Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как автомат ключ держит?

  • Какое то не информативное название топика вышло.
    Суть в чем:
    На машинах с АКПП ключ не вытащить из замка зажигания до постановки селектора в положение "Р"
    Мне надоело выполнять процедуру подготовки к автозапуску на МКПП и я хочу блокировать ключ до установки на нейтраль.
    Вопрос.
    Каким устройством задерживается ключ?

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Мне надоело выполнять процедуру подготовки к автозапуску на МКПП и я хочу блокировать ключ до установки на нейтраль.
    а что там сложного?
    ручник дернул, ключ вынул, вышел из машины, закрыл, машина заглохла.
    чего сложного?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На сколько я знаю, блокировка происходит тросиком. Пока коробка не на "Р", в личинке замка защелка, чтоб ключ не вытащить... Схему можно найти в гугле, но как это сделать на МКПП пока не представляю...вернее где взять механизм этот, чтоб подошел на Механику.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Ну некоторые сигналки (например MS старые) еще требуют проделывать это с открытой водительской дверью.

  • Кроме тросика ещё применяется электрическая блокировка.
    Роль тросика исполняет электромагнит который воздействуя на личинку замка зажигания не дает ей повернуться в первое положение.
    ТС - для любой реализации этого желания нужно придумать и изготовить надежный механизм определения нейтрали на МКПП.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Может тогда сделать на подобие механизма с лампочкой заднего хода?! Поставить датчик на нейтральную и только на ней будет возможно вытащить ключ, на всех остальных датчик не срабатывает, а значит ключ не повернуть... По сути механизм уже есть, нужен только сигнал о том в каком положение коробка.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • проще этот сигнал снимать с концевика ручного тормоза

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так даже проще...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: а что там сложного?
    ручник дернул, ключ вынул, вышел из машины, закрыл, машина заглохла.
    чего сложного?
    Не всегда, я специально себе включил режим, в котором прежде нужно на кнопку на брелоке нажать, летом или если не надолго выхожу, то просто поворотом ключа глушу машину, без заморочен с подготовкой.

    Была у меня машина с МКПП, на которой сигнализация работала в режиме АКПП, просто нельзя было забывать на скорости оставлять, так ее и продал.

  • В ответ на: то просто поворотом ключа глушу машину, без заморочен с подготовкой.
    а я свою механику глушил нажатием на педаль тормоза, если мне нужно было заглушить сейчас....

    просто тоже, месяц промучился с этим "ритуалом",а потом включил режим без танца с бубном, ах да у меня еще и турботаймер был на 2 минуты активирован, что бы успеть пакеты из машины вытащить

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Кроме тросика ещё применяется электрическая блокировка.
    Роль тросика исполняет электромагнит который воздействуя на личинку замка зажигания не дает ей повернуться в первое положение.
    ТС - для любой реализации этого желания нужно придумать и изготовить надежный механизм определения нейтрали на МКПП.
    Как раз механизм определения нейтрали несложен.
    Конструкция позволяет использовать геркон и магнит с увереностью от ложных срабатываний.
    Вопрос с другой стороны. Как не дать ключу вытащиться?

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: ТС - для любой реализации этого желания нужно придумать и изготовить надежный механизм определения нейтрали на МКПП.
    У меня такая штука в стоке есть, прям датчик нейтрали КПП

  • В ответ на: Вопрос с другой стороны. Как не дать ключу вытащиться?
    Конечная цель-то, наверное, не чтобы ключ не вытаскивался, а чтобы на передаче не забыть? Пускай ключ на передаче несильно током бьётся. В качестве бонуса ещё и научит проверять нейтраль перед запуском :хехе:

  • В ответ на: Ну некоторые сигналки (например MS старые) еще требуют проделывать это с открытой водительской дверью.
    Новые тоже.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Неплохая мысль.
    Забывать то я и так не забываю. Но ...
    Как вариант, можно стартер отключать. Но как то неэлегантны эти все костыли.

    In My Humble Opinion

  • Плюс1 за датчик нейтрали. Сам сделал, отстроил зазор между герконом и магнитом за пару дней.
    например: http://лада2111.рф/tuning-electrika/269-datchik-neytralki.html

  • В ответ на: Мне надоело выполнять процедуру подготовки к автозапуску на МКПП и я хочу блокировать ключ до установки на нейтраль.
    Вопрос.
    Каким устройством задерживается ключ?
    Если процедура блокировки будет упразднена будет ли необходимость в задержке ключа?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Новые тоже.
    какая сигнализация у Вас? вот у моего топора, было два режима, с бубнами и упрощенный, выбирался он через кнопку валет....

    изначально выставлен режим с бубном! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я возможно не так понял суть темы, и подумал что если надо оставить двигатель работающим, но надо выйти из машины и поставить ее на охрану, то в моих Старлайн B92 flex и A91 это делается с открытой дверью (и только). А если речь идет о каких-то осоебнностях подготовки с МКПП то вроде в инструкции написаны три возможных варианта, там с ручником и плюс всякие нажатия. Вроде не сложно.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • а! не так у нормальной сигнализации, у который упрощенный старт включен, ключ в положение off и нажатие педали тормоза приводит к остановке двигателя

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Был у меня В92 с механикой - накакой зависимости от двери не было. Приехал - ручник- ключ вытащил- вышел - ставишь на охрану - глохнет. Не успел поставить на охрану (30 сек с момента выключения зажигания) - глохнет, с сигналки не заведется. Нажал на тормоз при выключенном зажигании - глохнет.

  • В ответ на: На машинах с АКПП ключ не вытащить из замка зажигания до постановки селектора в положение "Р"
    Но так не на всех автоматах. У меня на лачетти (обычная гидравлика ZF) ключ во всех положениях селектора спокойно вытаскивается, просто потом завести нельзя (ни с ключа, ни с брелка, ни с автозапуска сигналки), пока в P не поставишь.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: На машинах с АКПП ключ не вытащить из замка зажигания до постановки селектора в положение "Р"
    Но так не на всех автоматах. У меня на лачетти (обычная гидравлика ZF) ключ во всех положениях селектора спокойно вытаскивается, просто потом завести нельзя (ни с ключа, ни с брелка, ни с автозапуска сигналки), пока в P не поставишь (что каждую зиму пару-тройку раз оборачивается невключившимся автопрогревом, так как имею хорошую привычку всегда ставить на ручник, но нехорошую привычку иногда забывать при этом селектор в D).

    Felis Manul. Since 2002

  • У меня на пожилой Цефире вообще ключ вынимался не только в любом положении селектора, но и в любом положении собственно ключа :biggrin:

  • Реализовал так.
    Сигнализация даже в режиме АКПП не даст команду на запуск, если не включен ручник.
    Провод от ручника я пропустил через замыкающий геркон на рычаге КПП, который срабатывает только в положении нейтраль.
    Таким образом, даже я случайно забуду машину на передаче, то ничего не произойдет.Теперь для автозапуска нужны два условия. Включенный ручник и положение нейтрали.
    И ключ удерживать не нужно.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: проще этот сигнал снимать с концевика ручного тормоза
    только при этом тачка на автозаводе уедет и на ручнике..

    по-идее, в коробке уже есть датчик нейтрали, вопрос только в том, как его задействовать..

    на дроме описана инсталляция магнита на ручку КПП и геркона рядом, подключенного к ручнику.
    т.е. если палка не в нейтрали, ручник видится как не взведенный.

    о, ну вот - поторопился ответить и описал тоже самое..
    или там твой отчет и был?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (22.02.14 23:06)

  • Ну вот и славно, и не понадобились заморочки с удержанием ключа.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: