Погода: 11 °C
05.0511...18пасмурно, без осадков
06.059...11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

альтернатива хакке?

  • Доброго времени суток всем:)
    Ситуация такая: я с декабря 25 тыщ км насчитал. Ездил прилично. Но как же я умаялся. В ноябре еще поставил себе хакку шипованную. К нынешнему моменту уровень шума зашкаливает, да и шипов потеряла где-то четверть. В общем, на силу зиму дотягиваю. Больше хакку не беру. Может кто подскажет альтернативу? Вообще, кто на какой резине колесит?

  • Не знаю, сам на хакке езжу. Вроде ничего, можно и 25 и 40 тысяч накрутить. Ну шумновато, да, ну а что ты хочешь?

  • судя по последним тестам, на первое место уверенно выбирается континенталь премиумконтакт..

    p.s. езжу на хакке

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ежжу на хакке!
    Альтернатива (очень понравился) гисловед.
    З.Ы. за 3 сезона на хакке потери 10% шипов.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Поддержу Гисловед. 100 Модель 2013 года (100nofrost). Шип треугольник. Потеря шипов ноль. Дорогу держит, по снегу едет.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Вот и меня после хакки очень удивило, что дорогу держит не хуже, потеря шипов значительно меньше и шума поменьше было!
    Но все равно я сторонник хакии.))))

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Езжу на липе Bridgestone ws-60. Зимой тише, чем летом. Шипы не выпадают. :biggrin:

  • И ещё. Есть мнение, что сейчас Pirelle на высоте.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • у меня шиповка ic 7000 тоже не особо гудит, можно сказать вообще не гудит. да и шипов за 3 года не убавилось вообще.

  • bridgestone ice cruiser 7000 - доволен даже для заднего привода :dnknow:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • мишлен х-айс норд (шипы) - был очень доволен этой резиной :appl:

  • Мишлены и контики
    Ещё люди хвалят максисы за тишину и управляемость, но утверждать не буду, ибо не пробовал

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • +1 за конти :agree:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Бридж 7000. 3-ий или 4-ый сезон. Все шипы вроде на месте (когда в последний раз смотрел были все, может что-то изменилось). Тормозит/разгоняется отлично (зачастую со светофора уезжаю от вэдовых). Шумит зверски, на от 120 такое ощущение, что взлетаю на реактивном лайнере, сидя рядом с мотором. В бок не держит вообще. Особенно в ледяной колее. В этом году впервый раз за кучу лет выкинуло. Поймал, даже полосу сохранил. Но когда на скорости выше 80-ти машину резко разворачивает градусов на 10-15 не камильфо. Особенно учитывая отбойник слева и только что передо мной выкинутый аккорд справа. В следующем будет что-то иное.
    зы. Темно было, полз за аккордом, когда увидел, что въехал в колею уже поздно было что-то предпринимать. Думал если без резких движений аккратно проеду. Вначале выкинуло аккорда, потом меня. К моей чести там потом из-за количества выкинутых и соответсвенно аварий повесили знак сиськи.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Говоря про гислы, я имею ввиду именно эту модель 100-ка . Езжу и кайфую на ней. Авто седан с задним приводом.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Езжу на Hankook i-Peak, резине 4ый год, ездит себе и ездит, шипы потихоньку вылетают, но не критично. Ничего особо плохого или хорошего сказать не могу. Вообще последнее время особой разницы между зимней шипованной резиной в городском ритме не наблюдаю, так что не вижу смысла заморачиваться этим вопросом. ИМХО в цене покрышки доля расходов на маркетинг уже давно выше чем на НИОКР и технологические издержки.

    God is my second pilot

  • ездил на хаке 5 ....сейчас на крузире7000, Крузер больше нравится во всем....особо что крепкий,грыжу не реально словить и тише

  • В ответ на: мишлен х-айс норд (шипы) - был очень доволен этой резиной :appl:
    +1
    X-ice north 3 (шипы) - доволен .
    тихо, но не идеально.
    предсказуемость поведения авто.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Давление ниже на 0.1 - 0.2 атмосферы и норм держит, даже хорошо :dnknow: по озеру заносы вообще хорошо держит, даже при норм. давлении, а вот если немного перекачать, то начинает крутить:yes.gif:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • У меня мишка x-ice. Очень нравится. И на потерю шипов ему монопенесуально, что радует )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Давление ниже на 0.1 - 0.2 атмосферы и норм держит, даже хорошо :dnknow: по озеру заносы вообще хорошо держит, даже при норм. давлении, а вот если немного перекачать, то начинает крутить:yes.gif:
    Жень, это на волге. А мы про машины говорим, а не про баржи.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Езжу на липе
    Знаю человек пять уже (и я в том числе) - ездят на липе до первого серьезного залета.
    Потом приходит осознание, что все эти шумные поездки на "гвоздях" ради вот этого самого случая, когда шипы были нужны и липа не справилась.
    Задумайся.

  • П9
    Ага всё так точно и есть!!! плюсую за третьего мишку-дорогу самую скользкую идеально держит

    Исправлено пользователем igornsk (24.02.14 18:11)

  • Хенкук. Дешево и сердито. Первая зима, разницы с файрстоуном не заметил. Шум умеренный, держит норм, поведение машины предсказуемое.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Конти однозначно. Поставил себе новинку в линейке ContiIceContact - HD. Как новая! Немцы знают толк, черт подери. Вот тесты: http://news.colesa.ru/news/20368.html

  • Ну так-то я немедленно езжу, да и чтоб развернуло меньше труда надо, чем на том же марке, норм держит грю, на импрезе аналог предшественника (5000) был гудеер ультрагрип 500, тоже без нареканий, катался на хакке, ну не понял за что столько.... :dnknow: ааа, ну еще TOYO понравилась, но чот давно не видел...

