Погода: 18 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Напряжение генератора на ХХ оборотах. Какое?

  • Такое ощущение, что раньше было больше. Сейчас на ХХ ток заряда АКБ - 12в. Когда обороты 1000+, то напряжение 14-15в. Когда после поездки, на нормальных оборотах, - на ХХ напряжение не ниже 13в.
    Данные взяты со стрелки на панели приборов.
    Мысли: то-ли аккум (два раза за зиму уже разряжался) того, то-ли генератор. Справедливости ради... стоит подогреватель, но как правило поездки по времени не меньше времени подогрева - все должно быть хорошо.

    Поделитесь, кого какое напряжение на ХХ?

    Пешеход.

  • 14-14.2 на любых оборотах

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • в паспорте генератора все указано. У меня 13,7-14,2. :umnik: 12 Вольт уже маловато. Ремень мог устать, нагрузка дополнительная могла появится, щетки могли истерется...
    Показать скрытый текст
    В ответ на: ток заряда АКБ - 12в
    вес в граммах, ток в Амперах
    Скрыть текст

  • у меня 14.1
    бывает 13.8, когда котел работает, навигатор-регистратор подключены, музыка играет, фары включены...

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • На ХХ без нагрузки - 14,6 - 14,8
    С фарами, вентиляторами и прочим в зависимости от потребления - 14,0-14,4

    Особо много потребляют подогревы: сидений, зеркал, стекла...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В зависимости от температуры двигателя.. На холодную 14-14.5, на горячую 13.5-14

  • на холодную с новым акб 14,8...15, пару раз подмигивал до 15,1, со старым было 14,2-14,6, на горячую около 14+-

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: Сейчас на ХХ ток заряда АКБ - 12в
    Похоже что в этот момент кто-то хорошо кушать электричество.
    Если это без потребителей - генератор или реле просят ремонта.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • А машин-то какой?
    Так-то у меня на Митцубиши - напряжение на ХХ от 12 до 14.7. Зависит от температуры в подкапотном и собственного мнения ECU :улыб:И это нормально.

  • Патрол старый. Нет никаких ECU)

    Пешеход.

  • Из нагрузки - только майфун и печка. Ремни навесного новые, нарянуты. Прихожу утром в заведенную с брелка машину, предварительно подогретую - показывает напряжение заряда 12в; обороты поднял до 1000 - 14+ в; снова на ХХ вернул - 12,2в.
    А между тем, в мануале написано, нормальный диапазон: 10...16в.

    Пешеход.

  • А на холодную?
    Если я ничего не путаю на патрол тоже ставились генераторы с терморегулятором, который повышает напряжение при отрицательных температурах, и понижает при положительных. (типа - нафиг аккум кипятить, когда и так все нормально - все заряжено, тока хватает.. :улыб: )

  • В ответ на: который повышает напряжение при отрицательных температурах, и понижает при положительных
    Из описанного мной выше - это не так:улыб:

    Пешеход.

  • мне чуется аккуму песец. не держит он просто напряжение и все тут.

  • На старом Патроле после запуска довольно долго остаются включены свечи накала. почти до полного прогрева. а ток через них хороший. Возможно, просто не хватает мощности генератова в этот момент. Эт я про движок РД28.

    Patrol 2.8 TD 1998г.

  • Верное замечание, только про RD28 до 97 года:улыб:
    Да и работают они в полсилы.
    На прогретой машине, напряжение на хх, в зависимости от нагрузки, примерно 13в. Что, как показывает опрос - все равно мало.

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (28.01.14 12:15)

  • Как адекватно проверить аккум?
    Сразу после зарядки аккума ЗУ, напряжение 14,5в и за несколько секунд падает до 13,5...13,2в.
    Аккумулятор: Varta Blue 95Ач.

    Пешеход.

  • По-простому - нагрузочной вилкой.
    Если современный вариант - специализированные диагностические приборы, например марки Midtronics.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Как адекватно проверить аккум?
    Сразу после зарядки аккума ЗУ, напряжение 14,5в и за несколько секунд падает до 13,5...13,2в.
    Аккумулятор: Varta Blue 95Ач.
    Падение напряжения-это нормально...
    Одномоментно проверить работоспособность АКБ можно нагрузочной вилкой,как сказали выше...
    Если нагрузочной вилки нет,то можно оценить работоспособность АКБ в Вашем случае,промеряя напряжение на клеммах в течении нескольких последующих дней (будет происходить коррекция и остановка напряжения до какого-то определенного значения,в результате которого можно примерно оценить остаточную емкость), но это только при условии правильной и возможно более полной зарядки АКБ...
    По умолчанию имеется ввиду-температура электролита 20 градусов С...))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Как адекватно проверить аккум?
    Сразу после зарядки аккума ЗУ, напряжение 14,5в и за несколько секунд падает до 13,5...13,2в.
    Аккумулятор: Varta Blue 95Ач.
    Проверьте напряжение после суточной стоянки. Это немного скажет о состоянии аккума.
    У меня далеко не патрол, но суть я думаю одинакова. На минимальных оборотах генератор выдаёт минимальную мощность. Если нагрузка немного её превышает (не знаю сколько там жрут ваши свечи:улыб:) то напряжение естественным образом падает. У меня на оборотах ХХ и работающем радиаторном вентиляторе 12.2В наблюдал неоднократно. Вентилятор выключится - сразу 13+. Немного оборотов - 14.

    Если машина заводится вы зря беспокоитесь. ИМХО

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • На свой машине наблюдаю постоянно такую картину, что первое время после заводки (3-5 минут) напряжение явно недостаточное (думаю чуть выше 12В - прибор стрелочный и понять более точно трудно, хотя и в "зеленой зоне"). После этого напряжение поднимается до уровня 13.5 может быть чуть выше и не меняется в зависимости от оборотов или нагрузки (стоят два 75-х аккума штатно).
    Много проблем было с генератором на старой Эскуде - именно так что на холостых напряжение около 12В, если обороты поднимаешь, то и напряжение поднимается до 13В и выше (ставил цифровой датчик). Так вот при таком режиме работы генератора аккамулятор со временем разряжается - проверено. При нормально работающем генераторе, даже на холостых оборотах, напряжение не должно падать ниже 13В.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • 14.5 без нагрузок, с нагрузкой фарами 14.2в, если 13 и меньше, надо диодный мост проверять. Как то так.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: