В ответ на: Solo, может быть и переплатил, не спорю. У установщиков такой сигналки нет, у них только шерханы и старлайны. 3000 выбрал только потому, что за неделю она выиграла по собранным отзывам. 70% стоимости вы перегнули, мне кажется. А вот уже что лучше, 3000 или другая сигналка - ну приведите пример, пожалуйста, если не лень. Чтобы за бюджет 17 000 рублей пользователь получил:
1. Надежность работы сигнализации со своим автомобилем
2. Уверенность в меньшей вероятности взлома сканерами.
3. Удобную работу с настройками сигнализации (примечание - механика)
4. Снятие старой сигнализации (шерхан логикар 2)
5. Установку новой сигнализации у проверенных временем и знакомыми установщиков, которые в будущем гарантированно помогут в случае с косяками в подключении/диагностикой, не разводя при этом бумажную волокиту и не требуя двести раз ездить на экспертизы/проверки, а лишь озвучив сумму и срок.
По доп. подключению - сначала я хотел взять ту, где дополнительно можно было подключить и гсм и прочь, но подумал, что достаточно будет айбаттон, если понадобится, и возможность подключения к ноуту для тонкой настройки.
судя по представленным брендам, установщики есть сотрудники ОД?
хотя, под п.5. большинство таких установщиков врядли попадает...
переплата в 70% получилась из сравнения заявленной вами цены на сигналку и установку и предложением офоциалов (10990) ну и других установщиков (10 000 под ключ).
старую сигналку большинство установщиков снимают бесплатно.. ну, в любом случае, это стоит не дороже 1000р при установке новой сигналки..
я так понимаю, что вы и не оспариваете, что переплатили. Ну, если вы понимаете, за ЧТО именно, то почему бы и нет...
я не помню, где вы мне показывали 3000-ю за 10 000р, но ее дальнейшее развитие 3257 стоит чуть менее 6000р..
подключить GSM к 3000/3257/3297 возможно, но крайне муторно, ибо он будет стоять слейвом..
тут надо смотреть в сторону, например, собровских GSM-модулей M100... которые подключются к дверям, габаритам, выходу охраны и т.д.
/напомню, что к самому дешевому старлайну A91 GSM-модуль M21 подключается одним проводом, идущим в комплекте../
по расширению возможностей - ну если мы говорим про то, что написано в инструкции, т.е. кодовое реле/замок капота/ибаттон, то я совершенно согласен, просто из вашего первого сообщения я понял, что расширить ее функционал можно значительно больше, почему и переспросил, а вы как-то не захотели мне сразу пояснить, что под этим подразумевалось..
я, конечно, не специалист в защитных системах, но если ибаттон это тот самый ключ, который "копируем ключи от домофона", то я бы не стал доверять ему что-либо помимо двери в этот самый подъезд...
что касается программирования с ноутбука - я думаю, вы уже прочитали в инструкции, что для этого требуется еще одна прилада - USB-модуль со своим интерфейсным кабелем.. к сожалению, реально все программирование 3000 происходит через кнопку валет. опять же, если у контактора на выходе обычный аналоговый сигнал(земля), то что произойдет. если вытащить его из панели и замкнуть два идущих к нему провода?
в схожем бюджете я был предложил рассмотреть пандору
3910
плюсы:
GSM-модуль, возможность подключения GPS
уже имеется радиомодуль на 2,4ГГц и метка, т.е. вся установка иммобилайзера сводится к установке БЕСПРОВОДНОГО
реле, ценою в пару тысяч
напомню, что к 3000й можно подключить только проводное кодовое реле, а полноценный
иммобилайзер с беспроводной меткой будет стоить порядка 8000 + установка
программирование с компьютера/обновление прошивки через программу пандора-лоадер
доступ к сайту, на котором отображается вся информация об автомобиле - когда (где) что с ним происходило (все действия сигнализации/пользователя), температура, заряд батареи, статус охраны и т.д.
про удобную работу с механикой - скажу по своему опыту..
реально проводить процедуру резервирования нейтрали скоро достанет, я в таком случае перевел сигналку в режим АВТОМАТ и включил турбо-таймер на 1 минуту.
т.е. автомобиль на передаче уже не заглушишь..но, это не убережет от движения авто, если рычаг перевести в нужное положение после остановки двигателя.. причем в режиме автомат пандора не проверяет подтяный ручник..
т.е. незвзведенный ручник позволяет двигателю запуститься, но при этом, если его поднять при работе двигателя при автозапуске, то он заглохнет..
минусы 3910 - НЕТ брелка.. все настройки - через сайт/приложение..
открыть/закрыть - меткой с кнопкой..
при БОЛЬШОМ желании, систему потом можно будет укомплектовать радиомодулем и брелками..
чуть более дешевая альтернатива - 4400(can)/4300(без can)
вот какие-то такие мои соображения..
буду рад предметной дискуссии.