Добрый день уважаемые форумчане.
Вопрос следующий.
Есть Каско от страховой компании Ресо. Ремонт у официального дилера.
Смоделируем ситуацию:
Повредили случайно бампер о столбик, ущерб менее 25000 рублей. Вопрос обязательно ли вызывать и дожидаться ГИБДД? Времени терять на это дело совсем не хочется.
Какие документы потребуются в страховой и каков при каско в данном случае вообще порядок действий?
Могу ли я написать заявление на выдачу денежных средств для самостоятельного ремонта?
Ответы на все эти вопросы гораздо правильней и развернутей даст либо ваш страховой агент (частью обязанностей которого и должно являться объяснение всех этих условий при страховании), либо текст страховых условий в страховом полисе, либо сотрудники страховой компании.
В двух словах отвечая на ваши вопросы - смотря на каких условиях вы застрахованы. Аудитория этого знать не может, поэтому и ответа вы здесь не найдёте.
ЗЫ. Не страхуйтесь у тех агентов, которые не рассказывают вам как нужно действовать при наступлении страхового случая - пусть отрабатывают свои деньги, а не тупо втюхивают полис.
Как выше сказали - вариаций много, но обычно: 1 элемент 1 раз в год без справки, остекление без ограничений без справки, но надо читать правила и полис....
+1 к коментариям про пояснения условий КАСКО
+ от себя - при страховании - как выбирила ск - по брэнду или условиям или цене?
РЕСО вполне достойная СК
по условиям поведаю от лица компании:
Если хотите полностью компенсировать ущерб - нужно вызвать Аваркома или ГИБДД на место происшествия (лучше это делать сразу а не потом ибо это уже будет "хитрость" с вохможными последствиями, а не законная возможность") как вариант - вам должны были выдать карточку с единым телефоном где можно на месте происшествия получить исчерпывающую информацию, либо позвонить агенту/менеджеру
Если не хотите заморачиваться аваркомом или ГИБДД - вы можете обратиться без предоставления справок с ГИБДД, но ущерб выплатят не более чем 500 $ 1 раз в год (Странно почему РФ компания считает в $ ну да не важно в связи с повышением курса). Количество поврежденных элементов - не принципиально.. лимит 500 $ по кузову, по стеклам - не ограничченно.
по денежной компенсации. Условия в компании ужесточаются, с декабря месяца - выплата по калькуляции (деньгами) стала возможна только со второго года страхования в СК. в Первый год страхования - выплата только в виде ремонта на СТО Страховщика (дилера или не оф.дилера) либо на СТО страхователя (если выбрали этот вариант страхования доплатив)
по порядку действий: стандарт: обращаетесь на Димитрова 19. , Приходите с паспортом, полисами КАСКО и ОСАГО, документами на т/с, пишите заявление о Страховом событии, если есть справки с ГИБДД - прикадываете или доносите потом, делаете оценку либо получаете направление на СТО страховщика. Чинитесь.
п.с. с Этого месяца - отдел выплат у РЕСО для своих клиентов и КАСКО (по прежнему на Димитрова 19), отдел выплат для "чужих клиентов" - на Тайгинской. В целом это плюс - т.к. сильно разгрузился отдел выплат на Димитрова.. иногда там не пройти изза очереди было в офис СК.
В ответ на: У Ресо при каско аварком бесплатно и приезжают очень быстро
у РЕСО большой плюс - что работают с любыми комисарами и приезжает тот кто ближе а не тот с кем у СК заключен договор. Иногда такого приходится ждать очень долго, пока мимо проезжают другие конкуренты аваркомов.
Аварком + Техпомощь + эвакуатор - верно указали - предоставляется при наличии полиса РЕСО Автопомощь (Стоимость его от 1500р за эконом вариант) обычно он идет по умолчани к полису КАСКО. В целом этот пакет очень удобен при любом страховом событии и окупается уже при первом же обращении.
Можно страховать и без него - но это как вариант для тех кто страхует больше от УГОНА с большими франшизами.
В ответ на: ЗЫ. Не страхуйтесь у тех агентов, которые не рассказывают вам как нужно действовать при наступлении страхового случая - пусть отрабатывают свои деньги, а не тупо втюхивают полис.
Спасибо за внимание.
уввы это частая практика когда полис приобретается в автосалоне. Это удобно но менеджеры там не заинтересованы клиентами ибо комиссия падает в а/с а не им в карман)
В ответ на: по порядку действий: стандарт: обращаетесь на Димитрова 19. , Приходите с паспортом, полисами КАСКО и ОСАГО, документами на т/с, пишите заявление о Страховом событии, если есть справки с ГИБДД - прикадываете или доносите потом, делаете оценку либо получаете направление на СТО страховщика. Чинитесь.
При обращении по каско есть возможность записаться на прием, тогда не придется сидеть в живой очереди. Записаться можно по телефону или при личном визите. Пришел первый раз, понял что хоть очередь и двигается, но пару часов просижу - записался на ближайшее свободное время. В моем случае это получилось через неделю. Не критично, ибо доков с ГАИ все равно пока нет.
ps при первом визите сразу взял необходимые заявления и заполнил их дома