Доброго времени суток всем:)
Ситуация такая: я с декабря 25 тыщ км насчитал. Ездил прилично. Но как же я умаялся. В ноябре еще поставил себе хакку шипованную. К нынешнему моменту уровень шума зашкаливает, да и шипов потеряла где-то четверть. В общем, на силу зиму дотягиваю. Больше хакку не беру. Может кто подскажет альтернативу? Вообще, кто на какой резине колесит?
Вот и меня после хакки очень удивило, что дорогу держит не хуже, потеря шипов значительно меньше и шума поменьше было!
Но все равно я сторонник хакии.))))
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги
Бридж 7000. 3-ий или 4-ый сезон. Все шипы вроде на месте (когда в последний раз смотрел были все, может что-то изменилось). Тормозит/разгоняется отлично (зачастую со светофора уезжаю от вэдовых). Шумит зверски, на от 120 такое ощущение, что взлетаю на реактивном лайнере, сидя рядом с мотором. В бок не держит вообще. Особенно в ледяной колее. В этом году впервый раз за кучу лет выкинуло. Поймал, даже полосу сохранил. Но когда на скорости выше 80-ти машину резко разворачивает градусов на 10-15 не камильфо. Особенно учитывая отбойник слева и только что передо мной выкинутый аккорд справа. В следующем будет что-то иное.
зы. Темно было, полз за аккордом, когда увидел, что въехал в колею уже поздно было что-то предпринимать. Думал если без резких движений аккратно проеду. Вначале выкинуло аккорда, потом меня. К моей чести там потом из-за количества выкинутых и соответсвенно аварий повесили знак сиськи.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Езжу на Hankook i-Peak, резине 4ый год, ездит себе и ездит, шипы потихоньку вылетают, но не критично. Ничего особо плохого или хорошего сказать не могу. Вообще последнее время особой разницы между зимней шипованной резиной в городском ритме не наблюдаю, так что не вижу смысла заморачиваться этим вопросом. ИМХО в цене покрышки доля расходов на маркетинг уже давно выше чем на НИОКР и технологические издержки.
Давление ниже на 0.1 - 0.2 атмосферы и норм держит, даже хорошо по озеру заносы вообще хорошо держит, даже при норм. давлении, а вот если немного перекачать, то начинает крутить
В ответ на: Давление ниже на 0.1 - 0.2 атмосферы и норм держит, даже хорошо по озеру заносы вообще хорошо держит, даже при норм. давлении, а вот если немного перекачать, то начинает крутить
Жень, это на волге. А мы про машины говорим, а не про баржи.
Знаю человек пять уже (и я в том числе) - ездят на липе до первого серьезного залета.
Потом приходит осознание, что все эти шумные поездки на "гвоздях" ради вот этого самого случая, когда шипы были нужны и липа не справилась.
Задумайся.
Конти однозначно. Поставил себе новинку в линейке ContiIceContact - HD. Как новая! Немцы знают толк, черт подери. Вот тесты: http://news.colesa.ru/news/20368.html
Ну так-то я немедленно езжу, да и чтоб развернуло меньше труда надо, чем на том же марке, норм держит грю, на импрезе аналог предшественника (5000) был гудеер ультрагрип 500, тоже без нареканий, катался на хакке, ну не понял за что столько.... ааа, ну еще TOYO понравилась, но чот давно не видел...
ультрагриб ваще ниедид... юзал я это амно на форде. Перематерился весь. Было 95% шипов и ЖИРНЮЧИЙ протектор. Буксовала постоянно, не тормозила, когда надо и боковой снос не держала совершенно.
В ответ на: Знаю человек пять уже (и я в том числе) - ездят на липе до первого серьезного залета.
Потом приходит осознание, что все эти шумные поездки на "гвоздях" ради вот этого самого случая, когда шипы были нужны и липа не справилась.
Задумайся.
Можете смело говорить 6 я тоже также с липы на шипы пересел.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Одно другому не мешает. Речь была про то, что сравнивать желательно в равных условиях. Иначе у каждого только свой опыт. Спорить о нем бессмвсленно. Каждый прав. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Езжу на Hankook i-Peak, резине 4ый год, ездит себе и ездит, шипы потихоньку вылетают, но не критично. Ничего особо плохого или хорошего сказать не могу.
Никогда бы не купил себе Ханкук, но купил авто на этой резине. Мнение аналогичное - ничего "такого". Едет да едет. Сейчас уже думаю, а стоит ли вообще что-то брендовое покупать, если и на этой норм?
В ответ на: Знаю человек пять уже (и я в том числе) - ездят на липе до первого серьезного залета.
Потом приходит осознание, что все эти шумные поездки на "гвоздях" ради вот этого самого случая, когда шипы были нужны и липа не справилась.
Задумайся.
Раньше ездил на шипах.
Надоел гул при езде - перешел на липучку.
4-й год езжу на липучке. Сейчас на Бриджах Revo GZ.
На шипы обратно переходить не собираюсь, т.к. липучка полностью устраивает.
ЗЫ: Ни шипы, ни липа - не панацея, если водитель - не водитель, а водЯтел.
Пять сезонов ездил на хакке четвертой, полет был нормальный и все шипы на месте. Сейчас второй сезон на мишлене X-Ice, тоже все ок (машина другая, уровень шума объективно сравнить не могу).
В ответ на: Никогда бы не купил себе Ханкук, но купил авто на этой резине. Мнение аналогичное - ничего "такого". Едет да едет. Сейчас уже думаю, а стоит ли вообще что-то брендовое покупать, если и на этой норм?
Аналогичная ситуация была с "айс крузером 5000" и (внимание) "амтелом"
до этого юзал гиславеды, гудиеры, мишлены и хакку.
если покупал бы резину сейчас, то скорее всего взял бы что-нибудь из среднего ценового сегмента (читай - корейщиу) ...
Скажу за пирелли винтер: 4-й сезон, пробег на пирельках более 50 тыс км, протектор жирный остаток около 70%, шипов осталось не более 5% (начали выпадать на 3-м сезоне, обломались и повылетали). Бочина жесткая, не склонна к вылезанию грыж и пробоям, дорогу держит примерно одинаково по сравнению с гудьером УГ500, УГ экстрим. Гиславет НФ3 по управляемости понравился больше всех, но по истечению 3-х сезонов пришлось выкинуть: повело каркас и полез корд, потеря шипов около 50%. Нокиа хакка аналогично гиславету страдает слабой боковиной и слабым каркасом, хотя рулится зачетно.
раньше (читай - в 90-ые, начало 00-ых), был сильнее контраст от "шипованного снежка" до "липучки близзак MZ01"...
щас как-то размазалось всё... + ставят не на "тазы", а на более или менее живые иномарки с нормальной ходовкой и исправными тормозами ))))
что-то революционное в сцеплении со льдом и снегом уже врят ли можно придумать, поэтому сегодняшняя резина от брендов может и лучше той что была 10 лет назад но не на много. А вот ноунейм за это время естественно не стоял на месте и как раз таки дошел/купил технологии современные. поэтому разница уже не так и заметна.