12-го июля аэродром Панфилово что за Барнаулом.
Лётчики пилотажной группы способствуют производству кирпичей во благо масштабных строек страны.
А если по-русски: предлагаю полетать на Як-52 вторым пилотом. В программе 15-ти минутный полёт, который по ощущениям длится половину жизни, в процессе которого пилот выполняет фигуры высшего пилотажа, вжимая вас в кресло с 4-х кратной силой. Всем, кто хочет почувствовать реальные перегрузки, невесомость, попробовать управлять пилотажным самолетом и просто насладится видом земли с высоты птичьего полёта - велком.
Я - еду второй раз.
Стоимость 15-ти минут ада - 4500р.
Выделение кирпичей гарантирую.
"Перед полетом необходимо заполнить заявление. В нем указываются ваши паспортные данные, просьба взять паспорт с собой.
Медицинские ограничения представлены ниже:
У меня нет физических и психических ограничений, которые являются препятствием для безопасного совершения полета на самолете и могут повлечь для меня и для зависящих от меня лиц при подготовке или в момент ознакомительного полета риск получения травм, увечья или гибели, то есть я не страдаю: сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями, повышенным или пониженным артериальным давлением, обмороками, судорогами, повреждением органов слуха, нервными расстройствами, диабетом, почечными болезнями, психиатрическими заболеваниями, травмами головного мозга и опорно-двигательного аппарата.
Я не употреблял алкоголя или наркотических веществ в течении последних двадцати четырех
часов.
Ограничения по параметрам человека:
максимальный рост 195см
максимальный вес 120кг"
От себя добавлю, что с собой лучше взять что-нибудь перекусить за некоторое время перед полётом, дабы желудок был занят делом, и ему некогда было возмущаться
Если в жизни давно не было моментов, после которых жизнь делилась на "до" и "после" - это то, что вы искали.
После этого все доселе испытываемые ощущения вам покажутся детской невинной шалостью.
Американские горки, Родельбан, горные лыжи, прыжки, заезды в болидах на дрифт трассе - всё это для пацанов.
Пилотаж - для тех, у кого стальные.
В ответ на: Если в жизни давно не было моментов, после которых жизнь делилась на "до" и "после" - это то, что вы искали.
После этого все доселе испытываемые ощущения вам покажутся детской невинной шалостью.
Американские горки, Родельбан, горные лыжи, прыжки, заезды в болидах на дрифт трассе - всё это для пацанов.
Что касаемо реактивных, там грузят пассажиров до семи.
Здесь четыре с хвостиком, насколько понял.
Также, насколько известно, чтоб грузить за 5,5, нужно проверится - просто так не повезут.
Ну и ценник, надо полагать в разы другой.
Печально, но я не укладываюсь. Если по росту запас еще есть (аж целый сантиметр), то по весу - увы. 6 кг за неделю мне не сбросить даже в виде кирпичей
Чем выше класс пилота, тем на более низких высотах он допускается к выполнению пилотажа. Я как-то на соревнованиях, когда в конце выступали мастера международного класса на Як-55, чуть не обделался, когда лежал на стоге сена и наслаждался зрелищем, и в один момент самолет прям на меня пикировал-пикировал, пикировал-пикировал... и вот, когда я уже подорвался прыгать со стога и бежать, он ушел на набор высоты. Было ощущение, что еще чуть-чуть и мне колесом в лоб прилетело бы
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя oleg0707
В ответ на: перегрузки от 6G до -1G.
Вряд-ли грузили больше 5-ти.
Некоторые фигуры высшего нельзя выполнять с обычным пассажиром - значение перегрузки не позволяет применять её к простому пассажиру.
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Женя54
Конструкция самолета то выдержит. И взлететь взлетит.
Только вот не повиражируешь - и развесовка никчерту и масса...
Так то и я вешу за раза в два больше Дениса во время виража.
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Stinger
Много-много G, мы с БОРТярой получили откладывая кирпичи на военном Ан-12. С пулеметом под хвостом, все дела. Когда из крыла хлестало топливо а на полосе пожарки нас встречали, а чуть дальше комиссия уже собралась. Больше нас кирпичей наделал ток курсант Краснодарского училища, который мигающих индикаторов напугался больше нас.
Налетались. Хватит.
Хотя не, пока не расформировали вояк в толмачах, был там ту-134, членовоз, с диванами и телеком, все дела.
На нем отрабатывали разное и обязательное пилоты. В общем, тоже не сказали, что упражнение "отключение одного двигателя на 7000" будет и 7 уходов на второй круг с чирканием колес по полосе.
Так-что, расскажите мне что-нибудь страшное или интересное.
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Толяныч
В ответ на: ну как, много народу собирается? Возможно я поеду, посмотрю на самочувствие, в пятницу д. р. будет
Народу собирается пока не много.
Собираетесь - велком.
Вот насчет ДР - если раньше не летали в подобных авантюрах, я бы посоветовал подарить себе полёт. Ибо выпить можно и позже, а вот состояние постпраздниковое может пошатнуть качество удовольствия от полёта.
Мы с собой шлык берем да мангальчик - можно опосля полёта под мясцо и отпоздравится.
Увы, в силу очень жаркой погоды мероприятие не состоится.
Моторы воздушного охлаждения - тяжко им будет, да и людям в самолёте тоже. Кондиционера там нет, а пламенный мотор вот он - перед носом.
Извиняюсь что не внес изначально отмену по погодным условиям, но вот так.
Обязательно заранее сообщу о возможности в след. раз так же собраться и полетать. Надеюсь всё получится и думаю это будет довольно скоро.
да простит меня Вова, что всю малину порчу, но короче болезнь сына не позволила мне ехать так далеко. Но от такого мероприятия я не захотел отказываться, и прозвонил все аэродромы Новосибирска. Итог таков- летал сегодня в Бердске! Ощущения конечно непередаваемые, это что-то!!! Цена 6500 за 15 мину. За штурвал браться запретили, но грузили до 7G!!! Я думал сдохну, но весь полет выдержал, и даже пакетик не понадобился Пилот сказал, что со мной он перестарался
Выложил бы видео, но при первой перегрузке камера клюнула и снимала только ноги, я это заметил только под конец полета, все это время держался за жизнь, не до камеры было
В общем летайте на самолетах, а не на машинах, это того стоит, самые непередаваемые ощущения!
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Толяныч
до семерки вряд-ли грузили - потеря дыхания вероятна как здрасьте.
Насколько мне известно, разрешенные Г для непрошедших медкомиссию толи 5,5 толи 6.
Показометр Г то сам смотрел?
7-ка - предельновозможная перегрузка для Як-52.
А так то за что прощать.
Скажу по секрету опять же, что в Бердске двухлопастные яки со стандартным мотором. А в Барни - немного прокачанные - мотор трехлопастной, мощи поболе, и т.д.
Но, это по секрету.
Ну и ценник на 2-ку меньше.
летал на том же Як 52. На Г ометр смотрел лично, даже вопросы задавал. с лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.
Ноги держал как придется, сказали педали не блокировать. На кнопочку на штурвале не смотрел, я вообще смотрел только на вид снаружи и второе положение глаз это зажмуренные, чтоб глаза не лопнули
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Толяныч
В ответ на: с лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.
Я канеш ламер, но как правило высотомер сбрасывают на ноль исходя из условий изменившегося давления. 7G предельная перегрузка для самолета. Вряд-ли стали грузить простого пассажира, да и не новый самолет в принципе.
Давай с нами в след раз - сравнишь.
Там и ручку покачать можно.
В ответ на: Ну, и Бердчане, наверняка таких трюков не делают.
Спросил сколько время - он грит - ща глянешь - там часы на руке у тваво товарища были - смотри...
Шутка канеш.
было что то похожее, но не со мной, а с предыдущим. Проход называется, думал мне колесом по башке прилетит. Потом подслушал, что из-за жары мотор вообще не тянет, вот немного ниже прошел чем нужно.
В моем случае масло доливали, чтоб давление какое то было, вот со мной пилот и оторвался, со словами:"вот сейчас мотор ништяк прет..."
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
В ответ на: с лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.
Я канеш ламер, но как правило высотомер сбрасывают на ноль исходя из условий изменившегося давления. 7G предельная перегрузка для самолета. Вряд-ли стали грузить простого пассажира, да и не новый самолет в принципе.
Давай с нами в след раз - сравнишь.
Там и ручку покачать можно.
Высотомер чуть ниже и ближе к середине, эту штуку я тоже изучил. На 1000 метров поднимались
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Толяныч
Я с облака 1700 сорвался в итоге когда мне ручку дали. Вот ощущение было...
Короче. Летим, крутанулись пару раз, Паша (пилот) грит, давай сам пробуй, крен на левый 30, ручку прибирай на себя помаленьку, давай, вираж пробуй. Ну я так немного пробую, что-то получается, корявенько конечно.
Идём дальше, он грит теперь кабрирование\пикирование давай туда-сюда, равняй по горизонту.
Ну я прибираю, отпускаю. Он грит куда смотришь, я говорю - на приборы - на авиагоризонт. Он грит горизонт нафиг не нужен - высота малая, погода ясная, давай по визуалу ориентировку веди. Я грю капота не вижу, ты же впереди. Он говорит, ладно, ща в облако зайдём, там пойдешь по приборам - ну и пошли.
Блиииинн. В облаке реально края крыла не видно. А у ЯКа чувствительность ппц какая на ручку и задержка. Вопщем ручку раскачал по кругу практически, самолет тоже, под конец перепутал от этой раскачки на авиагоризонте кабрирование с пикированием...
Паша такой в СПУ - Смотри скорость - а она так падает 130, 110...
А теперь грит смотри высоту и скорость...
Ну кароче срыв потока и вниз как понеслись из облака этого...
Дальше на фуллскрине на видео немного понятно как Паша колбасил меня при выводе со штопора.
В ответ на: На чём гоняли? И каков ценик по другим аэродромам?
звонил в Мочище, там летают на А22, цена 2500-3000 за 20 минут. Но А22 это так с девушкой кататься и за руку ее держать. До Таная не дозвонился, трубку не брали, потом совсем телефон отключили
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
В ответ на: Я с облака 1700 сорвался в итоге когда мне ручку дали. Вот ощущение было...
п.9
Я спросил у пилота, дотянем ли до облака, он ответил мол выбирай, либо облака(сильно высоко сегодня были), либо пилотирование.
А за штурвал я бы сам не взялся, там глаза лопаются, не то чтобы еще самолетом управлять. Кстати, пикирование это наверное самое крутое что было, душа от тела отделилась и догнать не могла, а при выходе из него думал нос об ноги расшибу, голову удержать не мог, даже локтями подпирал
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
В ответ на: Кстати, пикирование это наверное самое крутое что было, душа от тела отделилась и догнать не могла, а при выходе из него думал нос об ноги расшибу, голову удержать не мог, даже локтями подпирал
Нам на инструктаже говорили: зарубите себе кто где может - главное - не блевать в салоне - салон неразборный и держать голову всегда вертикально.
Так вот, я после первых виражей кисть с РУДа потерял, а кнопка СПУ там. Ответить не могу без кнопки.
Взгляд опустил вместе с головой в поисках кнопки и РУДа а тут Паша в вираж пошел. По затылку как будто пнул кто-то. Гарнитура слетела нафиг, я кое-как голову поднял, после этого скрин и сделали - я без Гарнитуры СПУ. - только что голову вытянул. Рожа и мимика оставляют желать лучшего и это при 4,8G.
но вот первая моя фотка как раз выход из пике. Такое ощущение как будто 10 мешков муки на тебя положили, думал язык проглочу. Вот кстати во время этого выхода камера и наклонилась, и испортила мне все видео. Но наушники держал до последнего как приказвали
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
да, Это был самый лучший совет!!!
Я в принципе этот подарок себе выбрал после того как ты эту тему завел, и я узнал что такие покатушки существуют. С этого момента меня уже было не остановить
А болезнь сына только внесла корректировку где и когда.
В общем Вова спасибо за дельный совет!
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
На самом деле был бы рад видеть в обществе стремление к совершенствованию и покорению, а не у кого диски больше и блестящее или музло большее кол-во соседей будит.
Полетавши раз, как никогда понимаю что всё вышеописанное - шелуха от семечек...
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Dennim
Двухместные. Помимо пилота еще один человек.
Предварительно ориентируемся на след. воскресенье 20 июля. Сценарий тот же самый.
Можно самостоятельно смотреть погоду на гисметео в Барнауле. Если дожди или жара больше 30-ти - полёты не состоятся.
Пока вроде в пределах нормы. Точный погодный ответ будет только в пятницу/субботу.
Всю поступающую информацию буду выкладывать здесь.
Итак, в воскресенье 20-го июля договорено.
Только вот приезжать нужно будет на часик раньше.
К десяти утра надо быть там.
Выезд из НСК в 6 утра.
Испортить событие вновь может погода, окончательный ответ по погоде в пятницу/субботу.
Так что кто желает - готовьтесь.
ННП
А нет ли желающих научиться летать? Не полностью разделяю гипервосторги от совместного полета с пилотом, честно - летал, прикольно, перегрузки необычные, но не более того. Вот самому бы научиться... Бюджет 300-350, надо налетать 50 часов и пройти теоретический курс. Есть ли желающие? Вместе и проще и интереснее должно быть.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Markovich
В ответ на: Я решился-таки сменить мотоцикл на умение летать. Все равно на нем почти не езжу, пусть радует кого-нибудь другого. А в небо тянет.
О, мое почтение! Получай PPL. С 4 уровнем ИКАО у тебя точно проблем не будет. Правда обучение минимум год. Зато не надо специфическое образование.
Народ хвалит Балтик Авиешн Академи. История знает даже симмера ,который на пилота ГА выучился в почтенном возрасте. Хотя можно и в Омский коллеж пойтить, рядом считай ))).
Причем чем скорее, тем лучше, Как раз щас набор. Собирай деньгу, не трать время на подношение пива на "пилотских тусовках".
По воскресенью пришло погодное подтверждение - всё в силе.
Быть на месте там нужно в 10 утра. Выезжаем с Новосибирска в 6 утра. Сбор на Речном вокзале.
Желающие ехать самостоятельно могут ехать самостоятельно.
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Толяныч
Никому. Всё прошло на ура. Дали даже порулить. Для начала крен 30 градусов вправо-лево. Потом 45 с разворотом тоже вправо и влево. Естественно нос подзаваливал, но вовремя выправлялся. Где-то 3 мин.
Короче, ощущения не забываемые. Потом на 4,5G покатали. Поскоку организм не выразил протеста я попросил нагрузку 5g. Пилот выразил удовольствие и сказал:"Ну, тогда из спортивной программы!". Было чуть жёстче, но приборчик неумолимо показывал 4,5. Уже на земле пилот сказал, что был элемент и на 6G. В принципе видео подтверждает, что нагрузка из спортивной программы была другой. Я доволен как слон. Голова правда всё время пыталась отлететь назад в начале набора высоты. После полёта почему-то спать захотелось. А так спасибо Вове!
Ответ на сообщение Полетаем? пользователя ЧерныйНеПушистый
парасёнок!
ну ка не визжжи!
нормальная тема.
только не для нашей помойки, пусть бы лучше так дальше и висела на АФ.
пс я полетал, но вам свиньям, не расскажу!
В этот раз я не пошел на перегрузки, а решил больше и дольше ударится в пробы управления летной машиной.
Это ГОРАЗДО сложнее, чем кажется несталкивающимся с этим человеку. Нужно следить за кучей параметров, причем делать это весьма оперативно. Моторика рук вообще никакая, восприятие верное, но как правильно воздействовать, понимание было не всегда.
Освоил одно золотое правило прохождения виража - самого простого что может быть - "Шарик как сучка - боится ноги и бежит за ручкой".
Если доступнее, то при выполнении поворота нужно держать самолет так, чтоб не было скольжения (ну, как к примеру прохождение поворота в дрифте на машине), для этого нужно согласованно держать органы управления.
Короче круто.
Вот машина, на которой летал в этот раз.
А самое страшное, что эту машину нельзя сваливать и кренить критично - это не пилотажник, который из любого угла можно вывести - здесь можно и .... Вот это действительно поджимало мышцы пятой точки.
перегрузки и прочия, особого впечатления не произвели, ну грузит, ну растягивается кожа на морде при сменах векторов движения, что в фильме маска, но эт все фигня и по всей видимости дело привычки.
мне больше сам вид понравился - сверху и особливо когда вверх тормашками и когда падаешь штопорм.
ну и порулить конечно тоже дали, но енто сам по себе процес мало интересный, когда ты не знаешь полностью что к чему, куда зачем, по команде рычагом туды сюды и обезьяно водить сможет.
прав, Владимир, что хочется самостоятельности и понимания сути процесса.
пс в общем посидев на месте второго пилота и побыв пассивной единицей, понимаешь, в гипертрофированной форме, каково моим пассажирам в авто которых болтает всяко разно, а самому вроде ничего
27-го июля на аэродроме Мочище пройдет аэрошоу, в котором в том числе будут участвовать парни, которые нас катали.
Все желающие посетить - велком. Инфа здесь.
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Lucky_man
Давайте не будем уподобляться лавочным балоболам и дождемся обстоятельств, причин и заключений комиссии. А тем более не будем уподобляться комментаторам новости на НГС.
Ты как НГСовские репортеры... "- Самолет рухнул с высоты 100 метров при взлете, - сообщил источник на аэродроме. - Упав на землю, судно воспламенилось. Оно буквально штопором в землю вошло. "
Делать самостоятельные выводы, не будучи никем в этом деле - это свинство и трепачество.
А прикладывать не относящуюся к произошедшему фотографию - кормить дальнейших троллей.
Вот так и рождаются бабкины сплетни.
В ответ на: Это не боенг, что бы "рухнуть штопором".
Я сам пускал яка в пике. Только на 1700м.
Элементарно в наборе высоты ошибка, потеря скорости и сваливание в пике.
Здесь высота 100м. была - не набрать скорость для выхода.
Давай перестанем умничать.
Всё сказанное не больше чем домыслы. Писаные факты в сми тоже могут быть неверны.
Так что удали хрень с неотносящимися к делу материалами и затаись терпением.
В ответ на: Всем, кто хочет почувствовать реальные перегрузки, невесомость, попробовать управлять пилотажным самолетом и просто насладится видом земли с высоты птичьего полёта - велком.
...я как сразу открыл эту ветку, читал конечно же в запой про вот эти вот восторги от полетов.... В запой как то оно получалось, потому что интересно и поучительно дойти до кульминации вот эти пересказов. Мне хватило просмотра здешнего ролика про аргентиских пилотов и флаги, чтобы еще раз убедится в степени неоправданного риска этих летных затей и перестать возвращаться к этой теме. Кому то этого мало и лишь после несчастного случая с як-52 все утихли и перестали делится бурными положительными впечатлениями. Не понимаю зачем бравировать и призывать публично в эти экстримы - если зачастую все заканчивается видом земли из под щели в крышке гроба, а не с высоты птичьего полета?! Вот это все распространение (именно массовое) через обьявления, журнальчики местные, визитки в тц, или отлавливание студенток в институтах с обещанием каких-то оргазмов после прыжка с парашутом, и прочие приведи друга получишь скидку - оно инструкторам и прочим массовикам-затейникам в эти экстримы - чувством вины на протяжении всей жизни за содеянное не аукается что ли?
P.S. На намеки из серии "вы чьих будете?" или похожее "типа теоретик с клавиатурой к нам пришел за небо рассказать" могу сразу ответить: нет не теоритик, нет не с клавиатурой, а с валяющимся где-то в барнауле на мелком заводике мотодельтаплане с Rotax двигателем. В коробочке мирно лежит с конца 90-х. Куплен был поприколу на авиавыставке в теже года на гораэропорте. Куплен из интереса поставить туда радиостанцию и посмотреть как это все эротично выглядит и может быть даже самим полетать и в эфире поработать. Но была успешна забыта эта импульсная покупка в нашем семействе, как только один радиолюбитель в другом городе разбился насмерть на вот таких вот икароподобных девайсах. До сих пор не можем вывести эту 6метровую коробку, так как он как неуловимый джо - ** никому не нужен. Все ценят жизнь. Если только каким-то камикадзе продать :
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя nilcky
не понял смысла вашей первого предложения. В каком контексте вы имеете в виду "встречку"?
Экстримальные хобби/спорты органично существуют когда не выходят за рамки своего профессионального сообщества. Туристы примыкающие к ним мало того что себе жизнь портят, но и дурную репутацию делают этим видам экстрима. А это выливается в усиленные меры и прочие препоны для самих увлекающихся. К примеру, собирать потом еще большие кучи разрешительных бумажек в мчс скажем альпинистам из-за каких-то настойчивых баранов решившим подняться никого не уведомив (кроме наверное рекламируемого ими производителя-спонсора горнолыжного термобелья какого-нить) на к2 да еще и по западной стеночке.... и вернувшихся в черных пакетах и то только через пяток лет.
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя суперфедя
А к чему все эти гнусные инсинуации?
Активная фаза общения прекратилась в связи с тем, что еще раз летать планируется в сентябре.
Крушение в Бердске имеет определенные причины, которые установят и огласят.
Риски каждый для себя сам считает.
Поливать помоями - это как минимум гнусно.
Мне на подобные выпады абсолютно без разницы - можете писать хоть в стихах.
И я рад что мою точку зрения поддерживают многие.
А самое безопасное - это перед голубым экраном смотреть какой-нибудь очередной захватывающий сериал. Об этом я тоже в курсе.
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя суперфедя
В ответ на: P.S. На намеки из серии "вы чьих будете?" или похожее "типа теоретик с клавиатурой к нам пришел за небо рассказать" могу сразу ответить: нет не теоритик, нет не с клавиатурой, а с валяющимся где-то в барнауле на мелком заводике мотодельтаплане с Rotax двигателем. В коробочке мирно лежит с конца 90-х. Куплен был поприколу на авиавыставке в теже года на гораэропорте. Куплен из интереса поставить туда радиостанцию и посмотреть как это все эротично выглядит и может быть даже самим полетать и в эфире поработать. Но была успешна забыта эта импульсная покупка в нашем семействе, как только один радиолюбитель в другом городе разбился насмерть на вот таких вот икароподобных девайсах. До сих пор не можем вывести эту 6метровую коробку, так как он как неуловимый джо - ** никому не нужен. Все ценят жизнь. Если только каким-то камикадзе продать :
У вас видимо смелости не хватило или желания что-либо сделать и довести до конца задуманное.
От нереализованных амбиций и льётся все вами написанное как поток грязи после дождя.
Любому происшествию есть причина(-ы). К любому сложному процессу нужны допуски.
Если всё это осознанно и серьёзно, то почему бы и да.
если вам угодно ходите, точнее летайте, и трясите стальными девайсами дальше ...только не над моей головой. Удочки на "смелость и вам слабо" им (обывателям) закидывайте. Для реализаций амбиций там на хилокском кладбище еще место полно...
По-моему я вполне лаконично и мягко охарактеризовал и выше написал об уделе профессионалов этих занятий и видении этого в форме замкнутой субкультуры. Критика только к совместимости связки "любители&экстрим + проекция в массы".
Откинув эмоции и ваши метереологические заметки (*птить вас все таки тянет ко всему небесному) про потоки грязи и прочие лучи в мой адрес, то у вас одна только достоверная фраза - последняя, на которой стоит остановится, чтобы все задумались над своим выбором.
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя суперфедя
1. Над вашей головой никто не летает. Разве что мухи.
2. Удочки, смелость и проч никто не закидывает, топик для поиска и сбора единомышленников - кому интересно, кто увлекся, тот едет. Слабо кому-то или нет - здесь не применимо. Банально здоровье у всех бывает разным.
3. Сколько свободного места на кладбище стращать не нужно, я не суеверный. А все и каждый все равно там встретимся. И поводов прибраться и без неба немало.
4. Я ни одного слова про свой профессионализм не говорил - я увлечен, это да. Мне нравится. Я хочу и планирую заниматься подобным. Тот, кто за ручкой, тот профи. Сомневаетесь в этом - выходите лично и общайтесь. Сомневаюсь что вам что-то расскажут.
5. советую прекратить дебаты, т.к. ни я ни вы не отступите от своей точки. Мнение каждого выражено, преукрашать смысла нет.
Ещё раз напомню мои цели - поиск и общение с единомышленниками, какая-никакая популяризация (да, громко сказано, не спорю). Ни коммерческих, ни каких либо иных целей не имею. Заниматься надуманным прекращать не собираюсь (остальные вольны решать самостоятельно).
Обратите внимание, на тот факт что при рекламе в СМИ в тв-роликах зачастую указывается поправка: "Не пытайтесь повторить данные трюки самостоятельно. В съемках задействованы профессиональные каскадеры". Это логично же специально делается для того, чтобы никого это не спровоцировало на подвиги с переоценкой своих возможностей будучи обывателем. Т.е. во всем цивилизованном мире хотят предупредить. Наш форум уже по новому законодательству СМИ. Вы хотите популяризировать это. Чего вы добиваетесь массовым призывам? Есть же специализированные сообщества ДОСААФ (а ныне РОСТО), федерации спорта, в конце концов фестивали redbull... Ну если нравится людям пусть учатся летать целенаправленно. А не так что
..."э петя я здесь полетал, все уматно, яйца на прочность проверишь..
.-У это серьозно. Нужно к этому осознанно подойти.
Готовится?! Курсы... какие курсы? М**ть батарею на зарядку от зеркалки поставь и завтра не завтракай, а то наблюешь"
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя суперфедя
В ответ на: "Не пытайтесь повторить данные трюки самостоятельно...
Послушайте, Федя, перестаньте себя вести как торгаш на рынке.
Самостоятельно НИКТО НИКОГДА ничего из происходящего в небе НЕ ДАСТ выполнить пассажиру. Да и для самостоятельного выполнения подобного нужен как минимум самолет, умение его завести и поднять в небо.
Это карусель для взрослых. И хватит разводить розовые сопли.
Популяризация не пилотажных элементов, а авиатехники в целом. Ибо в наши дни привлечь кого-либо к чему-нибудь реальному, далёкому от мониторов практически невозможно. Метод - да, наблюдением и непосредственным участием человека в процессе. Понимание того, что происходит изнутри.
Если нравится - человек идет дальше. Нет, не гонять сломя голову где-попало. А постигать новые горизонты (и не только в буквальном смысле).
Я рад что в этом деле я не один. Парням нравится техника, они интересуются многими вопросами.
ЗЫ. Если пишите вещи, то постарайтесь писать без чернухи - вроде взрослый человек.
ЗЫЗЫ. Про фесты РедБулл спасибо, поржал.
В ответ на: ...перестаньте себя вести как торгаш на рынке.
тогда извинявте меня за то, что получается придал большое значение ценности человеческой жизни
Ппц сериал какой-то "асы в воздухе".
Что значит "они" интересуются многими вопросами. Досканальный интерес к авиатехнике проявляют?! Или везде по немногу. Сегодня на як-52, завтра тряхнуть на литровом байке после поездки 20летней давности на иж-планета2, что там по списку на лето : нырнуть с аквалангом да не на 20метров, а сразу в пещеру залезть в крыму где-нить с каким-нить допотопным аквалангом авм-2 и в одних трусах, потом затисаться типа к бейсджамперам и прыгнуть с парашютом с небоскреба.... как наши дурочки какие-то с новосиба прыгнули зимой с крана в другой стране аж по федеральным каналам показывали. Говорите "Постигать новые горизонты." Хороший слоган для ритуальных услуг на хилке... Я ж оптимизма прибавил. Ящик от дельтаплана на 6 метров не прийдется выкидывать... отдельно еще продастся.
Про фесты редбулл не курю, на вскидку сказал как собирательный образ когда люди могут посмотреть на экстремальщиков.
В ответ на: то в переднем кресле пилота там почему-то оказалась 16-летняя внучка хозяина всего этого платного удовольствия.
И просто не сумела взлететь. Ну, не получилось.
Вот где вы эту информацию, не соответствующую действительности взяли, туда и задавайте ваши вопросы.
По поводу происшествия - еще раз повторяю - по окончанию расследования будет дан ответ на все вопросы. Что, как почему и кто виной.
И в данном случае, это было не удовольствие, а процесс обучения. Девочка была курсантом, как и многие тысячи других.
Не зная истинных причин произошедшего, говорить о чем-либо - это свинство, тем более что в происшествии погибли люди.
Кто желает поучаствовать в полётах - пишите. В сентябре планируется еще одна поездка на аэродром.
Условия такие же как и раньше.
Дата будет известна по мере комплектования желающих.
Ответ на сообщение Re: Полетаем? пользователя Lucky_man
Удобнее всем и каждому писать в какие выхи есть желание поехать, дабы собраться всем вместе.
Сб или Вскр тоже в принципе оговариваемо.
Условия те же, что и раньше.
Небольшое замечание позволю себе: если кто-то собирается впервые насладиться радостями воздушной акробатики, очень советую не делать этого в пасмурную погоду. Когда небо затянуто облаками, контраст между ним и землей не столь яркий и впечатления лишены некоторой доли остроты. Постарайтесь выбирать солнечный день.
Верное замечание. Погода может не только подпортить ощущения, но и поставить крест на полетах.
Жары уже не будет точно, но и погоду нужно выбирать без дождя и без тумана/облачности.