В общем... Давно всякие наблюдения веду, стоя в пробках.
Одно из них - 2 из 3 девочек за рулем почему то ездят в капюшонах шуб, пуховиков, в шапках пышных, платках и тому подобных штучках.
Вопрос - правда удобно? Зачем?
Очень много мужыкоф тоже в шапках едут, шарфом шея перемотана. Тот же вопрос.
Причем видно, что авто исправно однозначно.
Темка так - папиП5ть
Ни сигнализаций, ни прогревов, ни вебаст никаких нету. Поэтому щас освоил тёплые лыжные штаны. До гаража дошёл, снял, там тёплая машина. После работы (машина мёрзнет на улице) прям поверх натянул их и попа в тепле.
Шапки не ношу практически, но в капюшоне ездить тоже не любитель. Пробовал, нифига не удобно. И жалею, что нет подогрева руля.
ЭЭ.. мои вопросы про удобство и надобность - какбэ... не совсем серьезные)))))
Вот единственное, что иногда делаю - по первости еду в перчатках, и то быстрее их снять хочется.
Не могу находиться в машине в шапке. Даже в лыжной. Поэтому снимаю всегда. И пуховик стараюсь снимать, правда не всегда получается, - есть подогрев сидений. На руки, пока в машине не нагрелось, тонкие перчатки одеваю - без них руки примерзают к рулю
В ответ на: Одно из них - 2 из 3 девочек за рулем почему то ездят в капюшонах шуб, пуховиков, в шапках пышных, платках и тому подобных штучках.
Очень много мужыкоф тоже в шапках едут, шарфом шея перемотана. Тот же вопрос.
лучше пять раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем
шапку снимаю в машине, когда уже совсем жара, вместо шарфа у меня такой вязаный "ошейничег" как помните в детстве были, снимаю его ток в помещении, термобелье в холодную погоду всегда на мне, вспотеть в нем оч сложно.
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Единственное необщепринятое, что есть на мне во время управления - это перчатки.
Даже если не холодно в салоне без них руки обветривают. Воздух из сопла печки очень сухой.
Или в одной перчатке на правой руке (руль справа).
В ответ на: не могу в шапке/капюшоне ездить, перед тем как тронутся снимаю шапку:
а) неудобно
б) шапка (али кепка), капюшон сужают угол зрения
PS всем бояцца поциков на девятиках в капюшонах!
Я в капюшоне даже просто ходить не могу, потому что не все вижу.
Кепку в машине не снимаю ибо лень)) Если шапка - то снимаю, потому что мешает.
Перчатки одеваю только когда по трассе еду, чтобы руки не потели.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Пока новый вентилятор печки не приехал из Японии езжу в шапке и тонких перчатках. А при полностью рабочей печки сразу и шапку и перчатки снимаю-очень неудобно.
В ответ на: в перчатках руль проскальзывает ... не люблю....
Смотря какие перчатки. В коже - норм.
А про проскальзывание - помню на треке без перчаток кожу кисти можно было легко обжечь об руль.
Трение активного руления.
У меня машина греется минут 10-15. Эти 10-15 минут еду в шапке, потом, если не приехал или стало жарко, снимаю. Руль холодный почти всю поездку, поэтому еду в варежках. Упираю палец в спицу, поэтому не проскальзывает.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Смотря какие перчатки. В коже - норм.
А про проскальзывание - помню на треке без перчаток кожу кисти можно было легко обжечь об руль.
Трение активного руления.
Кстати, Русич почистили
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
в шапке еду пока салон не нагреется достачно для "без шапки", вобще не мешает, как она мешать может? если её в поле зрения нет? ну ушанка если только... а вот в капюшонах да, непонятно, я на квадрике на днях поездил, в подшлемнике вязанном, типа маски с двумя отверстиями, вот там проблема была понять что сбоку-сзади происходит
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Езжу в тонких кожаных перчатках - и руки не примерзают и руль довольно таки хорошо сидит в руках. Шапку снимаю, когда в салоне чуть потеплеет, но и одетая не особо мешает. Также в морозы одеваю поверх обычных джинс еще и горнолыжные, на работе снимаю.
Тут аналогия с изделием №2 не уместна. Если ездить в варежках с полиуретановым рулем и рулем как на классике, то, да - руки будут скользить. А сочетание тонких кожаных перчаток с удобным кожаным рулем для меня очень удобно - и рукам не холодно и автомобиль управляется великолепно.
В ответ на: Если ездить в варежках с полиуретановым рулем и рулем как на классике, то, да - руки будут скользить.
Так проблема перчаток для меня не в том, что руки скользят, а в том, что над этим скольжением контроль снижается. То есть в перчатках, например, сложнее будет определить, на сколько под пальцами провернулся приотпущенный руль, равно как и контролировать скорость этого проворота. Правда, с тонкими кожаными перчатками не пробовал, ибо толка в таковых не вижу :-)
ну у меня руки не как у литейщика. В прошлом году при температуре около -40 пришлось ответить на звонок, сняв перчатку, как итог - обморожение 1-ой степени. Подогрев руля, конечно же, вещь для нашего климата!
А я наоборот, кепку постоянно носить стал за рулем - обзор слева/справа не уменьшает, зато при низком солнце или встречнике слепящем быстро наклоном головы регулируется освещенность.
Стою неделю назад в пробке на логане, на заднем сидении лежит зимняя одежда - из уазика перекинул, после выезда в лес. В числе прочего - зимняя шапка-ушанка. (а дело, надо уточнить, происходит в Ростове-на-Дону)
И вот меня в этой самой пробке начинает щщемить какой-то недешевый мицубиши, я посигналил, там тетка, глянула на меня и лезет, я продвинулся по той траектории, по которой ехал, типа - не лезь. Она лезет... Смотрит и лезет...
Я руку протянул назад и ушанку так решительно резко натянул до бровей и за руль двумя руками взялся.
Мицубиши тормознул и перестроился за мной...
Имидж - страшная сила
В ответ на: То есть в перчатках, например, сложнее будет определить, на сколько под пальцами провернулся приотпущенный руль, равно как и контролировать скорость этого проворота.
Так наоборот - не должен же руль под пальцами проворачиваться, нинасколько и никогда.
В ответ на: Правда, с тонкими кожаными перчатками не пробовал, ибо толка в таковых не вижу :-)
Я вот наоборот хочу на лето себе завести, но это большая проблема - найти тоненькие и хорошо сидящие по руке. Спортивные все замшевые, под замшевый же руль...
По теме - куртку не снимаю, если ехать меньше двух часов. В шапке еду пока пар изо рта не перестанет идти
В ответ на: 2 из 3 девочек за рулем почему то ездят в капюшонах шуб, пуховиков, в шапках пышных,
Для девочек жеж вопрос, да?
Патамушта капюшон дорогой, а показать его больше негде...
Да нифига не удобно в капюшоне даже по улице ходить, не видно ни черта... значит им не надо ничего видеть...
Лыжная шапка (под нее волосы прячу, поэтому не снимаю), перчатки обзору и рулению не мешают, дело привычки, видимо.
Я перчатки в +10 надеваю (начиная с тонких кожаных без подклада, заканчивая кожей с мехом), даже в сильный мороз под варежки перчатки надеваю и вполне способна в них деньги из кошелька доставать, т.е. мелкой моторике перчатки не помеха, по рулю не скользят.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....