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (24.02.14 16:54)

  • ультрагриб ваще ниедид... юзал я это амно на форде. Перематерился весь. Было 95% шипов и ЖИРНЮЧИЙ протектор. Буксовала постоянно, не тормозила, когда надо и боковой снос не держала совершенно.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Знаю человек пять уже (и я в том числе) - ездят на липе до первого серьезного залета.
    Потом приходит осознание, что все эти шумные поездки на "гвоздях" ради вот этого самого случая, когда шипы были нужны и липа не справилась.
    Задумайся.
    Можете смело говорить 6 я тоже также с липы на шипы пересел.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Мож готовил неверно :dnknow: для города и трассы хватало и на скростях больше 120 :dnknow:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Зимний день зимнему дню рознь. В иной и на лете можно ехать 120-ть. В другой на крутой и шиповонной резине - 60-ят будет слишком быстро.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это тут при чем? Я не на 1 день погонять резину ставил

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Одно другому не мешает. Речь была про то, что сравнивать желательно в равных условиях. Иначе у каждого только свой опыт. Спорить о нем бессмвсленно. Каждый прав. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я и говорю о личном опыте, резину меньше сезона не юзал, как-то :dnknow:
    Хакку только поменьше :dnknow:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (25.02.14 00:17)

  • В ответ на: Езжу на Hankook i-Peak, резине 4ый год, ездит себе и ездит, шипы потихоньку вылетают, но не критично. Ничего особо плохого или хорошего сказать не могу.
    Никогда бы не купил себе Ханкук, но купил авто на этой резине. Мнение аналогичное - ничего "такого". Едет да едет. Сейчас уже думаю, а стоит ли вообще что-то брендовое покупать, если и на этой норм?

  • В ответ на: Знаю человек пять уже (и я в том числе) - ездят на липе до первого серьезного залета.
    Потом приходит осознание, что все эти шумные поездки на "гвоздях" ради вот этого самого случая, когда шипы были нужны и липа не справилась.
    Задумайся.
    Раньше ездил на шипах.
    Надоел гул при езде - перешел на липучку.
    4-й год езжу на липучке. Сейчас на Бриджах Revo GZ.
    На шипы обратно переходить не собираюсь, т.к. липучка полностью устраивает.

    ЗЫ: Ни шипы, ни липа - не панацея, если водитель - не водитель, а водЯтел.

  • В ответ на: Сейчас уже думаю, а стоит ли вообще что-то брендовое покупать, если и на этой норм?
    Вот как то да. Причём последнее время такое ощущение не только касаемо резины.

    God is my second pilot

  • Пять сезонов ездил на хакке четвертой, полет был нормальный и все шипы на месте. Сейчас второй сезон на мишлене X-Ice, тоже все ок (машина другая, уровень шума объективно сравнить не могу).

  • В ответ на: Никогда бы не купил себе Ханкук, но купил авто на этой резине. Мнение аналогичное - ничего "такого". Едет да едет. Сейчас уже думаю, а стоит ли вообще что-то брендовое покупать, если и на этой норм?
    Аналогичная ситуация была с "айс крузером 5000" и (внимание) "амтелом" :eek:
    до этого юзал гиславеды, гудиеры, мишлены и хакку.
    если покупал бы резину сейчас, то скорее всего взял бы что-нибудь из среднего ценового сегмента (читай - корейщиу) ... :tease:

  • ультрагрип какой был? 500й или Extreme?

  • Скажу за пирелли винтер: 4-й сезон, пробег на пирельках более 50 тыс км, протектор жирный остаток около 70%, шипов осталось не более 5% (начали выпадать на 3-м сезоне, обломались и повылетали). Бочина жесткая, не склонна к вылезанию грыж и пробоям, дорогу держит примерно одинаково по сравнению с гудьером УГ500, УГ экстрим. Гиславет НФ3 по управляемости понравился больше всех, но по истечению 3-х сезонов пришлось выкинуть: повело каркас и полез корд, потеря шипов около 50%. Нокиа хакка аналогично гиславету страдает слабой боковиной и слабым каркасом, хотя рулится зачетно.

  • Толи брендовики сдулись, либо ноунейм подтянулись до качества "нормуль за свои деньги".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • раньше (читай - в 90-ые, начало 00-ых), был сильнее контраст от "шипованного снежка" до "липучки близзак MZ01"...:улыб:
    щас как-то размазалось всё... + ставят не на "тазы", а на более или менее живые иномарки с нормальной ходовкой и исправными тормозами ))))

  • что-то революционное в сцеплении со льдом и снегом уже врят ли можно придумать, поэтому сегодняшняя резина от брендов может и лучше той что была 10 лет назад но не на много. А вот ноунейм за это время естественно не стоял на месте и как раз таки дошел/купил технологии современные. поэтому разница уже не так и заметна.

  • айс крузер 7000 - ващееее

    п.с. но такие ты не купишь уже. сняли с про-ва

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • а я баянист :rofl:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: ультрагрип какой был? 500й или Extreme?
    500

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: