Погода: 3 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Помощь коллективного разума (помехи в динамиках)

  • Такая проблема. Себе уже голову сломал в поисках причины наводок в задних динамиках.
    Помехи только при запущенном моторе и пару минут после!
    При отключенном усилителе шума нет. При выдергивании межблока, шума нет.
    Провод экранирован. Запитан усилитель и ГУ от аккумулятора. Земля так же протянута.
    По идее уже ничего не может мешать... Ан нет.
    Думал уже высоковольтные провода менять, но очень смущает тот факт, что наводка не пропадает сразу после остановки двигателя.
    Помогите отловить паразита.
    Принимаются самые бредовые идеи. У меня кончились. Я уже и минус пускал к межблоку и к проводу динамика.
    И усилитель от кузова изолировал. И межблочный провод менял.

    PS Размещаю тут, потому как не тюнинг нифига.

    In My Humble Opinion

  • выдергиваешь межблок , закорачиваешь на входе . слушаешь помеху. есть - дальше копаешь - провода , усь , питалово. меняешь усь -слушаешь помеху. питалово кидаешь с другого аккума -слушаешьпомеху...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Извиняюсь спросить - а конденсаторная банка на питании ведь есть?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Помехи только при запущенном моторе и пару минут после!
    Напряжение при загшеннод двигателе, про заведенном и пару минут после померить.
    Соотнесется с помехами?
    Возможно завышено и усилителю не нравится.

    Вы держитесь там!

  • Проверить массу кузов-двигатель-акб-генератор на предмет надежного контакта.
    На старых магнитолах штатно стояли по питанию LC-фильтра, у вас они есть на усилителе и ГУ?
    Поставить свечи со встроенными защитными резисторами от помех, но это для снижения помех от системы зажигания.

  • В ответ на: Извиняюсь спросить - а конденсаторная банка на питании ведь есть?
    Никаких банок и фильтров по питанию нет.
    Гугл про банки выдает непойми что.

    In My Humble Opinion

  • Неплохо бы узнать какого плана помехи, на что похоже, всегда или только когда играют, ну и можно запись послушать.

    Вы держитесь там!

  • Похожи на треск. Только когда звучат.

    In My Humble Opinion

  • Треск? Он на всех режимах и громкости? Может уже сами динамики "сели"?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Хрипит усилитель? И все таки посмотрите напряжение питания.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Помехи только при запущенном моторе и пару минут после!
    регистратор

  • Машина то какая. Бредовая идея есть, посмотреть самописцем осциллографа што там за "пики" такие и возможно откуда.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • бредовая идея
    но технологичная

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Треск? Он на всех режимах и громкости? Может уже сами динамики "сели"?
    Замена динамиков на ситуацию не влияет.
    В ответ на: Хрипит усилитель? И все таки посмотрите напряжение питания
    Посмотрю.
    В ответ на: регистратор
    Регистратора нет.
    В ответ на: Машина то какая. Бредовая идея есть, посмотреть самописцем осциллографа што там за "пики" такие и возможно откуда.
    Машина - Лансер. Но осциллографом ... это через чур.

    In My Humble Opinion

  • Вы наверно последний раз видели осцил в учебном кабинете метр на метр:улыб: Две минуты могут засыпать электронные системы авто, релюха что-ли дает наводки. Как отремонтировать уж советовать не буду.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Замените усь, проблема скорее всего уйдет. По моему мнению, виновата схема питания усилителя. Тут уже высказывалось, что при заведённом двигателе напряжение выше 13,5 вольт скорее всего. Пару минут помех после - это пока аккумулятор не разрядится до своих "холостых" 12,7 примерно. Метод проверки - берём лабораторный источник питания, подключаем усилитель, выставляем 12 вольт и врубаем музыку. Плавно повышаем напряжение, смотрим при каком пойдут "помехи". Если при повышении до 14-15 вольт "помех" не будет - эта идея не верна.

    Ну, или замерять напряжение при остановке двигателя. Оно в течении той самой пары минут будет падать. Засечь несколько раз при каком напряжениии "помехи" исчезают. Если оно одно и то же - идея верна скорее всего.

    Исправлено пользователем Ф-1 (16.06.14 11:54)

  • А соединить экран с минусом ( точнее с сигнальным "0" ) со стороны ГУ (с 2-х сторон ) ? - если верить картинке то с 1-й сторноы сделано.
    Там какието сложные разъёмы, без "0" ?
    И не факт что сигнальный "0" должен соединяться с землёй питания.
    Пару минут после остановки двигателя скорее всего ЭБУ молотит.

    Исправлено пользователем ok-home (16.06.14 13:04)

  • вообще по такой схеме не факт что и 12.5 в дойдет усилителя. Экран зачем к минусу? Может кондер поставить на питание -

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: Замените усь, проблема скорее всего уйдет. По моему мнению, виновата схема питания усилителя. Тут уже высказывалось, что при заведённом двигателе напряжение выше 13,5 вольт скорее всего. Пару минут помех после - это пока аккумулятор не разрядится до своих "холостых" 12,7 примерно. Метод проверки - берём лабораторный источник питания, подключаем усилитель, выставляем 12 вольт и врубаем музыку. Плавно повышаем напряжение, смотрим при каком пойдут "помехи". Если при повышении до 14-15 вольт "помех" не будет - эта идея не верна.

    Ну, или замерять напряжение при остановке двигателя. Оно в течении той самой пары минут будет падать. Засечь несколько раз при каком напряжениии "помехи" исчезают. Если оно одно и то же - идея верна скорее всего.
    Замеры на входе усилителя подтверждают теорию. Поскольку помеха пропадает не резко, то определить при каком именно напряжении тяжело. Но чем меньше работал мотор, тем быстрее падение напряжение и короче период помех.
    Думаю дело именно в этом.
    Спасибо всем за догадки.
    Но, главное. Можно ли решить проблему без замены усилителя?

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Но, главное. Можно ли решить проблему без замены усилителя?
    Выбирайте.
    Ремонт усилителя или ремонт генератора.

    Вы держитесь там!

  • А генератор от чего ремонтировать?
    Напряжение на заведенном моторе 14,3. Под нагрузкой (фары, печка и т.д.) 13,7.

    In My Humble Opinion

  • при закороченных входах на усе помеха есть ?
    при питании уся от постороннего аккума помеха есть?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: А генератор от чего ремонтировать?
    Напряжение на заведенном моторе 14,3. Под нагрузкой (фары, печка и т.д.) 13,7.
    Кстати, под нагрузкой помехи есть?
    Я так понимаю усилитель "хрипит",а на какой громкости?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: при закороченных входах на усе помеха есть ?
    при питании уся от постороннего аккума помеха есть?
    В обоих случаях - помехи нет.

    In My Humble Opinion

  • значит не усь дает помеху .
    при воткнутых в усь межблоках , закороченных на входах помеха есть ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • ТС отвечал, что помеха только когда играет, так, что с закороткой входов не получится.

    Вы держитесь там!

  • Вполне вероятно, что некоторые части схемы входят в "насыщение" при повышенном напряжении, что приводит к искажению звука и воспринимается как помехи. Тогда при закороченном входе мы их и не услышим. Но это не означает исправности усилителя.

  • некоторые части какой схемы входят ?
    как радиоинженер интересуюсь ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Куда мне против радиоинженеров то! :dnknow:
    Однако, пример не из той области, но почему процессы не могут иметь сходные корни?
    Антенный усь рассчитан на 5 вольт. При пяти вольтах картинка зашибись. Подаём вольт семь и видим каку на экране. Может и не насыщение. Но что мешает плохо сконструированным усилительным каскадам выйти из рассчитанных режимов работы при повышении напряжения питания?

  • В ответ на: Кстати, под нагрузкой помехи есть?
    Я так понимаю усилитель "хрипит",а на какой громкости?
    У меня недостаточно нагрузки, что бы просадить меньше 13 вольт.
    Хрипо-треск не увеличивается с повышением громкости, так что его просто становится неслышно.

    In My Humble Opinion

  • в усе , чтобы не перегрузить входные каскады, да и собственно сам усь - есть специально обученная крутка GAIN

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: