Погода: −11 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Помогите выбрать автосигнализацию и где ее установтиь.

  • Всем добрый день. Хочу поставить себе на машину сигналку но не знаю какая лучше и где ее поставить.
    Люди добрые, я в машинах не бум бум. Подскажите какую купить и где установить?
    Лазил по всяким сайтам, увидел что есть alligator starline tomahawk
    в чем их принципиальная разница? и где можно почитать о них информацию? ну т.е. характеристики?

    а также подскажите где можно установить.

    Желательно купить в интернете, я офисный человек и мне некогда ездить по магазинам.

  • томагавк да.......

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • как хорошо , что пятница сегодня...

    alligator starline tomahawk - предлагаю все три в параллель!

  • т.е. вы томагавк рекомендуете? почему?

  • В ответ на: как хорошо , что пятница сегодня...

    alligator starline tomahawk - предлагаю все три в параллель!
    я серьезно. мне нужна сигналка. что лучше?

  • >мне нужна сигналка. что лучше?

    каска.

    так-то поиск знает ВСЁ...

    но брать лучше с GSM-модулем..
    даже если придется немного превысить планируемый бюджет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • я конечно понимаю что вы все тут гуру но тогда зачем форум если есть поиск? с каской...

    примерный бюджет 10 тыс +-2 тыс

    не хочу потратить зря деньги. у меня знакомый купил сигналу примерно за столько же. мучался долго. то ему не так поставили то какие то кан модули в общем проблем огребся черт знает сколько. расказывал что 3 раза ездил в магазин обменивать сигналку.

    жалко только телефон не сохранился, не могу спросить что он покупал. да и год назад это было...

    тем более что в интернете полно сравнительных статей но они как правило заказные. мне нужен опыт людей а не маркетинговый текст.

    Исправлено пользователем devi409 (21.02.14 10:38)

  • На какое ведро-то? А то может с CAN и ни к чему будет.

    Starline dialog A94 can - вполне доволен. Хотя не, датчик наклона заколеп. :biggrin: Лень чувствительность настроить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • чувак... ТЕБЕ для чего сигналка то??? как охранный комплекс или чтоб песни пела???

  • >тогда зачем форум если есть поиск?

    да понятно, чо.
    прийти и создать свою новую тему проще же, чем искать в поиске аналогичные..

    тема сигналок разобрана уже со всех сторон...

    и каждый раз находится тот, кому лениво разбираться с поиском, самому что-то искать и он ждет, что ему все разжуют и положат в рот.

    и даже на этой же первой странице есть аналогичная...

    за 10 тысяч и без особых пожеланий - starline E90 и то. только потому, кто к ней потом можно поставить GSM-модуль.. как, практически, к любому другому старлайну..
    но по функционалу - лучше панду.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • у меня такое понимание, что если здравомыслящий человек хочет потратить 8-12 тыс на сигналку, то там или ведро 10-летней давности, на которое уже мало кто позариться и, понятное дело, без кана ну или это не здравомыслящий человек..

    старлайн просек эту мульку и удачно штампует свои A91, отказавшивь даже от идеи снять их с производства..

    панда понтит и считает, что сигналка без GSM - и не сигналка вовсе :-) и где-то я ее даже понимаю :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • но мне же не только сигналку надо но и установить ее.

    С самой сигналкой более менее понятно. где теперь ее лучше поставить?
    Есть у кого опыт с нежелатильными установщиками? или наоборот прямо таки желательные? )

    да и по вашей рекомендации нашел ресурс freesetup там конечно маловат выбор да и установочных центров в нашем городе не много но зато все в куще.

    особенно порадовали достаточно профессиональный подбор имеющихся сигналок к машинам.

    ктонибудь уже пользовался этим сервисом?

    причитал про GSM, прикольная штука...

    Исправлено пользователем devi409 (21.02.14 10:53)

  • >да и по вашей рекомендации нашел ресурс freesetup

    ?? это вот ради ЭТОГО все это и затевалось?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вы о чем?

  • кажется, понял, нет это не реклама.
    после того как вы мне посоветуете установочный центр смело можете удалить данную тему:улыб:

  • В ответ на: но по функционалу - лучше панду.
    Плюсану за Пандору диалоговую.
    Я бы еще посоветовал замок на капот (себе такой сразу с сигой поставил - не панацея, но все же).

    ЗЫ: Ставил у Лиса. Но с замком на капот бюджет поболе будет - мне сие удовольствие обошлось чего то около 18 рублев...

  • Расово верно и бюджетнее - это секретку P-R-D. И как показала практика - архинадежно. Хотя если у автора RX330 или прадо 120, тогда наверное надо замки везде.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: но по функционалу - лучше панду.
    Плюсану за Пандору диалоговую.
    Я бы еще посоветовал замок на капот (себе такой сразу с сигой поставил - не панацея, но все же).

    ЗЫ: Ставил у Лиса. Но с замком на капот бюджет поболе будет - мне сие удовольствие обошлось чего то около 18 рублев...
    а кто такой Лиса? Замок на капот тоже от сигналки будет открываться?

  • потому что её легче легкого вскрывать.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: а кто такой Лиса? Замок на капот тоже от сигналки будет открываться?
    Это не Лиса, а Лис . Модератор Автофорума)))
    Замок на капот открывается ключем из салона (под рулевой колонкой).

  • а у Лиса есть свой центр по установке сигналок или он как частное лицо ставит? Сам лично?

  • Зайдите к нему в профиль по ссылке (ссылку давал в сообщении выше) - в профиле указан его сайт. Там все написано.

  • пандору у Лиса

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • к сожалению пандора для меня дороговата. буду ставить старлайн.

  • В ответ на: к сожалению пандора для меня дороговата. буду ставить старлайн.
    Это такая ненавязчивая реклама Старлайна? :ха-ха!:
    Толком то сиги не разобрали (преимущества/недостатки) - но брать буду Старлайн, только патамушта дешевле? :ха-ха!:

    По реке плывет кирпич
    Деревянный как стекло
    Ну и пусть себе плывет
    Нам не нужен пенопласт

  • В ответ на: но брать лучше с GSM-модулем..
    даже если придется немного превысить планируемый бюджет..
    Я вот никак не пойму смысла этого GSM в плане охраны. Если до авто так далеко, что просто сигналка не добивает, то добежать однозначно не успеешь.... А также диалог - ну не вскрывается простым сканером, и что? Стекло разобьют, и все дела например.
    Сигналка, любая, по большому счету открывалка дверей и автозапуск, ну может защита от пионеров - нарков не остановит, они могут и стекло разбить, и замок вывернуть - пусть орет, все равно никто внимания не обращает.
    Если авто реально надо защитить, это целый комплекс, а за копейку малую нет разницы - Старлайн, Пандора или еще что.

  • В ответ на: Сигналка, любая, по большому счету открывалка дверей и автозапуск, ну может защита от пионеров - нарков не остановит, они могут и стекло разбить, и замок вывернуть - пусть орет, все равно никто внимания не обращает.
    Ну разбили стекло, вывернули замок - и чего дальше?
    Чтобы завести машину - все равно потроха сиги надо вытащить. А это - палево.
    Проще обычную сигу просканить, открыть и завести пепелац без шума и пыли.

  • В ответ на: к сожалению пандора для меня дороговата. буду ставить старлайн.
    что с чем сравниваем?

    имхо - лучше найти немного денег и увеличить бюджет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • поймешь, когда тебе зацепят авто на парковке в меге и сигналка до тебя не достучится..

    или авто на улице будут эвакуировать...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну знаете, кажется вы предвзято относитесь.
    я зашел на сайт Лисы, там стоимость этой пандоры в разы больше. я конечно ничего не хочу сказать по поводу качества но денег столько у меня нет.

  • В разы? :eek:
    Вы уверены?

    Т.е., где то сига стоит 7 000 рублей, а у Лиса, та же самая - 70 000 рублей? :eek:
    Во Лис то удивится... :ха-ха!:

  • он не ЛисА, он Лис!

    и, опять же - что с чем сравниваем?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ну я немного конечно преувеличил но у него на сайте пандора от 11 а сарлайн от 8
    и как всегда будет +2-4 тыс за какие либо доп запчасти. тем более что я максимум могу потратить 12.

    Извините про Имя, не знал что нельзя склонять.

    Исправлено пользователем devi409 (21.02.14 13:59)

  • >и как всегда будет +2-4 тыс за какие либо доп запчасти.

    у него не будет..
    если сразу составить правильно тех.задание
    удорожание может возникнуть из-за: обходчика иммобилайзера, доводчика стекол, кодовых реле и других дополнительных устройств или функций сигнализации..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Извините про Имя, не знал что нельзя склонять.
    почему нельзя? просто Лис - он МУЖСКОГО РОДА...

  • ННП
    Касательно выбора синалки примажусь к теме со своим вопросом...
    Есть интерес на уазика поставить сигналку только с концевиками на открывание дверей. Ни датчики ударов, ни запуски - ничего больше не инересует...
    Бывают такие комплекты?

  • ищи БУ.
    если на уазеке по городу не катаешься, ничего ценного в салоне не оставляешь,
    то диалог не особо и актуален..
    всякие томагавкалки можно найту рублей за 500. (даже где-то у меня была такая :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: после того как вы мне посоветуете установочный центр смело можете удалить данную тему:улыб:
    Автобезопасность - есть в 2гис на левом и правом берегу,
    старлайн 91й у них вроде от 7т.р. с установкой

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Автобезопасность - есть в 2гис на левом и правом берегу,
    старлайн 91й у них вроде от 7т.р. с установкой
    Спасибо за наводку.

  • как вариант.
    A91 + M21 - как раз около 11-12 и выйдет..

    только еще уточнить у них, как и куда они будут ставить базовый блок и какие цепи блокировать...
    при такой стоимости установки-то...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А если сравнивать пандоры и старлайны в плане надёжности? И когда говорят о диалоговых ,то обычно упоминают именно эти две фирмы. Другие слишком редкие или просто отсутствуют?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Хоспади... ТС же сказал - самое дешевое. В 10 рупий ему надо уложится.
    А про уроки - так жисть научит. Но её уроки (для некоторых) считаются бесплатными.
    Дескать, учту . В другой раз. Потом.

  • В ответ на: Извините про Имя, не знал что нельзя склонять.
    Нельзя.
    Так же, как и нельзя забывать, что:
    Любое кроилово ведет к попадалову.

    п3 б тебе впаять, да пока "не засветился":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Дим, только что вернулся с корпоратива, организованного "Автомастером".
    Помимо прочего общения - общался с разработчиком всех девайсов линеек "стигма" и иже.
    Тебе бы, как продвинутому юзверю, было б интересно довести мнения потребителей.
    Я, как "технарь", довел свои вИдения.
    Контакт есть, сведу.
    Много о чем есть поговорить:миг:Можно даже в рамках форума.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну так-то да, я от "поговорить" никогда не отказывался :-)

    p.s. че - настолько все скучно было, что ты уже в 12 ночи дома и даже пишешь на форуме? :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >А если сравнивать пандоры и старлайны в плане надёжности?

    ну, у меня информация, конечно, не из первых рук, бо как я не установщик, но бытует мнение, что старлайн, в целом чуть более надежен, равно настолько, насколько и более топорен.
    т.е. у панды в новых моделях сигнализаций могут наблюдаться отдельные глюки, которые потом оперативно допиливаются прошивками, меняются брелки, метки и т.д. т.е. покупателя с проблемой никто не бросит..

    но это следствие более высокого технического функционала изделий...
    если старлайн до последней линейки так и продолжал использовать обычные аналоговые выносные ударные датчики, с подстройкой в салоне отверточкой, то у панды уже лет 5-6 идет цифровой акселерометр, совмещающий в себе датчик удара, наклона и движения.. старлайн до сих пор (насколько я в тему, хотя могу и ошибаться) использует аналоговые температурные датчики и считают, что этого достаточно, а пандора уже давно перешла на цифровые..
    в общем, отдельные встречающиеся глюки пандоры есть стремление как можно быстрее создать что-то новое и вывески это на рынок, а допиливать это потом вместе с пользователями, а у старлайна дубовая надежность ну или надежная дубовость.. вообще, лично у меня такое ощущение, что ультрастар отстает от алармтрейда на год-два, вполне возможно, которые использует на вылизываение своих изделий, тестируя их в узком кругу..

    лично меня продукция панды ни сколько не напрягает..


    >И когда говорят о диалоговых ,то обычно упоминают именно эти две фирмы. Другие слишком редкие или просто отсутствуют?
    из диалоговых есть еще питерский сталкер, который некогда претендовал на систему премиум-класса.. уже в далеких 2000-х у них был gsm/gps-модуль, фотокамеры, изображение которых передавалось на специальный сервер, цветные и очень дальнобойные брелки и т.д. правда, по-моему, они застыли в своем развитии лет 5 назад..

    есть еще наш новосибирский собр. тут все наше, родное, отечественное. потому и выглядит примерно так же..
    проектируется и собирается в Новосибирске.. мало известен, т.к. нужны большие вложения в продвижение и т.д.
    сейчас выпустили на рынок почти самую дешевую модель с диалогом, вобравшую в себя кучу плюсов других систем.
    но продвигать только ее - это подъедать крошки со стола.. и на этом рынке очень сильны позиции старлайна с моделью А91..

    еще есть одна вроде как диалоговая модель у аллигатора - 350. и, вроде как, там действительно диалог..
    но ставить на свое авто я бы это не стал.. не, я, конечно, люблю все новое и неизведанное, но не настолько, чтобы ставить под удар своб собственность...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • буквально два дня назад ставил себе сигу.
    До етого на другой машинки сояла тамогавк 9010 проблем небыло, ездил в прошлом году в сто к электрику ставить музыку, попутно увидел как он же ставил сиги на другие авто видно чувак в сигах рахбирается, когда взял другое авто то приехал к ним и сказал -надо чтоб кричала когда пнут и сама заводилась (на авто дешевли 500 т.р. смысла круче ставить нет (сигнализация сигнализирует а не охраняет)) в итоге у них же поставил сарлайн за 7 т.р. (уних они и пандоры иещё какието были) в итоге 40 минут потраченого времени 7 т.р., старлайн в машине (даже пятую дверь умеет с брелка открывать), один год гарантии, и есле чего непонятно подезжаю помогает настроить автозапуск и т.д.
    P.S.
    всем доволен, кто ищет тот всегда найдет.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • >в итоге 40 минут потраченого времени 7 т.р.

    вот это и есть типичный подход большинства пользователей - побыстрее и подешевле..
    а что они получат за эти деньги они даже не знают и не понимают..

    надо ли говорить, что никакой более-менее серьезной защиты такая система, установленная за 3 тысячи и 40 минут не представляет?
    базовый блок находится за панелью приборов, рядом обходчик иммобилайзера с ключом внутри, блокировка (если есть) на зажигание. вскрывается и угоняется элементарно во время работы автопрогрева...

    массово распространения такой метод угона не получил пока только потому, что еще полно машин с недиалоговыми шерханами/томагавками...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >в итоге 40 минут потраченого времени 7 т.р.

    вот это и есть типичный подход большинства пользователей - побыстрее и подешевле..
    а что они получат за эти деньги они даже не знают и не понимают..

    надо ли говорить, что никакой более-менее серьезной защиты такая система, установленная за 3 тысячи и 40 минут не представляет?
    базовый блок находится за панелью приборов, рядом обходчик иммобилайзера с ключом внутри, блокировка (если есть) на зажигание. вскрывается и угоняется элементарно во время работы автопрогрева...

    массово распространения такой метод угона не получил пока только потому, что еще полно машин с недиалоговыми шерханами/томагавками...
    Я понимаю на что иду обычная сигнализация СИГНАЛИЗИРУТ о вскрытие дверей и т.п., а не охраняет, не вижу смысла на машинки до 300-500 т.р. ставить охраный комплекс за 50 т.р.
    если машинка угоняемая или её заказали все равно угонят хоть за 100 т.р. ставь охранку (вытащят ключь из кармана или просто выкинут из машины), а от нариков и хпаны и такая норм. вон у саседа на ниве вообще одна на ниве лахматых годов дверьвообще незакрывается так машинка стоит меньше чем сигналка наверно.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • В ответ на: т.е. у панды в новых моделях сигнализаций могут наблюдаться отдельные глюки, которые потом оперативно допиливаются прошивками, меняются брелки, метки и т.д. т.е. покупателя с проблемой никто не бросит..
    подтверждаю, перед новым годом вскрылся глюк на некоторых моделях пандоры, глюк был с автозапуском по температуре, достаточно оперативно устранили новой прошивкой.

  • В ответ на: Я понимаю на что иду обычная сигнализация СИГНАЛИЗИРУТ о вскрытие дверей и т.п., а не охраняет, не вижу смысла на машинки до 300-500 т.р. ставить охраный комплекс за 50 т.р.
    если машинка угоняемая или её заказали все равно угонят хоть за 100 т.р. ставь охранку (вытащят ключь из кармана или просто выкинут из машины), а от нариков и хпаны и такая норм. вон у саседа на ниве вообще одна на ниве лахматых годов дверьвообще незакрывается так машинка стоит меньше чем сигналка наверно.
    сэр, вот только что своими словами в очередной раз подвердили мое утверждение "вот это и есть типичный подход большинства пользователей - побыстрее и подешевле.. а что они получат за эти деньги они даже не знают и не понимают.."

    даже сигнализация за 10 000 рублей будет ОХРАНЯТЬ машину и препятствовать угону, будучи правильно установленной - так, чтобы как-можно дольше нельзя было найти базовый блок, демонтировать его и восстановить блокировки.. достаточно добавить одно кодовое реле, которое будет по-тихому рвать нужную цепь при НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ и для большинства гоп-стопных угонщиков это окажется серьезной проблемой..

    не говоря уже о том, что можно максимально затруднить им проникновение в салон..

    вот скажите, вам будет жалко лишиться своей машины за 300-500 тысяч в одно прекрасное утро?
    подумайте, если это все-таки производей, не будете ли вы себя корить, что пожалели лишние 10 тысяч на установку
    и доработку охранной системы?
    вопрос стоимости самой системы вторичен, первичен вопрос установки..
    одному знакомому, который, покупая систему за 30 тысяч решил сэкономить 2-3 и 1 день, установщики приклеили метку иммо из ключа просто сзади кнопки старт-стоп. т.е. просто тупо деактивировали штатный иммобилайзер..

    а теперь подумайте, что можно такого придумать и поставить, если на все-про-все, с разборкой/сборкой салона у вас ушло 40 минут?

    настоятельно рекомендую поменять/установить код аварийного снятия с охраны в режиме тревоги.
    а то вся ваша охрана ограничивается одним мигающим светодиодом..

    а фраза "любую машину угонят, если захотят" - любимая мантра установщиков шерханов, повторяемая их клиентами как противоугонное заклинание...

    даже если вытащат ключ из кармана или выкинут на остановке, это не означает, что тачка уехала далеко и надолго...

    а вашему соседу просто. видимо, дорога его машина..
    причем нисколько не удивлюсь, если у него там обнаружится еще пара мастырок..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • спецы, раз уж снова тема всплыла, поделитесь мнением о старлайне е90, заслуживает внимания по сравнению с пандой? На сколько удалось вычитать, основная разница - в доп функциях (на охрану не влияющих).

    Чистая Слобода

  • Нормальная сига, только на гсм надежды мало...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Из Меги тоже не успеешь добежать, и если погрузили на эвакуатор - тоже.

  • А дальше прошмонают салон, для чего 90% авто и вскрывают.

  • Послушайте, гражданин, если вам не хватает фантазии придумать такую ситуацию, когда GSM-модуль помог, а упрямство заставляет отвергать даже те реальные варианты. которые уже реализовались на практике, то мне вас искренне жаль.

    расскажу несколько случаев, как пригодился GSM-модуль:
    из самого свежего - звонит мне старая машина, грит алярм-алярм, сработали сигнализация. отзваниваюсь новому владельцу - сходи, говорю, посмотри.. а он в сибирском моле как раз был, в ашане.
    он подрывается, выходит - там стоит "француз", пинает колеса, т.к. приехал трактор чистить дорогу..

    он же, как-то оставив ключи и брелок в машине, а запасной брелок дома за 150 км, просто позвонил на сигналку и открыл двери..

    я постоянно завожу авто с телефона, не имея возможности завести его с брелка - или оно стоит на стоянке, которая дальше радиуса действия брелка или я прилетел на самолете, а тачка на парковке или подъезжаю на поезде..
    все случаи совершенно реальные и были лично со мной.

    к тому, же, даже без GPS-модуля, я всегда могу узнать примерное местонахождение моего авто..\

    цена вопроса - порядка 4 тысяч.. зато сколько удобства..

    Ваше мнение понятно /п.7/

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем Артём (01.03.14 21:53)

  • В ответ на: Нормальная сига, только на гсм надежды мало...
    глючит?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Привет "лИсе" ... не даст соврать - лет пятнадцать-то мы уже знакомы ...

    Была тут здравая мысль - все сигнализации нужно рассматривать со стоороны требуемого функционала . Типа - "шашечки или ехать" . Вам нужно защитить от угона или заводить по остыванию ? Это , извините , сильно разные "охранки" ...

    Вот просто поинтересуюсь - нахрена вам расхваленый диалоговый код , если машина у вас в гараже хранится ночами ? Некий чел , часиков этак возле полуночи , вскрывает двери вашего гаража . ...
    Да он даже грузиться не станет - диалоговый код там или нет , у него до утра до черта времени - руками любой код обойти можно .
    И вот тут встает второй вопрос - насколько стандартно установлена сигнализация .
    Често скажу , у меня с угонщиками счет 6:2 в мою пользу .
    Шесть раз восстанавливали автомобиль после попытки угона , две машины ушло безвозвратно .


    Ну а те томагавки , которые я зачастую вижу ... это даже вопросов не вызывает . Детский сад , ясельная группа . У человека , знакомого с автомобильной электрикой вААпще не вызывает затруднений в плане запуска двигателя . И не ведитесь на бренд - стандартно установленая Пандора ( как тут ее по модному называют - П А Н Д А ) ничуть не лучше в своих охранных функциях .

    Для себя выбор - хранение автомобилей ( а у нас в семье они не одни:улыб:) только на охраняемой стоянке . Сигнализация с диалоговым кодом - от "быстрого" угона , от магазина , причем блокировка не одна и не по инструкции по установке конкретных моделей . Еще до установки сигнализаций - механический блокиратор коробок передач .
    Ну и каско еще никому не вредило ...

    Если есть сомнения в моей компетентности - с автомобильными охранками работаю с 1995 года ...

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • В ответ на: А дальше прошмонают салон, для чего 90% авто и вскрывают.
    И чо?
    Вообще сигу не ставить?
    Или это аргумент за самые дешманские сиги?
    ЗЫ: Не оставляйте ничего в машине и вскрывать не будут, ибо смысла нет.

  • Витя, прочитал сообщение два раза, но так и не понял основную мысль - что сказать-то хотел?

    Нафига диалоговый код, если тачка хранится на стоянке? Чтобы не открыли возле ТЦ и не пошарились по салону или не угнали по-быстрому..

    Я всегда говорю, что установка крайне важна и не надо вестись на 40 минут и две-пицот..

    я писал выше о том, как одни установщики поставили знакомуму на новую машину 5000-ю пандору..
    Метка иммо приклеена с обратной стороны от кнопки старт-стоп, сигналка подключена по кану и слейвом управляется штатной охранной системы. РАДИО(!) реле блокирует цепь зажигания и находится там-же за приборной панелью... т.е. у человека из защиты только название сигналки и светодиод на панели..

    почему новый комплекс лучше начинать строить с панды (это тут только я ее так называю, и это не "по-модному", а просто мне так больше нравится) - я тоже уже описывал, бо как у ней изначально больший функционал..

    по каске, к-сожалению, есть возрастные ограничения и они с каждым годом все больше и больше затягиваются..

    Короче, Витя, я тебя заочно уважаю (в Новосибе Шумахер это бренд :-), хотя мы лично и не не знакомы..
    Но не надо создавать сообщения в таком состоянии...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • так что же посоветуют специ, на каком бренде остановиться, кроме прямых рук инсталятора?

  • Да может пропасть из эфира, и надо поднимать пинками и танцами, но это я не про сотовую связь, а про гпрс... сотовая связь пропадала 1-2 раза, но тоже бывает удачно... Ну и соот пользоватся с оговорками, например хочешь ты со старлайновской проги открыть, отсылаешь запрос... и ждешь... или хочешь чота сделать, оп а машины нет на связи... ну и это совсем по пи..... со стороны старлайна, не выводить баланс, и показатели напруги и температуры на сайте, ведь сига эти параметры видит, чо сложного то... видимо боятся что никто брелки по 2 р не будет покупать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • мде..
    ну, у меня на M20 вроде как таких проблем не было, пока аккумуляторы не сели вконец после 2 лет работы..
    при этом GSM работал только при заведенном авто.
    разобрали-поменяли, теперь все отлично..

    видимо, стоит предпочесть другую старлайновсую сигналку + M21/M31 к ней..
    ибо манал бы я потом вытаскивать весь блок сигнализации для замены батареи.
    Парни из Автобезопасности вроде как-то не очень об этом моменте отзывались..


    у меня коллега сейчас прорабатывает вариант на лето вообще отказаться от штатного брелка и ездить с телефоном и пандовской меткой..
    пока у него проблем с управлением сигналкой через iOS-приложение, вроде как не было..

    у панды с температурой и т.д. вообще все отлично - вся история - когда, где что делали, напряжение/температура при этом и т.д.
    у меня как-то подгон был - сижу в коттедже на 3 этаже, окна на фасаде, тачка перед входом.
    вдруг раз и брелок пищит, что тачка открылась.
    я на измене, как так, неужели наконец-то взломали диалоговый код или еще что.
    смотрю в окно, там все спокойно..
    захожу в приложение - снятие с охраны в режиме хендс-фри..
    это значит метка из брюк в шкафу как-то пробила стену дома и достучалась до тачки...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: так что же посоветуют специ, на каком бренде остановиться, кроме прямых рук инсталятора?
    а что за авто, чего нужно от сигналки и каков бюджет?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дим, у меня такой же вопрос.
    ТаунАйсНоах двиг 3S-FE, сейчас стоит мёрвым грузом мангуста от предыдущего владельца. Чинить её не хочу по религиозным убеждениям, под демонтаж её. Сигналка по большому счёту для открыть\закрыть без ключа, прогреть. GSM бы хотелось, ввиду большего радиуса связи, у меня ведройд. Ну и это...чёб не сильно дорого.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Недавно мониторил сей рынок, обзванивал магазины, установщиков. Причем думал взять гсм сначала, но почитал про множественные глюки, да и сам программист, понимаю - больше функций - больше глюков (хотя, дай Бог, если ошибаюсь).
    В итоге остановился на трех - старлайн (А90 кажется), пандора 3450 и пандора 3000. Выбор пошел в пользу пандоры 3000, так как был весь необходимый функционал, можно в будущем его еще и расширить, и куча положительных отзывов ( по сравнению с некоторыми-то:))
    Сигналкой доволен. Очень гибкая настройка, уверенный прием брелока (по сравнению с новыми шерханами и старлайном и томагавком, правда старыми), и интересная фича - брелок запоминает сигнал кнопки и пытается его некоторое время послать, если прием плохой. То есть нажал один раз что тебе нужно, поводил брелком туда-сюда, и сигнал ушел. Конечно, эта функция выглядит смешной на фоне товарища, что про гсм рассказывал, но коль бюджет не оч или страхи "глюков", как у меня, то фича хорошая.

  • А сколь обошлось?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • сига 10 000, снятие старой/установка новой 7000

  • Прям как контрактный мотор на мою :biggrin:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Желательно купить в интернете, я офисный человек и мне некогда ездить по магазинам.
    Кстати, с этим в нашем городе тоже проблем нет. Точно так же привезли, в следующее утро отдал машину с сигой, еще через день забрал.

  • В ответ на: Дим, у меня такой же вопрос.
    ТаунАйсНоах двиг 3S-FE, сейчас стоит мёрвым грузом мангуста от предыдущего владельца. Чинить её не хочу по религиозным убеждениям, под демонтаж её. Сигналка по большому счёту для открыть\закрыть без ключа, прогреть. GSM бы хотелось, ввиду большего радиуса связи, у меня ведройд. Ну и это...чёб не сильно дорого.
    вот ежели без GSM, то может быть стоит посмотреть на новую разработку собра?
    они там и дальность заявляли поболее некоторых и кучу плюшек на борту.
    да и производитель/техподдержка/ авторизованный установщик - все у нас в городе..

    ежели совсем дешево и сердито, то, как ни странно, starline a91, но только потому, как к нему можно одним кабелем подключить старлайновский же gsm-модуль M21 (ну или m31 с gsm/gps)..
    но не будет гибкости и удобства..
    изменить температуру/время работы автозапуска - только сидя в холодной машине, через телематику температуру двигателя уже не посмотреть (как тут пишут), ни даже по телефону ну узнать (тут уже мой личный опыт, правда, у меня m20)..
    к недорогой панде 3000/3257 gsm модуль прикрутить гораздо труднее/затратнее..

    e90 поудобнее будет в плане функций, но слышал, что несколько глючные они.. правда, человек жаловался не только на GPRS-связь, как тут пишут пользователи, но и о том, что тупо невозможно до машины дозвониться..

    ну а вообще - копить на панду, хотя бы на 3700, хотя они тоже, судя по отзывам глючноватые были..

    3910/3930/3950/5000/5100 - все интереснее и интереснее, но, боюсь, там уже бюджет совсем не бюджетный получится..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Кстати, с этим в нашем городе тоже проблем нет. Точно так же привезли, в следующее утро отдал машину с сигой, еще через день забрал.
    вот еще раз порекомендую этого не делать, а брать сигналку у установщика..
    дабы была ЕГО гарантия и на работу и на сигналку..
    ибо если заглючит основной блок и его надо будет менять, то монтаж/демонтаж будет уже платным..
    да и велик соблазн свалить все на железо, даже если причина глюков в кривой установке..
    поломать его на стоимость железа, кивая на цену в интернет-магазине можно попробовать, но не надо забывать, что на те же пандоры и старлайны есть рекомендованные производителем цены и те, кто будут демпинговать запросто могут лишиться канало поставок, учитывая монополизм производителя..
    так-то особого демпинга там и не получится, ну, разве что, за те же деньги комплект будет получше - сирена там, обходчик и тю.д.
    опять же, это все надо проговаривать с установщиком..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: сига 10 000, снятие старой/установка новой 7000
    а это точно ценник за 3000-ю пандору?
    а то так-то она уже с установкой 10-ку стоит...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ...
    В итоге остановился на трех - старлайн (А90 кажется), пандора 3450 и пандора 3000. Выбор пошел в пользу пандоры 3000, так как был весь необходимый функционал, можно в будущем его еще и расширить, и куча положительных отзывов ( по сравнению с некоторыми-то:))
    Сигналкой доволен. Очень гибкая настройка, уверенный прием брелока (по сравнению с новыми шерханами и старлайном и томагавком, правда старыми), и интересная фича - брелок запоминает сигнал кнопки и пытается его некоторое время послать, если прием плохой. То есть нажал один раз что тебе нужно, поводил брелком туда-сюда, и сигнал ушел....
    3250 наверное? хотя, почему тогда не 3257?

    а можно по-подробнее про расширение функционала недорогих пандор, а то, может быть, я чего-то не знаю?
    ну, за исключением радио/кодового реле, конечно..

    насчет дальности я удивлен, ибо, 3000 проигрывала и старлайну и, тем более, сталкеру.
    в частности, и из-за диалогового радиообмена, когда надо не только выпулить в эфир команду, но и поймать на нее ответ от авто и отправить еще посылку в ответ..

    этим же, кстати, объясняется то, что вы называете "запоминает команду" - брелок делает три попытки связаться с авто и провести радиообмен, и только по их исчерпанию пищит обиженно..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Рома, зачем тебе мотор без машины? (чисто теоретически: ты выбрал контрактый мотор, а замки на дверях не закрываются и замок зажигания работает от отвёртки:улыб:)

    ну и 3000 мне не нравится одним моментом: нет запоминания предварительных датчиков

    да и на работе не все кто поставил 3000 довольны: для одних она сложная, для других глючит и им шерхан лучше, ну а есть и довольные.

    офФ: Бэндер разговариват с Бендером. а чё, всё норм.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Да у меня томагавк 9010.
    Думал мож заменить на что путёвое.
    Но посмотрев цену понял что я лучше себе 1300кубиков на 1500 поменяю ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • у мя к томагавку D900 (атэц 9010) были такие претензии:
    хотел отключить открывание дверей по снятии с охраны - не смог (так и не понял почему при разрыве провода открытия на актуатор не работает и закрытие), плюнул
    кривейший брелок (вот даже и незнаю кто виноват), у которого в окончании отошли контакты на экран
    халатнейшая установка (когда менял основной блок на 9010 посмотрел на сопли от установщиков)
    при опросе показывает температуру салона при этом ватозапуск работает по температуре двигателя.
    автозапуск залипал (высаживал аккум неудачными попыпками)

    если бы у меня сейчас стоял 9010 и я бы хотел его поменять - посмотреk бы в сторону 9.5 (уже где-то здесь писали, цена 4200) и поменял бы сам.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Мимо проходил, решил спросить, народ, подскажите, где незадорого купит брелок стралайн А91, чтобы точно оригинальный был. А то чего то 2,5 года сигналки а уже 2 кнопки срабатывают с 5-го раза.

  • Вестимо, у тех, кто его тут продает..
    В первую очередь - автомастер и автобезопасность.
    у последних, кстати, на степной, можно и просто посмотреть брелок на предмент ремонта кнопок..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Да у меня томагавк 9010.
    Думал мож заменить на что путёвое.
    Вот кстати тоже мысли такие проскакивают.
    На тракторе пятый шерхан стоит - всем устраивает, может на короллу2 тоже его поставить, кто как считает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 3250 наверное? хотя, почему тогда не 3257?

    а можно по-подробнее про расширение функционала недорогих пандор, а то, может быть, я чего-то не знаю?
    ну, за исключением радио/кодового реле, конечно..

    насчет дальности я удивлен, ибо, 3000 проигрывала и старлайну и, тем более, сталкеру.
    в частности, и из-за диалогового радиообмена, когда надо не только выпулить в эфир команду, но и поймать на нее ответ от авто и отправить еще посылку в ответ..

    этим же, кстати, объясняется то, что вы называете "запоминает команду" - брелок делает три попытки связаться с авто и провести радиообмен, и только по их исчерпанию пищит обиженно..
    1. Может быть, ошибся, не суть важно)
    2. Все элементарно - открываем инструкцию, и смотрим, что к ней можно прикупить/подключить
    3. Факт есть факт. Теперь лежа на диване дома, а не выбегая из квартиры, машину завожу.
    Стоимость на офф сайте http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl/pandora_dxl_3000.html


    Про установщика согласен, и учту совет на будущее. Но в данном случае можно и нужно было купить не важно где, а установить именно там, где ставил.

  • Дружище, купите себе старлайн и не парьтесь. В зависимости от новья (и, соответственно, умности мозгов) машины берите с CAN модулем или без. Я сейчас почитал здесь рассуждения о том, как защищает сигналка машину и отвечу: полный бред! Сигналка для машины (любая) действует так же как и железная дверь в квартиру: спасает только от хулиганов. Профессионалов ЛЮБАЯ сигнализация не остановит. Другими словами, если захотят вашу машину угнать - угонят (если, канеш, намерения эти не пропасти раньше и не принять активные меры противодействия). Кстати счас у угонщиков модно стало за неправильную парковку машины на эвакуаторе ее увозить. Разумеется не на платную парковку)))
    Поэтому сигнализацию можете рассматривать только как помощник зимой для автозапуска (причем помните, что заведенная машина практически полностью остается без охраны, т.к. отключаюся все датчики ударов), остаются лишь объемники и встроенная сигнализация. Кстати про встроенную сигу: при установке сторонней сигнализации и реализации функций автозапуска у вас заберут один ключ с иммобилайзером и спрячут его в салоне. Так вот вам нужно будет купить дополнительный ключ для вашего авто и уже его отдать установщикам (если, канеш, вы ни разу не теряли ключи и человек не рассеянный, то можете и не покупать). Плюс помните то, что при этом штатная сигнализация у вас по сути отключается, т.к. иммобилайзер постоянно находится в салоне и риск угона только возрастает.
    Теперь по сигналкам:
    1. Томагавк - самый дешманский вариант для лузеров, ибо имеет всего два канала и соответственно часто можно увидеть, как люди с этой сигналкой пляшут вокруг машин на крупных стоянках и пытаются снять-поставить с/на охрану/ы. Сканируется даже китайским телефонов со встроенным телевизором.
    2. Шерхан - легко сканируется кодграббером. Но название красивое и брелки мне у них нравятся. Но легко сканируются кодграббером.
    3. Старлайн наиболее доступная (мне по крайней мере) по соотношению цена/качество/функционал сигналка с аналоговыми каналами, что сильно снижает возможность для кодграбберов - стоит у меня уже два года (А 92 CAN), последнее время начала глючить, видимо производитель закладывает срок службы. Надо переустанавливать. Стоит, кстати, с CAN модулем, что исключает дополнительное кромсание проводки, да и в принципе без CAN модуля современные авто вряд ли корректно примут внешнюю сигналку.
    4. Pandora - принцип работы тот же, что у старлайна, но функционал побольше и стоит, соответственно подороже. У товарища стоит на лексусе уже год - не жалуется.
    В общем выбор за вами. Думаю, что максимально подробно вам все рассказал.

  • В ответ на: офФ: Бэндер разговариват с Бендером. а чё, всё норм.
    "Мы просто из одной секты )))" © IRS12

  • "Помогите выбрать автосигнализацию и где ее установтиь."
    В заголовке явно не хватает логического завершения: "а также как потом ею пользоваться"

  • В ответ на: вот ежели без GSM, то может быть стоит посмотреть на новую разработку собра?
    они там и дальность заявляли поболее некоторых и кучу плюшек на борту.
    да и производитель/техподдержка/ авторизованный установщик - все у нас в городе..
    Поставил себе SOBR ATE-510 Первые пару недель мозг по ночам выносила. Я так понял в морозы за -25-30 градусов начинает глючить электроника, точнее наверно датчики. Срабатывает датчик наклона или движения или удара. Просто так. Днем всё нормально, а как похолодает и ночь так срабатывает. Пришлось сильно снизить чувствительность всех датчиков. И ещё - отвратная подсветка экрана, вся в разводах каких-то. Может это мне такой бракованный экземпляр попался? Ну тогда производителю надо выходной контроль тщательнее делать.

  • ИМХО, но думаю, что со мной многие согласятся - alligator starline tomahawk - это только надписи разные. Посмотрите Пандору, там есть не премиумные сиги, по цене нормальные. Установить можно у "Лиса" (местный форумчанин) или на Никитина 114, ну или гденть еще. Купить можно там же.

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • Проще было три слова рекомендаций написать, чем столько букав. Почему в форумах одни учителя сидят с видом гуру?

  • Все ждали вашего выхода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :biggrin: :respect:

  • Приехал утром, поставил на охрану, все, больше мы ее не видали...
    Теперь надо смс-ки слать, перезагружать систему....

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ...
    2. Все элементарно - открываем инструкцию, и смотрим, что к ней можно прикупить/подключить
    3. Факт есть факт. Теперь лежа на диване дома, а не выбегая из квартиры, машину завожу.
    Стоимость на офф сайте http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl/pandora_dxl_3000.html


    Про установщика согласен, и учту совет на будущее. Но в данном случае можно и нужно было купить не важно где, а установить именно там, где ставил.
    Вот что за привычка, сначала сказать А, а за Б отправлять куда-то?
    ну и что я там увижу насчет расширения системы?

    кодовое реле и блок управления замком капота?
    что еще? пипку для далласа? смешно...

    Насчет цены - вот тут (официалы, между прочим), 3257 стоит 10 990 С УСТАНОВКОЙ, причем 3257 это дальнейшее развитие 3000..
    знаю, где 3000\3257 можно установить за 10 000 "под ключ"..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ИМХО, но думаю, что со мной многие согласятся - alligator starline tomahawk - это только надписи разные. Посмотрите Пандору, там есть не премиумные сиги, по цене нормальные. Установить можно у "Лиса" (местный форумчанин) или на Никитина 114, ну или гденть еще. Купить можно там же.
    вот если бы сказали шерхан и томагавк - отличаются только надписями, я бы еще согласился..

    аллигатор - совсем другая, система, теперь есть даже с диалогом..(вопрос об уникальности ключей пока так и остается открытым :-)

    ну а старлайн-то в этот список как попал?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ужас, блин..
    ну ладно, у меня китайский GPS-трекер глючит иногда.. (особенно в тепле)
    ну так у него и предназначение было как игрушки, и больших надежд на него никто не возлагал...
    а вот на основной системе авто это, конечно, великая подстава...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • сэр, я с вами, конечно, во многом согласен, но некоторые моменты хотелось бы прокомментировать..


    В ответ на: .... Я сейчас почитал здесь рассуждения о том, как защищает сигналка машину и отвечу: полный бред! Сигналка для машины (любая) действует так же как и железная дверь в квартиру: спасает только от хулиганов. Профессионалов ЛЮБАЯ сигнализация не остановит. Другими словами, если захотят вашу машину угнать - угонят (если, канеш, намерения эти не пропасти раньше и не принять активные меры противодействия)...
    вы, случайно, не в автосалоне работаете?
    где шерханы профессонально впаривают, повторяя выделенное как мантру..

    так-то основная задача правильно установленной сигналки как можно дольше сопротивляться ее деактивации, сделав угон данного авто невыгодным из-за несоразмерных затрат времени, благо, вокруг более доступных тачек хватает.. ну и попутно всеми силами информировать владельца о том ахтунге, что с ней происходит..
    только, конечно, вложить надо будет не 10 000 рублей, но это уже вопрос ценности конкретного авто для его владельца...



    В ответ на: Поэтому сигнализацию можете рассматривать только как помощник зимой для автозапуска (причем помните, что заведенная машина практически полностью остается без охраны, т.к. отключаюся все датчики ударов), остаются лишь объемники и встроенная сигнализация.
    интересно, а про датчики наклона и перемещения вы слышали?
    опять же, про объемник вы упомянули совершенно верно, только не упомянули, что по его сработке при проникновении в салон сигналка заглушит двигатель и поднимет тревогу

    и какую тут роль в защите авто вы отводите встроенной сигнализации, особенно, если учесть, что там используется недиалоговый радиообмен, метки достаточно легко транслируются при наличии соответствующего оборудования и у некоторых производителей встроенные иммо легко обходятся при помощи неболького устройства, подключаемого в разъем диагностики.. уважаемый Лис где-то тут уже выкладывал видео..



    В ответ на: Кстати про встроенную сигу: при установке сторонней сигнализации и реализации функций автозапуска у вас заберут один ключ с иммобилайзером и спрячут его в салоне. Так вот вам нужно будет купить дополнительный ключ для вашего авто и уже его отдать установщикам (если, канеш, вы ни разу не теряли ключи и человек не рассеянный, то можете и не покупать). Плюс помните то, что при этом штатная сигнализация у вас по сути отключается, т.к. иммобилайзер постоянно находится в салоне и риск угона только возрастает.
    ну, нормальные установщики все-таки прячут не весь ключ, а только метку иммо из него.
    вопрос опять же, в правильной защите места установки базового блока и обходчика..

    + есть такие вещи, как бесключевые обходчики..


    В ответ на: 3. Старлайн наиболее доступная (мне по крайней мере) по соотношению цена/качество/функционал сигналка с аналоговыми каналами, что сильно снижает возможность для кодграбберов - стоит у меня уже два года (А 92 CAN), последнее время начала глючить, видимо производитель закладывает срок службы. Надо переустанавливать. Стоит, кстати, с CAN модулем, что исключает дополнительное кромсание проводки, да и в принципе без CAN модуля современные авто вряд ли корректно примут внешнюю сигналку.
    доступная есть миноним дешевая, а то, что вы перечислили есть оптимальная..
    а можно уточнить, что такое аналоговые каналы и как они влияют на "возможность для кодграбберов"?
    я-то вот, по скудоумию, считал, что тут самое главное диалоговый код, а аналоговые\кодовые доп.каналы с код-граберами ну никак не связаны..

    так-то установка по кан-шине проще только для установщика, тем более, что далеко не все авто полностью отдаются по кану и по нему же управляются (таких еще меньше).
    в этом плане, безусловно, немцы рулят..
    для клиента, по большому счету монопенисуально, как у него подключена сигналка..
    ну, только если он в приложении будет видеть, какая именно у него дверь открыта или какая температура на улице или некоторые аналогичные вещи..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ... Томагавк - самый дешманский вариант для лузеров ....
    Неправда ваша, 9.5 работает на другой частоте и имеет хоть какойто диалог, в качестве открывалки/закрывалки и заводилки самое оно, а большинству только это и надо.
    ЗЫ: По проводам соотвествует 9010, так что апдейтится сигналка со старой на новую практически без проблем.
    ЗЫЫ: Трое товарищей поменяли 9010 на 9.5, дальность увеличилась, глюки пропали. Довольные аки слоны:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: На тракторе пятый шерхан стоит - всем устраивает, может на короллу2 тоже его поставить, кто как считает?
    Если бросаешь машину где попало, если в машине есть ценные вещи, ну ее нафиг, кодграбберы берут ее на здрасте, подошел, пнул машину, кодграббер сказал "ага" и все, шмотки у злоумышленника. :спок:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Блин) Мне индифферентно, где это сколько стоит. Мне важна была доставка в тот же день без потери моего времени, а не цена, которая нравится какому-то на НГСе и установка там, где я хочу, а не там, где "знает" кто-то на НГСе. Вы не мне отвечайте, а ТСу лучше советы тогда давайте, раз столь компетентны)
    По доп. возможностям - если реально интересно - скачали бы и прочли. Нет - какого рожна спрашивать?
    И да, "Нам очень важно Ваше мнение" (С) :улыб:

  • Позвонил потом на нее, проснулась...
    Элементарные вещи какие то сделать не могут... например проверку гпрс канала запросом, если к примеру запрос не прошел, переподключить гпрс, чо сложно что ли?
    А то я уже как отче наш...
    ночью разбуди, смс коды для сброса гпрс...
    00550
    00990
    00551:улыб:
    Да видимо продажи и так прут...
    Лан хоть прошивку дописали, а то вообще сказка была, номер смс-центра с симки пропадал непонятным образом... и в итоге ты ей смс, а она тебе фиг... обновили прошивку, пока вроде не повторяется...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • По мне - любая сига, которая "непандора" - автоматически попадает в этот список.:))

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • В ответ на: которая "непандора" - автоматически попадает в этот список.:))
    последнее время появилось на рынке куча "непандор", которые якобы пандоры - стОят в разы меньше, народ с удовольствием их ставит - уже куча прецедентов с угонами дорогих машин, которые поставили "пандоры" за 3т.р. :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • и я про то же:))
    Покупают машину задорого, экономят на сиге, а потом делают недоуменные глазки...

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • В ответ на: Блин) Мне индифферентно, где это сколько стоит. Мне важна была доставка в тот же день без потери моего времени, а не цена, которая нравится какому-то на НГСе и установка там, где я хочу, а не там, где "знает" кто-то на НГСе. Вы не мне отвечайте, а ТСу лучше советы тогда давайте, раз столь компетентны)
    По доп. возможностям - если реально интересно - скачали бы и прочли. Нет - какого рожна спрашивать?
    И да, "Нам очень важно Ваше мнение" (С) :улыб:
    Сэр, вы, наверное, очень богатый, если готовы переплатить за сигналку 70% ее стоимости только потому, что вам лень погуглить в инете..

    за 17 тысяч можно было поставить уже что-то получше, чем просто пандору 3000.
    и что мешало купить ее у тех самых установщиков, где и планировали ее ставить?

    под доп возможностям - вы не поверите, я мануал читал и не только пользовательский, но и установочный.
    и не один раз.. почему и попросил вас разъяснить, что вы подразумеваете под расширением функционала, тем более описанного в мануале. ну, не говоря про кодовое реле и модуль ламка капота..
    поясните, что вы имели ввиду, или будем считать это пуком в лужу?
    вариант "ошибся, не так посмотрел" тоже принимается..

    нам зато ваше важно...
    если оно по делу..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: По мне - любая сига, которая "непандора" - автоматически попадает в этот список.:))
    ну, помимо пандоры, диалоговый код есть у старлайна, сталкера, собра, аллигатора 350 и, как тут подсказывают, даже у шерхана..
    в принципе, первые 3 из них можно смело ставить, аллигатор на предмет диалога проверли специалисты центра автобезопасность, говорят что есть.
    им я склонен доверять..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: последнее время появилось на рынке куча "непандор", которые якобы пандоры - стОят в разы меньше, народ с удовольствием их ставит - уже куча прецедентов с угонами дорогих машин, которые поставили "пандоры" за 3т.р. :ха-ха!:
    вот подделки под старлайн видел и продаже на китайских площадках и вживую...
    подделки под пандору не видел еще ни одну..

    подскажите, пожалуйста, где, было бы интересно глянуть..

    повторю сво мысль, что покупать, имхо, стоит у проверенного установщика, который берет у дистрибьютора, благо у нас в городе их не так много...

    ну и про кучу " прецедентов с угонами дорогих машин, которые поставили "пандоры" за 3т.р." где можно почитать?
    а то так-то на том же дроме, что ни угон, так или шерхан или штатка.

    ни диалоговые, ни подделки под них еще вроде как ни разу не светились..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Solo, может быть и переплатил, не спорю. У установщиков такой сигналки нет, у них только шерханы и старлайны. 3000 выбрал только потому, что за неделю она выиграла по собранным отзывам. 70% стоимости вы перегнули, мне кажется. А вот уже что лучше, 3000 или другая сигналка - ну приведите пример, пожалуйста, если не лень. Чтобы за бюджет 17 000 рублей пользователь получил:
    1. Надежность работы сигнализации со своим автомобилем
    2. Уверенность в меньшей вероятности взлома сканерами.
    3. Удобную работу с настройками сигнализации (примечание - механика)
    4. Снятие старой сигнализации (шерхан логикар 2)
    5. Установку новой сигнализации у проверенных временем и знакомыми установщиков, которые в будущем гарантированно помогут в случае с косяками в подключении/диагностикой, не разводя при этом бумажную волокиту и не требуя двести раз ездить на экспертизы/проверки, а лишь озвучив сумму и срок.
    По доп. подключению - сначала я хотел взять ту, где дополнительно можно было подключить и гсм и прочь, но подумал, что достаточно будет айбаттон, если понадобится, и возможность подключения к ноуту для тонкой настройки.

  • В ответ на: вот подделки под старлайн видел и продаже на китайских площадках и вживую...
    подделки под пандору не видел еще ни одну..
    Цена немного поднялась - с 3т.р. до 3,8т.р. web-страница
    насчет признаков подделки - уже много инфы - web-страница
    насчет угнанных авто - на днях натыкался в инете - не запомнил источник

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Проще было три слова рекомендаций написать, чем столько букав. Почему в форумах одни учителя сидят с видом гуру?
    сэр, вы бы хоть цитировали, дабы можно было понять, какое именно из моих сообщений вызвало такую вашу реакцию.

    я мог бы написать вообще одно слово (точнее, два) - pandora 5100, ибо это был бы лучший выбор сигнализации с моей точки зрения, но я не уверен, что это был бы оптимальный выбор для других..

    почему вам так кажется. кто сидит - не знаю, это вам надо с психоаналитиком пообщаться..
    я с удовольствием делюсь с народом своими знаниями и пытаюсь помочь сделать каждому обдуманный выбор..
    если я чего-то не знаю или некоторые моменты мне непонятны, я переспрашиваю..
    если мне начинают хамить, я пытаюсь говорить с человеком на его языке, дабы не возникало языкового барьера..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: и я про то же:))
    Покупают машину задорого, экономят на сиге, а потом делают недоуменные глазки...
    Давайте уточним, что такое ''задорого''? Для каждого человека это своё понятие. Для кого-то 350 тыс. рублей - задорого! Для кого-то 1 млн. руб - задорого! Так вот я напишу исключительно своё мнение. Два года назад, я купил новую Газель. Поставил на неё ТОМОГАВК и Центральный замок. Автозапуск/автопрогрев работают без нареканий до-сих пор. Ставлю исключительно на стоянке. Глупо было бы на неё ставить последнюю Пандору. А вот когда купил новую Мазду, то на неё поставил Пандору 3950. Так что ко всему нужно подходить с... чувством с толком с расстановкой! :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Solo, может быть и переплатил, не спорю. У установщиков такой сигналки нет, у них только шерханы и старлайны. 3000 выбрал только потому, что за неделю она выиграла по собранным отзывам. 70% стоимости вы перегнули, мне кажется. А вот уже что лучше, 3000 или другая сигналка - ну приведите пример, пожалуйста, если не лень. Чтобы за бюджет 17 000 рублей пользователь получил:
    1. Надежность работы сигнализации со своим автомобилем
    2. Уверенность в меньшей вероятности взлома сканерами.
    3. Удобную работу с настройками сигнализации (примечание - механика)
    4. Снятие старой сигнализации (шерхан логикар 2)
    5. Установку новой сигнализации у проверенных временем и знакомыми установщиков, которые в будущем гарантированно помогут в случае с косяками в подключении/диагностикой, не разводя при этом бумажную волокиту и не требуя двести раз ездить на экспертизы/проверки, а лишь озвучив сумму и срок.
    По доп. подключению - сначала я хотел взять ту, где дополнительно можно было подключить и гсм и прочь, но подумал, что достаточно будет айбаттон, если понадобится, и возможность подключения к ноуту для тонкой настройки.
    судя по представленным брендам, установщики есть сотрудники ОД?
    хотя, под п.5. большинство таких установщиков врядли попадает...

    переплата в 70% получилась из сравнения заявленной вами цены на сигналку и установку и предложением офоциалов (10990) ну и других установщиков (10 000 под ключ).
    старую сигналку большинство установщиков снимают бесплатно.. ну, в любом случае, это стоит не дороже 1000р при установке новой сигналки..

    я так понимаю, что вы и не оспариваете, что переплатили. Ну, если вы понимаете, за ЧТО именно, то почему бы и нет...
    я не помню, где вы мне показывали 3000-ю за 10 000р, но ее дальнейшее развитие 3257 стоит чуть менее 6000р..
    подключить GSM к 3000/3257/3297 возможно, но крайне муторно, ибо он будет стоять слейвом..
    тут надо смотреть в сторону, например, собровских GSM-модулей M100... которые подключются к дверям, габаритам, выходу охраны и т.д.
    /напомню, что к самому дешевому старлайну A91 GSM-модуль M21 подключается одним проводом, идущим в комплекте../


    по расширению возможностей - ну если мы говорим про то, что написано в инструкции, т.е. кодовое реле/замок капота/ибаттон, то я совершенно согласен, просто из вашего первого сообщения я понял, что расширить ее функционал можно значительно больше, почему и переспросил, а вы как-то не захотели мне сразу пояснить, что под этим подразумевалось..
    я, конечно, не специалист в защитных системах, но если ибаттон это тот самый ключ, который "копируем ключи от домофона", то я бы не стал доверять ему что-либо помимо двери в этот самый подъезд...

    что касается программирования с ноутбука - я думаю, вы уже прочитали в инструкции, что для этого требуется еще одна прилада - USB-модуль со своим интерфейсным кабелем.. к сожалению, реально все программирование 3000 происходит через кнопку валет. опять же, если у контактора на выходе обычный аналоговый сигнал(земля), то что произойдет. если вытащить его из панели и замкнуть два идущих к нему провода?

    в схожем бюджете я был предложил рассмотреть пандору 3910
    плюсы:
    GSM-модуль, возможность подключения GPS
    уже имеется радиомодуль на 2,4ГГц и метка, т.е. вся установка иммобилайзера сводится к установке БЕСПРОВОДНОГО реле, ценою в пару тысяч
    напомню, что к 3000й можно подключить только проводное кодовое реле, а полноценный иммобилайзер с беспроводной меткой будет стоить порядка 8000 + установка

    программирование с компьютера/обновление прошивки через программу пандора-лоадер
    доступ к сайту, на котором отображается вся информация об автомобиле - когда (где) что с ним происходило (все действия сигнализации/пользователя), температура, заряд батареи, статус охраны и т.д.

    про удобную работу с механикой - скажу по своему опыту..
    реально проводить процедуру резервирования нейтрали скоро достанет, я в таком случае перевел сигналку в режим АВТОМАТ и включил турбо-таймер на 1 минуту.
    т.е. автомобиль на передаче уже не заглушишь..но, это не убережет от движения авто, если рычаг перевести в нужное положение после остановки двигателя.. причем в режиме автомат пандора не проверяет подтяный ручник..
    т.е. незвзведенный ручник позволяет двигателю запуститься, но при этом, если его поднять при работе двигателя при автозапуске, то он заглохнет..

    минусы 3910 - НЕТ брелка.. все настройки - через сайт/приложение..
    открыть/закрыть - меткой с кнопкой..

    при БОЛЬШОМ желании, систему потом можно будет укомплектовать радиомодулем и брелками..

    чуть более дешевая альтернатива - 4400(can)/4300(без can)

    вот какие-то такие мои соображения..
    буду рад предметной дискуссии.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Цена немного поднялась - с 3т.р. до 3,8т.р.
    насчет признаков подделки - уже много инфы - web-страница
    насчет угнанных авто - на днях натыкался в инете - не запомнил источник
    не, я, конечно, понимаю, что у нас понятие рынка весьма условное, но я все же подразумевал, продажи таких систем в Новосибирске и факты угона автомобилей с ними именно тут..
    понятно, что если дальний восток наводнен подделками, которые не несут никакой защиты, то там же будут и угоны..

    ну и остается открытым вопрос о приобретении сигнализации в интернет-магазине, какая она будет на самом деле - оригинал или фейк?
    это я все к тому, что не стоит экономить на своей безопасности/защите своего имущества и стоит приобретать саму сигнализацию у установщиков..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И чо?
    Вообще сигу не ставить?
    Или это аргумент за самые дешманские сиги?
    ЗЫ: Не оставляйте ничего в машине и вскрывать не будут, ибо смысла нет.
    Ставить конечно. Автозапуск, дистанционный запуск и открытие/закрытие дверей с брелка, защита от пионеров - вполне себе нормальный набор. Плюс КАСКО. Для недорогого авто - оптимальный вариант.

  • Возможно, что Вы будете смеяться, но вот уже пятый год я ставлю Пандоры на все авто, побывавшие у меня на руках. Первым в этом списке был Филдер, потом Виш, теперь вот Ист супруги и мой Пассат...
    кстати на грузовике у меня стоит не Пандора, а..., фиг его знает, что там стоит, что-то 24-х вольтовое, м.б. даже и старлайн, но там немного другие требования...

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

    Исправлено пользователем MrDarsy (02.03.14 00:31)

  • У старлайна, кстати, есть интересная сигнализация - как раз на 24 вольта и с герконовым радио-датчиком.
    т.е. контролируем еще и заднюю дверь фургона/прицепа..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не вижу повода смеяться.:улыб:У меня в хозяйстве, подзадержалось ведёрко Судзуки Свифт. Не древний. Так получилось, что покупал его сын себе. Временно поездить. На нём уже была установлена Пандора. Без автозапуска и прогрева. И подогреватель 220. Модель Пандоры не знаю. Инструкцию предыдущий хозяин не оставил, а на брелке написана только серия DXL. Ну что я Вам скажу. Лучше бы он поставил простую сигналку с автозапуском и прогревом. Не нужна сигналка премиум класса на ведре ценового сегмента 300-350 тыс. рублей. Автозапуск и прогрев, на сигналку можно добавить. Но сейчас ей редко пользуемся. Хотя она и в отличном состоянии. Но всё равно, без автозапуска/прогрева - очччень неудобно. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: ...Лучше бы он поставил простую сигналку с автозапуском и прогревом. Не нужна сигналка премиум класса на ведре ценового сегмента 300-350 тыс. рублей. Автозапуск и прогрев, на сигналку можно добавить. Но сейчас ей редко пользуемся. Хотя она и в отличном состоянии. Но всё равно, без автозапуска/прогрева - очччень неудобно. ..
    машина, видимо, первой половины 2000х выпуска?
    один хозяин, брал в автосалоне, живет в частном секторе?
    кстати, сколько она тогда стоила?

    поступил логично - не стал "переплачивать" за то, чем не воспользуется - автозапуск..
    там весь этот "премиум класс стоил порядка 10-ки с установкой".. зато диалог..
    если бы там стоял такой же бюджетный A61 - было бы тоже самое..
    по-вашему лучше было бы поставить шерхана/томагавка без диалога, но с автозапуском?

    считайте, что на авто вообще нет никакой сигналки и надо ставить новую.
    у пандоры, скорее всего, тут будет преимущество за счет совпадения разъемов (но надо смотреть точно, что за модель панды)
    бесплатным бонусом - чуть лучшее состояние двигателя за счет отсутствия холодных запусков..

    еще вариант - посмотреть в сторону абсолютовских автозапусков..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ***контролируем еще и заднюю дверь фургона/прицепа..***

    Летом контролируем, ага. Зимой эта фича очень быстро становится багом.

  • Я что-то не очень понял - Соло теперь торгует сигналками? Иди это хобби и восторг юзера, прочитавшего наконец инструкцию по эксплуатации и - о боже - инструкцию по установке? Просветите плиз.

  • понятия не имею.
    (Но ваши обмены любезностями ведут лишь в одном место)

  • Да не вопрос. Просто интересно.

  • Вот Вам инструкция на DXL

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • Спасибо конечно, но неинтересно. Сигу ставил водитель, зачем он это сделал - мне непонятно. Чем бы дитя не тешилось...:)

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • У меня на Фольце стоит Пандора без а/з, на нее зацеплен Гидроник. Мне показалось, что так будет удобнее нежели ставить запуск через SMS. Хотя..., как говорится на любителя. А у жены на Исте стоит с а/запуском. А вот товарищ мой на РАВ4 поставил и Пандору с автозапуском и гидроник через СМС. Так ему видать спокойнее...

    И когда мне показалось, что я почти уже завязал, они взяли и затащили меня обратно...

  • В ответ на: Летом контролируем, ага. Зимой эта фича очень быстро становится багом.
    хочешь сказать, на дверь намерзает лед и она закрывается не полностью?
    посмотри запорные устройства на будках тех же газелей - как там дотягивается дверь..
    опять же, всегда есть возможность для регулировки..
    и, вообще, лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности (с)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: хочешь сказать, на дверь намерзает лед и она закрывается не полностью?
    Хочу сказать что в нём что-то замерзает (батарейка, видимо?) и работать он перестаёт.
    А будка газели меня не интересует, на крузере задняя дверь нормально закрывается. :хехе:

  • >Вот Вам инструкция на DXL
    имхуется мне, что там не 3000, раз он пишет, что без автозапуска...

    если тачка приобреталась в начале 2000х и сигналка из салона, то рискну предположить что там что-то типа 1500/2000... а они тоже шли с маркировкой DXL

    а если авто/сигналка помоложе, то 1870

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (02.03.14 18:35)

  • ты себе поставил такого старлайна и датчик мерзнет в салоне?
    жесть..

    однако, возникает вопрос - а в патруле-то чего бы проводами не дотянуться?
    да и неужто там у тебя 24 вольта?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Принадлежащая мне, богомерзкая машинка Судзуки Свифт, :хехе: завезена в РФ в июле 2010 года (сейчас ПТС посмотрел). Сигналку сыну кто-то смотрел. Сказали стоимость на момент установки была в пределах 10 рублей. Автозапуск и прогрев добавить можно без проблем. Покупал сын у дилера. При оформлении присутствовал хозяин. По специальности доктор. Я так подозреваю, что при установке сигналки, его просто развели на более дорогую. Кстати, частенько подглючивает. На Газели Томогавк уже третий год. Эксплуатируется по полной( имею ввиду сигналку). Ни разу не глюкнул. Я уже очень много Томогавков ставил на машины. С глюками не сталкивался вообще. Не реклама. Правда ставлю очень давно и у одного Спеца(действительно с большой буквы) на дому. Поэтому когда читаю про ''глючные Томогавки'', то сомнения возникают. А может мне просто везло? :dnknow:
    Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • а почему решили, что она без автозапуска?
    может быть там просто его не подключили, если пандора 3000я, ибо есть котел?

    хотя, могли и 1870 поставить - там автозапуска нет..

    томагавки не особо и глючат, но и не защищают, ибо сканируются код-грабберами..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо. Как нибудь сам посмотрю. Занимался ей в основном сын. Мне не было необходимости. :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: ты себе поставил такого старлайна и датчик мерзнет в салоне?
    жесть..
    В чем жесть? Машина стоит на морозе, датчик на стальной рамке двери - с чего б ему не мёрзнуть?

    В ответ на: однако, возникает вопрос - а в патруле-то чего бы проводами не дотянуться?
    Я поделился опытом эксплуатации упомянутого тобой датчика. При чём тут провода?

    В ответ на: да и неужто там у тебя 24 вольта?
    У меня крузер; у него 24 вольта и на нём стоит тот самый Старлайн. :хехе:

  • А посоветуйте к старлайну А91 "метку" недорогую.
    И место/мастера где установить в субботу.
    Сколько это стоит в среднем?

    Прошу прощения за дополнительный оффтоп (?), но в вопросе этих самых "меток" просветите. Проводную или беспроводную надо ставить?

    Стэн.

  • Ребят подскажите чем можно защитить авто в причём более адекватно и надёжно.. бюджет около 20к.
    Хочется чтоб была пандора с гсм.
    реле блокировки беспроводное ну и по возможности метку и брелок..
    Ну или варианты в + - 2к приветсвуются:)если не вписываюсь..

  • Где покупают сигнализации, фирмы, авторынок на ул. Петухова? Надо самую простую, без автозапуска но с обратной связью, просто антивандальная.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: