Погода: −21 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пятнично про малолитражки

  • Озадачился темой проката в ЕС, нужно будет дней десять покататься, выбирая машину пишу "среднего класса", предлагает опель астра, фокус и т.п. "полноразмерными" считаются уже мондео, С-класс от мерса уже "премиум" :eek: я готов был доплатить 20 евро/4 дня (аренда 2 кусками) за С-ешку, в первой части мы будем втроём потому что, у меня с братом рост и вес выше среднего плюс вещи какие-то... В общем увидел я вчера эту С200 на дороге, этож маломерка какая-то, какой ****** "премиум"? :шок: пассат на той же ступени там примерно, он кажется побольше (я теперь все машины рассматривать на дороге начал с точки зрения - влезем ли? :biggrin: ), но тоже сомнителен...

    Опчем вопрос к практикам - реально в такие машины сесть за руль с ростом 190 и весом за сто слегка и второму такому же сзади, например (это для оценки масштаба бедствия, понятно, что в крайнем случае можно и по диагонали уместиться)? Ехать в таком положении потом тыщу-другую не напряжёт?
    Во второй части вдвоём будем, тут попроще:улыб:

    p.s. Посмотрел ещё варианты из раздела "эконом" на дороге... Мне кажется их будет хотеться в кармане с собой в номер забирать :rofl: при этом цена вопроса те же 5 евро/день...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это, не знаю какую вы там С смотрите, но в цешке 2007 года а.п5! как много было места, на заднем диване втроем спокойно можно расположится, я уже не говорю про водителя и переднего пассажира....

    ну и еще, пежо 307 видели какой мелкий? а вы в нем сидели? :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну и кстати, если смотрите из раздела эконом, смотрите тииду, места просто дофига, только вот посадка не удобная....

    а вообще, кабы вдвоем ехали, то смарта надо брать! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Могу сказать про Пассат Б5 седан. Впереди сесть можно как угодно - регулировок полно - и руля и сиденья. Я с ростом так примерно 183-185 сижу хорошо и есть еще куда расти:улыб:А вот сзади с ростом 190 боюсь будет не очень - даже мне крыша на голову давит. Правда сажусь за водителем. Если сесть за пассажиром, сдвинуть того сильно вперед, то возможно и есть надежда. Про остальные ничего не скажу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Даже в одном классе габариты "внутри" очень разные.
    Скажу за то, в чем ездил.
    Запорожец. Снаружи кажется клопом шопипец. Внутри на передних сидениях очень комфортно и в ноги пассажиру запросто поставить 20литровое ведро и оно ему особо мешать не будет. Рукавами передние пассажиры практически любых габаритов не трутся.
    Сзади печальнее. Места для ног почти нет, особенно за высоким водителем. Но в советскую бытность ездили за грибами 4 взрослых и дитё за 200км и ничё как-то доезжали.

    Жигуль 4ка. Снаружи средний универсал, явно больше Запорожца. Внутри спереди реально теснее. Спереди трешься плечами, сзади за любым водителем очень мало места. Ведро переднему не поставить однозначно, максимум небольшая сумка, хотя в универсале такое редко приходилось делать.

    Королообразное середины-конца 90х.
    Спереди как в жигулях, сзади реально комфортнее, просторнее и удобнее. Когда жена рулит, предпочитаю ехать сзади.

    Плац. Спереди как в Запорожце просторно, явно шире чем в Спринтере. Сзади как в Спринтере. Простор видимо за счёт сокращения расходов на отделку:миг:

    Сандеро. Спереди теснее чем в Спринтере, сзади как в Спринтере.

    Солярис. Всё как в Спринтере, сзади чуть меньше места за высоким водителем.

    Вывод. Внутри класса (особливо средний и ниже) всё может быть очень по-разному:улыб:
    Тестер 180см 100кг.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Однако товарища ростом почти метр 90 и весом за 110 кг за руль фиата 600 запихивали, потом на пассажирское сиденье - не жаловался вообще... :улыб:при этом сзади 2 ребятенка подрощенных, ростом за 170 сидели... Себя не считаю - меня хоть куда можно, мне везде хорошо...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Запихать то можно, но вот в запиханном состоянии продолжительные поездки - это ад.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Неее, на водительском и пассажирском вполне комфортно с таким ростом, мы просто назад не лазили, поэтому сложно сказать, как оно там...
    А так прикольная фигулька... едет не хуже моей витары...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Опель Астра-Н Седан.
    Места море сзади. До этого была Корона-премио, в Астре места поболее, и заметно. Я 180см ростом и вес 90-- сам за собой без вопросов вообще.
    В Астре-J как и ФФ3 после неё просто тесно.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • Проблема надуманная, 190/100 - не те параметры, чтобы париться насчет посадки в любую машину, кроме разве что жигулей-классики (там ногам неудобно). Проблемы могут быть только психические - крыша, мол, давит на мозги:улыб:Вот было бы 190/150, например, или рост под 200, тогда да.

    Пассажиру за водителем в астре/фокусе будет тесновато в ногах, но потерпит, в С или мондео уже невижу проблемы.

    Есть, правда, нюанс (не знаю, как с этим в патриоте) - с таким ростом невозможно будет сесть правильно, когда запястье кладется на верх руля, а плечи остаются прижаты к сиденью. Но это в данном ценовом диапазоне у всех так, если только мерс или бэху подороже поискать, и то не факт.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Родственники ситроен С4 влазили, сестрёнка 180, муж её за 190. Эконом или нет не знаю.

  • Влазить и
    В ответ на: Ехать в таком положении потом тыщу-другую
    разные вещи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну они сели в Испании, доехали до Парижу и обратно, им понравилось. Ездили вчетвером. Я даже думаю на барахолке можно посидеть в выбираемых авто.

  • В ответ на: ну и еще, пежо 307 видели какой мелкий? а вы в нем сидели? :biggrin:
    не раз ездил - мелкий :dnknow: ну то есть - места достаточно вроде, но добровольно много времени я бы в нём не стал проводить на заднем сидении, впереди вроде нормально ещё

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а вообще, кабы вдвоем ехали, то смарта надо брать! :biggrin:
    в данном случае вспомнилось сразу - "у меня ботинок больше размером" :biggrin:
    В ту часть поездки, где вдвоём, я другого совета хотел спросить - влезет ли дорожный чемодан в SLK roadster?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Проблема надуманная, 190/100 - не те параметры, чтобы париться насчет посадки в любую машину, кроме разве что жигулей-классики (там ногам неудобно). Проблемы могут быть только психические - крыша, мол, давит на мозги:улыб:
    была бы надуманная, не интересовался бы (тема не просто поржать в пятницу же), ехал я как-то в Томск в Премио сзади, несколько раз подумал - лучше бы на маршрутке поехал :безум:

    Психологическая проблема будет на пузотёрке ездить, это да, но по их дорогам это хоть для машины не сильно чревато будет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тогда может быть стоит об универсале задуматься? В мелких седанах по-моему у всех тенденция к занижению крыши в районе головы задних пассажиров.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я их менталитет пытаюсь понять - ставлю фильтром выбранных авто "повышенной вместимости", оно мне выдаёт
    BMW 320, Volvo S60, Audi A4... Они что, правда это большими машинами считают? :безум: Я там не был уже больше 30 лет просто, неужели Европу так скрючило, что поголовно на малолитражках ездят :not_i:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне еще более не понять - я там вообще никогда не был и скорее всего никогда не буду, я думаю это "маркетинг" прокатных контор - впарить помельче, обозвав "авто "повышенной вместимости".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: неужели Европу так скрючило, что поголовно на малолитражках ездят :not_i:
    Я вот не пойму - а куда еще больше-то? Водиле с пассажирами и в этих будет нормально, груз возить - другого плана машины нужны. Что вообще хочется - кукурузер? Так на нем тесно там и неудобно. Это здесь кажется, что он примерно столько же места занимает, сколько легковушка, а там это "примерно" иной раз почти половина всей дороги )

    ...too young to quit, too old to change...

  • так вдвоём на чём ездить я определился практически, вопрос в том, что надо втроём, плюс вещи... Крузер я бы не стал рассматривать, хочется же попробовать на чём-то, на чём не ездил ещё, был бы бюджет посвободнее, я бы Порше взял, наверное (типа Панамеры, влезли бы поди:улыб:, Кайен то баян:улыб:), а так придётся мерсом наверное довольствоваться или Пассат, он мне кажется посвободнее Цешки :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне кажется, любую сарайку взять - и нормально, 100% крыша на задних давить не будет.

    Я тоже осенью хотел на какой-нить мелочи позлее по Альпам погонять, слава богу местные друзья отговорили - забудь, мол, парковку даже если и отыщещь, то заплатишь вдвое от аренды. Так и оказалось. Но мы, правда, на одном месте жили, если просто куда-то далеко ехать - должно быть попроще с этим.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Далеко это из Берлина в Мюнхен с заездами в необходимые места и парой дней в Берхтесгадене, а потом да (в Мюнхене "пересадка") вдвоём через Альпы в Италию и обратно, тут кабриолет, романтика :смущ: (вопрос про чемодан правда остаётся)... С парковкой не понял - её стоимость от "злости" как зависит?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я их менталитет пытаюсь понять - ставлю фильтром выбранных авто "повышенной вместимости", оно мне выдаёт
    BMW 320, Volvo S60, Audi A4... Они что, правда это большими машинами считают? :безум: Я там не был уже больше 30 лет просто, неужели Европу так скрючило, что поголовно на малолитражках ездят :not_i:
    Ну повышенная проходимость и большая машина между собой не всегда пересекаются. А выданные машины BMW 320, Volvo S60, Audi A4 имеются с полным приводом

    upd, долблюсь в шары. вместимости прочитал как проходимости))) пятница, пора домой)

    Исправлено пользователем TechnoGreen (28.03.14 13:41)

  • Ну а всяческие Рено Кенгу и ему подобные? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: С парковкой не понял - её стоимость от "злости" как зависит?:улыб:
    Да не, никак, это я просто расписывал, какая хотелка обломалась ) Причем я сначала не очень поверил - да ладно, мол, фигня, ченить придумаем... ан нет, жопуа-с. Но это если жить на месте, а если просто ехать из пункта А в пункт Б - нормально должно быть.

    ...too young to quit, too old to change...

  • так если жить на одном месте, то как раз парковка бесплатная почти у всех гостиниц, платить только если в город куда сунуться, но у нас нет цели мегаполисы посещать, Мюнхен в плане только потому, что брат оттуда улетает и мы берлинскую машину на новую поменяем заодно, так и там мы не в город, а в аэропорт только:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну а всяческие Рено Кенгу и ему подобные? :улыб:
    Володь, я в полноценный отпуск первый раз в жизни еду, и ты мне такое предлагаешь, что я в воспоминаниях оттуда привезу... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Опчем вопрос к практикам - реально в такие машины сесть за руль с ростом 190 и весом за сто слегка и второму такому же сзади, например (это для оценки масштаба бедствия, понятно, что в крайнем случае можно и по диагонали уместиться)? Ехать в таком положении потом тыщу-другую не напряжёт?
    Во второй части вдвоём будем, тут попроще:улыб:
    Учитывая условие главное не брать чпокус и подобное. Не едет. Совсем.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Малолитражки в основном дизельные, прут как надо. Пользовался Пежо 307 и Форд Фиеста. На магистралях только монстры смогли меня обогнать, да и не вопрос)))) В городах очень помог компактный размер.
    Если только по автобанам, то берите насколько денег хватит, что бы приятно было.

    Еще большой вопрос будете ли полную страховку брать, кажется, что не надо и можно экономить. Но бывают разные случаи, а вы на отдыхе. Как я краснел за царапины перед итальянцем, так лучше бы заплатил изначально больше. Хотя конечно они очень многое прощают.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (28.03.14 21:04)

  • Добавлю еще что на горных дорогах дизель на седане, с механикой, хороший кайф.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: В общем увидел я вчера эту С200 на дороге, этож маломерка какая-то, какой ****** "премиум"?
    Так "премиум" и размеры - мало связанные друг с другом понятия.

    В ответ на: Пассат, он мне кажется посвободнее Цешки
    Посвободнее.
    А соплатформенная ему "Шкода СуперБ" - вообще лимузин.

    В ответ на: Посмотрел ещё варианты из раздела "эконом" на дороге... Мне кажется их будет хотеться в кармане с собой в номер забирать
    В некоторых европейских машинках B-класса высокому водителю и переднему пассажиру намного просторнее и удобнее, чем в иных огромных вседорожниках, особенно азиатских.

  • В ответ на: не знаю какую вы там С смотрите, но в цешке 2007 года а.п5! как много было места, на заднем диване втроем спокойно можно расположится, я уже не говорю про водителя и переднего пассажира....
    Какой кузов? В 203-м спереди хорошо, а сзади действительно тесно за высоким водителем.

  • В ответ на: просторнее и удобнее, чем в иных огромных вседорожниках, особенно азиатских.
    огромных азиатских вседорожников я знаю пару - Крузер и Патруль, остальное мельче и на порядок менее вседорожное, паркетники опчем... я тут мимоходом поинтересовался вторым своим вопросом (как и думал - тут никто на него не ответит, почему я его и не задавал целенаправлено), в SLK багажника практически нет, поэтому для второй части скорее всего будет EOS от VW, там хоть на задние сиденья вещи кинуть можно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в SLK багажника практически нет
    С поднятой крышей там 335 л багажник - влезет не только большой чемодан. С опущенной крышей - 225 л, тоже должно хватить.

  • ТТХ я искал сегодня целый день с перерывами на работу :biggrin: самый красноречивый отзыв - деньги надо возить на карте, потому что кейс с наличкой не влезет... после этого я передумал, один бы я в барсетку щётку зубную положил, но тут чемодан обеспечен :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Специальный чемоданный тюнинг для SLK.

  • интересно... начал возвращаться к теме SLK:улыб: поразбираюсь в текстах - при поднятой крыше сомнений нет в ёмкости багажника, но мне с поднятой крышой он ни в куда не упёрся, поэтому продолжу изучать матчасть, спасибо :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Учитывая условие главное не брать чпокус и подобное. Не едет. Совсем.
    Зря. Фокус 3 двухлитровый очень достойно едет.
    И в Сшке норм места да и удобно шопипец

    2.5 TURBO

  • В ответ на: продолжу изучать матчасть
    Позвоните дилеру, есть ли у них в наличии SLK. Если есть, берите свой чемодан и дуйте туда на примерку.:улыб:

  • да я уже устал от этих мук выбора, забронировал 4-х местный кабриолет от Фольсвагена, не так впечеталяюще, но мне же не окружающих поражать, зато чемодан будет сзади ездить, пристёгнутый :злорадство:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Подсунули мне вместо забронированного "аналогичный", им оказался ситроен дс3... для двоих вполне машина, вроде как 1.6 мотор (сам не смотрел инструкцию, попросил штурмана, выяснилось, что бнензин, на этом изыскания прекратили:улыб:), таких машин тут "только у меня", мерсов больше, на этот все пялятся :безум: по горам ничотак ездит, но низкопрофильная резина зло, всю опу изщекотало (дороги тут примерно как у нас, только шире, а в горах и не шире). В общем такие пузотёрки для путешествий по асфальту без багажа, это тоже вариант, но мне не очень нравится...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ДС3, не смотря на раллийных родственников ни разу не гонка. если только турбовая 150 л.с., на механике, и то 7,3 до сотни, а так еще есть 120 лс. на механике и автомате, так у тех разгон 8,9 и 10,3 до сотни. Двигатели все 1,6. Вроде как совместное производство с БМВ. Так то машина конечно притягивает внимание, да и подвеска настроена не плохо. Багажник не самый маленький, пара чемоданов без складывания сидений входит.

  • Да я вообще не знаю чо ты не поехал на патрике...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Причин не поехать было только одна - жалко времени, до начальной точки (берлин) неделя плюс обратно, а отпуск всего две недели... То, что дс3 не гонка оно понятно (выше же писал про спортивную феррари, это гонка), она ещё и передачи переключать подсказывает после 2тыс оборотов, хотя только после двух ехать начинает, мне быстрее то не надо (зафиксированный максимум около 200-т был, в основном 130 где-то), а в гору она едет нормально, с мотором поменьше было бы хуже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да я вообще не знаю чо ты не поехал на патрике...
    Учитывая текущую политическую обстановку, немцы могли подумать, что мы вводим войска :biggrin:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Да тут пох... всем на "политическую обстановку", жили в германии, австрии и италии, завтра дальше, ни одного вопроса.... в каких-то новостях было про украину, я по итальянски не разумею, но общий вектор негативный был, так кто эти новости особо смотрит?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в каких-то новостях было про украину, я по итальянски не разумею, но общий вектор негативный был,
    Тоесть фраз "Белиссимо, грасси!.." не было?... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: