Всем добрый день. Хочу поставить себе на машину сигналку но не знаю какая лучше и где ее поставить.
Люди добрые, я в машинах не бум бум. Подскажите какую купить и где установить?
Лазил по всяким сайтам, увидел что есть alligator starline tomahawk
в чем их принципиальная разница? и где можно почитать о них информацию? ну т.е. характеристики?
а также подскажите где можно установить.
Желательно купить в интернете, я офисный человек и мне некогда ездить по магазинам.
я конечно понимаю что вы все тут гуру но тогда зачем форум если есть поиск? с каской...
примерный бюджет 10 тыс +-2 тыс
не хочу потратить зря деньги. у меня знакомый купил сигналу примерно за столько же. мучался долго. то ему не так поставили то какие то кан модули в общем проблем огребся черт знает сколько. расказывал что 3 раза ездил в магазин обменивать сигналку.
жалко только телефон не сохранился, не могу спросить что он покупал. да и год назад это было...
тем более что в интернете полно сравнительных статей но они как правило заказные. мне нужен опыт людей а не маркетинговый текст.
да понятно, чо.
прийти и создать свою новую тему проще же, чем искать в поиске аналогичные..
тема сигналок разобрана уже со всех сторон...
и каждый раз находится тот, кому лениво разбираться с поиском, самому что-то искать и он ждет, что ему все разжуют и положат в рот.
и даже на этой же первой странице есть аналогичная...
за 10 тысяч и без особых пожеланий - starline E90 и то. только потому, кто к ней потом можно поставить GSM-модуль.. как, практически, к любому другому старлайну..
но по функционалу - лучше панду.
у меня такое понимание, что если здравомыслящий человек хочет потратить 8-12 тыс на сигналку, то там или ведро 10-летней давности, на которое уже мало кто позариться и, понятное дело, без кана ну или это не здравомыслящий человек..
старлайн просек эту мульку и удачно штампует свои A91, отказавшивь даже от идеи снять их с производства..
панда понтит и считает, что сигналка без GSM - и не сигналка вовсе :-) и где-то я ее даже понимаю :-)
но мне же не только сигналку надо но и установить ее.
С самой сигналкой более менее понятно. где теперь ее лучше поставить?
Есть у кого опыт с нежелатильными установщиками? или наоборот прямо таки желательные? )
да и по вашей рекомендации нашел ресурс freesetup там конечно маловат выбор да и установочных центров в нашем городе не много но зато все в куще.
особенно порадовали достаточно профессиональный подбор имеющихся сигналок к машинам.
Расово верно и бюджетнее - это секретку P-R-D. И как показала практика - архинадежно. Хотя если у автора RX330 или прадо 120, тогда наверное надо замки везде.
В ответ на: но брать лучше с GSM-модулем..
даже если придется немного превысить планируемый бюджет..
Я вот никак не пойму смысла этого GSM в плане охраны. Если до авто так далеко, что просто сигналка не добивает, то добежать однозначно не успеешь.... А также диалог - ну не вскрывается простым сканером, и что? Стекло разобьют, и все дела например.
Сигналка, любая, по большому счету открывалка дверей и автозапуск, ну может защита от пионеров - нарков не остановит, они могут и стекло разбить, и замок вывернуть - пусть орет, все равно никто внимания не обращает.
Если авто реально надо защитить, это целый комплекс, а за копейку малую нет разницы - Старлайн, Пандора или еще что.
В ответ на: Сигналка, любая, по большому счету открывалка дверей и автозапуск, ну может защита от пионеров - нарков не остановит, они могут и стекло разбить, и замок вывернуть - пусть орет, все равно никто внимания не обращает.
Ну разбили стекло, вывернули замок - и чего дальше?
Чтобы завести машину - все равно потроха сиги надо вытащить. А это - палево.
Проще обычную сигу просканить, открыть и завести пепелац без шума и пыли.
Ну знаете, кажется вы предвзято относитесь.
я зашел на сайт Лисы, там стоимость этой пандоры в разы больше. я конечно ничего не хочу сказать по поводу качества но денег столько у меня нет.
ну я немного конечно преувеличил но у него на сайте пандора от 11 а сарлайн от 8
и как всегда будет +2-4 тыс за какие либо доп запчасти. тем более что я максимум могу потратить 12.
>и как всегда будет +2-4 тыс за какие либо доп запчасти.
у него не будет..
если сразу составить правильно тех.задание
удорожание может возникнуть из-за: обходчика иммобилайзера, доводчика стекол, кодовых реле и других дополнительных устройств или функций сигнализации..
ННП
Касательно выбора синалки примажусь к теме со своим вопросом...
Есть интерес на уазика поставить сигналку только с концевиками на открывание дверей. Ни датчики ударов, ни запуски - ничего больше не инересует...
Бывают такие комплекты?
ищи БУ.
если на уазеке по городу не катаешься, ничего ценного в салоне не оставляешь,
то диалог не особо и актуален..
всякие томагавкалки можно найту рублей за 500. (даже где-то у меня была такая :-)
А если сравнивать пандоры и старлайны в плане надёжности? И когда говорят о диалоговых ,то обычно упоминают именно эти две фирмы. Другие слишком редкие или просто отсутствуют?
Хоспади... ТС же сказал - самое дешевое. В 10 рупий ему надо уложится.
А про уроки - так жисть научит. Но её уроки (для некоторых) считаются бесплатными.
Дескать, учту . В другой раз. Потом.
Дим, только что вернулся с корпоратива, организованного "Автомастером".
Помимо прочего общения - общался с разработчиком всех девайсов линеек "стигма" и иже.
Тебе бы, как продвинутому юзверю, было б интересно довести мнения потребителей.
Я, как "технарь", довел свои вИдения.
Контакт есть, сведу.
Много о чем есть поговоритьМожно даже в рамках форума.
>А если сравнивать пандоры и старлайны в плане надёжности?
ну, у меня информация, конечно, не из первых рук, бо как я не установщик, но бытует мнение, что старлайн, в целом чуть более надежен, равно настолько, насколько и более топорен.
т.е. у панды в новых моделях сигнализаций могут наблюдаться отдельные глюки, которые потом оперативно допиливаются прошивками, меняются брелки, метки и т.д. т.е. покупателя с проблемой никто не бросит..
но это следствие более высокого технического функционала изделий...
если старлайн до последней линейки так и продолжал использовать обычные аналоговые выносные ударные датчики, с подстройкой в салоне отверточкой, то у панды уже лет 5-6 идет цифровой акселерометр, совмещающий в себе датчик удара, наклона и движения.. старлайн до сих пор (насколько я в тему, хотя могу и ошибаться) использует аналоговые температурные датчики и считают, что этого достаточно, а пандора уже давно перешла на цифровые..
в общем, отдельные встречающиеся глюки пандоры есть стремление как можно быстрее создать что-то новое и вывески это на рынок, а допиливать это потом вместе с пользователями, а у старлайна дубовая надежность ну или надежная дубовость.. вообще, лично у меня такое ощущение, что ультрастар отстает от алармтрейда на год-два, вполне возможно, которые использует на вылизываение своих изделий, тестируя их в узком кругу..
лично меня продукция панды ни сколько не напрягает..
>И когда говорят о диалоговых ,то обычно упоминают именно эти две фирмы. Другие слишком редкие или просто отсутствуют?
из диалоговых есть еще питерский сталкер, который некогда претендовал на систему премиум-класса.. уже в далеких 2000-х у них был gsm/gps-модуль, фотокамеры, изображение которых передавалось на специальный сервер, цветные и очень дальнобойные брелки и т.д. правда, по-моему, они застыли в своем развитии лет 5 назад..
есть еще наш новосибирский собр. тут все наше, родное, отечественное. потому и выглядит примерно так же..
проектируется и собирается в Новосибирске.. мало известен, т.к. нужны большие вложения в продвижение и т.д.
сейчас выпустили на рынок почти самую дешевую модель с диалогом, вобравшую в себя кучу плюсов других систем.
но продвигать только ее - это подъедать крошки со стола.. и на этом рынке очень сильны позиции старлайна с моделью А91..
еще есть одна вроде как диалоговая модель у аллигатора - 350. и, вроде как, там действительно диалог..
но ставить на свое авто я бы это не стал.. не, я, конечно, люблю все новое и неизведанное, но не настолько, чтобы ставить под удар своб собственность...
буквально два дня назад ставил себе сигу.
До етого на другой машинки сояла тамогавк 9010 проблем небыло, ездил в прошлом году в сто к электрику ставить музыку, попутно увидел как он же ставил сиги на другие авто видно чувак в сигах рахбирается, когда взял другое авто то приехал к ним и сказал -надо чтоб кричала когда пнут и сама заводилась (на авто дешевли 500 т.р. смысла круче ставить нет (сигнализация сигнализирует а не охраняет)) в итоге у них же поставил сарлайн за 7 т.р. (уних они и пандоры иещё какието были) в итоге 40 минут потраченого времени 7 т.р., старлайн в машине (даже пятую дверь умеет с брелка открывать), один год гарантии, и есле чего непонятно подезжаю помогает настроить автозапуск и т.д.
P.S.
всем доволен, кто ищет тот всегда найдет.
Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.
вот это и есть типичный подход большинства пользователей - побыстрее и подешевле..
а что они получат за эти деньги они даже не знают и не понимают..
надо ли говорить, что никакой более-менее серьезной защиты такая система, установленная за 3 тысячи и 40 минут не представляет?
базовый блок находится за панелью приборов, рядом обходчик иммобилайзера с ключом внутри, блокировка (если есть) на зажигание. вскрывается и угоняется элементарно во время работы автопрогрева...
массово распространения такой метод угона не получил пока только потому, что еще полно машин с недиалоговыми шерханами/томагавками...
В ответ на: >в итоге 40 минут потраченого времени 7 т.р.
вот это и есть типичный подход большинства пользователей - побыстрее и подешевле..
а что они получат за эти деньги они даже не знают и не понимают..
надо ли говорить, что никакой более-менее серьезной защиты такая система, установленная за 3 тысячи и 40 минут не представляет?
базовый блок находится за панелью приборов, рядом обходчик иммобилайзера с ключом внутри, блокировка (если есть) на зажигание. вскрывается и угоняется элементарно во время работы автопрогрева...
массово распространения такой метод угона не получил пока только потому, что еще полно машин с недиалоговыми шерханами/томагавками...
Я понимаю на что иду обычная сигнализация СИГНАЛИЗИРУТ о вскрытие дверей и т.п., а не охраняет, не вижу смысла на машинки до 300-500 т.р. ставить охраный комплекс за 50 т.р.
если машинка угоняемая или её заказали все равно угонят хоть за 100 т.р. ставь охранку (вытащят ключь из кармана или просто выкинут из машины), а от нариков и хпаны и такая норм. вон у саседа на ниве вообще одна на ниве лахматых годов дверьвообще незакрывается так машинка стоит меньше чем сигналка наверно.
Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.
В ответ на: т.е. у панды в новых моделях сигнализаций могут наблюдаться отдельные глюки, которые потом оперативно допиливаются прошивками, меняются брелки, метки и т.д. т.е. покупателя с проблемой никто не бросит..
подтверждаю, перед новым годом вскрылся глюк на некоторых моделях пандоры, глюк был с автозапуском по температуре, достаточно оперативно устранили новой прошивкой.