В Новосибирске появился светофор по американскому варианту: для каждой полосы свой светофор.
Такое чудо установили на Южной площади: при выезде из-под "горба Городецкого" на Большевичку.
Лень делать скрины с регистратора, но вроде бы
для средней и левой полосы - поворот на перекрёстке "чуть влево".
А для крайней правой - "прямо".
После перекрёстка все едут в одном направлении до подъёма на мост.
ага, после прошлых выходных появились, теперь бы еще кто нибудь на самом горбу дублирующий для левых рядов сделал, а то когда стоишь первый у стоп линии, в третьем и четвертом ряду, не фига не видно светофор
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: В Новосибирске появился светофор по американскому варианту: для каждой полосы свой светофор.
Такое чудо установили на Южной площади: при выезде из-под "горба Городецкого" на Большевичку.
Лень делать скрины с регистратора, но вроде бы
для средней и левой полосы - поворот на перекрёстке "чуть влево".
А для крайней правой - "прямо".
После перекрёстка все едут в одном направлении до подъёма на мост.
Непонятно, что мешает выехать по правой полосе под зелёный и вклиниться левее на мост.
PS Вариант "ПДД", "совесть" и прочие атавизмы не предлагать - проверено, очень многим не мешает.
В ответ на: Непонятно, что мешает выехать по правой полосе под зелёный и вклиниться левее на мост.
PS Вариант "ПДД", "совесть" и прочие атавизмы не предлагать - проверено, очень многим не мешает.
За границей видел прикольные светофоры, на сложных развязках: две левых полосы едут прямо, две следующие направо (на перерез предыдущим), а две правые опять прямо.
"за границей", это в кетае такое, видимо потому, что правила и способ вождения там ещё со времени недавнего плавного перехода с ишаков на велосипеды остались )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Непонятно, что мешает выехать по правой полосе под зелёный и вклиниться левее на мост.
PS Вариант "ПДД", "совесть" и прочие атавизмы не предлагать - проверено, очень многим не мешает.
Такой атавизм, как красный сигнал светофора, уже тоже многим не мешает.
В ответ на: Пффффффф, ну как дети, ей богу :)))) Разметка у нас мешает только если выполнена из бетония по пояс :))
Я один не понимаю с какой целью с горба все же есть одна полоса в Бердск?Может все же с горба логичней ехать всеми полосами на мост,а снизу две полосы на мост,а оставшиеся в Бердск(вот здесь и надо сделать разметку из бетония по пояс )
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Представьте - лето, жара, асфальт плавится, чадят дизеля большегрузов, в легковушках системы климат-контроля тщетно пытаются выполнить приказ "16 градусов цельсия и ни градусом больше". С Красного на Большевистскую им всем осталось всего две полосы...
А я вот не понял смысла в этой конструкции. Это же по сути Т-образный перекресток, куда там предполагается ехать "немножко налево"? Ну, то есть, понятно, какая радужная картина рисовалась в голове авторов этой светлой идеи. Но по факту, проехав светофор, можно спокойно ехать в Академ вторым рядом - разметка как раз позволяет.
Впрочем, на днях первый и единственный раз за много лет видел там, как гаишник отправляет щемящихся с крайней полосы ехать прямо. Это, пожалуй, единственный действенный способ.
Еще очень интересно получилось "внизу": если ехать от автовокзала в сторону Речного по низу, то два потока - с автовокзала и с Каменской - пересекаются практически без светофора (учитывая дурацкую установку светофоров и конфигурацию проезжих частей).
В ответ на: Впрочем, на днях первый и единственный раз за много лет видел там, как гаишник отправляет щемящихся с крайней полосы ехать прямо. Это, пожалуй, единственный действенный способ.
Единственный действенный способ-это ставить бетонные блоки.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
В ответ на: Впрочем, на днях первый и единственный раз за много лет видел там, как гаишник отправляет щемящихся с крайней полосы ехать прямо. Это, пожалуй, единственный действенный способ.
Бодренько было бы каждого такого ставить и оформлять, а только потом отправлять прямо.
В ответ на: Впрочем, на днях первый и единственный раз за много лет видел там, как гаишник отправляет щемящихся с крайней полосы ехать прямо. Это, пожалуй, единственный действенный способ.
в Матвеевке такое шоу можно по утрам частенько увидеть на переезде. особоупертых оформляют.
В ответ на: Там к разметки бы ещё автоматическое око влепить бы, чтоб день и ночь бабло начисляло... И тогда количество мешающих факторов весомо увеличится.
Хотел сказать - только автоматический пулемет, но после него ПЧ придется расчищать перманентно. Так что, пока не изобрели мгновенный аннигилятор, ничего не изменится. Полпроцента баранов будут продолжать сводить на нет все разметки и светофоры.
В ответ на: .... светофор по американскому варианту: для каждой полосы свой светофор....
Такое чудо установили на Южной площади: при выезде из-под "горба Городецкого" на Большевичку....
Я сегодня на ГГ въезжал со стороны Красного с намерением подняться на Коммунальный и оказаться на Левом берегу.
С ГГ поток выпускал простой советский светофор.
Это была или было нечто.
Включается зеленый - 5-6 авто МЕДЛЕННО съезжают с ГГ. И все - другим деваться некуда.
Поскольку до того, со стороны американского светофора выехала солидная порцию авто.
Резюмирую.
Что в америке обычно делают с человеками, которые порождают за средства бюджета (города, штата, федерального и пр.) подобные горбы?
ЗЫ. Возможен ответ: а ГГ - это промежуточный этап развития развязки, которая это Г развяжет.
Ну и что, если парк на набережной ополовинят.
Обратное мнение. Я сегодня ощутил кайф от ГГ.
Выехал с Фабрички, чтобы уехать на Каменскую. Выезжаю на свой зеленый - с красного поток остановился. Уехал под горб - поток на горбу не мешает. Постоял под красный под горбом и спокойно ушелна Каменскую. Ни я, ни мне - никто никому не мешался. Потом поехал с Каменской в сторону Академа - тоже все хорошо. Поток на горбу не мешает, поток с Фабрички и Красного - не мешает....
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Мне кто нибудь может объяснить тайный смысл полосы на Бердск с этого горба? Я не вижу в ней логики и смысла. По моему мнению эта полоса там не нужна,поскольку все кто едет с автовокзала могут и должны ехать по низу. Так же логичным мне видится установка разделителей(бетонных блоков) и вечный зеленый внизу для тех,кто в Бердск. В чем я не прав,я чего то не знаю/не понимаю?
Если кто то(тот,кому на мост) прощелкал и не влился в свою полосу(сразу за горбом блоки),то может прокатиться до речного и там развернуться.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Если все, кому надо в строну Бердска, поедут по низу - то будет как раньше. Херова туча тормозных упырей на перекрестке и пробка от собора. Ежжу два раза в день по ГГ - пока лето, отпуска, еще можно прорваться, отпускники поедут - все, пц.
Т.е. светофоры в этом месте пробку не создают? Мдя... я походу в этом мире вообще ничего не понимаю.
Тормозные упыри куда едут? На мост! Вот по ту(левую) сторону отбойника пусть и едут(стоят). В Бердск вечно зеленый нужен и две полосы,как ни крути. Я бы еще барьеры-автоматы ставил,как на переездах,только в обратную сторону на светофорах,что бы вместе с загорающимся красным поднимались. Дорого только,надо камеры и штрафовать баранов за выезд на забитый перекресток.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней