Погода: −17 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Генератор, вытянет ли 2 акб? Как опредлить?

  • Имеем эскудика, на генераторе ни каких табличек нет, тестер показывает на заведенном движке 14,7 вольта, есть 2 акб по 55 а\ч. Как определить вытянЕт он их или нет? Есть практические способы?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

    Исправлено пользователем Артём (26.01.14 00:42)

  • Что имеется в виду под словом "вытянет". Даже самый вшивый "жигулевский" генератор при номинальных параметрах отдает не менее 60А. Генераторы иномарок окола 90 А. Номинальный ток заряда свинцовых АКБ приблизительно равен емкость АКБ/10.
    Вопрос - а успеет ли он зарядить АКБ.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • В ответ на: Что имеется в виду под словом "вытянет". Даже самый вшивый "жигулевский" генератор при номинальных параметрах отдает не менее 60А. Генераторы иномарок окола 90 А. Номинальный ток заряда свинцовых АКБ приблизительно равен емкость АКБ/10.
    Вопрос - а успеет ли он зарядить АКБ.
    +1 по любому вывезит.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • да как бы это и имеется ввиду, ну понятно что полностью заряжать придется раз скажем в 2-3 месяца зарядкой, но сам факт, нет ли варианта тупо встать в болоте от того что все село и гена не вывозит?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • забыл добавить, вводная по потреблению тока такая: свет (основной и верхний= примерно 400-500ватт), лебедка (пока точно не знаю какая, не купил еще), сам двиг.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ***нет ли варианта тупо встать в болоте от того что все село и гена не вывозит?!***

    Конечно есть. Нет такого гены, который вывезет лебедку в болоте, когда сели аккумы.

  • ***забыл добавить, вводная по потреблению тока такая:***

    а вводных по генератору никаких. Хоть бы на экзисте цифру посмотрел.

  • Итого: мы имеем 500 Вт основного света, зажигание дрыгателя - фуфел.
    Лебедка - это серьезно, но когда она включена.
    90А*12В=1080 Вт.
    Т.е. пока не началась Ж... АКБ зряжается. Когда Ж... наалась АКБ- это сохраненный запас энергии.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • эээ обрадовали... я конечно в свое время элекротехнику халявой сдавал, но если генератор заряжает аккумы, по чему он не вывезет лебедку????

    А вообще видать не правильно вопрос задал что-ли, в общем опасения такие - гена не может зарядить сразу 2 аккума, от сюда постоянное понижение их мощности, как следствие не возможность завестись... вот и интересно как поверить можно?! в инете конечно пишут что тупо померить сколько выдает и подсчитывать, но практика может говорить другое... а параметров гены я не знаю, так как нет на нем вообще нечего, похоже еще родной стоит.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • При условии что он дает 90 ампер, вот только дает ли?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ***, но если генератор заряжает аккумы, по чему он не вывезет лебедку????***

    Потому что лебедка под нагрузкой потребляет больше, чем выдаёт генератор, только и всего.

  • Опасность тут другая. У автомобиля нет автоматики отключения генератора по перегреву.
    Он будет тебе честно отдавать все, что умеет, пока не сдохнет.
    А когда он сдохнет - тебе ни один АКБ не поможет.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • если верить экзисту и инету в целом со всеми его сайтами, генераторов на этот двигатель не мало (экзист выдает 1 оригинал и 3 аналога), а вот что стоит не понятно. Разброс от 50 до 95А

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ездили тут недавно http://lapocruiser.livejournal.com/3052.html
    На сафарике лебедка высосала два здоровенных грузовых аккума полностью, перестала тянуть сама и чуть было не сделала машину недвижимостью.

    PS: кстати, зачем столько ватт на свет? Нынешние светодиодные люстры потребляют минимум, а светят на все 146%.

  • В ответ на: Генераторы иномарок окола 90 А.
    Да ладно...
    На КЗ-те от 60-ти... :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При обычном шорканье по городу - без доп света и пр.-хватит. при экстремальных нагрузках - см. выше.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • из опыта эксплуатации на 80 -ом крузаке с дизельным мотором.
    Там 2 аккума штатно стоят , причём, 90-е и их заряжает один 12 в. генератор мощностью 110А.
    примерно таже схема в Мазда -Бонго в северном варианте - 2 штатных аккума 60-е.
    Делай паралельное подключение и всё получится.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: На КЗ-те от 60-ти...
    На безниновых как правило больше, стыдно не знать.

  • Родная емкость АКБ какая прописана и нафега 110 общая?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дык дрыгатель на пониженных оборотах, да и лебедка кушать любит.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Ну светодиодами пока не обзавелся. Но из того что планируется поставить (сейчас стоит на крыше 2 по 55 ватт спереди и 1 55 сзади + ксенон в основном примерно 70 ватт), крыша если галоген+ксенон около 300 ватт все + 70 ватт основной + 2 туманки по 50 итого 470 ватт+ сколько там движек есть не знаю.
    Смотрел отчеты ваши, свет очень хороший, но подозреваю, что и стоил не мало (

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Родная неизвестна, так как опять же не известно что ставилось с завода (20 лет машине), стоит "родная" по размеру 55ка, но сдается мне что на холостых или тем более в ж... (как писали выше) он не долго продержится. Да и если честно есть опасение что мелкая японоразмерка не заедет двиг в -30 и ниже.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • у меня-то обычные галогенки, стоили когда-то немало и жрут столько же, на холостых стрелка вольтметра на люстру реагирует.
    Сейчас ставить галоген бессмысленно, китайские светодиодные фонари становятся всё доступнее.

  • 0,76 кВт = 1 л.с.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

    Исправлено пользователем Щдуп (26.01.14 00:48)

  • ну дык зарядка на 12 вольт при скажем 4х амперах тоже заряжает, вопрос времени. А максимальный ток наверняка идет при повышенных оборотах а не на 600 на холостых...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • не понял!?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Смотри по напряжению бортовой сети.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Смотреть что? напряжение 12 вольт, если мерить на клеммах на заведенном 14,7.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Чтоб завести в лютый мороз исправный 1,6 - 55-ки вполне достатошно. :хехе:
    От 60-го генератора две 55-ки не будут получать должного заряда.
    ЗЫ. Я себе пока сотку гену не найду, ёмкость АКБ менять не собираюсь.
    ЗЫЗЫ. От недозаряда зависит не только итоговая емкость АКБ, но и продолжительность их жизни. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен, но на совсем кЕтай как-то не лежит душа... У меня вообще со светом отдельная история, в смысле его выбора, так как я спелеолог и что такое отсутствие света знаю очень хорошо... Сейчас поставил то, что попалось под руку, так как летняя посиделка в болте в одного на протяжении 6 часов дала пинок "к старту".

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Тебя интересует напряжения на АКБ.
    14,7 - это на заряжаемой АКБ.
    Посмоти динамику напряжения не на заведенной машине, а с момента пуска и при подключении разных потребителей

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • В ответ на: Чтоб завести в лютый мороз исправный 1,6 - 55-ки вполне достатошно. :хехе:
    Не факт... Есть у меня еще солярис свежий, так вот в -35 заводится прямо сказать с огромным трудом (без прогрева ессно), но к счатью заводится.
    В ответ на: ЗЫЗЫ. От недозаряда зависит не только итоговая емкость АКБ, но и продолжительность их жизни. :хехе:
    без спорно, но вот как бы все таки понять сколько он реально выдает под "стандартной" нагрузки и будет ли он заряжать ну хотя бы до 80%

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Зависит о времени заряда.
    По параметрам АКБ и их режимах заряда-разряда - информации полный интернет, включая информацию от производителей АКБ.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Моё дело малое - посоветовать...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спелеолог- говоришь.
    Я - Горбунов ОЛЕГ Анатольевич.
    Есть еще Горбунов АЛЕКСЕЙ Анатольевич.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Для ответа на вопрос ТС можно обратиться к наглядной аналогии.
    Имеем классический бассейн (=аккумулятор), с двумя трубами. По одной трубе вода в бассейн поступает (=генератор), объем поступления в минуту лимитирован (=мощность генератора). По другой трубе вода периодически вытекает (=потребители электроэнергии), причем скорость вытекания воды порой превышает скорость ее поступления (=работа стартера, лебедки).
    Таким образом, необходимым условием, чтобы в бассейне всегда была вода для использования, есть достаточность скорости поступления воды для своевременного восполнения запаса истраченной. А объем бассейна влияет только на лимит возможного превышения оттока над притоком. При наличии бОльшего бассейна можно дольше превышать расход над притоком.
    Ву компрене?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Нет такого гены, который вывезет лебедку в болоте, когда сели аккумы
    Ну почему нет, про Escudo же речь? "Гена, тащи МТТМку!"

  • У меня в 10-11 году на ниве стояло три 70х акума, гене было пох, заряжал, лебёдке было тоже пох, высасывала все три :улыб:
    Затем поставил 190тый, на лебёдке тянул значительно дольше трёх 70х, сейчас лебежусь мало хватает одного 77 акума.

  • Совершенно точно.
    Так, что вопрос может стоять только : Как долго генератор будет заряжать аккумы. А "вытянет" он их в любом случае.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Как долго генератор будет заряжать аккумы
    Ровно столько же времени, сколько он заряжал бы и один/маленький. При условии, если из них не высосано энергии больше, чем может поместиться в маленьком:улыб:Но ведь как раз для таких крайних случаев и ставится два аккумулятора...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Ву компрене?
    Не компрене.
    АКБ - не бассейн. Св-ва немного другие имеет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: АКБ - не бассейн. Св-ва немного другие имеет. :хехе:
    По аналогии не с бассейнами, а с аквариумами, можно охарактеризовать так. Чем больший объем ёмкости при равном проточном потоке, тем больше вероятность "цветения" воды в аквариуме.
    Грубо говоря проточный поток 1л/час для 40-ка литрового аквариума - норм, а вот для 120-ти литрового уже плохо.
    :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • АКБ вкупе с родным генератором лебедку тянет,только "живет" АКБ после этого недолго...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • "Цветение" електричества в аккумуляторе? Не, не слышал... Можно пояснить физику процесса?
    Или электроны, которые долго лежат без движения в запасах большого аккумулятора протухают?:улыб:
    Чем для генератора отличается зарядка 10 А\ч, съеденных стартером из аккумулятора емкостью 100 А\ч, от зарядки тех же самых 10 А\ч, съеденных из 55-ти амперного АКБ?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Еще не мало зависит от того, как ты этим геной эти два аккума заряжать будешь. Чисто тактически.
    Если гене придется в два аккума враз электричество вкачивать, то ясно дело оба разряжены будут, можно сделать зарядку по-очереди. ЗДЕСЬ смотри - полезная фигня при установке двух аккумов.
    У них же, кстати есть очень интересная штука , что бы аккумы дольше жили...

  • В ответ на: "Цветение" електричества в аккумуляторе?
    Замените на "сульфатацию и осыпание пластин."
    В ответ на: Чем для генератора отличается зарядка 10 А\ч, съеденных стартером из аккумулятора емкостью 100 А\ч, от зарядки тех же самых 10 А\ч, съеденных из 55-ти амперного АКБ?
    Тем, что батарея нормально заряжается 10% током. Для того что бы своевременно зарядить 10а\ч в "сотку", нужно 10амп, для того, что бы зарядить столько же в 55-ку, нужно 5,5амп.
    Если от гены в сотку достается только 5 амп вместо 10, то заряжаться в него те же самые 10а/ч будут в два раза дольше. Физика - не равно - математика.

  • В ответ на: Замените на "сульфатацию и осыпание пластин."
    Из-за чего?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Из-за недозаряда батареи. Почему - выше изменил сообщение, дополнил, объяснил

  • В ответ на: Тем, что батарея нормально заряжается 10% током
    Небольшое заблуждение. Вернее, неверное использование величины 10%. Глубоко высаженный аккумулятор рекомендуется заряжать током не более 10% от его номинальной емкости. Поскольку более быстрая его зарядка может привести к закипанию электролита. А вот дозарядку слегка разряженного аккумулятора рекомендуется производить как раз малыми токами. Впрочем, он и сам при напряжении на клеммах 14,8 вольт большой ток не возьмет.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Никакого заблуждения - разными словами об одном и том же.
    10проц - обеспечат максимальную скорость зарядки без порчи АКБ, можно меньше, но заряжаться будет дольше.
    Собственно выше об этом и шла речь - чем отличается зарядка батареи большей емкости от меньшей на одну и ту же величину? Тем, что для достижения полного заряда батареи большей емкости нужны большие токи. При одинаковых токах батарея большей емкости будет заряжаться дольше, не смотря на то, что количество А\ч в нее нужно зарядить ровно такое же как и в маленькую.
    На практике, если мы будем заряжать большую батарею слабым генератором, то существует повышенный риск того, что она будет постоянно в частично разряженном состоянии, риск бОльший, в сравнении с использованием батареи меньшей емкости. Разряд=сульфатация=осыпание=замыкание банки...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: