009 -
    TRANSIT 2006 - 2013
    TOURNEO CONNECT 04/2006

    HOLDEN/JAGUAR
    COMMODORE 2004 -
    S-TYPE 08/2003 -
    X-TYPE 03/2004 -
    XK8 08/2006 -

    LAND ROVER
    FREELANDER 02/2006 -
    RANGE ROVER SPORT 02/2005 -
    DISCOVERY 04/2009 -

    LEXUS
    IS II 10/2005 -
    LX570 11/2007 -
    RX 04/2009 -

    MITSUBISHI
    ASX 2012 -
    DELICA 2006 -
    DION 2006 -
    ECLIPSE 2006 -
    ENDEAVOUR/AIRTEK 2006 -
    GALANT 2005 -
    GRANDIS 01/2004 -
    L200 12/2006 -
    OUTLANDER 02/2007 -
    PAJERO / MONTERO 05/2005 -

    NISSAN
    SENTRA 09/2006 -
    ARMADA 08/2003 -
    NAVARA 05/2005 -
    NOTE 11/2008 -
    FRONTIER NAVARA 2005 -
    PATHFINDER 2005 -
    TERRANO 2005 -
    CABSTAR 2 2006 -
    ELGRAND 2005 -
    SAFARY 2004 -
    TIIDA 2008 -
    X TERRA 2004 -
    X-TRAIL 03/2007 -

    OPEL
    AGILA 04/2008 -
    ASTRA G 02/2002 - 12/2005
    ASTRA H 03/2004 -
    CORSA C 09/2000 - 06/2006
    CORSA D 05/2007 -
    MERIVA 05/2003 -
    MOVANO 08/2006 -
    SIGNUM 01/2006 -
    TIGRA TWINTOP 07/2004 -
    VECTRA C 09/2005 -
    ZAFIRA 07/2005 -

    PEUGEOT
    206+ 2009 -
    207 04/2006 -
    307 06/2005 -
    407 10/2005 -
    607 10/2004 -
    2008 2013 -
    3008 2009 -
    4007 08/2007 -
    5008 2009 -

    RENAULT
    DUSTER 04/2010 -
    LOGAN 11/2004 -
    SANDERO 06/2008 -
    DOKKER 2012 -
    CLIO 11/2008
    FLUENCE 02/2010 -
    KANGOO 2 11/2007 -
    KOLEOS 09/2008 -
    LAGUNA 2 2001 - 2005
    LAGUNA 3 2007 - 2011
    LATITUDE 02/2011 -
    MEGANE 2 2002 - 2009 -
    MEGANE 3 2008 -
    MASCOTT 07/2007 -
    MASTER 2 1997 - 2010
    MAXITY 10/2006 -
    SCENIC 2 2003 - 2009
    SCENIC 3 2009 -
    TWINGO 2 2007 - 2012

    SUBARU
    FORESTER 2008 -
    XV 2011 -

    SUZUKI
    ALTO 2005 -
    ESCUDO 2005 -
    GRAND VITARA 10/2005 -
    IGNIS 2005 -
    JIMNY 2005 -
    SPLASH 04/2008 -
    SWIFT 02/2005 -
    SX4 03/2006 -
    AERIO 2005 -
    LAPIN 2005 -

    TOYOTA*
    AYGO 06/2005 -
    AVENSIS 04/2006 -
    AURIS 10/2006 -
    AVANZA 08/2006 -
    BB 08/2005 -
    BELTA 09/2005 -
    CAMRY 2006 - 2011
    COASTER 08/2007 -
    COROLLA SEDAN 11/2006 -
    COROLLA VERSO FACELIFT 05/2007 -
    IQ (GJ1, AJ1) 01/2009 -
    KLUGER 2007 -
    NOAH/VOXY 05/2007 -
    PREVIA/TARAGO/ESTIMA 01/2006 -
    PRIUS 01/2009 -
    RAV 4 11/2005 -
    RACTIS 07/2002 -
    URBAN CRUISER (NCP11) 10/2006 -
    VERSO 04/2009 -
    VITZ 2005 -
    WISH 04/2003 -
    YARIS 11/2005 -
    DAIHATSU MATERIA 09/2006 -

    * Для установки на некоторые автомобили Тойота с противотуманными фарами с "скошенным" стеклом необходим комплект с соответствующими адаптерами под названием Ledriving Fog Toyota Kit который, в данный момент, еще не поступил в продажу.
    Скрыть текст


    В собственно осрамовских материалах (типа каталоги производителя) находил этот же список.
    Все габаритные размеры, фишки и крепления ПОЛНОСТЬЮ идентичны оригинальным фарам. Разница будет только в дополнительных подключениях от поворотников и габартов к блоку ДХО.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Всё, кончено, красиво.
    Но вот интересно, как будет работать эта система, если у впередиедущего не горит один из габаритов. Или встречка "одноглазая". Или встречка с дальним, кривым ксеноном и т.п. В общем, в российских реалиях.

    (Ага, практически повторил пост bosia.)

    Исправлено пользователем walker3 (01.08.14 11:48)

  • Ну как всегда, включилась логика "Ага, на этом 1000-сильном суперкаре нельзя отвезти два кубометра кирпичей на мою дачу зимой, поэтому фигня это, а не машина, нет ей применения в жизни". :biggrin:

    По теме: нормально будет работать система. Она не только и не столько на габариты ориентируется. Там множество разных источников данных, которые обрабатываются компьютером и сводят "картинку" воедино.

  • Новые технологии это конечно все классно, но какое же это все по факту ломучее и недолговечное

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Что именно? У вас уже есть статистика поломок подобных систем освещения в автомобилях? К тому же, оно если даже и неисправно, то лечится по гарантии.

  • Ответ из разряда
    "Я езжу ничо не ломается что я делаю не так?"

    Не имею возможности попробовать каждую машину и технологию, да и никто не имеет, я думаю.
    И тем не менее выводы, как известно, делаются на основе многих факторов, а не только своего личного опыта и официальной статистики.
    В данном случае принцип "чем больше технологий (движущихся частей, электроники) тем более вероятен шанс чему-нибудь сломаться".

    И еще непонятно, зачем такой свет. Какой в нем смысл?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Смысл был частично описан в ролике в головном посте, например.

    Ещё в качестве резона можно указать такой момент, что в принципе не требуется переключаться с ближнего на дальний и обратно. Более того, пропадает сам смысл понятий "ближний и дальний свет": освещение всегда максимально эффективно исходя из ситуации на дороге.

    Сломаться может всё, даже лом. Это не причина не пользоваться полезными новшествами или говорить, что они бесполезны, потому что теоретически когда-нибудь могут сломаться.

  • Имхо, это все игрушки. Привязанные к постоянному сервису, хорошим дорогам и определенным условиям эксплуатации.
    Как дорогая игрушка - вполне понимаю и принимаю.

    ПС/ Про лом несколько мимо, не считаете? Особливо учитывая вероятность его поломки))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Подавляющее большинство автомобилей тех марок, которые внедряют в производство подобные штуки, как раз и "привязаны к постоянному сервису, хорошим дорогам и определенным условиям эксплуатации". Как-то глупо винить производителей в бессмысленности их идей на основании аргумента "а вот если в глухой тайге зимой это дело вдруг сломается, то я не смогу это на месте починить, значит, это плохая, ненужная система".

    Не мимо. Всё дело именно в вероятности.

  • Скорее большинство (подавляющее) автопроизводителей и пытаются в данный момент привязать всех к постоянному сервису, "ато напаедет".
    В общем и целом согласен, конечно. Все дело в том, для чего машина отдельно взятому индивидууму.

    Производителей никто не винит, упаси боже. Новые идеи и технологии это просто отлично.
    Просто странно видеть, сколько сил и времени тратится на косвенные вещи, без которых можно вполне обойтись. При этом авто все больше напоминают одноразовые жестяные коробочки с исчезающе малым сроком эксплуатации и низкой общей надежностью как отдельных деталей, так и в целом конструкции.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (01.08.14 14:37)

  • В ответ на: Не мимо. Всё дело именно в вероятности.
    всё дело в необходимости, если подумать, то её нет, а если в голове пузырьки, то не думай, бери нанотехнологии ))))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Просто странно видеть, сколько сил и времени тратится на косвенные вещи, без которых можно вполне обойтись.
    Нифига себе косвенные - речь о безопасности, а это наиглавнейшая тема, которая только может быть, и основное направление мысли всех ведущих автопроизводителей.

    Если так рассуждать, то "вещей, без которых вполне можно обойтись" в любом автомобиле дофига и больше: вполне можно обойтись без кондиционера, без обогрева сидений, без аудиосистемы, без литых дисков, без электростеклоподъёмников и т.д. Собственно, для выполнения базовой функции автомобиля вообще ничего не нужно, кроме кузова, двигателя, КПП, нескольких колёс и ещё двух-трёх деталей.

    Однако, если уж на то пошло, эффективный свет фар в миллион раз важнее, чем наличие кондиционера в машине.

  • интересно, а что за музычка фоном? Люблю такую))
    Идея клевая)
    А у мну вообще фары светят хз куда( никуда наверное уже, а ксенон ставить нельзя.. ((( езжу наощупь, паркуюсь по звуку..

  • притом что Хелла на твою машину стоит копейки, а светит как надо.

  • подобные системы уже ставят. очень удобно. не настолько продвинуто конечно пока - если догоняешь машину, то просто переключает на "ближний", а не выключает сектор. но освещенность обочины достаточно высокая. со встречкой так же примерно расходиться. больше похоже на автоматическое переключение с дальнего на ближний. на новые знаки иногда сильно реагирует, считает, что это встречка.

  • В ответ на: . на новые знаки иногда сильно реагирует, считает, что это встречка.
    Вчера в ночь на такой системе ездил, так вот, простой, русский, старый жыгуль с практически невидными задними габаритами, был ослеплен через зеркало, а при моменте когда камера все же умудрялась увидеть его, свет без конца переключался, пока жыгуль не слился на обочину... было стыдно.. Но не очень..:улыб:

  • этот жигуль сам себе злобный буратин, система слежения распознает его на дистанции как человек, может чуть позже. за свою не желание поменять лампы - пусть терпит.
    Мне очень нравиться эта система. Как и без любого другого "удобства" можно прожить и без этого, но очень быстро привыкаешь, как и к датчику дождя, адаптивному и простому круиз контролю, затемняющимся зеркалам, кондиционеру и т.п. Если будет выбор, то буду покупать обязательно. При приобретении нынешней машины светодиодные фары были обязательной опцией.

  • здоровская вещь!!! пацаны с района ксенон воткнут, ваабше нормально станет :biggrin:
    у первого хозяина скорее всего это будет нормально работать. Пока через пяток лет не попадет в руки к "четкому пацану" :not_i: Светодиодный свет уже прочно приживается. Ценник на лампы пока не гуманный.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: этот жигуль сам себе злобный буратин, система слежения распознает его на дистанции как человек, может чуть позже. за свою не желание поменять лампы - пусть терпит.
    Правильно. Всякие жигУли надо вообще уничтожать посредством кювета. Слепить, подрезать и т.п. Можт тогда с адаптивным светом наконец-то нормально можно будет ездить. А то понаехали, понимаешь.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • вы вольны читать через строчку. но я отвечал в продолжении фразы: "старый жыгуль с практически невидными задними габаритами" где ключевая фраза не возраст или марка, а его техническое состояние. система позволяет водителю, в случае обнаружения подобного объекта вручную переключить на ближний, обычно так и делаю, но когда увижу впереди задние фонари.

  • В ответ на: старый жыгуль с практически невидными задними габаритами, был ослеплен через зеркало, а при моменте когда камера все же умудрялась увидеть его, свет без конца переключался, пока жыгуль не слился на обочину... было стыдно.. Но не очень.. :)
    Через строчку? Вы же сами это написали (цитата). Нет? Что-то мешало вручную переключить на ближний если вы УЖЕ видели?
    А если фары просто забрызгало лужами? А если только что выехал с грунтовки и фары запыленные и светить то светят, а только вот система ваша не понимает? Давайте будем слепить?
    Там еще выше в постах про безопасность писали. Вапще кайф :eek: Все безопаснее и безопаснее.
    Еще раз. Никто не против новинок. Развитие это гут. Просто надо понимать реалии, например, страны, куда продаются эти машины. Мы не в вылизанной асфальтовой Европе. Шаг влево шаг вправо - грунтовка, щебень пыль, грязь. Куча старых машин еле едущих, за состоянием техническим которых вообще не следят, не говоря уже о нормально работающей оптике.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: А у мну вообще фары светят хз куда
    к Светотехнику стаскаться религия не позволяет?)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Куча старых машин еле едущих, за состоянием техническим которых вообще не следят, не говоря уже о нормально работающей оптике.
    Тут правильное решение-то простое и очевидное - такие машины надо запретить нафиг и очистить дороги от них. Вне зависимости от внедрения каких-либо новых технологий.

  • Это точно моя цитата?
    я как раз написал: "система позволяет водителю, в случае обнаружения подобного объекта вручную переключить на ближний, обычно так и делаю, но когда увижу впереди задние фонари".

  • В ответ на: В этой стране, с праворукими авто у которых свет фар не привед к нормальному бою, со старыми и новыми отечественными ведрами у которых фары живут своей жизнью, с грузовиками обвешенными как новогодняя ёлка эта затея и единичные её применения просто затеряются и не возымеют должного эффекта.
    вы забыли добавить про раздолбанные дороги и ямы, на которых сервоприводы фонарей сдохнут от тряски и вибрации, а также от весенне-осенней грязи, благодаря которой камера вряд ли адекватно отработает обстановку.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Ооо, миль пардон. Перепутал, не уследил, каюсь. :agree:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: